Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"
Оценка 5

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Оценка 5
Разработки курсов
docx
английский язык
6 кл
05.11.2018
Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"
Публикация является частью публикации:
ктп кид.docx
Дата по факту по  плану Содержание учебного  материала Приложение 2                                                                 Календарно­тематическое планирование № Дата Тема урока Планируемые результаты Предметные  Метапредметные  Личностные  Раздел I. «О клубе интернациональной дружбы». (8 часов)   1 1  четвер ть 01.09 Добро пожаловать в  клуб  интернациональной  дружбы. История развития клуба  интернациональной  дружбы, роль, значение.  Школьный клуб  интернациональной  дружбы «Мы вместе». 2 08.09 Значение  интернациональной  дружбы в  современном мире. Единство народов, символ мира, ООН, цели. В аудировании:  относительно полно и  точно понимать  высказывания  собеседников в  распространённых  стандартных  ситуациях  повседневного  общения; понимать  основное содержание  несложных  аутентичных текстов,  относящихся к  различным  коммуникативным  типам речи  (сообщение/рассказ). В говорении:  принимать участие в  диалоге/полилоге,  используя оценочные  суждения, в ситуациях официального и  Умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками:  определять цели,  распределение  функций и ролей  участников,  взаимодействие и  общие способы  работы; умение  работать в группе:  находить общее  решение и  разрешать  конфликты на  основе  согласования  позиций и учета  интересов; слушать  Формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию  в образовательной  области «Иностранный  язык». Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению, неофициального  общения (в рамках  изученных тем и  ситуаций); беседовать  о себе, своих планах,  участвовать в  обсуждении проблем в связи с  прочитанным/прослуш анным текстом,  соблюдая правила  речевого этикета;  высказываться о  фактах и событиях. В   лексике:   понимать основные значения изученных лексических   единиц (слов, словосочетаний), основных   способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия),   фразовых глаголов,   устойчивых речевых   оборотов   и фразеологических единиц. В чтении: читать с  полным пониманием  несложные  аутентичные тексты, в  том числе и  прагматические,  ориентированные на  3 15.09 Урок дружбы. Лексика: nations,  international, countries,  make friends, patient,  tolerant, friendship, to have  in common, forever,  languages. 4 22.09 Заочное путешествие  по Великобритании. Англия, Шотландия,  Уэльс, Северная  Ирландия, краткая  информация с веб­ страниц. партнера;  формулировать,  аргументировать и  отстаивать свое  мнение. Развитие  исследовательский  учебных действий,  включая навыки  работы с  информацией:  поиск и выделение  нужной  информации,  обобщение и  фиксация  информации. мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции; к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, ценностям  народов России и  народов мира;  готовности и  способности вести  диалог с другими людьми и достигать в нем  взаимопонимания.   народа Стремление   к   лучшему культуры осознанию     своего и готовность содействовать ознакомлению   с   ней представителей   других толерантное стран;   к отношение проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.       Смысловое чтение в соответствии с  задачами  ознакомления с  жанром и основной  идеей текста,  усвоения его  Освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и  сообществах, включая  взрослые и социальные  сообщества; 5 29.09 Международный  проект  «Postcrossing». Значение, роль  и функция проекта, границы проекта, как работает проект. формирование основ  социально­критического  мышления; участие в  школьном  самоуправлении и в  общественной жизни в  пределах возрастных  компетенций с учетом  региональных,  этнокультурных,  социальных и  экономических  особенностей. Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации. содержания, поиска информации на  основе операций,  обеспечивающих  понимание текста  (выделение замысла автора текста,  основной идеи,  главного и  второстепенного;  последовательности , причинно­ следственной и  логической связи  описываемых  событий). Формирование и  развитие учебной и  общепользовательск ой компетентности  в области  использования  информационно­ коммуникационных  технологий (ИКТ­ компетентности).  