Рабочая программа внеурочной деятельности "Учимся дружить!"

  • Разработки курсов
  • docx
  • 05.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала ктп кид.docx
Дата по факту по  плану Содержание учебного  материала Приложение 2                                                                 Календарно­тематическое планирование № Дата Тема урока Планируемые результаты Предметные  Метапредметные  Личностные  Раздел I. «О клубе интернациональной дружбы». (8 часов)   1 1  четвер ть 01.09 Добро пожаловать в  клуб  интернациональной  дружбы. История развития клуба  интернациональной  дружбы, роль, значение.  Школьный клуб  интернациональной  дружбы «Мы вместе». 2 08.09 Значение  интернациональной  дружбы в  современном мире. Единство народов, символ мира, ООН, цели. В аудировании:  относительно полно и  точно понимать  высказывания  собеседников в  распространённых  стандартных  ситуациях  повседневного  общения; понимать  основное содержание  несложных  аутентичных текстов,  относящихся к  различным  коммуникативным  типам речи  (сообщение/рассказ). В говорении:  принимать участие в  диалоге/полилоге,  используя оценочные  суждения, в ситуациях официального и  Умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками:  определять цели,  распределение  функций и ролей  участников,  взаимодействие и  общие способы  работы; умение  работать в группе:  находить общее  решение и  разрешать  конфликты на  основе  согласования  позиций и учета  интересов; слушать  Формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию  в образовательной  области «Иностранный  язык». Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению,неофициального  общения (в рамках  изученных тем и  ситуаций); беседовать  о себе, своих планах,  участвовать в  обсуждении проблем в связи с  прочитанным/прослуш анным текстом,  соблюдая правила  речевого этикета;  высказываться о  фактах и событиях. В   лексике:   понимать основные значения изученных лексических   единиц (слов, словосочетаний), основных   способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия),   фразовых глаголов,   устойчивых речевых   оборотов   и фразеологических единиц. В чтении: читать с  полным пониманием  несложные  аутентичные тексты, в  том числе и  прагматические,  ориентированные на  3 15.09 Урок дружбы. Лексика: nations,  international, countries,  make friends, patient,  tolerant, friendship, to have  in common, forever,  languages. 4 22.09 Заочное путешествие  по Великобритании. Англия, Шотландия,  Уэльс, Северная  Ирландия, краткая  информация с веб­ страниц. партнера;  формулировать,  аргументировать и  отстаивать свое  мнение. Развитие  исследовательский  учебных действий,  включая навыки  работы с  информацией:  поиск и выделение  нужной  информации,  обобщение и  фиксация  информации. мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции; к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, ценностям  народов России и  народов мира;  готовности и  способности вести  диалог с другими людьми и достигать в нем  взаимопонимания.   народа Стремление   к   лучшему культуры осознанию     своего и готовность содействовать ознакомлению   с   ней представителей   других толерантное стран;   к отношение проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.       Смысловое чтение в соответствии с  задачами  ознакомления с  жанром и основной  идеей текста,  усвоения его  Освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и  сообществах, включая  взрослые и социальные  сообщества;5 29.09 Международный  проект  «Postcrossing». Значение, роль  и функция проекта, границы проекта, как работает проект. формирование основ  социально­критического  мышления; участие в  школьном  самоуправлении и в  общественной жизни в  пределах возрастных  компетенций с учетом  региональных,  этнокультурных,  социальных и  экономических  особенностей. Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации. содержания, поиска информации на  основе операций,  обеспечивающих  понимание текста  (выделение замысла автора текста,  основной идеи,  главного и  второстепенного;  последовательности , причинно­ следственной и  логической связи  описываемых  событий). Формирование и  развитие учебной и  общепользовательск ой компетентности  в области  использования  информационно­ коммуникационных  технологий (ИКТ­ компетентности).  