Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
9 кл
29.10.2018
Рабочие программы
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы по русскому языку М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. М.: Просвещение, 2009 г. Программа соответствует уровню стандарта образования. Данная рабочая программа ориентирована на содержание авторской программы, на учебник, обеспечивающий процесс обучения (Русский язык:Учеб.для 9кл. общеобразоват. организаций. Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова и др.; М.: Просвещение, 2007). Годовое количество 100 часов (три часа в неделю). В рабочую программу внесено распределение часов по темам в соответствии с авторской программой. В школе изучается современный русский литературный язык, поэтому программу школьного курса русского языка составляют основные сведения о нем. Вместе с тем в нее включаются элементы общих сведений о языке, истории языка, его современных разновидностях.
9 классеРабочая программа по русскому языку в .doc
Муниципальное  общеобразовательное  бюджетное учреждение Кирзинская средняя общеобразовательная школа  муниципального района Караидельский район Рассмотрено на  МО  Протокол  №     1  23.08.2018г Согласовано    Заместитель директора по  УВР    _______Хайдарова Р.Г.           «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы _______Камалтдинова Р.Р. Пр.№131   23.08.2018                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Рабочая  программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс   Составитель: учитель русского языка и литературы Первой квалификационной категории Гайнетдинова Л.М. Кирзя 2018 г. Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 9 класса создана на основе Федерального компонента     государственного   стандарта   основного   общего   образования   и   авторской программы по русскому языку   М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. М.: Просвещение, 2009 г. Программа соответствует уровню стандарта образования. Данная рабочая программа ориентирована на содержание авторской программы, на учебник, обеспечивающий процесс обучения (Русский язык:Учеб.для 9кл. общеобразоват. организаций. Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова и др.; М.: Просвещение, 2007).  Годовое  количество 100 часов (три часа в неделю). В   рабочую   программу   внесено   распределение   часов   по   темам   в   соответствии   с авторской программой. В  школе  изучается  современный   русский   литературный   язык,  поэтому  программу школьного курса русского языка составляют основные сведения о нем. Вместе с тем в нее включаются   элементы   общих   сведений   о   языке,   истории   языка,   его   современных разновидностях. Основные цели обучения: ­   воспитание   гражданственности   и   патриотизма,   воспитание   интереса   и   любви   к русскому языку; ­ совершенствование  речемыслительной  деятельности,  коммуникативных  умений и навыков, обеспечивающих  свободное владение  русским литературным  языком в разных сферах и ситуациях; обогащение словарного запаса; ­   формирование   умений   опознавать,   анализировать,   классифицировать   языковые факты,   оценивать   их   с   точки   зрения   нормативного   соответствия   ситуации   и   сфере общения. Данные цели обусловливают решение следующих задач: ­ развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо; ­   формирование   общеучебных   умений   и   навыков:   коммуникативных, интеллектуальных, информационных, организационных; ­  формирование   прочных  орфографических   и  пунктуационных   умений  и  навыков, овладение   нормами   русского   литературного   языка   и   обогащение   словарного   запаса   и грамматического строя речи учащихся. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс 9 класса Учащиеся   должны   знать   изученные   основные   сведения   о   языке,   определения   основных изученных в 9 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.               К концу 9 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками: • морфологический, синтаксический, стилистический; • синонимами в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста; • производить все виды разборов: фонетический, морфемный, словообразовательный, составлять   сложные   предложения   разных   типов,   пользоваться   синтаксическими определять стиль и тип текста; • соблюдать все основные нормы литературного языка.    По   пунктуации.   Находить   в   предложениях   смысловые   отрезки,   которые   необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии   с   изученными   в   5­9   классах   пунктуационными   правилами;   находить   и исправлять пунктуационные ошибки; производить пунктуационный разбор предложения. роль русского языка как национального языка русского  народа, государственного смысл   понятий:   речь   устная   и   письменная;   монолог,   диалог:   сфера   и   ситуация   По   орфографии.   