Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс
Оценка 4.7

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
классное руководство
6 кл
27.07.2017
Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс
Программа «Экология души» разработана для занятий с учащимися 6 класса во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС среднего общего образования второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся. Для реализации программы внеурочной деятельности предусмотрены следующие формы работы: рассказ, сообщение, беседа, экскурсии, презентация, практические занятия, продуктивные игры, изготовление объектов демонстрации (газеты, выставки, летописи), мини – представления и концерты, ярмарки, исследовательские проекты, конференции, фотовыставки и фотоотчёты, составление и разгадывание кроссвордов, конкурсы исторических хроник, «круглые столы».Программа «Экология души» разработана для занятий с учащимися 6 класса во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС среднего общего образования второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся. Для реализации программы внеурочной деятельности предусмотрены следующие формы работы: рассказ, сообщение, беседа, экскурсии, презентация, практические занятия, продуктивные игры, изготовление объектов демонстрации (газеты, выставки, летописи), мини – представления и концерты, ярмарки, исследовательские проекты, конференции, фотовыставки и фотоотчёты, составление и разгадывание кроссвордов, конкурсы исторических хроник, «круглые столы».
кл. часы ФГОС 6 б класс Иноземцева С. С..docx
Приложение                                                                                                        к Образовательной программе                                                                                                         МКОУ Морткинская СОШ Министерство образования  и науки Российской Федерации Департамент образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры Муниципальное образование Кондинский район Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение Управление образования Морткинская средняя общеобразовательная школа РАССМОТРЕНО  Эксперт  ________________  СОГЛАСОВАНО  заместитель директора по УВР ____________Г.Г.Терентьева «____»_________2016г. УТВЕРЖДАЮ директор  МКОУ Морткинской СОШ _________О.Г. Мурашина «____»_________2016г. Рабочая  программа внеурочной деятельности на 2016­2017 учебный год «Экология души» 6 б класс                                                                                                                   Составитель:  Иноземцева С. С. Классный руководитель  6 б класса Учитель географии Высшая квалификационная  категория г.п.Мортка 2016 г. I.  Пояснительная записка Внеурочная деятельность является составной частью учебно­воспитательного процесса и  одной из форм организации свободного времени учащихся. Программы внеурочной  деятельности обучающихся создают условия для социального, культурного и  профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её  интеграции в системе мировой и отечественной культур; способствуют раскрытию  индивидуальных способностей ребенка (прежде всего к разным видам искусства –  изобразительного, музыкального, хореографического), развитию у детей интереса к  различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной,  одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё  свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной,  спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия  школьников в определённом аспекте, что даёт большой воспитательный эффект. Учащиеся, которые посещают кружки и секции, прекрасно адаптируются в среде  сверстников, глубже изучают материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у  учащихся организаторские, творческие, художественные, хореографические, музыкальные  способности, что играет немаловажную роль в духовном развитии школьников среднего  звена. Актуальность программы: программа позволяет реализовать компетентностный,  личностно­ориентированный, деятельностный  подходы к формированию личности,  которая имеет активную гражданскую позицию и которая готова к самостоятельному,  ответственному решению жизненных и профессиональных проблем, способной к  самоопределению, к активной творческой деятельности в социуме. Программа «Экология души» разработана для занятий с учащимися 6 класса во второй  половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС среднего общего образования  второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель  гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального  развития учащихся. Для реализации программы внеурочной деятельности предусмотрены  следующие формы работы: рассказ, сообщение, беседа, экскурсии, презентация,  практические занятия, продуктивные игры, изготовление объектов демонстрации (газеты,  выставки, летописи), мини – представления и концерты, ярмарки, исследовательские  проекты, конференции, фотовыставки и фотоотчёты, составление и разгадывание  кроссвордов, конкурсы исторических хроник, «круглые столы». Программа внеурочной деятельности социального направления в 6 классах МКОУ  Морткинской СОШ разработана на основе следующих нормативных документов: 1. Приказ об утверждении ФГОС ООО Министерства образования и науки РФ от 17  декабря 2010 года №1897(зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 года  №19644). 2. Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального государственного  образовательного стандарта общего образования (от 12.05.2011 № 03296). 3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010  года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». 4. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно­ лабораторным оборудованием, необходимым для реализации Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования, организации  проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся  (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 №  МД1552/03). Цель программы: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни  в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы  ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого  учащегося в свободное от учёбы время. Задачи программы:  Познавательные:  формирование интереса к творческому процессу учебно­познавательной  деятельности;    организация информационной поддержки учащихся; предоставление сферы деятельности, необходимой для реализации  интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в  непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры  здоровья, способности к социальной адаптации; совершенствование знаний и развитие межпредметных связей в субъективной культуре ребёнка, способствование построению целостной картины мира в  его мировоззрении. 2 Воспитательные:    воспитание качеств, присущих гражданину: чувство национальной гордости,  бережное отношение к языку, культуре и традициям, бережное отношение к  природе, уважение прав и свобод другого человека, толерантность,  правосознание; воспитание качеств, присущих работнику: дисциплина и ответственность,  работоспособность и организованность, трудолюбие и уважение к людям  труда, деловитость и предприимчивость; воспитание качеств, присущих семьянину: культура общения, умение  организовать свой досуг, уважение к родителям, старикам,  здоровый образ  жизни. 3 Развивающие:  формирование общей культуры обучающихся, их духовно­нравственное,  социальное, личностное и интеллектуальное развитие;    создание основы для самостоятельной деятельности, обеспечивающей  социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья обучающихся; развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям:  человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура для  формирования здорового образа жизни; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с  педагогами, родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в  решении общих проблем. В процессе освоения материалов курса обучающиеся приобретут: Мотивацию к учебной деятельности, улучшению ее результатов; навыки общения со  сверстниками, старшими и младшими; знания об этике и эстетике повседневной жизни  человека, о принятых в обществе нормах поведения и общения; знания об основах  здорового образа жизни; знания об истории своей семьи и Отечества, о русских народных  играх и традициях; знания о правилах конструктивной групповой работы: об основах  разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности;  знания о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации. В процессе освоения материалов курса обучающиеся смогут приобрести: Опыт исследовательской деятельности; способность проводить самоанализ причин  успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности; опыт публичного  выступления; стремление к сотрудничеству с учителями и родителями; опыт  самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими  детьми; опыт самостоятельного решения проблем в различных областях жизни и  профессиональной деятельности. Предполагаемые результаты освоения программы: Курс внеурочной деятельности социальной направленности «Экология души» позволит  сформировать у обучающихся   следующие личностные и метапредметные (регулятивные,  познавательные, коммуникативные) универсальные учебные действия: Личностные:  формирование самодисциплины, понимания учащимися ценности милосердия,  доброжелательности, способности к сопереживанию, уважения человеческого  достоинства;  формирование и развитие чувства толерантности к одноклассникам.   