предметное  содержание речи на  этом этапе, используя  различные приёмы  смысловой  переработки текста  (языковую и  контекстуальную  догадку,  словообразовательный анализ, использование  словаря, выборочный  перевод на русский  язык), сокращать  текст; оценивать  полученную  информацию,  выражать своё мнение, соотносить со своим  опытом. В письме: писать  личные письма с  поздравлениями и  пожеланиями,  расспрашивать в  личном письме о  новостях и сообщать  их, рассказывать об  отдельных событиях  своей жизни, выражая  чувства и суждения;  составлять план,  тезисы своего  устного/письменного  сообщения,  выступления,6 06.10 Поиск друзей по  переписке. Работа с интернетом по  поиску друзей по  переписке.  7 13.10 Международные  молодежные и  детские организации. Молодежные организации  в России и за рубежом.  8 20.10 Студенческие  программы по  обмену. Роль, значение  программы, примеры,  реализация таких  проектов. презентации. В говорении:  принимать участие в  диалоге/полилоге,  используя оценочные  суждения, в ситуациях официального и  неофициального  общения (в рамках  изученных тем и  ситуаций); беседовать  о себе, своих планах,  участвовать в  обсуждении проблем. В чтении: сокращать текст;  оценивать полученную информацию,  выражать своё мнение, соотносить со своим  опытом; читать текст с выборочным  пониманием нужной  или интересующей  информации  (просмотр текста или  нескольких коротких  текстов и выбор  нужной,  интересующей  учащихся информации для дальнейшего  использования в  процессе общения или  расширения знаний по  Формирование и  развитие учебной и  общепользовательск ой компетентности  в области  использования  информационно­ коммуникационных  технологий (ИКТ­ компетентности).  Развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение  взаимодействовать  с окружающими,  выполняя разные  социальные роли. Развитие  исследовательский  учебных действий,  включая навыки  работы с  информацией:  поиск и выделение  нужной  информации,  обобщение и  фиксация  информации. Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками, старшими  и младшими в  образовательной,  общественно полезной,  учебно­ исследовательской,  творческой и других  видах деятельности. Развитие таких качеств,  как воля,  целеустремленность,  креативность,  инициативность,  эмпатия, трудолюбие,  дисциплинированность.  Формирование  общекультурной и  этнической идентичности как составляющих  гражданской  идентичности личности. Стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантноепроблеме  текста/текстов). Раздел II. «Правила написания личного письма». (8 часов) 1 27.10 2 2  четвер ть 10.11 Личное письмо:  основные требования к написанию личного  письма. Написание личных  писем сверстнику за  рубеж. Основные правила  написания письма.  Разговорный стиль  написания письма.  Лексическая сторона  письма. Практика написания  писем сверстникам.  3 17.11 Написание  тематического  письма. Что такое тематическое  письмо, основные правила и требования написания  письма.  Писать личные письма  с поздравлениями и  пожеланиями,  расспрашивать в  личном письме о  новостях и сообщать  их, рассказывать об  отдельных событиях  своей жизни, выражая  чувства и суждения;  составлять план,  тезисы своего  устного/письменного  сообщения,  выступления,  презентации.  Соотносить звуковой  облик слова с его  графическим  изображением;  свободно пользоваться алфавитом при работе  со словарем; не  смешивать буквы и  звуки. Писать личные письма  с поздравлениями и  пожеланиями,  расспрашивать в        Умение   создавать, применять и преобразовывать знаково­ символические средства,   модели   и схемы для решения учебных и познавательных задач.  Умение организовывать учебное сотрудничество   и совместную деятельность учителем   сверстниками: определять   цели, распределение функций   и   ролей участников, взаимодействие   и общие способы работ.  Развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение  с и   отношение к  проявлениям иной  культуры; осознание себя гражданином своей  страны и мира. Осознание возможностей  самореализации  средствами иностранного языка;  стремление к  совершенствованию  речевой культуры в  целом;  формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации. Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и4 24.11 Написание  поздравительной  открытки. Способы написания  поздравительной  открытки. 5 01.12 6 7 8 08.12 15.12 22.12 Написание  тематического эссе и  статьи. Анализ ошибок при  написании личных  писем. Практика написания  письма личного  характера. Практика написания   краткого сообщения. Что такое эссе, статья.  