Находить   в   словах   изученные   орфограммы,   уметь   обосновывать   их выбор,   правильно   писать   слова   с   изученными   орфограммами,   находить   и   исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов. Правильно писать изученные в 5­9 классах слова с непроверяемыми орфограммами. По связной речи. Определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи. Подготовить и сделать сообщение на лингвистическую  тему по одному источнику. Составлять   тезисы   или   конспект   небольшой   литературно­критической   статьи.   Писать сочинения   публицистического   характера.   Писать   сочинения­рассуждения   на лингвистическую тему. Писать заявления, автобиографию. Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения. Находить и исправлять различные языковые ошибки в своём тексте. Свободно и грамотно говорить на заданные темы. Соблюдать при общении  с собеседниками соответствующий речевой этикет.   Требования к уровню подготовки выпускников за курс основной школы по русскому языку    В результате изучения русского языка ученик должен:   знать и понимать: • языка РФ и средства межнационального общения; • речевого общения; • делового стилей, языка худ. литературы; • стилей и разговорной речи; • рассуждения); • • грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета.         уметь: РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АУДИРОВАНИЕ: • резюме, полного и сжатого пересказа; • • ЧТЕНИЕ: • организовывать процесс чтения; • • основные единицы языка, их признаки; основные   нормы   русского   литературного   языка   (орфоэпические,   лексические, формулировать вопросы по содержанию текста; замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка; составлять конспект прочитанного текста; оценивать степень понимания содержания прочитанного текста; основные признаки  разговорной речи, научного, публицистического, официально­ особенности основных жанров научного, публицистического, официально­делового признаки текста и его функционально­смысловых типов (повествования, описания, фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, понимать   коммуникативную   тему,   цель   чтения   текста   и   в   соответствии   с   этим прогнозировать возможное развитие основной мысли до чтения лингвистического и создавать   устные   монологические   высказывания   на   актуальные   социально­ строить   научное   рассуждение   по   сложным   вопросам   школьного   курса   русского вводить   в   текст   изложения   элементы   сочинения   (рассуждение,   описание, писать небольшие по объему сочинения на основе прочитанного или прослушанного писать   изложения   по   публицистическим,   художественным   текстам,   сохраняя • художественного текста; ГОВОРЕНИЕ: • культурные, нравственно­этические, социально­бытовые , учебные темы; • владеть основными нормами построения устного высказывания: соответствие теме и основной   мысли,   полнота   раскрытия   темы,   достоверность   фактического   материала, последовательность   изложения   (развертывания   содержания   по   плану),   наличие грамматической   связи   предложений   в   тексте,   владение   правильной   и   выразительной интонацией, уместное использование невербальных средств (жестов, мимики); • языка; ПИСЬМО: • владение основными нормами построения письменного высказывания: соответствие теме   и   основной   мысли   высказывания,   полнота   раскрытия   темы;   достоверность фактического   материала,   последовательность   изложения   (развертывание   содержания   по плану,   правильность   выделения   абзацев   в   тексте,   наличие   грамматической   связи предложений в тексте, владение нормами правописания); • композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства; • повествование); • текста; • • высказывания, речевые недочеты и грамматические ошибки; ТЕКСТ: • проводить   текстоведческий   анализ   текстов   разных   стилей   и   типов   речи   (тема, основная   мысль,   тип   речи,   стиль,   языковые   и   речевые   средства,   средства   связи предложений, строение текста); ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ: • произношения; • орфоэпических норм; МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ: • к морфемной структуре; • иноязычными элементами типа –лог, поли­, ­фон т.