предметное  содержание речи на  этом этапе, используя  различные приёмы  смысловой  переработки текста  (языковую и  контекстуальную  догадку,  словообразовательный анализ, использование  словаря, выборочный  перевод на русский  язык), сокращать  текст; оценивать  полученную  информацию,  выражать своё мнение, соотносить со своим  опытом. В письме: писать  личные письма с  поздравлениями и  пожеланиями,  расспрашивать в  личном письме о  новостях и сообщать  их, рассказывать об  отдельных событиях  своей жизни, выражая  чувства и суждения;  составлять план,  тезисы своего  устного/письменного  сообщения,  выступления, 6 06.10 Поиск друзей по  переписке. Работа с интернетом по  поиску друзей по  переписке.  7 13.10 Международные  молодежные и  детские организации. Молодежные организации  в России и за рубежом.  8 20.10 Студенческие  программы по  обмену. Роль, значение  программы, примеры,  реализация таких  проектов. презентации. В говорении:  принимать участие в  диалоге/полилоге,  используя оценочные  суждения, в ситуациях официального и  неофициального  общения (в рамках  изученных тем и  ситуаций); беседовать  о себе, своих планах,  участвовать в  обсуждении проблем. В чтении: сокращать текст;  оценивать полученную информацию,  выражать своё мнение, соотносить со своим  опытом; читать текст с выборочным  пониманием нужной  или интересующей  информации  (просмотр текста или  нескольких коротких  текстов и выбор  нужной,  интересующей  учащихся информации для дальнейшего  использования в  процессе общения или  расширения знаний по  Формирование и  развитие учебной и  общепользовательск ой компетентности  в области  использования  информационно­ коммуникационных  технологий (ИКТ­ компетентности).  Развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение  взаимодействовать  с окружающими,  выполняя разные  социальные роли. Развитие  исследовательский  учебных действий,  включая навыки  работы с  информацией:  поиск и выделение  нужной  информации,  обобщение и  фиксация  информации. Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками, старшими  и младшими в  образовательной,  общественно полезной,  учебно­ исследовательской,  творческой и других  видах деятельности. Развитие таких качеств,  как воля,  целеустремленность,  креативность,  инициативность,  эмпатия, трудолюбие,  дисциплинированность.  Формирование  общекультурной и  этнической идентичности как составляющих  гражданской  идентичности личности. Стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантное проблеме  текста/текстов). Раздел II. «Правила написания личного письма». (8 часов) 1 27.10 2 2  четвер ть 10.11 Личное письмо:  основные требования к написанию личного  письма. Написание личных  писем сверстнику за  рубеж. Основные правила  написания письма.  Разговорный стиль  написания письма.  Лексическая сторона  письма. Практика написания  писем сверстникам.  3 17.11 Написание  тематического  письма. Что такое тематическое  письмо, основные правила и требования написания  письма.  Писать личные письма  с поздравлениями и  пожеланиями,  расспрашивать в  личном письме о  новостях и сообщать  их, рассказывать об  отдельных событиях  своей жизни, выражая  чувства и суждения;  составлять план,  тезисы своего  устного/письменного  сообщения,  выступления,  презентации.  Соотносить звуковой  облик слова с его  графическим  изображением;  свободно пользоваться алфавитом при работе  со словарем; не  смешивать буквы и  звуки. Писать личные письма  с поздравлениями и  пожеланиями,  расспрашивать в        Умение   создавать, применять и преобразовывать знаково­ символические средства,   модели   и схемы для решения учебных и познавательных задач.  Умение организовывать учебное сотрудничество   и совместную деятельность учителем   сверстниками: определять   цели, распределение функций   и   ролей участников, взаимодействие   и общие способы работ.  Развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение  с и   отношение к  проявлениям иной  культуры; осознание себя гражданином своей  страны и мира. Осознание возможностей  самореализации  средствами иностранного языка;  стремление к  совершенствованию  речевой культуры в  целом;  формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации. Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и 4 24.11 Написание  поздравительной  открытки. Способы написания  поздравительной  открытки. 5 01.12 6 7 8 08.12 15.12 22.12 Написание  тематического эссе и  статьи. Анализ ошибок при  написании личных  писем. Практика написания  письма личного  характера. Практика написания   краткого сообщения. Что такое эссе, статья.  