Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)
Оценка 4.8

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
английский язык
1 кл—4 кл
31.03.2017
Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)
Рабочая программа курса «Занимательный английский» составлена в соответствии с требованиями ФГОС для применения ее во внеурочной деятельности по предмету английский язык. Данная программа направлена на социальное и культурное развитие личности обучающегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со сверстниками на английском языке. Данная программа курса разработана для учащихся 1 класса, которые только начинают изучать английский язык в школе и учащихся 2-4 классов, продолжающих изучение языка. Программа рассчитана на четыре года обучения.рабочая программа
7_____1-4_.docx
Пояснительная записка Рабочая программа курса «Занимательный английский» составлена в соответствии с требованиями ФГОС для применения ее во  внеурочной деятельности по предмету английский язык. Данная программа направлена на социальное и культурное развитие личности  обучающегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином,  способным использовать свои знания и умения в общении со сверстниками на английском языке. Данная программа  курса  разработана  для  учащихся  1  класса,  которые  только  начинают  изучать  английский  язык  в школе  и учащихся 2­4 классов, продолжающих изучение языка. Программа рассчитана на четыре года обучения. Форма учебной работы – внеурочная деятельность (1 час в неделю), 36 часов за год. Необходимость создания курса продиктована современным обществом, в котором приоритетным становится английский язык как язык международного общения. Приобщение первоклассника с помощью иностранного языка к иной культуре позволяет, с одной стороны, осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей, а с другой – воспитывает в нем уважение и терпимость к другому образу жизни. Цель курса  – создание условий для активного и творческого развития обучающихся и стимулирование интереса к изучению английского языка в начальной школе. Задачи курса:          мотивировать учащихся изучать английский язык; увеличить словарный запас; расширить кругозор, углубить знания по предмету; мотивировать учащихся использовать свои знания и умения в жизненной ситуации; способствовать накоплению учащимися знаний о жизни других народов, их традициях и обычаев; применять знания языка в других сферах школьной деятельности; ­ способствовать воспитанию хороших манер и вежливого поведения, активное развитие психических функций ребенка: мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения; знакомить учащихся с речевыми клише, необходимыми для общения в реальных жизненных ситуациях; Содержание программы построено на концептуальных основаниях стандарта по иностранному языку: 1. Программа   нацелена   на   комплексную   реализацию   личностно­   ориентированного,   деятельностного,     коммуникативно­ когнитивного и  социокультурного подходов к обучению иностранного языка. Личностный смысл содержания программы, её практическая направленность выражается в учете возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей. 2. Отбор   содержания   и   методика   обучения   позволяют   осуществлять   деятельностную   направленность   обучения   английскому языку в начальной школе.            Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учеников к изучению английского языка и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности. 3. Программа построена с учетом особенностей английского языка как предмета, в число которых входят: ­ межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний.) ­  многоуровневость  (   с   одной   стороны,   необходимость   овладения   различными   языковыми   средствами,   соотносящимися   с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим.); ­ полифункциональность . 4. Воспитательный и развивающий потенциалы программ реализуются: ­ в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами английского языка. ­ в социокультурной/ культуроведческой направленности содержания речи. 5.  Основною   целью   внеурочных   занятий  программы   является   развитие   коммуникативных   навыков.   Поэтому   важно   создавать условия для их приобретения. В основе реализации данной программы лежит ряд принципов. 1) принцип коммуникативной направленности учебного процесса; 2) принцип создания благоприятного психологического климата на занятиях; 3) принцип межкультурной ориентированности при  изучении английского языка; 4) принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения ИЯ; 5) принцип активности; 6) принцип индивидуализации; 7) принцип взаимосвязанности с другими предметами Отличительные особенности курса 1. С точки зрения структуры, данный курс построен на блочной подаче материала, что дает возможность в каждом новом разделе   предлагать   учащимся   новое   содержание,   но   освоить   его   можно,   только   опираясь   на   те   умения,   которые   были   получены   в предшествующем блоке. 2. С точки зрения содержания, данный курс предлагает темы, которые будут интересны учащимся. 3. С   точки   зрения   используемого   материала,    элективный   курс   построен   на   основе   тематики,   которая   будет   изучаться учащимися   во   втором   классе   более   углубленно.   