п.); • этимологических словарей; • определении грамматических признаков слов; ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ: • пользоваться разными видами толковых словарей; • составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента большой статьи); совершенствовать   написанное,   исправляя   недочеты   в   построении   и   содержании толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с правильно   произносить   употребительные   слова   с   учетом   вариантов   их анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения пользоваться   разными   видами   морфемных,   словообразовательных   и опираться   на   морфемный   разбор   при   проведении   орфографического   анализа   и разъяснять   значение   слов   общественной   и   морально­этической   тематики, верно использовать термины в текстах научного стиля; владеть приемом морфемного разбора: от значения слова и способа его образования оценивать   свою   и   чужую   речь   с   точки   зрения   уместного   и   выразительного применять   орфографические   правила,   объяснять   правописание   слов   с   трудно пользоваться этимологической справкой при объяснения слов; проводить орфографический анализ текста;  определять синтаксическую роль слов разных частей речи; опираться   на   морфологическую   характеристику   слова   при   проведении распознавать части речи и их формы в трудных случаях; правильно   образовывать   формы   слов   с   использованием   словаря   грамматических • словоупотребления; • проводить   элементарный   анализ   художественного   текста,   обнаруживая   в   нем изобразительно­вырразительные   приемы,   основанные   на   лексических   возможностях русского языка; МОРФОЛОГИЯ: • • трудностей; • • орфографического и пунктуационного анализа; ОРФОГРАФИЯ: • проверяемыми орфограммами; • • СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ: • • • конструирование предложения по заданным схемам; • • косвенной; • • пунктуационной характеристики предложения; • выразительности речи; • применять   пунктуационные   правила,   объяснять   постановку   знаков   препинания   в простом   и   сложном   предложениях,   используя   на   письме   специальные   графические обозначения; • • • • различать изученные виды простых и сложных предложений; интонационно выразительно читать предложения изученных видов; составлять   схемы   простых   и   сложных   предложений   разных   видов   и строить пунктуационные схемы простых и сложных предложений; самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила; проводить пунктуационный анализ текста; аргументировать тезис о системном характере русской пунктуации  уместно пользоваться синтаксическими синонимами; правильно   употреблять   в   тексте   прямую   речь   и   цитаты,   заменять   прямую   речь проводить синтаксический и интонационный анализ сложного предложения; устанавливать   взаимосвязь   смысловой,   интонационной,   грамматической   и использовать   различные   синтаксические   конструкции   как   средство   усиления Содержание программы учебного курса «Международное значение русского языка» Повторение изученного в 5­8 классах Устная и письменная речь. Монолог , диалог. Стили речи. Простое предложение и его грамматическая   основа.   Предложение   с   обособленными   членами.   Обращения,   вводные слова и вставные конструкции. Развитие   речи   (далее   Р.Р.).   Устное   сообщение.   Написание   письма.   Изложение   с продолжением. Контрольная   работа   (далее   К.Р.)   Контрольный   диктант   №1   с   грамматическим заданием. Сложное предложение. Культура речи   с       предложения придаточными Понятие о сложном предложении. Сложные и бессоюзные предложения. Разделительные и выделительные   знаки   препинания   между   частями   сложного   предложения.   Интонация сложного предложения. Р.Р. Анализ интонационного рисунка предложения. Прямая речь. Диалог. Сочинение. К.Р. Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием. Сложносочиненные предложения Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненном предложении.   Сложносочиненное   предложение   с   разделительными   союзами. Сложносочиненное   предложение   с   соединительными   союзами.   Сложносочиненное предложение   с   противительными   союзами.   Разделительные   знаки   препинания   между частями   сложносочиненного   предложения.   Синтаксический   и   пунктуационный   разбор сложносочиненного предложения. Повторение (контрольные вопросы и задания) К.Р. Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием. Сложноподчиненные предложения Понятие   о   сложноподчиненном   предложении.   Союзы   и   союзные   слова   в сложноподчиненном   предложении.   Роль   указательных   слов   в   сложноподчиненном предложении. К.Р. Контрольный диктант №4с грамматическим заданием. Основные группы сложноподчиненных предложений Сложноподчиненные определительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с придаточными   цели,   причины,   условия,   уступки,   следствия.   Сложноподчиненные предложения   с   придаточнымиобраза   действия,   меры,   степени   и   сравнительными. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. Повторение. Р.Р.  Сжатый пересказ текста. Диалог. Комплексный анализ текста. Сочинение на основе картины. Сочинение­рассуждение. Связный текст по данному началу. К.Р. Контрольное тестирование №1 по теме «Сложноподчиненное предложение» К.Р. Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием.  Бессоюзные сложные предложения Понятие   о   бессоюзном   сложном   предложении.   