РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
05.03.2018
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».
Настоящая рабочая учебная программа предназначена для реализации Государственных требований к уровню подготовки и обязательному минимуму содержания по дисциплине «Основы компьютерной технологии» Общий объем часов -60, из них: -теоритических занятий -12 часов; -лабараторно-практических занятий -48 часов; Настоящая рабочая программа предусматриваеет изучение принципов раблоты с ОС, настройки компьютера и пользователя, работу в сети, работу с офисными программами, а также программами Auto Cad, Visio, Компас. Настоящая программа базируется на знаниях, умениях и навыках обучающихся по дисциплинам: «Русский язык», «Основы компьютерной технологии»(школьный курс), «Тееоретические основы электротехники», «Физика», «Математика». При изучение дисциплины проводится интеграция с дисциплинами: «Основы экономики», «История», «Химия», «Физика», «Электроснабжение промышленных предприятий», «Электрооборудование предприятий и гражданских зданий», «Экономика отрасли». При реализации данной рабочей программы используются дидактичсекие и наглядные пособия: плакаты, модели, таблицы, методические пособия по выполнению ЛПЗ, учебные видеофильмы, электронные учебники.Настоящая рабочая учебная программа предназначена для реализации Государственных требований к уровню подготовки и обязательному минимуму содержания по дисциплине «Основы компьютерной технологии» Общий объем часов -60, из них: -теоритических занятий -12 часов; -лабараторно-практических занятий -48 часов; Настоящая рабочая программа предусматриваеет изучение принципов раблоты с ОС, настройки компьютера и пользователя, работу в сети, работу с офисными программами, а также программами Auto Cad, Visio, Компас. Настоящая программа базируется на знаниях, умениях и навыках обучающихся по дисциплинам: «Русский язык», «Основы компьютерной технологии»(школьный курс), «Тееоретические основы электротехники», «Физика», «Математика». При изучение дисциплины проводится интеграция с дисциплинами: «Основы экономики», «История», «Химия», «Физика», «Электроснабжение промышленных предприятий», «Электрооборудование предприятий и гражданских зданий», «Экономика отрасли». При реализации данной рабочей программы используются дидактичсекие и наглядные пособия: плакаты, модели, таблицы, методические пособия по выполнению ЛПЗ, учебные видеофильмы, электронные учебники.
РП ЭПП-331 Основы комп.технологии.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ Управление образования Восточно­Казахстанской области КАЗАХСТАН КГКП «Электротехнический колледж»                                                                                                  Утверждаю                                                    Директор    Электротехнического колледжа                                                                                                     А. Т. Сарпеков  РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии» Специальность: 0902000 «Электроснабжение (по отраслям)» Квалификация: 0902033 «Техник­электрик» Семей 2017 г ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО   ДИСЦИПЛИНЕ:  «ОСНОВЫ   КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ»  ОДОБРЕНА РЕСПУБЛИКАНСКИМ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКИМ СОВЕТОМ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОН РК, ПРОТОКОЛ   №3   ОТ   17.09.2010)  ДЛЯ   СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:   0902000 «ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ)» (РАССМОТРЕНА И                           ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:              О.В. Павлова  ПРОГРАММА РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА НА ЗАСЕДАНИИ  ПЦК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНО­ГУМАНИТАРНЫХ  ДИСЦИПЛИН ПРОТОКОЛ №1 ОТ____02.09. 2017 Руководитель ПЦК____________ Т. Ю. Позднякова  СОГЛАСОВАНО:   Методист колледжа                                 А.С. Касымжанова  Заместитель директора по учебной работе__________ М.