Основные требования и  организация написания  статьи, образцы, шаблоны  и клише. Типичные ошибки  написания личных писем и способы их избегания. Применение полученных  знаний при написании  письма. Применение знаний при  написании краткого  сообщения. личном письме о  новостях и сообщать  их, рассказывать об  отдельных событиях  своей жизни, выражая  чувства и суждения;  составлять план,  тезисы своего  устного/письменного  сообщения,  выступления,  презентации. Писать личные письма  с поздравлениями и  пожеланиями,  расспрашивать в  личном письме о  новостях и сообщать  их, рассказывать об  отдельных событиях  своей жизни, выражая  чувства и суждения;  составлять план,  тезисы своего  устного/письменного  сообщения,  выступления,  презентации.  Соотносить звуковой  облик слова с его  графическим  изображением;  взаимодействовать  с окружающими,  выполняя разные  социальные роли. Умение создавать,  применять и  преобразовывать  знаково­ символические  средства, модели и  схемы для решения  учебных и  познавательных  задач.  Умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками:  определять цели,  распределение  функций и ролей  участников,  взаимодействие и  общие способы  работ.  Развитие  коммуникативной  компетенции,  сотрудничестве со  сверстниками, старшими  и младшими в  образовательной,  общественно полезной,  учебно­ исследовательской,  творческой и других  видах деятельности;  готовность отстаивать  национальные и  общечеловеческие  (гуманистические,  демократические)  ценности, свою  гражданскую позицию.  Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками, старшими  и младшими в  образовательной,  общественно полезной,  учебно­ исследовательской,  творческой и других  видах деятельности;  готовность отстаивать  национальные и  общечеловеческие  (гуманистические,  демократические)  ценности, свою  гражданскую позицию. включая умение  взаимодействовать  с окружающими,  выполняя разные  социальные роли. Умение  анализировать и  делать выводы. Раздел III. «Страны изучаемого языка: Великобритания и Австралия. (11 часов) свободно пользоваться алфавитом при работе  со словарем; не  смешивать буквы и  звуки. 1 29.12 Географическое  положение  Великобритании и  климат. Где расположена  Великобритания, чем  омывается, рельеф,  климат. 2 3  четвер ть 12.01 Политический строй  Великобритании. Глава государства,  политические партии,  палата общин, палата  лордов.  3 19.01 Достопримечательно Главные исторические  В чтении: читать  аутентичные тексты  разных жанров и  стилей  преимущественно с  пониманием основного содержания;   ­ читать несложные  аутентичные тексты  разных жанров и  стилей с полным и  точным пониманием и  с использованием  различных приемов  смысловой  переработки текста  (языковой догадки,  выборочного  перевода), а также  справочных  материалов; уметь  оценивать полученную информацию,  выражать свое мнение;  ­ читать аутентичные  тексты с выборочным  Умение создавать,  применять и  преобразовывать  знаково­ символические  средства, модели и  схемы для решения  учебных и  познавательных  задач;  смысловое чтение в  соответствии с  задачами  ознакомления с  жанром и основной  идеей текста,  усвоения его  содержания, поиска информации на  основе операций,  обеспечивающих  понимание текста  (выделение замысла автора текста,  основной идеи,  главного и  Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции; к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, ценностям  народов России и  народов мира;  готовности и  способности вести  диалог с другими людьми и достигать в нем  взаимопонимания. Формирование  общекультурной и  этнической идентичности как составляющих  гражданской  идентичности личности. Развитие эстетического сти Великобритании. объекты, привлекающие  туристов: мосты, музеи,  дворцы, площади, замки,  парки. Шотландия, Уэльс,  Англия, Северная  Ирландия. Краткая информация:  географическое  положение стран, их  границы, столицы,  крупные города. Праздники, традиции и обычаи в  Великобритании. Рождество, Новый год,  Хэллоуин, День Гая  Фокса, Пасха и др. Географическое  положение  Австралии и климат. Где расположена, чем  омывается, рельеф.  Климат. 4 26.01 5 02.02 6 09.02 пониманием  значимой/нужной/инте ресующей  информации. Понимание и  использование явлений многозначности слов  иностранного языка,  синонимии, антонимии и лексической  сочетаемости;   ­ распознавание и  употребление в речи  основных  морфологических  форм и  синтаксических  конструкций  изучаемого языка;  знание признаков  изученных  грамматических  явлений (видо­ временных форм  глаголов, модальных  глаголов и их  эквивалентов,  артиклей,  существительных,  степеней сравнения  прилагательных и  наречий, местоимений, числительных,  предлогов);    ­     знание   основных систем различий   второстепенного;  последовательности , причинно­ следственной и  логической связи  описываемых  событий);  умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками:  