Интонация   в   бессоюзном   сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзное сложное предложение со значением   причины,   пояснения,   дополнения.   Двоеточие   в   бессоюзном   сложном предложении.   Бессоюзное   сложное   предложение   со   значением   противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Повторение. Р.Р. Сочинение по картине (рассказ или отзыв). К.Р. Контрольное тестирование №2 по теме «Бессоюзное сложное предложение» Сложные предложения с различными видами связи Употребление союзной и (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Синтаксический   и   пунктуационный   разбор   предложения   с   различными   видами   связи. Публичная речь. Повторение. Р.Р. Комплексный анализ текста. Сжатое изложение. Публичное выступление. К.Р. Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием. Повторение и систематизация изученного в 5­9 классах Фонетика   и   графика. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Орфография. Пунктуация. Р.Р. Сжатое изложение. Сочинение­рассуждение.   Лексикология   (лексика)   и   фразеология.   Морфемика. 3.Тематическое  планирование № 1 Раздел  «Международное значение русского языка» Кол­во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Повторение изученного в 5­8 классах Сложное предложение. Культура речи Сложносочиненные предложения Сложноподчиненные предложения Основные группы сложноподчиненных предложений Бессоюзные сложные предложения Сложные предложения с различными видами связи Повторение   и   систематизация   изученного   в   5­9 классах 13 13 7 7 30 13 12 4 100 4. Календарно­тематическое планирование № п/п Тема учебного занятия  1 четверть 23 часа,   к/р ­ 1, Рр ­ 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15   Международное   Международное   значение   русского языка. значение русского языка. Повторение   изученного   в   5­8 классах. Устная и письменная речь. Устная и письменная речь. Монолог. Диалог. Монолог. Диалог. Стили речи.   и   его   и   его с с   предложение   предложение   обособленными   обособленными Простое грамматическая основа. Простое грамматическая основа. Предложения   членами. Предложения   членами. Обращения,  вводные слова  и  вставные конструкции. Обращения,  вводные слова  и  вставные конструкции. Контрольный   диктант   №   1   с грамматическим заданием. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Сложное   предложение.   Культура речи.  Понятие   о   сложносочинённом предложении. Примечание  (дом.зад.) Дата проведения по плану фактич ески Упр. 6, с. 6­7 03.09 §1  §2 Подготовить монологическое высказывание Подготовить монологическое высказывание §3. Упр. 16, 23  § 4, упр. 31.  § 4, упр. 33  § 5, упр 35 § 5, упр 37 § 6. Упр. 39 § 6. Упр. 41 Повторить словарные слова Закончить работу § 7­10. Упр. 46  04.09 06.09 10.09 11.09 13.09 17.09 18.09 20.09 24.09 25.09 27.09 01.10 02.10 04.10 Разделительные и выделительные знаки препинания   между   частями   сложного предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания   между   частями   сложного предложения. Сочинение   –   рассуждение   на лингвистическую тему. Анализ сочинения – рассуждения. Разделительные и выделительные знаки препинания   между   частями   сложного предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания   между   частями   сложного предложения. Контрольный   диктант   №2   с грамматическим заданием Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Сложносочинённые   предложения. Понятие о ССП.  Смысловые отношения в ССП. ССП с соединительными союзами. Задание в тетради 18.10 Задание в тетради 22.10 Закончить работу 23.10 Выполнить   работу над ошибками 25.10 §16. 06.11 Составить 5 ССП 08.11 Повторить словарные слова Закончить работу с. 37­38 §13­15 упр. 69 12.11 13.11 15.11 19.11 20.11 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 о о     сложносочинённом Понятие предложении. Понятие предложении. Сложные и бессоюзные предложения. сложносочинённом     § 7­10. Упр. 47 08.10 Повторить § 7­10 09.10 § 11­12. Упр. 62 15.10 Сложные и бессоюзные предложения. Повторить § 11­12 16.10 II четверть  23 часа,   к/р ­ 3, Рр ­0 ССП с разделительными союзами. §13­15 упр. 68 ССП с противительными союзами. Повторить §13­15 22.11 Разделительные   знаки   препинания между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. Контрольный   диктант   №3   с грамматическим заданием Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Сложноподчинённые   предложения. Понятие о СПП. §17. Упр. 77 26.11 Повторить словарные слова Закончить работу § 18­19. Упр.89 27.11 29.11 03.12 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Союзы и союзные слова в СПП. § 20. Упр. 97. Союзы и союзные слова в СПП. § 20. Упр. 99 Роль указательных слов в СПП. § 21. Упр. 106. Роль указательных слов в СПП. § 21. Упр. 108 Повторить словарные слова Повторить словарные слова § 22. Упр.112 Контрольный   диктант   №4   с грамматическим заданием Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Основные