Основные требования и  организация написания  статьи, образцы, шаблоны  и клише. Типичные ошибки  написания личных писем и способы их избегания. Применение полученных  знаний при написании  письма. Применение знаний при  написании краткого  сообщения. личном письме о  новостях и сообщать  их, рассказывать об  отдельных событиях  своей жизни, выражая  чувства и суждения;  составлять план,  тезисы своего  устного/письменного  сообщения,  выступления,  презентации. Писать личные письма  с поздравлениями и  пожеланиями,  расспрашивать в  личном письме о  новостях и сообщать  их, рассказывать об  отдельных событиях  своей жизни, выражая  чувства и суждения;  составлять план,  тезисы своего  устного/письменного  сообщения,  выступления,  презентации.  Соотносить звуковой  облик слова с его  графическим  изображением;  взаимодействовать  с окружающими,  выполняя разные  социальные роли. Умение создавать,  применять и  преобразовывать  знаково­ символические  средства, модели и  схемы для решения  учебных и  познавательных  задач.  Умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками:  определять цели,  распределение  функций и ролей  участников,  взаимодействие и  общие способы  работ.  Развитие  коммуникативной  компетенции,  сотрудничестве со  сверстниками, старшими  и младшими в  образовательной,  общественно полезной,  учебно­ исследовательской,  творческой и других  видах деятельности;  готовность отстаивать  национальные и  общечеловеческие  (гуманистические,  демократические)  ценности, свою  гражданскую позицию.  Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками, старшими  и младшими в  образовательной,  общественно полезной,  учебно­ исследовательской,  творческой и других  видах деятельности;  готовность отстаивать  национальные и  общечеловеческие  (гуманистические,  демократические)  ценности, свою  гражданскую позицию.включая умение  взаимодействовать  с окружающими,  выполняя разные  социальные роли. Умение  анализировать и  делать выводы. Раздел III. «Страны изучаемого языка: Великобритания и Австралия. (11 часов) свободно пользоваться алфавитом при работе  со словарем; не  смешивать буквы и  звуки. 1 29.12 Географическое  положение  Великобритании и  климат. Где расположена  Великобритания, чем  омывается, рельеф,  климат. 2 3  четвер ть 12.01 Политический строй  Великобритании. Глава государства,  политические партии,  палата общин, палата  лордов.  3 19.01 Достопримечательно Главные исторические  В чтении: читать  аутентичные тексты  разных жанров и  стилей  преимущественно с  пониманием основного содержания;   ­ читать несложные  аутентичные тексты  разных жанров и  стилей с полным и  точным пониманием и  с использованием  различных приемов  смысловой  переработки текста  (языковой догадки,  выборочного  перевода), а также  справочных  материалов; уметь  оценивать полученную информацию,  выражать свое мнение;  ­ читать аутентичные  тексты с выборочным  Умение создавать,  применять и  преобразовывать  знаково­ символические  средства, модели и  схемы для решения  учебных и  познавательных  задач;  смысловое чтение в  соответствии с  задачами  ознакомления с  жанром и основной  идеей текста,  усвоения его  содержания, поиска информации на  основе операций,  обеспечивающих  понимание текста  (выделение замысла автора текста,  основной идеи,  главного и  Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции; к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, ценностям  народов России и  народов мира;  готовности и  способности вести  диалог с другими людьми и достигать в нем  взаимопонимания. Формирование  общекультурной и  этнической идентичности как составляющих  гражданской  идентичности личности. Развитие эстетическогости Великобритании. объекты, привлекающие  туристов: мосты, музеи,  дворцы, площади, замки,  парки. Шотландия, Уэльс,  Англия, Северная  Ирландия. Краткая информация:  географическое  положение стран, их  границы, столицы,  крупные города. Праздники, традиции и обычаи в  Великобритании. Рождество, Новый год,  Хэллоуин, День Гая  Фокса, Пасха и др. Географическое  положение  Австралии и климат. Где расположена, чем  омывается, рельеф.  Климат. 4 26.01 5 02.02 6 09.02 пониманием  значимой/нужной/инте ресующей  информации. Понимание и  использование явлений многозначности слов  иностранного языка,  синонимии, антонимии и лексической  сочетаемости;   ­ распознавание и  употребление в речи  основных  морфологических  форм и  синтаксических  конструкций  изучаемого языка;  знание признаков  изученных  грамматических  явлений (видо­ временных форм  глаголов, модальных  глаголов и их  эквивалентов,  артиклей,  существительных,  степеней сравнения  прилагательных и  наречий, местоимений, числительных,  предлогов);    ­     знание   основных систем различий   второстепенного;  последовательности , причинно­ следственной и  логической связи  описываемых  событий);  умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками:  