МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс)
Диагностическая работа
Вариант 2
Характеристики заданий и система оценивания
Задание 1. Платная дорога (1 из 4). МФГ_МА_9_040_01_А10 |
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область: неопределенность и данные · Компетентностная область: применять · Контекст: общественный · Уровень сложности: низкий · Формат ответа: задание с кратким ответом · Объект оценки: работать с информацией, представленной в форме таблицы (чтение таблиц) · Максимальный балл: 2 балла |
|
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
2 |
Записано число 90. |
1 |
Записано число 100 или 58,5 или 58.5. |
0 |
Другой ответ или ответ отсутствует. |
Задание 2. Платная дорога (2 из 4). МФГ_МА_9_040_02_А10 |
|||||||||||||||||||||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область: количество · Компетентностная область: применять · Контекст: общественный · Уровень сложности: средний · Формат ответа: задание с несколькими краткими ответами · Объект оценки: выполнять реальные денежные расчёты с извлечением данных из таблицы, выполнять вычисления с рациональными числами · Максимальный балл: 2 балла |
|||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания: |
|||||||||||||||||||||||||||
Балл |
Содержание критерия |
||||||||||||||||||||||||||
2 |
Верно заполнены все ячейки таблицы:
|
||||||||||||||||||||||||||
1 |
Верно заполнена одна из строк или любые два столбца. |
||||||||||||||||||||||||||
0 |
Другой ответ или ответ отсутствует. |
Задание 3. Платная дорога (3 из 4). МФГ_МА_9_040_03_А10 |
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область: количество · Компетентностная область: применять · Контекст: общественный · Уровень сложности: низкий · Формат ответа: задание с кратким ответом · Объект оценки: вычислять процентное отношение с извлечением данных из таблицы, выполнять вычисления с рациональными числами · Максимальный балл: 1 балл |
|
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
1 |
Записано число 10. |
0 |
Другой ответ или ответ отсутствует. |
Задание 4. Платная дорога (4 из 4). МФГ_МА_9_040_04_А10 |
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область: неопределенность и данные · Компетентностная область: применять · Контекст: общественный · Уровень сложности: низкий · Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа · Объект оценки: решать комбинаторные задачи на размещения с повторениями · Максимальный балл: 1 балл |
|
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
1 |
Выбран ответ 1 (). |
0 |
Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует. |
Задание 5. Деление одноклеточных организмов (1 из 3). МФГ_МА_9_019_01_А10 |
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: изменение и зависимости · Компетентностная область оценки: формулировать · Контекст: научный · Уровень сложности: средний · Формат ответа: задание с выбором ответа и кратким ответом (с использованием клавиатуры) · Объект оценки: читать и интерпретировать данные, представленные на графике, вычислять n-ый член геометрической прогрессии, степень числа с натуральным показателем, выполнять реальные расчёты
|
|
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
2 |
Оба ответа даны верно: А) 4 (n = 2d); Б) . |
1 |
Ответ дан верно на один вопрос, ответ на другой вопрос отсутствует или дан неверно. |
0 |
Другие варианты или ответ отсутствует. |
Задание 6. Деление одноклеточных организмов. (2 из 3) МФГ_МА_9_019_02_А10 |
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: изменение и зависимости · Компетентностная область оценки: формулировать · Контекст: научный · Уровень сложности: высокий · Формат ответа: задание с кратким и развернутым ответом · Объект оценки: читать и интерпретировать данные, представленные на графике, вычислять n-ый член геометрической прогрессии, степень числа с натуральным показателем
|
|
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
2 |
Дан верный ответ: 6, приведено верное решение. Возможные варианты решения: Вариант 1: Число
инфузорий каждый раз (при каждом делении) увеличивается в 2 раза, значит, Вариант 2:192:2=96; 96:2=48; 48:2=24; 24:2=12; 12:2 =6. |
1 |
Приведена верная запись для вычисления первого члена геометрической прогрессии: , однако, при вычислении допущена арифметическая ошибка, в результате которой дан неверный ответ или ответ: 12 (что соответствует записи ) или ответ отсутствует. |
0 |
Другие варианты или ответ отсутствует. |
Задание 7. Деление одноклеточных организмов. (3 из 3) МФГ_МА_9_019_03_А10 |
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: количество · Компетентностная область оценки: рассуждать · Контекст: научный · Уровень сложности: средний · Формат ответа: задание с несколькими краткими ответами · Объект оценки: выполнять вычисления по вербально заданному правилу
|
|
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
2 |
Даны верно оба ответа: 1) 8; 2) |
1 |
Дан ответ на один вопрос, ответ на другой вопрос отсутствует или дан неверно. |
0 |
Другие варианты или ответ отсутствует. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.