определять цели,  распределение  функций и ролей  участников,  взаимодействие и  общие способы  работы; умение  работать в группе:  находить общее  решение и  разрешать  конфликты на  основе  согласования  позиций и учета  интересов; слушать  партнера;  формулировать,  аргументировать и  отстаивать свое  мнение;  сознания через освоение  художественного  наследия народов России и мира, творческой  деятельности  эстетического характера. Развитие эстетического  сознания через освоение  художественного  наследия народов России и мира, творческой  деятельности  эстетического характера. Развитие эстетического  сознания через освоение  художественного  наследия народов России и мира, творческой  деятельности  эстетического характера. Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции; к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, ценностям  народов России и  народов мира;  готовности и  способности вести 7 16.02 Политический строй  Австралии. Глава государства, вид  правления, партии. 8 02.03 Достопримечательно сти Австралии. Основные исторические  объекты, привлекающие  туристов: театры, парки,  музеи, здания. 9 09.03 Главные города  Австралии. Столица и Канберра,  Мельбурн, Сидней. 10 16.03 11 23.03 Праздники, традиции и обычаи в  Австралии.  Необычные факты. Животный мир  Великобритании и  Австралии. Рождество, Новый год,  Пасха и др. Странные и  необычные факты. Разнообразие животного  мира, Большой барьерный  риф.   и иностранного   русского/родного языков.  В аудировании: воспринимать   на   слух и   понимать   основное содержание несложных аутентичных   аудио­   и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ин тервью). В письме: составлять план,  тезисы устного или  письменного  сообщения; кратко  излагать результаты  проектной  деятельности. В говорении: рассказывать   о   себе, своей   семье,   друзьях, своих   интересах   и планах на будущее;    ­   сообщать   краткие сведения   о   своем городе/селе,   о   своей стране   и   странах изучаемого языка. формирование и  развитие учебной и  общепользовательск ой компетентности  в области  использования  информационно­ коммуникационных  технологий (ИКТ­ компетентности).  развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение  взаимодействовать  с окружающими,  выполняя разные  социальные роли; развитие  исследовательский  учебных действий,  включая навыки  работы с  информацией:  поиск и выделение  нужной  информации,  обобщение и  фиксация  информации;  развитие  смыслового чтения,  включая умение  выделять тему,  прогнозировать  содержание текста  диалог с другими людьми и достигать в нем  взаимопонимания. Формирование  общекультурной и  этнической идентичности как составляющих  гражданской  идентичности личности. Стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантное  отношение к  проявлениям иной  культуры; осознание себя гражданином своей  страны и мира. Формирование  общекультурной и  этнической идентичности как составляющих  гражданской  идентичности личности.  Освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и  сообществах, включая  взрослые и социальные  сообщества;  формирование основ социально­критического  мышления; участие в  школьном  самоуправлении и в  общественной жизни в  пределах возрастных  компетенций с учетом  региональных,  этнокультурных,  социальных и  экономических  особенностей. по заголовку/ по  ключевым словам,  выделять основную  мысль, главные  факты, опуская  второстепенные,  устанавливать  логическую  последовательность основных фактов;  формирование и  развитие учебной и  общепользовательск ой компетентности  в области  использования  информационно­ коммуникационных  технологий (ИКТ­ компетентности).  Раздел IV. «Страны изучаемого языка: США и Новая Зеландия. (8 часов) 1 4  четвер ть 06.04 Географическое положение   США   и климат. Где расположена, чем  омывается, рельеф.  Климат. В чтении: читать  аутентичные тексты  разных жанров и  стилей  преимущественно с  пониманием основного содержания;   ­ читать несложные  аутентичные тексты  разных жанров и  стилей с полным и  точным пониманием и  Умение создавать,  применять и  преобразовывать  знаково­ символические  средства, модели и  схемы для решения  учебных и  познавательных  задач;  смысловое чтение в  соответствии с  задачами  ознакомления с  Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции; к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, ценностям  народов России и  народов мира. 2 13.04 Политический   строй США. Глава государства, вид  правления, партии. 3 20.04 Достопримечательно сти США. Основные исторические  объекты, привлекающие  туристов: театры, парки,  музеи, памятники, здания. 