Исходными   моментами   при   отборе   материала   были   актуальность   тем,   соответствие возрастным особенностям первоклассника. 4. С точки зрения целеполагания, в данном курсе акцент смещен в сторону обучения говорению.   Программа содержит игровые виды деятельности, вызывающие интерес учащихся к изучению иностранного языка.  Структура и содержание курса Необходимость решения поставленных задач предопределила структуру данного курса. Курс рассчитан на 36 часов. 1 год обучения – 36 часа  (1 час в неделю) 2 год обучения – 36часа (1 час в неделю) 3 год обучения – 36 часа (1 час в неделю) 4 год обучения – 36 часов (1 час в неделю) Программа   состоит   из   четырех   этапов:   первый,   второй,   третий   и   четвертый   годы   обучения.   Каждый   этап   складывается   из определенных тем лингвострановедческой направленности, лексических, лексико­грамматических  тем. Большое значение в современной международной методической практике преподавания английского языка придается  тематическим творческим работам (Project work). Одним из видов творческих работ является инсценировка. В данной программе большое  внимание уделяется различным формам проектной работы и инсценорвкам диалогов). Это способствует раскрепощению ребенка,  используется для устранения страха перед общением на иностранном языке, для раскрытия творческих способностей. Многочисленные  творческие задания даются в конце изучения каждой темы и одновременно выполняют функцию контроля. Игры и игровые приемы обучения приобрели особое значение в условиях коммуникативного подхода к обучению иностранного  языка. Игра – это прекрасный способ погрузиться в язык; она стимулирует воображение, способствует развитию речи. Благодаря игре можно воспользоваться знаниями, спрятанными глубоко в памяти. Играя в одиночку, испытываешь настоящую радость, отыскав правильное  решение. Коллективные игры учат добиваться успеха, находить компромиссные решения, делают речь более свободной. В программе  используется множество игр и упражнений в игровой форме. На занятиях используются игры, в которые можно играть индивидуально или в  небольшой группе: кроссворды, сканворды, загадки, ребусы и т. д. Одни игры позволят проверить умения логически мыслить, другие  подготовят  к зрительному восприятию незнакомых слов. Все игры способствуют расширению лексического запаса учащихся. 1. Рассказ по картинке или по теме (1­4 классы) 2. Диалог по изученной теме (1­4 классы). Формы контроля знаний. 3. Викторины (1­4 классы) 4. Проект (2­4 классы) 5. Портфолио (3­4 классы) 6. Мини – инсценировка (1­4 классы). 1 год обучения Содержание курса. В первый год обучения ребята получают общее представление об англоговорящих странах, о государственных символах,  ландшафте, природе, климате Великобритании, знакомятся с некоторыми достопримечательностями Лондона ­ столице Британии. На  первом году обучения подробно рассматриваются такие английские праздники, как Рождество и Новый год, ребята узнают об истории  возникновения этих праздников, о традициях празднования и об основных их символах, учат песни и стихи. Что касается лексических тем,  то учащиеся  знакомятся с этикетом приветствия и прощания, учатся вести себя в ситуации знакомство, представлять себя и других, учатся  вести беседу о животных и своей семье, о спортивных увлечениях; изучают лексические единицы по темам «Игрушки», «День рождения»,  «Подарки», «Еда. Продукты питания». А также пополняют свой словарный запас лексикой по теме «Режим дня». 1. Приветствие. Прощание. Знакомство с одноклассниками, учителем,. Мое имя. Возраст. Где ты живешь. Вежливые слова и  выражения. формы выражения благодарности, просьбы. (5 ч) 2. В мире животных. Кто где живет. Животные в цирке. (3 ч) 3. Школьная жизнь. Мой любимый школьный предмет. На уроке. На перемене. Собираем портфель в школу. (4 ч) 4. Семейный фотоальбом. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Профессии родителей. Спортивные увлечения моей семьи  зимой и летом. (6 ч)  Мой день рождения. Подарки. Мои игрушки. В магазине игрушек. (4 ч) 5. 6. Мой режим дня. Что я делаю утром, днем, вечером.  (4 ч) 7. Продукты питания. Мои предпочтения в еде. Мой завтрак, обед, ужин. Покупка продуктов в магазине. Школьное меню. Прием  и угощение гостей. (8 ч) 8. Знакомство со страной изучаемого языка, с ее традициями и обычаями. (1 ч)                      9.Проект «Я и мир вокруг меня» (1 ч) Личностные: Планируемы результаты: ­формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; ­ формирование личностного смысла учения; ­развитие самостоятельности , формирование представлений о нравственных нормах; ­развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; ­формирование уважительного отношения к иному мнению ­наличие мотивации к творческому труду Метапредметные:     элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего   школьника;   формирование   мотивации   к   изучению иностранного языка; Предметные:     учиться вести диалог этикетного характера отработать технику написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, научиться   воспринимать   на   слух   короткие   тексты   монологического   и   диалогического   характера   с   пониманием   полного    содержания, отвечать на вопросы к тексту составит короткое монологическое сообщение на изученные темы в пределах речевых возможностей младших школьников. Требования к уровню подготовки: Речевые умения Говорение Обучению   говорению­   монологу   и   диалогу­   соответствует   требованиям   государственного   стандарта.   