В. Кем Пояснительная записка Настоящая   рабочая   учебная   программа   предназначена   для   реализации Государственных   требований   к   уровню   подготовки   и   обязательному   минимуму содержания по дисциплине «Основы компьютерной технологии»  Общий объем   часов ­60, из них: ­теоритических занятий  ­12 часов; ­лабараторно­практических занятий  ­48 часов; Настоящая   рабочая   программа   предусматриваеет   изучение   принципов раблоты с ОС, настройки компьютера и пользователя, работу в сети, работу с офисными программами, а также программами Auto Cad, Visio, Компас. Настоящая   программа   базируется   на   знаниях,     умениях   и   навыках обучающихся   по   дисциплинам:   «Русский   язык»,   «Основы   компьютерной технологии»(школьный   курс),   «Тееоретические   основы   электротехники», «Физика», «Математика». При изучение дисциплины проводится интеграция с дисциплинами: «Основы экономики», «История», «Химия», «Физика», «Электроснабжение промышленных предприятий»,   «Электрооборудование   предприятий   и   гражданских   зданий», «Экономика отрасли». При реализации данной рабочей программы  используются дидактичсекие и наглядные   пособия:   плакаты,   модели,   таблицы,   методические   пособия   по выполнению ЛПЗ, учебные видеофильмы, электронные учебники. Тематический план и содержание дисциплины №              Наименование разделов и тем Количество часов В том числе Всего теория лаборатоно­ практические  1 1 2 3 4 5 6 7 8                                            2 Раздел 1 ОС Windows Тема 1.1 Повторение   основных   принципов   работы   и настройки  в  ОС ИТОГО по разделу: Раздел 2 Внешние устройства ПК Тема 2.1 Работа с внешними устройствами ИТОГО по разделу: Раздел 3 Текстовый редактор Microsoft Word Тема 3.1  Повторение основных принципов  форматирования документов Тема 3.2 Вставка и редактирование таблиц Тема 3.3 Вставка и редактирование объектов ИТОГО по разделу: Раздел 4 Электронная таблица Excel Тема 4.1 Повторение   основных   принципов   работы   в электронных таблицах Тема 4.2 Понятие   функции,   виды   функции,   анализ данных Тема 4.3 Сбор   данных,  сортировка,   вставка   рисунков,       3 2 2 2 2 2 4 4 10 4 2 2      5 4 2 2 2 2 2 4 4 10 4 2 2 9 диаграмм Тема 3.4 Установка   защиты   на   ячейки, установка параметров страницы ИТОГО по разделу:   листы, Раздел 5 База данных 10 Тема 5.1 Основные определения баз данных 11 Тема 5.2 Создание   баз   данных,   основные   принципы работы в них ИТОГО по разделу: Раздел 6 Компь6терные сети 12 Тема 6.1 Повторение компьютерных сетях   принципов   работы   в ИТОГО по разделу: Раздел 7 Графический редактор Auto Cad 13 Тема 7.1 Структура графического редактора, создание  и моделирование  рисунка 14 Тема 7.2 Свойства   пространстве   объектов,   направление   в 15 Тема 7.3 Построение электрической системы ИТОГО по разделу: Раздел 8 Графический редактор Visio Тема 8.1 Состав окна графического редактора,  создание чертежа Тема 8.2 Создание собственных шаблонов ИТОГО по разделу: Раздел 9 Графический редактор Компас Тема 9.1 Графический редактор Компас Тема 9.2 Изучение панелей инструментов 17 18 19 20 4 12     2 2 4 4 4 4 2 2 8 4 2 6 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 12 2 2 4 2 2 2 2 2 6 2 2 4 2 21 22 23 22 Тема 9.3 Изучение свойств линий, и других  примитивов. Построение схем Тема 9.4 Построение схемы по образцу Тема 9.5 Создание чертежа, используя  систему координат Административная контрольная работа  ИТОГО по разделу: ВСЕГО: 2 2 2 2 12 60 2 12 2 2 2 2 10 48  Содержание учебной программы и формируемые знания, умения и навыки Раздел 1 OC Windows Тема 1.1 Повторение основных принципов работы с ОС  Работа в программе. Проводник, копирование, переименование, удаление и  восстановление объектов. Настройка рабочего интерфейса. По завершению изучения раздела обучающиеся должны Знать: ­ понятие   ОС;   принципы   работы   с   ОС;   создание,   переименование объектов; назначение; структуру;   копирование, Уметь: ­ настраивать ОС; копировать, удалять, переименовывать объекты, создавать ярлыки, настраивать интерфейс; Иметь навыки: ­ копирование, удаление, переименование объектов; создание ярлыков; ­ настройка ОС. Раздел 2 Внешние устройства ПК Тема 2.1 Работа с внешними устройствами Подключение,   настройка   внешнего   оборудования   и   работа   с   ним. Сканирование документов, распознавание текста. По завершению изучения раздела обучающиеся должны Знать: ­ принципы подключения внешних устройств;  ­ Уметь: ­ настраивать внешние устройства Раздел 3 Текстовый редактор Microsoft Word Тема 3.1 Повторение основных принципов форматирования документа Лабораторная работа №1 Создание и редактирование документа, создание и редактирование шаблона Тема 3.2 