Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +2
3 кл—11 кл +1
18.01.2017
Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс
Публикация является частью публикации:
Тематическое планирование.docx
Тематическое планирование занятий клуба «УМКИ». 3  класс. Дата Тема Форма проведения Виды деятельности Конструкторское Бюро Самостоятельного Активного Мышления Сентябр «Путешествие в сказочную школу» познавательная игра ь 3 10 17 24 Октябрь 1,8 15 22 29 Ноябрь  12  19 26 Первые шаги – 3 «Осенняя разминка». Развивающие игры «Конструктор­механик»  «Полезная вещь для дома»  Модели самолетов. «Авиаторы» Оригами:  Стрела.  Веер.   Кораблик.  Собачка.  оформление «Портфолио  учащихся» математическая олимпиада лего­конструирование творческий проект конструирование из бумаги творческий проект конструирование из бумаги Игры со спичками пальчиковые игры, игры со   Исследовать  ситуации, требующие  выбора способа  решения задач;  работа с различными  источниками  информации;  решение логических  задач, загадок,  ребусов, головоломок  составление  собственных  логических задач,   решение  комбинаторных задач;  проектная  деятельность;  конструирование;    виртуальные экскурсии;  выполнение  олимпиадных заданий;  оформление страниц  «Портфолио»;  логические игры; развивающие игры Декабрь  3 10,17,24 Январь 14, 21 28, 4 Февраль 11 18 25  Солома.  Коробок­копилка. Занимательная геометрия Шашки Логические игры «Шашки из гальки» Чемпионат класса по игре в шашки. Судоку Задания олимпиадного характера Март 4 Итоговая математическая олимпиада. Математика вокруг нас 11 18 Путешествие в Страну невыученных уроков «Поиграем!» Апрель 8 «Крестики­нолики» 15, 22 29 Май 6 13 Комбинаторные задачи «Счастливое число» Занимательные математические задачи Игра «3,13,30» спичками конструирование из  бумагипроект игры в шашки творческий проект творческий проект интеллектуальная игра познавательная игра олимпиада познавательно­ развлекательная программа математический КВН математический праздник   конкурс познавательная игра познавательная игра познавательно­ развлекательная программа Первые шаги – 4 Вы ставка « Разноцветный мир» Итоговое занятие « Я познаю мир». 20        25 27 Всего    35   ч. оформление портфолио выставка достижений открытый интеллектуальный марафон Планируемый  результат 3 класс. Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний и формирование следующих умений:   Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при  общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).  В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые  правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить. Второй   уровень   результатов  –  формирование   позитивных   отношений   школьника   к   базовым   ценностям   общества   и формирование следующих умений:   Самостоятельно формулировать цели работы  после предварительного обсуждения.  Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.  Составлять план решения проблемы  совместно с учителем.  Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью  учителя.  Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.  Решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи.   Решать удобным для себя способом комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов.  Решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие четыре арифметических действия (сложение, вычитание).  Учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса,  товарищей.  Третий уровень результатов  – получение школьником опыта самостоятельного социального действия и  формирование следующих умений:  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию,  полученную на занятии.   Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять  причины явлений, событий.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста,  таблицы, схемы.  Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя  аргументы.  Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.  Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении  проблемы.  Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.  Сохранение и приумножение интеллектуального и творческого потенциала.

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017