Работа
Оценка 4.7

Работа

Оценка 4.7
docx
05.03.2022
Работа
Диагностическая работа (2021), вариант 2_характеристики заданий и система оценивания.docx

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс)

Диагностическая работа

Вариант 2

Характеристики заданий и система оценивания

Задание 1. Платная дорога (1 из 4). МФГ_МА_9_040_01_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

·         Содержательная область: неопределенность и данные

·         Компетентностная область: применять

·         Контекст: общественный

·         Уровень сложности: низкий

·         Формат ответа: задание с кратким ответом

·         Объект оценки: работать с информацией, представленной в форме таблицы (чтение таблиц)

·         Максимальный балл: 2 балла

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

2

Записано число 90.

1

Записано число 100 или 58,5 или 58.5.

0

Другой ответ или ответ отсутствует.


 

Задание 2. Платная дорога (2 из 4). МФГ_МА_9_040_02_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

·         Содержательная область: количество

·         Компетентностная область: применять

·         Контекст: общественный

·         Уровень сложности: средний

·         Формат ответа: задание с несколькими краткими ответами

·         Объект оценки: выполнять реальные денежные расчёты с извлечением данных из таблицы, выполнять вычисления с рациональными числами

·         Максимальный балл: 2 балла

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

2

Верно заполнены все ячейки таблицы:

 

Участок трассы М-3

Стоимость проезда без/с
транспондером по дням недели, руб.

Время проезда:

день/ночь

ПН-ЧТ

ПТ-ВС

cash.png

tpass.png

cash.png

tpass.png


124 км - 194 км
г. Малоярославец - п. Бабынино

day.png

150

135

170

153

night.png

110

99

110

99

1

Верно заполнена одна из строк или любые два столбца.

0

Другой ответ или ответ отсутствует.

 

Задание 3. Платная дорога (3 из 4). МФГ_МА_9_040_03_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

·         Содержательная область: количество

·         Компетентностная область: применять

·         Контекст: общественный

·         Уровень сложности: низкий

·         Формат ответа: задание с кратким ответом

·         Объект оценки: вычислять процентное отношение с извлечением данных из таблицы, выполнять вычисления с рациональными числами

·         Максимальный балл: 1 балл

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

1

Записано число 10.

0

Другой ответ или ответ отсутствует.


 

Задание 4. Платная дорога (4 из 4). МФГ_МА_9_040_04_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

·         Содержательная область: неопределенность и данные

·         Компетентностная область: применять

·         Контекст: общественный

·         Уровень сложности: низкий

·         Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа

·         Объект оценки: решать комбинаторные задачи на размещения с повторениями

·         Максимальный балл: 1 балл

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

1

Выбран ответ 1 ().

0

Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует.

 

Задание 5. Деление одноклеточных организмов (1 из 3). МФГ_МА_9_019_01_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

·         Содержательная область оценки: изменение и зависимости

·         Компетентностная область оценки: формулировать

·         Контекст: научный

·         Уровень сложности: средний

·         Формат ответа: задание с выбором ответа и кратким ответом (с использованием клавиатуры)

·         Объект оценки: читать и интерпретировать данные, представленные на графике, вычислять n-ый член геометрической прогрессии, степень числа с натуральным показателем, выполнять реальные расчёты

  • Максимальный балл: 2 балла

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

2

Оба ответа даны верно: А) 4 (n = 2d); Б) .

1

Ответ дан верно на один вопрос, ответ на другой вопрос отсутствует или дан неверно.

0

Другие варианты или ответ отсутствует.


 

Задание 6. Деление одноклеточных организмов. (2 из 3) МФГ_МА_9_019_02_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

·         Содержательная область оценки: изменение и зависимости

·         Компетентностная область оценки: формулировать

·         Контекст: научный

·         Уровень сложности: высокий

·         Формат ответа: задание с кратким и развернутым ответом

·         Объект оценки: читать и интерпретировать данные, представленные на графике, вычислять n-ый член геометрической прогрессии, степень числа с натуральным показателем

  • Максимальный балл: 2 балла

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

2

Дан верный ответ: 6, приведено верное решение.

Возможные варианты решения:

Вариант 1: Число инфузорий каждый раз (при каждом делении) увеличивается в 2 раза, значит,
количество инфузорий увеличивается в геометрической прогрессии.
; ;
;; .

Вариант 2:192:2=96; 96:2=48; 48:2=24; 24:2=12; 12:2 =6.

1

Приведена верная запись для вычисления первого члена геометрической прогрессии: , однако, при вычислении допущена арифметическая ошибка, в результате которой дан неверный ответ или ответ: 12 (что соответствует записи ) или ответ отсутствует.

0

Другие варианты или ответ отсутствует.

 

Задание 7. Деление одноклеточных организмов. (3 из 3) МФГ_МА_9_019_03_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

·         Содержательная область оценки: количество

·         Компетентностная область оценки: рассуждать

·         Контекст: научный

·         Уровень сложности: средний

·         Формат ответа: задание с несколькими краткими ответами

·         Объект оценки: выполнять вычисления по вербально заданному правилу

  • Максимальный балл: 2 балла

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

2

Даны верно оба ответа: 1) 8; 2)

1

Дан ответ на один вопрос, ответ на другой вопрос отсутствует или дан неверно.

0

Другие варианты или ответ отсутствует.

 


 

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс)

Задание 2. Платная дорога (2 из 4)

Задание 2. Платная дорога (2 из 4)

Задание 4. Платная дорога (4 из 4)

Задание 4. Платная дорога (4 из 4)

Задание 6. Деление одноклеточных организмов

Задание 6. Деление одноклеточных организмов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2022