Вставка и редактирование таблиц Лабораторная работа №2,3 Вставка и редактирование таблиц со сложными  шапками, использование заголовков, применение автоформатирования Тема 3.3 Вставка и редактирование объектов Лабораторная работа №4,5  Вставка в документ символов, буквицы,  графических объектов, настройки их на текст По завершению изучения темы обучающиеся должны Знать:  ­ структура текстового редактора,  форматирование текста, работу с  объектами; Уметь: ­ форматировать и редактировать текст, вставлять объекты, настраивать  объекты на текст; Иметь навыки:     ­     редактирования и форматирования текста, редактирование таблицы; Раздел 4  Электронная таблица Excel Тема 4.1 Повторение основных принципов работы в электронных таблицах Лабораторная работа №6 ,7Создание списков, редактирование списков,  использование простых формул Тема 4.2 Понятие функции, виды функции, анализ данных Введение понятия относительной и абсолютной ссылок, вставка в формулу  функции, редактирование рабочих листов. Лабораторная робота №8  Использование абсолютной и относительной  ссылки в формулах, вставка в формулы  функций Тема 4.3 Сбор данных, сортировка, вставка рисунков, диаграмм Понятие объекта, вставка рисунка, диаграмм, принципы сбора и сортировки  данных Лабораторная работа №9 Создание списков , вставка диаграмм,  оформление списков, сортировка данных Тема   4.4   Установка   защиты   на   ячейки,   листы,   установка   параметров страницы Лабораторная   работа   №10,11  Работа   листами,   установка   связей   между листами, установка защиты, установка параметров страницы. По завершению изучения темы обучающиеся должны Знать: ­   структуру   табличного   редактора,   принципы   ввода   и   редактирования информации, понятие формулы, функции, диаграммы, объекта; Уметь: ­ создавать и редактировать таблицы, вводить формулы, вставлять функции, вставлять  и настраивать формулы и  объекты; Иметь навыки: ­ создания и редактирования таблицы, вставки формулы и диаграммы. Раздел 5 База данных Тема 5 .1 Основные определения без данных, Основные определения без данных поля, записи, структурирование без данных, принципы создания база данных. Лабораторная работа № 12 Тема 5.2.  Создание баз данных, основные принципы работы в них. Понятия: списки, таблицы, установка связей,  прямые и косвенные связи.   Лабораторная   работа   №13  Создание   простых   без   данных   на   электрические приборы,   установка   связей,   создание   отчета.   Создание   баз   данных   на микропроцессорную технику, установление прямых и косвенных связей, создание отчета. По завершению изучения темы обучающиеся должны  знать: ­понятия: база данных, списки, поля, записки, прямая и косвенная связь; ­основные принципы построения баз данных; уметь: ­создать   списки   в   базах   данных;   вставлять   и   редактировать   поля;   создавать записки; устанавливать прямые и косвенные связи; создавать отчеты; иметь навыки; ­создание таблиц, списков, редактирование полей, записи, устанавливание прямых связей.   Раздел 6     Компьютерные сети Тема 6.1 Повторение принципов работы в компьютерных сетях   Лабораторная работа №14  Работа в локальной сети, считывание информации, копирование информации, отправление информации. По завершению изучения темы обучающиеся должны  знать: ­локальную, глобальную сети, их структуры, основные принципы работы в сетях; уметь; ­использовать   локальную   и   глобальную   сети   для   получения   и   отправки информации; иметь навыки: ­использования локальной сети для обмена информацией. Раздел 7 Графический редактор Auto Cad Тема 7.1  Структура графического редактора, создание и моделирование   рисунка Изучение общей структуры графического редактора, основные принципы создания, ориентирования рисунка. Лабораторная работа №15 Создание чертежа простой электрической схемы,  используя систему координат Тема 7.2  Свойства в объектов, направление в пространстве Введение понятий свойства объекта, ориентации, направления объекта, принципы  изменения ориентации, создание и сохранение чертежей. Лабораторная работа №16 Создание чертежа – Структура МП Тема 7.3 Построение электрической системы Лабораторная работа №17 Построение простой электрической схемы, использую свойства и ориентацию объекта. По завершению изучения темы обучающиеся должны  знать: ­ структуру редактора, принципы работы в редакторе, понятие о свойствах  объекта, создание координатам, изменение ориентации чертежа; уметь: ­ создавать чертеж, используя систему координат , ориентации, направления  объекта, принципы изменения ориентации, создание и сохранение чертежей. иметь навыки; ­ создание чертежа, используя систему координат, редактирование чертежа Раздел 8 Графический редактор Visio Тема 8.1  Состав окна графического редактора, создание чертежа  Лабораторная работа №18Построение электрических схем в программе Visio.  