развитие навыков сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками,  старшими и младшими детьми в решении общих проблем; активное участие школьников в социальной жизни класса, гимназии, города, страны. Регулятивные:   адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;      выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  делать выбор, оценивать и корректировать свои действия;  сличать собственные действия с заданным эталоном;  планировать свою деятельность. Коммуникативные:      ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; вести работу в группах, формулировать и отстаивать свою точку зрения; участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом своих учебных и  жизненных ситуаций. Система оценки результативности внеурочной деятельности является комплексной.  Оцениваются следующие критерии: – уровень воспитанности и общей культуры учащихся. – участие класса в школьных воспитательных мероприятиях. – степень вовлечения родителей учащихся в дела классного коллектива. – выбор учащимися социально приемлемых духовно­нравственных форм самореализации и  самовыражения. II. Содержание тем курса 6 класса (34 часа). Тема 1: Мортка ­ поселок мой родной. Маршрут   по   достопримечательным   местам   нашего   поселка  Конкурс   рисунков   или фотографий «Мой любимый поселок». Викторина «Знаю ли я свой поселок?» Тема 2: Мы – шестиклассники Час знакомства. Каким я представляю свой класс год назад, сегодня, через год. Тема 3: Правила на всю жизнь. Мы знаем правила дорожного движения. Мы – пешеходы. Мы – велосипедисты. Мы – юные инспектора дорожного движения. Тема 4: Наши бабушки, бабулечки, бабуленьки. Наши дедушки, дедулечки, дедуленьки. День пожилого человека. Уважаем и почитаем старших. Мой дедушка самый лучший. Моя бабушка самая лучшая. (Выставка семейных фотографий и конкурс рассказов, посвященные дню пожилого человека). Тема 5: Мои таланты и увлечения Выставка   поделок,   коллекций,   фотографий   домашних   питомцев.   Представление музыкальных и танцевальных номеров. Мини­сочинение на тему: «Какой я? Кто я?» Тема 6: Символы России Что такое Конституция? История герба, флага и гимна Российского государства. Викторина: «Символика России». Тема 7: Если хочешь быть здоров, закаляйся! Нужно   ли   соблюдать   режим   дня?   Азбука   правильного   питания.   Профилактика простудных заболеваний. Составляем правила здорового образа жизни. Участие в осеннем беговом кроссе. Тема 8: Действия в случае возникновения ЧС. Природные   ЧС,   техногенные   ЧС,   социальные   ЧС,   экологические   ЧС.   Конкурс «Опасная ситуация». Тема 9: Единством славится Россия История праздника «День народного единства». Почему возникла необходимость возродить этот праздник? В чем и с кем мы должны объединяться? Тема 10: Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав. Изучаем Конвенцию о правах ребенка. От кого надо защищать детей?  Нет прав без обязанностей,   нет   обязанностей   без   прав.   Обсуждение   отрывка   из   рассказа   Чехова «Ванька». Викторина: «Права литературных героев». Тема 11: Мама­ это слово святое. День Матери в России. Образ Матери в стихах, рассказах, произведениях искусства. «Загляните в мамины глаза»   ­ правильно ли я поступаю в той или иной ситуации. Мое отношение к маме (пишем маме письмо). Тема 12: Историческая хроника. Битва под Москвой. “Запомните: От этого порога В лавине дыма, крови и невзгод, Здесь в сорок первом началась дорога В победоносный Сорок пятый год.” Среди крупнейших событий второй мировой войны битва под Москвой занимает особое  место — историческая хроника. Победа русских войск под Москвой  ­ коренному  повороту в ходе Великой Отечественной войны. Тема 13: Информационный классный час: «Что происходит в стране и в мире» Политинформация. Представление обсуждение основных мировых новостей и  событий, происходящих в России. Тема 14: Зимняя фантазия – зимняя тематика в живописи и поэзии. Выставка рисунков, фотографий на зимнюю тематику. Песни и стихи о зиме, о  зимних традициях, праздниках, приметах. Тема 15: На пороге Новый год. Традиции и обычаи нового года на Руси. Традиции и обычаи встречи нового года в других странах. Новогодние стихи и песни. Фотовыставка: «Как встречают новый год в  моей семье». Загадываем желания под новый год. Тема 16: Быть воспитанным ­ что это значит? Что такое этикет? Правила поведения за столом, в театре, на работе, в гостях.  