определять цели,  распределение  функций и ролей  участников,  взаимодействие и  общие способы  работы; умение  работать в группе:  находить общее  решение и  разрешать  конфликты на  основе  согласования  позиций и учета  интересов; слушать  партнера;  формулировать,  аргументировать и  отстаивать свое  мнение;  сознания через освоение  художественного  наследия народов России и мира, творческой  деятельности  эстетического характера. Развитие эстетического  сознания через освоение  художественного  наследия народов России и мира, творческой  деятельности  эстетического характера. Развитие эстетического  сознания через освоение  художественного  наследия народов России и мира, творческой  деятельности  эстетического характера. Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции; к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, ценностям  народов России и  народов мира;  готовности и  способности вести7 16.02 Политический строй  Австралии. Глава государства, вид  правления, партии. 8 02.03 Достопримечательно сти Австралии. Основные исторические  объекты, привлекающие  туристов: театры, парки,  музеи, здания. 9 09.03 Главные города  Австралии. Столица и Канберра,  Мельбурн, Сидней. 10 16.03 11 23.03 Праздники, традиции и обычаи в  Австралии.  Необычные факты. Животный мир  Великобритании и  Австралии. Рождество, Новый год,  Пасха и др. Странные и  необычные факты. Разнообразие животного  мира, Большой барьерный  риф.   и иностранного   русского/родного языков.  В аудировании: воспринимать   на   слух и   понимать   основное содержание несложных аутентичных   аудио­   и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ин тервью). В письме: составлять план,  тезисы устного или  письменного  сообщения; кратко  излагать результаты  проектной  деятельности. В говорении: рассказывать   о   себе, своей   семье,   друзьях, своих   интересах   и планах на будущее;    ­   сообщать   краткие сведения   о   своем городе/селе,   о   своей стране   и   странах изучаемого языка. формирование и  развитие учебной и  общепользовательск ой компетентности  в области  использования  информационно­ коммуникационных  технологий (ИКТ­ компетентности).  развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение  взаимодействовать  с окружающими,  выполняя разные  социальные роли; развитие  исследовательский  учебных действий,  включая навыки  работы с  информацией:  поиск и выделение  нужной  информации,  обобщение и  фиксация  информации;  развитие  смыслового чтения,  включая умение  выделять тему,  прогнозировать  содержание текста  диалог с другими людьми и достигать в нем  взаимопонимания. Формирование  общекультурной и  этнической идентичности как составляющих  гражданской  идентичности личности. Стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантное  отношение к  проявлениям иной  культуры; осознание себя гражданином своей  страны и мира. Формирование  общекультурной и  этнической идентичности как составляющих  гражданской  идентичности личности.  Освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и  сообществах, включая  взрослые и социальные  сообщества;  формирование основсоциально­критического  мышления; участие в  школьном  самоуправлении и в  общественной жизни в  пределах возрастных  компетенций с учетом  региональных,  этнокультурных,  социальных и  экономических  особенностей. по заголовку/ по  ключевым словам,  выделять основную  мысль, главные  факты, опуская  второстепенные,  устанавливать  логическую  последовательность основных фактов;  формирование и  развитие учебной и  общепользовательск ой компетентности  в области  использования  информационно­ коммуникационных  технологий (ИКТ­ компетентности).  Раздел IV. «Страны изучаемого языка: США и Новая Зеландия. (8 часов) 1 4  четвер ть 06.04 Географическое положение   США   и климат. Где расположена, чем  омывается, рельеф.  Климат. В чтении: читать  аутентичные тексты  разных жанров и  стилей  преимущественно с  пониманием основного содержания;   ­ читать несложные  аутентичные тексты  разных жанров и  стилей с полным и  точным пониманием и  Умение создавать,  применять и  преобразовывать  знаково­ символические  средства, модели и  схемы для решения  учебных и  познавательных  задач;  смысловое чтение в  соответствии с  задачами  ознакомления с  Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции; к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, ценностям  народов России и  народов мира.2 13.04 Политический   строй США. Глава государства, вид  правления, партии. 3 20.04 Достопримечательно сти США. Основные исторические  объекты, привлекающие  туристов: театры, парки,  музеи, памятники, здания. 