Создание собственных шаблонов Тема 8.2  Создание собственных шаблонов Введение понятий свойства объекта, ориентации, направления объекта, принципы  изменения ориентации, создание и сохранение чертежей. Лабораторная работа №19 Создание элементов для библиотеки собственных  шаблонов По завершению изучения темы обучающиеся должны  знать: ­ структуру программы, принципы работы в программе, понятие о свойствах  объекта, создание чертежа по координатам, изменение ориентации чертежа; уметь: ­ создавать чертеж, используя систему координат , ориентацию, направления  объекта, принципы изменения ориентации, создание и сохранение чертежей. иметь навыки; ­ создание чертежа, используя систему координат, редактирование чертежа Раздел 9 Графический редактор Компас Тема 9.1  Состав окна графического редактора, создание чертежа  Графический редактор Компас Тема 9.2  Свойства объектов. Стили линии и заливка Лабораторная работа №20 Изучение панелей инструментов Тема 9.3  Построение электрической схемы Лабораторная работа №21 Изучение свойств линий, и других примитивов.  Построение схем Лабораторная работа №22 Построение схемы по образцу Лабораторная работа №23 Создание чертежа, используя систему координат Лабораторная работа № 24 Контрольная работа По завершению изучения темы обучающиеся должны  знать: ­ структуру программы, принципы работы в программе, понятие о свойствах  объекта, создание чертежа по координатам, изменение ориентации чертежа; уметь: ­ создавать чертеж, используя систему координат , ориентацию, направления  объекта, принципы изменения ориентации, создание и сохранение чертежей. иметь навыки; ­ создание чертежа, используя систему координат, редактирование чертежа Тестовые вопросы 1. Рабочий стол в Windows – это: а) панель  задач;    б) весь экран;     в) ярлык;     г) икона;      д) окно программы 2. Понятие «папка» в Windows соответствует понятию: а) файл;          б) диск;              в) каталог;              г) устройство;               д) блок  3. К стандартным программам  ОС Windows относятся: а) MS Word;      б) MS Excell;     в) калькулятор;      г) Word Раd;    д) MS Ассеss 4. Основные приемы работы с файлами и папками  в Windows можно  производить с помощью: а) окна «Мой компьютер»;        б) окна «Сетевое окружение»; в) программы «Проводник» ;     г) программы «Поиск»; д) окно «Мои документы» 5. Завершение работы с Windows можно осуществлять с помощью: → →  Выход ;  Абзац  →  Границы →  установить атрибуты;  установить необходимые атрибуты;  установить необходимые атрибуты;  завершение работы;  б) А lt + F4      в) Файл   Шаблоны   Параметры страницы  →  Предварительный просмотр; → а) Пуск  г) Ctrl + Break;        д) Ctrl + F4 6. Основные функции текстовых редакторов: а) создание таблиц и выполнение расчетов по ним; б) редактирование текста, форматирование текста; в) создание диаграмм;г) создание презентаций; д) разработка графических приложений 7. Пункт «Файл» в MS Word содержит команды: а) создать;           б) открыть;              в) шрифт;            г) абзац;       д) сохранить 8. Для установления полей в документе в MS Word необходимо выполнить: → а) Файл  → б) Файл  в) Формат  → г) Файл  д) Формат  9. Для выделения абзаца текста в редакторе MS Word необходимо: а) установить курсор на любое слово абзаца и щелкнуть левой кнопкой мыши; б) установить курсор на любое слово абзаца и трижды щелкнуть левой кнопкой  мыши; в) установить курсор слева от абзаца и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши; г) щелкнуть мышью в начале абзаца и протянуть до конца абзаца; д) установить курсор справа от абзаца и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши 10. Для расположения текста в две колонки в MS Word необходимо выполнить: а) Формат  в) Вид  → 11. Для копирования выделенного фрагмента в MS Word:  Копировать;            б) Правой кнопкой мыши  а) Правка   → в) Комбинация горячих клавиш;                           г) Вид   д) Пиктограмма копировать