Обучение   говорению строится   с   ориентацией   на   стандартные   ситуации   общения.   При   этом   основное   внимание   уделяется   формированию   у   учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желание быть вежливым при общении с другими людьми. Аудирование Аудирование является средством обучения аспектам языка и другим видам речевой деятельности. Обучение   аудированию   как   виду   речевой   деятельности   начинается   с   погружения   в   иноязычную   песенную,   стихотворно­ игровую среду ровесников. Далее начинается формирование навыков: ­ понимать и выполнять указания учителя на уроке и команды во время физкультминуток; ­ прослушивать и воспроизводить мини­монологи и мини­ диалоги; ­ понимать содержание учебных аудиоматериалов в объеме пройденных тем; ­ извлекать информацию из услышанного текста в нужном объеме. Чтение На данном этапе изучения английского языка ведется обучение чтению по транскрипции.  Языковые знания и навыки( практическое усвоение)  Графика. Все буквы английского алфавиты, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции.  Фонетическая сторона речи Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах( артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Лексическая сторона речи Лексические  единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах  тематики 2­го класса (включая английские имена и интернациональные слова типа tennis): простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики­ клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Грамматическая сторона речи Основные   коммуникативные   типы   предложения:   повествовательное,   вопросительное,   побудительное.   Общий   и   специальный вопросы,   вопросительные   слова:  what,  who,  when,  where,  why,how.   Порядок   слов   в   предложении.   Утвердительные   и   отрицательные предложения.  Предложения  с простым  глагольным  сказуемым  (  She  speaks  English), составным  именным(  My  family  is  big.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.  2 год обучения Содержание курса: На втором году обучения ребята продолжают знакомиться с достопримечательностями Лондона, узнают о любимых лакомствах  английских ребят. На этой ступени более развернуто рассматриваются следующие лексические темы: Моя семья, друзья: описание  внешности, черты характера», «Совместные занятия и увлечения», «Мой домашний питомец». Ребята учатся называть адрес свой и друга,  продолжают осваивать нормы этикета и вежливого общения, а также знакомятся с английскими именами своих сверстников и английскими  кличками животных. 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, страной изучаемого языка, ее традициями и обычаями. вежливые слова и выражения. Английские имена, клички животных. (2 ч) 2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Спорт в моей семье. (мини­проект). Мой питомец (любимое животное), его имя,  возраст, характер, что умеет делать. Возраст. Где я живу. Мой любимый цвет. (12 ч) 3. Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры). Школьная жизнь. Мой любимый  предмет в школе. Мини­проект «Собираем портфель в школу» (5 ч) 4. Выходной день (в зоомагазине, в магазине игрушек, в гостях). (4 ч) 5. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные. адрес друга: где и с кем живет. Домашний питомец друга (мини­проект) (11 ч) 6. Кто хочет стать миллионером (1 ч)   7.Проект «Я и мои друзья: совместные увлечения» (1 ч) Личностные:  формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других Планируемые результаты: народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;  формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;  развивать   самостоятельность,   целеустремлённость,   доброжелательность,   эмоционально­нравственную   отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; Метапредметные:   анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;  слушать   и   слышать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;  окружающих:  осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение планировать,   выполнять   и   оценивать   свои   учебные/коммуникативные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями её реализации; Предметные:      воспринимать информацию на слух с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы к тексту читать с полным пониманием содержания, выделять основную мысль текста высказываться на заданные ситуации с опорой на образец вести диалоги этикетного характера с опорой на образец писать письмо с опорой на образец, соблюдая все правила написания и оформления письма. Требования к уровню подготовки: в области аудирования: • зрительную наглядность; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на в области говорения: • • • • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; в области чтения: • изученном языковом материале; читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на • читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   доступных   по   объему   текстов,   построенных   на   изученном   языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; в области письма и письменной речи: • • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; писать краткое поздравление с опорой на образец (с Новым годом, Рождеством). Языковая компетенция (владение языковыми средствами) пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически корректно все английские буквы алфавита (печатное и полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово  отличать буквы от знаков транскрипции. группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника. Графика, каллиграфия, орфография I.  