Тематическое планирование
занятий клуба «УМКИ».
3 класс.
Дата
Тема
Форма проведения
Виды деятельности
Конструкторское Бюро Самостоятельного Активного Мышления
Сентябр
«Путешествие в сказочную школу»
познавательная игра
ь 3
10
17
24
Октябрь
1,8
15
22
29
Ноябрь
12
19
26
Первые шаги – 3
«Осенняя разминка».
Развивающие игры
«Конструктормеханик»
«Полезная вещь для дома»
Модели самолетов.
«Авиаторы»
Оригами:
Стрела. Веер.
Кораблик.
Собачка.
оформление «Портфолио
учащихся»
математическая олимпиада
легоконструирование
творческий проект
конструирование из бумаги
творческий проект
конструирование из бумаги
Игры со спичками
пальчиковые игры, игры со
Исследовать
ситуации, требующие
выбора способа
решения задач;
работа с различными
источниками
информации;
решение логических
задач, загадок,
ребусов, головоломок
составление
собственных
логических задач,
решение
комбинаторных задач;
проектная
деятельность;
конструирование;
виртуальные экскурсии;
выполнение
олимпиадных заданий;
оформление страниц
«Портфолио»;
логические игры;
развивающие игры
Декабрь
3
10,17,24
Январь
14, 21
28, 4
Февраль
11
18
25
Солома.
Коробоккопилка.
Занимательная геометрия
Шашки
Логические игры
«Шашки из гальки»
Чемпионат класса по игре в шашки.
Судоку
Задания олимпиадного характера
Март 4 Итоговая математическая олимпиада.
Математика вокруг нас
11
18
Путешествие в Страну невыученных уроков
«Поиграем!»
Апрель 8 «Крестикинолики»
15, 22
29
Май 6
13
Комбинаторные задачи
«Счастливое число»
Занимательные математические задачи
Игра «3,13,30»
спичками
конструирование из
бумагипроект
игры в шашки
творческий проект
творческий проект
интеллектуальная игра
познавательная игра
олимпиада
познавательно
развлекательная программа
математический КВН
математический праздник
конкурс
познавательная игра
познавательная игра
познавательно
развлекательная программа Первые шаги – 4
Вы ставка « Разноцветный мир»
Итоговое занятие « Я познаю мир».
20
25
27
Всего
35 ч.
оформление портфолио
выставка достижений
открытый интеллектуальный
марафон
Планируемый результат 3 класс.
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний и формирование следующих умений:
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при
общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые
правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества и
формирование следующих умений:
Самостоятельно формулировать цели работы после предварительного обсуждения.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы совместно с учителем.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью
учителя.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи.
Решать удобным для себя способом комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов.
Решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие четыре арифметических действия
(сложение, вычитание).
Учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса,
товарищей.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия и формирование
следующих умений:
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию,
полученную на занятии.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять
причины явлений, событий.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста,
таблицы, схемы.
Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя
аргументы.
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении
проблемы.
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Сохранение и приумножение интеллектуального и творческого потенциала.
Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс
Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс
Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс
Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.