группы сложноподчинённых   предложений. СПП придаточными определительными. СПП определительными. СПП с придаточными изъяснительными. § 23. Упр. 120. придаточными § 22. Упр.115 с с           СПП с придаточными изъяснительными. § 23. Упр. 120 СПП с придаточными изъяснительными. § 23. Упр. 122 III четверть 30 часов,   к/р ­2, Рр ­ 3 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 СПП с придаточными изъяснительными. § 23. Упр. 124 СПП   обстоятельственными. с   придаточными     с с придаточными придаточными СПП   обстоятельственными. СПП   обстоятельственными. СПП   с   придаточными   цели,   причины, условия, уступки, следствия. СПП   с   придаточными   цели,   причины, условия, уступки, следствия. СПП   с   придаточными   цели,   причины, условия, уступки, следствия. СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными.   §   24.   Составить СПП с придаточными обстоятельственны ми разных групп Задание в тетради § 24, упр.127 § 24, упр.129 § 24, упр.132 § 24, упр.135 §27. упр.163 §27. упр.165 §27. упр.167 04.12 06.12 10.12 11.12 13.12 17.12 18.12 20.12 24.12 25.12 27.12 14.01 15.01 17.01 21.01 22.01 24.01 28.01 29.01 31.01 04.02 СПП   с   несколькими   придаточными. Знаки препинания при них. СПП   с   несколькими   придаточными. Знаки препинания при них. СПП   с   несколькими   придаточными. Знаки препинания при них. Контрольный   диктант   №5   с грамматическим заданием Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Синтаксический разбор СПП. §28. Упр. 172 §28. Упр. 175 §28. Упр. 178 Повторить словарные слова Закончить работу 05.02 07.02 11.02 12.02 14.02 Задание в тетради 18.02 Синтаксический разбор СПП. Задание в тетради 19.02 Синтаксический разбор СПП. Задание в тетради 21.02 Сочинение   –   рассуждение   на лингвистическую тему. Анализ сочинения – рассуждения. Пунктуационный разбор СПП. Закончить работу 25.02 Выполнить   работу над ошибками Задание в тетради 26.02 28.02 Сочинение по картине. Закончить работу 04.03 Анализ сочинения по картине.   Контрольное   тестирование   №1по теме «Сложноподчинённое предложение» Анализ   ошибок, контрольном тестировании. Бессоюзные сложные предложения. Понятие о БСП. Интонация в БСП.   допущенных   в БСП   со   значением   перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. БСП   со   значением   перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 Выполнить   работу над ошибками Повторить словарные слова 05.03 07.03 Выполнить   работу над ошибками § 31­33. Упр. 186 11.03 12.03 § 31­33. Упр. 190 14.03 § 31­33. Упр. 192 18.03 § 31­33. Упр. 195 19.03 § 34.Упр. 196. 21.03 § 34.Упр. 199 § 35. Упр. 200 01.04 02.04 IV четверть 23 часа,   к/р ­2, Рр ­ 2 77 78 БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. БСП   со   значение   противопоставления, времени,   условия,   следствия.   Тире   в БСП. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 БСП   со   значение   противопоставления, времени,   условия,   следствия.   Тире   в БСП. Сочинение по картине   «Бессоюзное       допущенных   в   допущенных   в Анализ   ошибок, сочинении. Синтаксический   и   пунктуационный разбор БСП. Контрольное   тестирование   №2   по теме сложное предложение» Анализ   ошибок, контрольном тестировании. с   Сложные различными связи. Употребление   союзной   и   бессоюзной связи в сложных предложениях. Употребление   союзной   и   бессоюзной связи в сложных предложениях. Употребление   союзной   и   бессоюзной связи в сложных предложениях. Сжатое изложение. предложения     видами   допущенных   в Анализ   ошибок, изложении. Компрессия текста. Знаки   препинания   в   сложных предложениях   с   различными   видами связи. Знаки   препинания   в   сложных предложениях   с   различными   видами связи. Синтаксический   и   пунктуационный разбор   сложного   предложения   с различными видами связи. Синтаксический   и   пунктуационный разбор   сложного   предложения   с различными видами связи. Публичная речь Контрольный   диктант   №6   с грамматическим заданием Анализ   ошибок, контрольном диктанте. Повторение   и   систематизация изученного в 5­9 классах.  Фонетика и графика.   допущенных   в § 35. Упр. 205 04.04 Закончить работу 08.04 Выполнить   работу над ошибками § 36. Упр. 203 Повторить словарные слова 09.04 11.04 15.04 Выполнить   работу над ошибками § 37. Упр. 215 16.04 18.04 § 37 Упр. 217 § 37 Упр. 219 22.04 23.04 Закончить работу 25.04 Выполнить   работу над ошибками § 38. Упр. 216 29.04 30.04 § 38. Упр. 219 02.05 Задание в тетради 06.05 Задание в тетради 07.05 Подготовить публичное выступление Повторить словарные слова Выполнить   работу над ошибками Задание в тетради 13.05 14.05 16.05 20.05 98 99 100 Лексикология и фразеология. Задание в тетради 21.05 Морфемика.   Словообразование.Сжатое изложение Морфология. Орфография. Синтаксис. Сочинение ­рассуждение Задание в тетради 23.05 Задание в тетради 23.05

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018