научится:     II.  получит возможность научиться:   Фонетическая сторона речи I.  научится:   II.  получит возможность научиться:   адекватно произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;  соблюдать особенности интонации основных типов предложений; читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи I.  научится:  распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   в   пределах   тематики   начальной   школы   лексические   единицы   (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.  II.  получит возможность научиться:   узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; Грамматическая сторона речи I.  научится:  распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   существительные   с   артиклем;   притяжательный   падеж   существительных; модальный глагол can.  Личные местоимения; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. II.  получит возможность научиться:   модальные/смысловые глаголы); узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные,  Социокультурная осведомленность I.  научится:   ситуациях. узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых II.  получит возможность научиться:   рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; 3 год обучения Содержание курса На третьей ступени обучения ребята знакомятся с любимыми героями английских сказок, учатся описывать их внешность и черты  характера, сами инсценируют небольшие сказки. Подробное изучение традиций празднования Нового года, Рождества и Дня матери в  Англии, День Рождения, позволяет сравнить эти праздники с одноименными праздниками в своей родной стране. Детально изучаются  следующие лексические темы: «Части тела», «Черты характера», «Описание внешности», «Распорядок дня», «Обязанности в моей семье»,  «Школьный друг», «Продукты питания», «Совместные занятия и увлечения. Спорт». 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, страной изучаемого языка, ее традициями и обычаями. вежливые слова и выражения (1 ч) 2. Я и мои друзья. Рассказ о друге. Описание внешности друга.(2 ч) 3. Еда. Предпочтения в еде. поход по магазинам. прием и угощение гостей. Вежливый разговор за столом. Прием пищи. Пикник.  Составялем меню. ЗОЖ. (9 ч) 4. Дни недели. Времена года. погода. Занятия в разное время года, в разные дни недели, на выходных. (6 ч) 5. Животные. Домашний питомец. Описание внешнего вида животного. Животные в зоопарке и цирке. (2 ч) 6. Праздники в Англии и России: Новый год, Рождество, День матери. Особенности празднования и традиции. День Рождения. (3  ч) 7. Любимый персонаж из сказок, мультфильмов.(2 ч) 8. На почте. Письмо зарубежному другу. Адрес на международном конверте. (1 ч) 9. Распорядок. Дня. домашние обязанности в семье.  (2 ч) 10. Лексико­грамматическая игра «КВН» (1 ч) 11. Мини­проекты: «Анкета для друзей», «Меню», «История о лучшем друге», «Книга о животных», «Письмо Санта­Клаусу»,  «Занятия в разное время года» (6 ч) 12. Портфолио. (1 ч) Планируемые результаты: Личностные:   формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;  формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо­язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; развивать   самостоятельность,   целеустремлённость,   доброжелательность,   эмоционально­нравственную   отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; понимать   новую   для   школьника   социальную   роль   обучающегося,     формировать   устойчивую   мотивацию   к   овладению иностранным языком;      развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; Метапредметные:  принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; планировать,   выполнять   и   оценивать   свои   учебные/коммуникативные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями её реализации; успеха; задач;    понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных  и познавательных использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей; анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;     владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения; передавать, фиксировать информацию в таблице; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; слушать   и   слышать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;  осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих: Предметные:       воспринимать информацию на слух с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы к тексту читать с полным пониманием содержания, выделять основную мысль текста высказываться на заданные ситуации с опорой на образец вести диалоги этикетного характера с опорой на образец, диалог­расспрос писать письмо с опорой на образец, соблюдая все правила написания и оформления письма. в области аудирования: • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную   наглядность;   план   выражать   свое   понимание   в   требуемой   форме   (отвечать   на   вопросы,   расположить   в   правильной последовательности, выбрать верное\неверное утверждение) Требования к уровню подготовки: в области говорения: • рамках тематики общения участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); диалоге­расспросе в • • • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; в области чтения: • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; • читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   доступных   по   объему   текстов,   построенных   на   изученном   языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; • выражать понимание прочитанного в требуемой форме (отвечать на вопросы, расположить в правильной последовательности, выбрать верное\неверное утверждение) в области письма и письменной речи: • • писать краткое поздравление с опорой на образец (с Новым годом, Рождеством), письмо зарубежному другу задавать вопросы и давать ответы на них  Языковая компетенция (владение языковыми средствами) применять основные правила чтения и орфографии, отличать буквы от знаков транскрипции. Графика, каллиграфия, орфография I.  научится:  II.  получит возможность научиться:    сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника. адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;  соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; Фонетическая сторона речи I.  научится:    II.  получит возможность научиться:  соблюдать интонацию перечисления;  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);  читать изучаемые слова по транскрипции;  писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи I.  научится:  распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   в   пределах   тематики   начальной   школы   лексические   единицы   (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.  II.  получит возможность научиться:   узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; Грамматическая сторона речи I.  научится:  распознавать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы   предложений,   общий   и   специальный   вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;  распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   существительные   с   артиклем,   в   единственном   и   во   множественном   числе; притяжательный падеж существительных; модальный глаголы, неопределенные и притяжательные местоимения и др.  Личные местоимения; количественные и порядковые (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. II.  получит возможность научиться:   узнавать сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с союзами and, but, because; распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным   признакам   (существительные,   прилагательные, модальные/смысловые глаголы);                 Социокультурная осведомленность I.  научится:   называть страны изучаемого языка по­английски; узнавать   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений,   сюжеты   некоторых   популярных   сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых  ситуациях. II.  получит возможность научиться:    называть столицы стран изучаемого языка по­английски; рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; 4 год обучения Содержание курса. На данном этапе учащиеся получают возможность углубить знания, полученные ими на первых трех ступенях обучения; сравнивать  особенности жизни людей нашей страны и англо­говорящих стран в пределах тематики общения.  Учащиеся изучат лексико­грамматический  материал по следующим темам: «Мои каникулы», «Роль животных в жизни человека», «Среда обитания животных», «Дом. Квартира. Предметы  мебели», «Школьная жизнь», «Жизнь в городе и деревне», «Погода». Личностные:  формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других Планируемые результаты. народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;  формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;  формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в  развивать   самостоятельность,   целеустремлённость,   доброжелательность,   эмоционально­нравственную   отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; понимать   новую   для   школьника   социальную   роль   обучающегося,     формировать   устойчивую   мотивацию   к   овладению англо­язычных странах, иностранным языком;        развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; метапредметные:   принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; планировать,   выполнять   и   оценивать   свои   учебные/коммуникативные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями её реализации; понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха; задач;    использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных  и познавательных использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей; анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения; передавать, фиксировать информацию в таблице;   опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; слушать   и   слышать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;  осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих. Предметные:      воспринимать информацию на слух с полным