РАБОЧИЙ ЛИСТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Фамилия и имя _____________________________________________ 4 __ класс Тема урока ______________________________________ Цель урока: _______________________________________________________________
1. Отгадка загадки _________ 2. План работы.
1) Название природной зоны -
3.Цепи питания в зоне Лесов
1) ______________________________________________________________
2) ______________________________________________________________
4. Игра – кластер «Согласен, не согласен»
Высказывание |
Мой ответ |
Правиль ный ответ |
Верно или неверно |
Зона лесов находится севернее зоны тундры |
|
|
|
В зоне лесов выпадает мало осадков |
|
|
|
Нашу страну называют великой лесной державой |
|
|
|
Леса занимают более половины территории России |
|
|
|
Почвы в лесных зонах бедные перегноем |
|
|
|
Растительный и животный мир в лесных зонах гораздо разнообразнее, чем в зоне тундры |
|
|
|
5. «Дерево Успеха» - раскрась плоды дерева в соответствии с тем, как ты работал на уроке и понял материал.
КРАСНЫМ – если урок был очень интересным, тебе всё понравилось, ты выполнил все задания самостоятельно. ЖЁЛТЫМ – если урок тебе понравился, но не всё усвоил, тебе помогал учитель и ученики. ЗЕЛЁНЫМ – если тебе было скучно, ты ничего не выполнил |
Домашнее задание.
Учебник стр. 72-78 - прочитать текст, ответить на вопросы.
Задание на выбор:
- Сообщение об одном животном или растении зоны лесов.
- Рисунок тайги, смешенного и широколиственного лесов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.