4 27.04 Праздники,  традиции и обычаи в США. Рождество, Новый год,  Пасха, День благодарения, День независимости и др. 5 04.05 Географическое положение   Новой Зеландии и климат. Где расположена, чем  омывается, рельеф.  Климат. с использованием  различных приемов  смысловой  переработки текста  (языковой догадки,  выборочного  перевода), а также  справочных  материалов; уметь  оценивать полученную информацию,  выражать свое мнение;  ­ читать аутентичные  тексты с выборочным  пониманием  значимой/нужной/инте ресующей  информации. Понимание и  использование явлений многозначности слов  иностранного языка,  синонимии, антонимии и лексической  сочетаемости;   ­ распознавание и  употребление в речи  основных  морфологических  форм и  синтаксических  жанром и основной  идеей текста,  усвоения его  содержания, поиска информации на  основе операций,  обеспечивающих  понимание текста  (выделение замысла автора текста,  основной идеи,  главного и  второстепенного;  последовательности , причинно­ следственной и  логической связи  описываемых  событий);  умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками:  определять цели,  распределение  функций и ролей  участников,  взаимодействие и  общие способы  работы; умение  работать в группе:  находить общее  Формирование  общекультурной и  этнической идентичности как составляющих  гражданской  идентичности личности. Стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантное  отношение к  проявлениям иной  культуры; осознание себя гражданином своей  страны и мира. Стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантное  отношение к  проявлениям иной  культуры; осознание себя гражданином своей  страны и мира. Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного 6 11.05 Политический   строй Новой Зеландии. Глава государства, вид  правления, партии. 7 18.05 Достопримечательно сти Новой Зеландии. Основные исторические  объекты, привлекающие  туристов: театры, парки,  музеи, памятники, здания. 8 25.05 Животный мир США и   Новой   Зеландии. Необычные факты. Разнообразие животного  мира в США и Новой  Зеландии. Необычные  факты. конструкций  изучаемого языка;  знание признаков  изученных  грамматических  явлений (видо­ временных форм  глаголов, модальных  глаголов и их  эквивалентов,  артиклей,  существительных,  степеней сравнения  прилагательных и  наречий, местоимений, числительных,  предлогов);    ­     знание   основных систем различий   иностранного   и русского/родного языков.  В аудировании: воспринимать   на   слух и   понимать   основное содержание несложных аутентичных   аудио­   и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным решение и  разрешать  конфликты на  основе  согласования  позиций и учета  интересов; слушать  партнера;  формулировать,  аргументировать и  отстаивать свое  мнение;  формирование и  развитие учебной и  общепользовательск ой компетентности  в области  использования  информационно­ коммуникационных  технологий (ИКТ­ компетентности).  развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение  взаимодействовать  с окружающими,  выполняя разные  социальные роли; развитие  исследовательский  учебных действий,  включая навыки  работы с  информацией:  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции; к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, ценностям  народов России и  народов мира. Формирование  общекультурной и  этнической идентичности как составляющих  гражданской  идентичности личности. Стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантное  отношение к  проявлениям иной  культуры; осознание себя гражданином своей  страны и мира. Освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и  сообществах, включая  взрослые и социальные  сообщества; формирование основ  социально­критического  мышления; участие в  школьном  самоуправлении и в  общественной жизни в  пределах возрастных  компетенций с учетом  региональных,  этнокультурных,  социальных и  экономических  особенностей. поиск и выделение  нужной  информации,  обобщение и  фиксация  информации;  развитие  смыслового чтения,  включая умение  выделять тему,  прогнозировать  содержание текста  по заголовку/ по  ключевым словам,  выделять основную  мысль.   типам речи (сообщение/рассказ/ин тервью). В письме: составлять план,  тезисы устного или  письменного  сообщения; кратко  излагать результаты  проектной  деятельности. В говорении: рассказывать   о   себе, своей   семье,   друзьях, своих   интересах   и планах на будущее;    ­   сообщать   краткие сведения   о   своем городе/селе,   о   своей стране   и   странах изучаемого языка.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018