Представление, разбор и оценка ситуаций из жизни. Тема 17: Мы в ответе за нашу планету. Место человека в системе живой природы. Свалка по имени «Земля».  Экологические проблемы Одинцово. Вторая жизнь мусора. Тема 18: Нравственные ценности жизни. Размышления о нравственных важнейших ценностях: «любви», «добре»,  «уважении», о сложности нравственного выбора, о преодолении насилия. Поступки добрые и злые. Доброе слово и кошке приятно (об отношении к животным). Тема 19: Компьютер в жизни школьника. Социологический опрос среди одноклассников, друзей, родителей: «Какое место в  жизни человека занимает книга? Каково значение компьютера в жизни человека?».  Интеллектуальная дискуссия на тему: «Читая хорошую книгу, человек становится добрее,  отзывчивее, внимательнее». Тема 20: Друг – это тот, кто всегда рядом. Стихи, песни, литературные произведения о дружбе. Дискуссия на тему: в чем  ценность дружбы?» Составляем словесный портрет: «Вот такой у меня друг». Тема 21: Праздники и обычаи славян: встречаем Масленицу! История возникновения праздника, традиции, обряды празднования Масленицы.  Названия дней на масленичной неделе. Делимся рецептами блинов. Тема 22: Сыны Отечества! Тематический устный журнал «России верные сыны». Поздравление пап, дедушек,  мальчиков Тема 23: Праздник Солнца. «Мы гордимся Вами…» (Образ русской женщины в литературе), поздравление мам,  бабушек, девочек Тема 24: История  улиц моего поселка Защита проектов. Исторические сведения, достопримечательности улиц нашего  поселка.. Чьи имена носят улицы поселка? Тема 25: Круглый стол «Речь и этикет». В чем ценность общения? Виды общения. Культура общения и общая культура  человека. Составляем правила эффективного общения. Тема 26: Моя блестящая школа! Школа  – наш второй дом. Конкурс детских стихов и сочинений о школе.  Викторина: «Я знаю о школе все» Тема 27: Птицы ­ наши друзья (1 апреля – День птиц) Роль птиц в природе и жизни человека. Рассказы о птицах. Фотовыставка и выставка рисунков на тему: «Птицы – наши друзья» Тема 28: День космонавтики. Первый человек в космосе. Викторина, посвященная Дню космонавтики Тема 29: Земля ­ наш общий дом.  Экологическая игра: «Загадки природы» Тема 30: «В вихре танца». История танца. Танцевальные стили и направления. Знаменитые танцоры. Танец – красота тела и души. Тема 31: Строки, опаленные войной Классный час, посвященный 72­летию победы в ВОВ. Стихи, песни, фильмы о войне. Рассказы о детях военного времени. Встреча с ветеранами. Поздравление ветеранов ВОВ и тружеников тыла.  Возложение цветов к памятнику «Мать провожает сына» Тема 32: Моя семья. Классный час, посвященный Международному Дню семьи (15 мая). Рассказываем о своей семье, о семейных праздниках и традициях. Моя семья в фотографиях, рисунках, презентациях. Тема 33: «Поляна народных игрищ». История   русских   народных   игр,   традиций,   старинных   обрядов   русского   народа. Викторины, конкурсы, игры. Тема 34: Год прошел, мы повзрослели Подведение   итогов   учебного   года.   Награждение   победителей   конкурсов. Благодарственные письма родителям и учащимся, активно участвовавшим в жизни класса и школы. III. Календарно – тематический план 6 класс (34 часа) № Тема Характеристика основных видов деятельности учащихся 1 Мортка  ­ поселок  мой родной. Совершают пеший поход по  Дата план 01.09 факт достопримечательным местам  поселка Мортка, формулируют и  задают вопросы, делятся  впечатлениями. Конкурс рисунков «Мой любимый поселок».  Викторина «Знаю ли я свой  поселок?» Рассказывают о своем классе,  выбирают актив класса,  аргументируют свое мнение,  анализируют прошедший  учебный год и формулируют  цели на текущий учебный год.  Обсуждают и принимают устав  класса. Рассказывают о правилах ДД,  работают в группах,  инсценируют и обсуждают  различные ситуации на дороге  выпускают информационные  листы по ПДД.  