Работа над единой методической темой
Оценка 4.7

Работа над единой методической темой

Оценка 4.7
ppt
13.05.2022
Работа над единой методической темой
Работа над единой методической темой.ppt

Работа над единой методической темой

Работа над единой методической темой

Работа над единой методической темой

Работа над единой методической темой

Работа над единой методической темой

Работа над единой методической темой

Является одним из связующих звеньев творческих интересов учителя;
Позволяет наиболее активно влиять на развитие различных форм самообразования

Задачи работы над ЕМТ Повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя;

Задачи работы над ЕМТ Повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя;

Задачи работы над ЕМТ

Повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя;
Повышение качества образования;
Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми специалистами;
Совершенствование внутришкольной непрерывной системы повышения квалификации:
Совершенствование ситемы работы и поддержки одарённых детей.

Методическая тема определяется

Методическая тема определяется

Методическая тема определяется

Интересами и возможностями педагогического коллектива.
Актуальностью.
Региональными особенностями.
Степенью разработанности данной проблемы в теории и методике.

Особенности ЕМТ Носит циклический характер

Особенности ЕМТ Носит циклический характер

Особенности ЕМТ

Носит циклический характер.
В ее разработке принимают участие все члены администрации школы, методический актив.
Охват как учебной, так и внеурочной деятельности.

Управление работой над ЕМТ Сочетание коллегиальности и единоначалия

Управление работой над ЕМТ Сочетание коллегиальности и единоначалия

Управление работой над ЕМТ

Сочетание коллегиальности и единоначалия.
Планирование с участием всех членов образовательного процесса (педагоги, учащиеся, родители).
Организация контроля.

Технология действия Определение научно-методической темы

Технология действия Определение научно-методической темы

Технология действия

Определение научно-методической темы.
Изучение разработанности данной темы.
Определение этапов работы и подтем на каждом этапе.
Создание проблемных, творческих групп, подборка и распределение заданий.
Подготовка картотеки статей, научно-методической литературы, электронного банка информации.
Разработка тем, вопросов и заданий для теоретических семинаров, педсоветов и т.д.

ЕМТ- организационная работа Изучение документации, методической литературы;

ЕМТ- организационная работа Изучение документации, методической литературы;

1 этап работы над ЕМТ- организационная работа

Изучение документации, методической литературы;
Выбор тематики работы методической службы;
Определение состава проблемных и творческих групп учителей, классных руководителей;
Определение тематики педсоветов, теоретических семинаров и т.п.;
Обзор-презентация литературы по методике самообразования;
Разработка индивидуальных тем самообразования;
Составление плана-графика контроля.

Практическое обучение учителей, классных руководителей по использованию рекомендаций;

Практическое обучение учителей, классных руководителей по использованию рекомендаций;

2 этап работы – оказание помощи по внедрению новых идей

Практическое обучение учителей, классных руководителей по использованию рекомендаций;
Апробация новых методов и приемов членами творческих и проблемных групп;
Использование новых форм повышения квалификации (организационно-деятельностные игры и т.п.);
Реализация плана-графика контроля, диагностика.

Сбор информации членами администрации, руководителями

Сбор информации членами администрации, руководителями

3 этап работы – сбор и обработка полученной информации

Сбор информации членами администрации, руководителями ШМО и др.;
Обработка информации для дальнейшего управления – мониторинг;
Принятие конкретных решений и разработка конкретных рекомендаций на основе полученной информации;
Реализация плана-графика контрольных мероприятий.

На этом этапе рекомендуется проведение:

На этом этапе рекомендуется проведение:

4 этап – обобщение и оценка результатов опыта

На этом этапе рекомендуется проведение:
Творческих отчетов;
Открытых уроков;
Оформление выставки наработанных материалов;
Самообобщение опыта педагогов;
Индивидуальная работа.

Анализ работы педколлектива над

Анализ работы педколлектива над

5 этап – анализ и прогнозирование

Анализ работы педколлектива над ЕМТ (научно-практическая конференция);
Организация тематических выставок;
Оценка уровня профессионального мастерства педагогов;
Подготовка и проведение профессиональных внутришкольных конкурсов;
Пополнение банка ППО;
Определение перспектив дальнейшего развития.

Планирование работы над ЕМТ Этапы, их цели, задачи

Планирование работы над ЕМТ Этапы, их цели, задачи

Планирование работы над ЕМТ

Этапы, их цели, задачи

Содержание работы

Педсове-ты, методсо-веты

ШМО

Деятель-ность педагога

Контрольные меропри-ятия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2022