на панели инструментов  Колонки;                              б) Вставка   Колонки;                 г) Сервис    Колонки;             д) Формат  →  Копировать; →  Колонки; →  Абзац  →  Колонки → → → →  Копировать;            12. Команды для работы с файлами в электронной таблице MS Excell  выполняют функции: а) перемещения, вставки, удаления копирования, замены; б) сохранения файлов, загрузки файлов; в) выравнивание данных в ячейке, назначение шрифтов, толщины линий; г) назначение шрифтов; д) изменение масштабов электронной таблицы 13. Арифметические формулы: а) используют операторы арифметических действий; б) содержат результат вычисления ­ число; в) определяют истинность и ложность выражения; г) содержат операторы; д) вычисляют значения математических, статистических и других функций 14. Пункт меню Формат в MS Excell включает операции над: Ячейка позволяет: а) ячейкой;                                   б) макросом;                      в) столбцом;                  г) строкой;                                   д) орфографией;               15. Операции форматирования в электронной таблице MS Excell включают: а) копирование ячейки;                           б) изменение ширины столбцов и высоты  строк; в) указание шрифтов;                    г) очистка ячейки; д) сохранение файлов 16. Пункт меню Формат  а) перейти на новый лист;                                 б) задать форматы числа; в) изменить шрифт;                                            г) изменить масштаб электронных  таблиц; д) задать тип выравнивания 17. Над полями базы данных можно выполнять следующие операции: а) сортировать;   б) описывать;            в) редактировать;             г) архивировать; 18. Над записями в базе данных выполняются операции: а) проектирование;            б) сортировка;                         в) редактирование; г) поиск по ключу;                      д) индексирование 19. СУБД – это программное средство для: а) обеспечение работы с таблицами чисел; б) хранение файлов; в) управление большими информационными массивами; г) создание и редактирование текстов; д) создание мультимедийных программ 20. Провайдер – это… а) устройство для подключения к INTERNET; б) поставщик услуг INTERNET; в) договор на подключение к INTERNET; г) устройство, соединяющее между собой рабочие станции; д) устройство, соединяющее две сети 21. Сервер – это… а) персональный компьютер, подключенный к сети, через который пользователь  получает доступ к её ресурсам ; б) два или более абонентов, соединенных каналом связи; в) компьютер, подключенный к сети; 22. При создании структуры базы данных  MS Ассеss необходимо задать: а) имя поля;                 б) дату создания поля;                                 в) тип поля; г) длину поля;              д) конкретные значения 23. Ввод и редактирование данных в таблицах MS Ассеss можно производить с  помощью команд: → а) Таблица  → б) Форма   Имя формы; → → в) Файл   Открыть  → г) Правка    Таблица  → д) Запрос   Имя таблицы  24. В пакете MS Office присутствуют приложения: а) MS Word;         б) Word Раd;         в) Калькулятор;       г) Excell;          д) Ассеss  Имя базы; →  Имя таблицы; →  Имя таблицы   Открыть; → 25. Для задания таблицы с заданным числом строк и столбцов в MS Word  необходимо выполнить: а) Таблица  в) Нарисовать таблицу;                                              г) Вставка   д) Сервис   Вставить таблицу;                             б) Вставить таблицу;  Вставить таблицу →  Таблица; → → Ответы на тесты 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. б в в,г а, в, г а, б б а, б, д б б, в 8. 9. 10. а 11. а, в 12. б 13. а 14. а, в 15. б, в 16. в 17. в 18. б, в 19. в 20. б 21. а 22. а, в 23. а 24. а 25. а Литературы и средства обучения Основная 1. Романова Ю.Д., Лесничая И.Г. Информатика и информационные технологии. Конспект лекций.  2­е изд., перераб. и доп. ­ М.: 2009. — 320 с. 2. Антонян Н.Р. TeachPro Microsoft Visio 2003. М., 2006 3. А. Герасимов. Самоучитель Компас­3D V12. Спб. ­ 2011 4. Самоучитель TechPRO MS Visio 2007. Дополнительная 1. Методические пособия по текстовому редактору 2. Методические пособия по электронным таблицам 3. Методические пособия по базам данных 4. Набор чертежей 5. Методические пособия по ОС

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  По дисциплине: «Основы компьютерной технологии».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018