4 27.04 Праздники,  традиции и обычаи в США. Рождество, Новый год,  Пасха, День благодарения, День независимости и др. 5 04.05 Географическое положение   Новой Зеландии и климат. Где расположена, чем  омывается, рельеф.  Климат. с использованием  различных приемов  смысловой  переработки текста  (языковой догадки,  выборочного  перевода), а также  справочных  материалов; уметь  оценивать полученную информацию,  выражать свое мнение;  ­ читать аутентичные  тексты с выборочным  пониманием  значимой/нужной/инте ресующей  информации. Понимание и  использование явлений многозначности слов  иностранного языка,  синонимии, антонимии и лексической  сочетаемости;   ­ распознавание и  употребление в речи  основных  морфологических  форм и  синтаксических  жанром и основной  идеей текста,  усвоения его  содержания, поиска информации на  основе операций,  обеспечивающих  понимание текста  (выделение замысла автора текста,  основной идеи,  главного и  второстепенного;  последовательности , причинно­ следственной и  логической связи  описываемых  событий);  умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками:  определять цели,  распределение  функций и ролей  участников,  взаимодействие и  общие способы  работы; умение  работать в группе:  находить общее  Формирование  общекультурной и  этнической идентичности как составляющих  гражданской  идентичности личности. Стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантное  отношение к  проявлениям иной  культуры; осознание себя гражданином своей  страны и мира. Стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантное  отношение к  проявлениям иной  культуры; осознание себя гражданином своей  страны и мира. Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного6 11.05 Политический   строй Новой Зеландии. Глава государства, вид  правления, партии. 7 18.05 Достопримечательно сти Новой Зеландии. Основные исторические  объекты, привлекающие  туристов: театры, парки,  музеи, памятники, здания. 8 25.05 Животный мир США и   Новой   Зеландии. Необычные факты. Разнообразие животного  мира в США и Новой  Зеландии. Необычные  факты. конструкций  изучаемого языка;  знание признаков  изученных  грамматических  явлений (видо­ временных форм  глаголов, модальных  глаголов и их  эквивалентов,  артиклей,  существительных,  степеней сравнения  прилагательных и  наречий, местоимений, числительных,  предлогов);    ­     знание   основных систем различий   иностранного   и русского/родного языков.  В аудировании: воспринимать   на   слух и   понимать   основное содержание несложных аутентичных   аудио­   и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным решение и  разрешать  конфликты на  основе  согласования  позиций и учета  интересов; слушать  партнера;  формулировать,  аргументировать и  отстаивать свое  мнение;  формирование и  развитие учебной и  общепользовательск ой компетентности  в области  использования  информационно­ коммуникационных  технологий (ИКТ­ компетентности).  развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение  взаимодействовать  с окружающими,  выполняя разные  социальные роли; развитие  исследовательский  учебных действий,  включая навыки  работы с  информацией:  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции; к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, ценностям  народов России и  народов мира. Формирование  общекультурной и  этнической идентичности как составляющих  гражданской  идентичности личности. Стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантное  отношение к  проявлениям иной  культуры; осознание себя гражданином своей  страны и мира. Освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и  сообществах, включая  взрослые и социальные  сообщества;формирование основ  социально­критического  мышления; участие в  школьном  самоуправлении и в  общественной жизни в  пределах возрастных  компетенций с учетом  региональных,  этнокультурных,  социальных и  экономических  особенностей. поиск и выделение  нужной  информации,  обобщение и  фиксация  информации;  развитие  смыслового чтения,  включая умение  выделять тему,  прогнозировать  содержание текста  по заголовку/ по  ключевым словам,  выделять основную  мысль.   типам речи (сообщение/рассказ/ин тервью). В письме: составлять план,  тезисы устного или  письменного  сообщения; кратко  излагать результаты  проектной  деятельности. В говорении: рассказывать   о   себе, своей   семье,   друзьях, своих   интересах   и планах на будущее;    ­   сообщать   краткие сведения   о   своем городе/селе,   о   своей стране   и   странах изучаемого языка.