Представляют семейные  фотографии, готовят устный  рассказ или презентацию о  бабушках и дедушках,  приводят примеры  литературных произведений о  мудрости пожилых людей, об  уважительном к ним  отношении. Рассказывают о своих хобби и  увлечениях, представляют  фотографии, рисунки, поделки, характеризующие увлечения  учащихся. Создают рекламу  своему хобби с целью привлечь  единомышленников. Знакомятся с историей  государственной символики,  выясняют значение символов и  их необходимость. Участвуют в викторине: «Символика  России» Приводят аргументы «за» и  «против» здорового образа  09.09 16.09 23.09 30.09 07.10 14.10 2 Мы ­ шестиклассники 3 Правила на всю жизнь. 4 Наши бабушки, бабулечки,  бабуленьки. Наши дедушки,  дедулечки, дедуленьки. 5 Мои таланты и увлечения 6 Символы России 7 Если хочешь быть здоров,  закаляйся! 8 Действия в случае возникновения  ЧС. 9 Единством славится Россия 10 Нет прав без обязанностей, нет  обязанностей без прав. 11 Мама­ это слово святое. жизни, дискутируют на тему  необходимости режима дня,  закаливания, правильного  питания. Обсуждают и  формулируют правила  здорового образа жизни.  Выпускают информационный  лист о вредных и здоровых  привычках. Готовят устные или  письменные сообщение о  крупных пожарах и причинах  их возникновения. Приводят  примеры причин, приводящих к пожарам. Формулируют  памятку о правилах поведения  и первой помощи  пострадавшим при пожаре. Выполняют поиск информации  об истории возникновения  праздника Единства.  Оценивают воздействие  информации на собственные  чувства и мысли. Дискутируют  на тему: «Почему возникла  необходимость возвращения  данного праздника». Знакомятся с текстом  конвенции, цитируют статьи,  которые заинтересовали.  Объясняют собственное  понимание смысла статей  конвенции. Приводят примеры  из литературных произведений, в которых присутствует тема  прав и обязанностей  литературных героев.  Формулируют и корректируют  список своих обязанностей. Готовят праздничное  мероприятие для мам.  Подбирают пословицы, стихи и  песни о мамах, демонстрируют  танцевальные номера.  Оформляют открытки в виде  сердечек, на которых пишут  пожелания своим мамам. 21.10 28.10 11.11 18.11 12 Историческая хроника. Битва под  Выполняют поиск информации  25.11 Москвой. о битве под Москвой и ее  значении в ходе второй  мировой войны. Оценивают  воздействие информации на  собственные мысли и чувства. 14 Зимняя фантазия – зимняя  15 На пороге Новый год. тематика в живописи и поэзии. . 13 Что происходит в стране и в мире Обсуждают политические  события, произошедшие в  России и в мире за первое  полугодие учебного года.  Анализируют причины и  последствия событий,  высказывают собственное  отношение. Читают стихи и отрывки из  художественных произведений  про зиму. Организуют выставку собственных фотографий и  рисунков на зимнюю тематику.  Представляют свои работы.  Пишут короткое сочинение: «Я люблю зиму за...» Проводят генеральную уборку  в классе. Украшают класс к  новогоднему празднику.  Готовят сообщения и  презентации о новогодних  традициях народов мира.  Демонстрируют танцевальные и вокальные праздничные номера, оформляют новогодние  открытки — пожелания для  друзей и членов семьи. Готовят и представляют сценки о различных ситуациях,  связанных с этикетом в гостях,  транспорте, в театре, на работе. Анализируют поведение  участников сценок,  высказывают и объясняют  собственное мнение.  Составляют памятку о  правилах этикета в различных  ситуациях. Дают оценку месту человека в  системе живой природы.  Приводят примеры влияния  человека на природу и природы на человека. Анализируют вред, 17 Мы в ответе за нашу планету. 16 Быть воспитанным ­ что это  значит? 02.12 09.12 16.12 23.12 30.12 18 Нравственные ценности жизни. 19 Компьютер в жизни школьника. наносимый природе  необдуманными действиями.  Обсуждают экологическую  обстановку  п. Мортка.  Составляют памятку действий,  способствующих сохранению  природных богатств.  Размышляют и дискутируют о  нравственных важнейших  ценностях: «любви», «добре»,  «уважении». Моделируют  ситуации, в которых  необходимо делать  нравственный выбор, ищут  способы их разрешения.  Приводят примеры доброго  отношения друг другу,  старшим, младшим по возрасту, животным. Проводят социологический  опрос среди друзей и  родителей о значении книг и  компьютера в их жизни.  Моделируют ситуацию: чего  лишилось бы человечество,  если бы не было книг.  Приводят свои аргументы на  тему: «Хорошая книга  воспитывает в человеке...» 20 Друг – это тот, кто всегда рядом. Дискутируют на тему: «Нужны  ли человеку друзья?»  Высказывают и обосновывают  свою позицию. Моделируют  ситуации: как поступают и не  поступают настоящие друзья.  