пониманием содержания, выражая свое понимание в требуемой форме. читать с полным пониманием содержания, выделять основную мысль текста, выражая свое понимание в требуемой форме высказываться на заданные ситуации с опорой\без опоры на образец вести диалоги этикетного характера с опорой на образец, диалог­расспрос писать письмо с опорой на образец, соблюдая все правила написания и оформления письма. К концу 4­го класса учащиеся научатся и получат возможность научиться: Требования к уровню подготовки: В области говорения:    участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге­расспросе; составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа; кратко высказываться на предложенную тему в рамках тематики общения в области аудирования:    различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать   и   понимать   речь   учителя   и   одноклассников   в   процессе   диалогического   общения   на   уроке   и вербально/невербально реагировать на услышанное, выражая свое понимание в требуемой форме; воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико­грамматическом материале. В области чтения:   соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать   выразительно   вслух   небольшие   тексты,   содержащие   только   изученный   языковой   материал,   соблюдая   правила   произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. В области  письма и письменной речи:      Писать короткие письма с опорой на образец списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография I.  научится:   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2­3 классах отличать буквы от знаков транскрипции. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.   II.  получит возможность научиться:    Фонетическая сторона речи I.  научится:     II.  получит возможность научиться:     адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;  соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; Лексическая сторона речи I.  научится:  распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   в   пределах   тематики   начальной   школы   лексические   единицы   (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.  II.  получит возможность научиться:   узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; Грамматическая сторона речи I.  научится:  распознавать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы   предложений,   общий   и   специальный   вопросы, альтернативный, вопрос к подлежащему, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученный грамматический материал  II.  получит возможность научиться:   признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы\вспомогательные глаголы); узнавать сложносочиненные и подчиненные  предложения  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным Социокультурная осведомленность I.  научится:   называть страны изучаемого языка по­английски; узнавать   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений,   сюжеты   некоторых   популярных   сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых  ситуациях. II.  получит возможность научиться:     называть столицы стран изучаемого языка по­английски; рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять   поиск   информации   о   стране   изучаемого   языка   в   соответствии   с   поставленной   учебной   задачей   в  пределах тематики, изучаемой в начальной школе. УМК учителя:  1. Горячева Н.Ю. , Ларькина С.В., Насоновская Е.В.. Английский язык: учебник английского языка для учащихся 2 класса\ Н.Ю.  Горячева.­АСТ Астрель: Москва, 2011 2. Горячева Н.Ю. Английский язык: книга для учителя/ Н.Ю. Горячева.­ М.: АСТ Астрель, 2010. 3. Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. ­ Обнинск: Титул, 2011. 4. Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова. ­ Обнинск: Титул, 2011. 5. Биболетова М. 3. Enjoy English: аудиоприложение / М. 3. Биболетова. ­ Обнинск: Титул, 2011. 6. Вронская И.В. Английский с самого начала. English from theVery Beginning: книга для обучения основам английского языка  детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста \ И.В. Вронская.­ СПб: КАРО, 2009. 2009. 2008. 7. Вронская И.В. Английский с самого начала. English from theVery Beginning: аудиоприложение \ И.В. Вронская.­ СПб: КАРО,  8. Английский язык для детей. Волшебный английский: Disney Magic English\ Ярославль.­Академия Смартбук, 2008. 9. Английский язык для детей. Волшебный английский: Disney Magic English: аудиоприложение\ Ярославль.­Академия Смартбук, 10. Английские скороговорки. Фонетическое пособие\ Ю.В.Гадаева.­ СПб.: КОРОНА принт, 2006. 11. Изучаем английский легко и весело. Серия «Начальная школа»\ И.В.Илюшкина.­СПб.: Литера, 2009. 12. Английский язык. Разноуровневые задания. 2 класс\ Г.Г. Кулинич.­М.: ВАКО, 2013.  13. Английский язык. Разноуровневые задания. 3 класс\ Г.Г. Кулинич.­М.: ВАКО, 2013.  14. Английский язык. Разноуровневые задания. 4 класс\ Г.Г. Кулинич.­М.: ВАКО, 2013.  15. Грамматические игрушки. Интерактивное пособие для обучения грамматике английского языка детей 6­8 лет.­СПб.: Детство­ Пресс, 2010. УМК ученика:  Дидактический материал

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)

Рабочая программа "Занимательный английский" (внеурочная деятельность, 1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017