Формы и средства контроля
Формы контроля:
Проверочные работы
Итоговая контрольная работа (комплексная) (апрель)
Годовая проверочная работа (май)
Сформированность учебной деятельности – диагностические тесты и задания (декабрь, май.)
Примерные контрольно-измерительные материалы:
Вариант 1
1. Дети съели 16 порций манной каши, а гречневой на 6 порций меньше. Сколько порций гречневой каши съели дети?
2. Запиши результаты действий:
3 + 7 = 14-5 = 6 + 5 = 11-6 =
9 + 6 = 12-3 = 4 + 8 = 9-5
=
2. Измерь и запиши длину отрезка в сантиметрах.
1. Запиши длины отрезков от самой большой до самой маленькой. 20 см, 1 дм, 1 дм 6 см, 12 см.
5*. Хватит ли четырёх двухместных лодок, чтобы разместить в них 10 человек?
Вариант 2
1. Туристы ехали в поезде 4 ч, а затем плыли на катере. На катере они были в пути на 1 дольше. Сколько времени туристы плыли на катере?
2. Выпиши примеры, которые решены верно.
6 + 6 = 12 15-8 = 6 8 + 7=13 18-9 = 9
9 + 5 = 14 12-7 = 5 7 + 9 = 15 11-4 = 9
3. Измерь и запиши длину отрезка в дециметрах и сантиметрах.
|
4. Запиши длины отрезков от самой маленькой до самой большой. 20 см, 1 дм, 1 дм 6 см, 12 см.
5*. Сумма двух чисел равна 8. Их разность тоже равна 8. Какие это числа?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.