Составляют и представляют  словесный портрет своего  друга/ подруги. Знакомятся с информацией об  истоках, традициях и значении  Масленицы на Руси. Участвуют в игровых конкурсах,  связанных с масленичными  традициями. Делятся  домашними рецептами блинов.  Выпускают стенгазету к  празднику 23 февраля.  Осуществляют поиск  21 Праздники и обычаи славян:  встречаем Масленицу! 22 Сыны Отечества! 13.01 20.01 27.01 03.02 10.02 информации об истории   праздника и русских воинах —  героях. Рассказывают о  значении этого праздника в их  семьях. Работают в группах.  Девочки оформляют  поздравительные открытки для  мальчиков. Выпускают стенгазету к  празднику 8 марта. Работают в  группах. Готовят праздничные  номера для учителей, мам,  бабушек. Читают стихи о весне. Мальчики оформляют  поздравительные открытки для  девочек. Готовят и защищают проектные работы, посвященные улицам  поселка Мортка: их истории,  достопримечательностям,  названиям. Отвечают на вопросы: «В чем  ценность общения»? «Нужно ли общение человеку»? Приводят  примеры конфликтных  ситуаций и ищут способы их  разрешения с помощью  общения. Формулируют  памятку культурного общения. Выпускают стенгазету ко дню  рождения школы. Готовят  сообщения, стихи, песни,  осуществляют поиск  информации об истории школы. Участвую в викторине,  посвященной дню рождения  школы. Готовят сообщения о птицах,  их повадках и поведении.  Рассуждают о роли птиц в  природе и жизни человека.  Вместе с родителями мастерят  и вешают скворечники.  Организуют выставку  фотографий и рисунков о  жизни птиц. Осуществляют поиск  17.02 24.02 03.03 10.03 17.03 24.03 23 Праздник Солнца. 24 История  улиц моего поселка. 25 Круглый стол «Речь и этикет». 26 Моя блестящая школа! 27 Птицы ­ наши друзья  (1 апреля – День птиц). 28 День космонавтики. 29 Земля ­ наш общий дом.  30 Земля ­ наш общий дом.  31 Строки, опаленные войной 32 Моя семья. 33 «Поляна народных игрищ». информации, работают в  командах, отвечают на вопросы викторины, посвященной Дню  космонавтики, аргументируют  свои ответы. Проводят генеральную уборку  в классе и на пришкольном  участке. Работают в командах.  Участвуют в игре, посвященной Дню Земли, отвечают на  вопросы, аргументируют свое  мнение. Осуществляют поиск  информации об истории танца  и о выдающихся танцорах.  Называют танцевальные стили и жанры. Представляют  танцевальные номера.  Участвуют в дискуссии: «Танец — красота тела и души». Готовят сообщения о ВОВ,  оценивают воздействие  информации на собственные  чувства и мысли. Читают стихи о войне, приводят примеры  фильмов и художественных  произведений. Поздравляют  ветеранов ВОВ. Возлагают  цветы к Вечному Огню. Обсуждают значение  праздника, посвященного Дню  семьи, высказывают  собственное мнение о значении  семьи в жизни человека.  Рассказывают о традициях  своих семей. Организуют  фотовыставку: «Мой семейный альбом». Собирают игрушки,  книги, средства гигиены для  воспитанников детского дома. Изучают историю русских  народных игр, традиций,  старинных обрядов русского  народа. Организуют и  участвуют в викторинах,  конкурсах, играх. 07.04 14.04 21.04 28.04 05.05 34 Год прошел, мы повзрослели Подводят итоги прошедшего  учебного года, анализируют  успехи и неудачи. Принимают  поздравления и похвальные  листы за свои достижения в  учебном году. Обсуждают  планы на следующий учебный  год. 12.05  19.05 IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Бескоровайная   Л.С.   Настольная   книга   классного   руководителя.   Ростов­на­Дону: Издательство «Феникс»,  2003. 2. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьёй. Москва: Педагогическое общество России, 2002. 3. Караковский   В.А.   Воспитание?   Воспитание…   Воспитание!   Москва:   Педагогическое общество России, 2000. 4. Ромашкова Е.И. Игровые модели интеллектуального досуга. Москва: «Школьная пресса», 2003. общество России, 1999. 5. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. Москва: 2000. 6. Щуркова Н.Е. Классное руководство: настольная книга учителя. Москва: Педагогическое Интернет — ресурсы 1. http://www.metodkabinet.eu/ 2. http://www.uroki.net/doc.htm 3. http://mir­prazdnikov.ru 4. http://www.otrok.ru/ 5. http://www.1september.ru/ 6. http://www.moyashkola.net/

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая программа внеурочной деятельности: система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс

Рабочая  программа внеурочной деятельности:  система классных часов по ФГОС «Экология души» 6 б класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017