Работа с текстом. Набор и оформление математических текстов
Оценка 5

Работа с текстом. Набор и оформление математических текстов

Оценка 5
Разработки уроков
doc
информатика
10 кл
25.12.2022
Работа с текстом. Набор и оформление математических текстов
Тема урока: «Работа с текстом. Набор и оформление математических текстов» Цель урока: научить создавать и редактировать формулы в текстовом процессоре. Задачи урока: образовательные: • познакомить учащихся с редактором формул; • сформировать умение записывать математические выражения в текстовом процессоре MS Word; развивающие: • развивать умение применять полученные знания на практике. воспитательные: • приобщать учащихся к информационной культуре; • воспитывать чувство уверенности в себе и своих знаниях. Ход урока 1. Организационный момент Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих. 2. Актуализация опорных знаний. - работа по вкладкам (виды форматирования) - буклет обучающийся - проверочная самостоятельная работа по прошлой теме (тест) 1. Текстовый редактор – это программа, предназначенная для: a) Создания, редактирования и форматирования тестовой информации; b) Работы с изображением в процессе создания игровых программ; c) Управления ресурсами персонального компьютера при создании документов; d) Автоматического перевода с символических языков в машинные коды. 2. Курсор – это: a) Устройство ввода тестовой информации; b) Клавиша на клавиатуре; c) Наименьший элемент изображения на экране; d) Метка на экране дисплея, указывающая позицию вводимого с клавиатуры символа. 3. Редактирование текста представляет собой: a) Процесс исправления ошибок набора текста; b) Процесс оформления внешнего вида документа; c) Процесс считывания ранее созданного текста d) Процесс сохранения текста на диске. 4. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются: a) Гарнитура, размер, начертание; b) Отступ и интервал; c) Поля, ориентация, d) Стиль, шаблон. 5. Выполнение операции копирования становится возможным после: a) установки курсора в определенное положение; b) сохранение файла; c) распечатки файла; d) выделение фрагмента текста. 6. Какого способа выравнивания нет в MS Word a) по левому краю b) по правому краю c) по высоте d) по центру 7. Текст, набранный в текстовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве (магнитном, оптических дисках и др.): a) В виде файла; b) Таблицы кодировки; c) Каталога; d) Директории 3. Объяснение нового материала. Часто пользователям необходимо вставить в документ математические формулы. Для этих целей в состав пакета MS Office входит специальный редактор формул. Для вставки формулы в документ необходимо установить курсор в то место где будет вставлена формула и выполнить команду меню Вставка – Символы – Уравнение. Появится рамка Место для уравнения. В появившемся окне Конструктор нужно выбрать необходимый шаблон в который вводим формулу 4. Закрепление нового материала. Выполнение практического задания. 5. Подведение итогов Домашнее задание
Работа с текстом. Набор и оформление математических текстов.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2022