Работа воспитателя
Оценка 4.9

Работа воспитателя

Оценка 4.9
pdf
14.05.2020
Работа воспитателя
KOMPLEKSY_UTRENNEJ_GIMNASTIKI_ranniy_vozrast.pdf

                                                                                                                                                             Содержание

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 24 Сентябрь  имени Бориса Рукавицына «Малютка и я»

 

                                                                                                                                                                                                           Октябрь

                                                                                                                                                                                       «Осень»

            

                                                                                                                                                                                       Ноябрь

                                                                                                                                                              «Наши детки на полу»

            

                                                                                                                                                                                      Декабрь

                                                       КОМПЛЕКСЫ                                                                 «Елочка»

                                УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ                                                                  

                                         для детей  раннего возраста                                                           Январь

                                                                                                                                                        Повтор любого комплекса

            

                                                                                                                                                                                     Февраль

                                                                                                                                                          «Вышла курочка гулять»

            

Март

«Прогулка в лес»

 

Апрель

«Путешествие»

                        

                                                                                                                                                                                             Май

                                                                                                                                                                      «Собери шарики»

            

            

                                                                                                           Старший воспитатель:              

                                                                                        Блохина Юлия Александровна             

             

             

             

             

             

Сентябрь        Октябрь «Малютка и я»   «Осень»

Цель: выполнять движения в соответствии с текстом рифмовки, Цель: совершенствовать навык ходьбы, не толкаясь, не произносить запомнившиеся в стихотворении слова, закреплять в перегоняя друг друга, укреплять мышцы туловища, пассивном словаре слова обозначающие части тела, укреплять вестибулярный аппарат. мышцы туловища, тренировать вестибулярный аппарат. 

                                                                                                                                                       Ход гимнастики

             Ход гимнастики                                                                                                    Осень, осень на дворе

                                                                          Грустно, скучно детворе. (педагог раскладывает листочки по

              Дети стоят у воспитателя, он просит их выполнять все движения                          кругу)

вместе с ним.   Но не долго мы грустим,     По дорожкам побежим. (ходьба, бег)

             Посмотри, малютка, - это я,  (показывает на себя)                                             Топ-топ-топ-топ-топ.

             А это – деточка моя.              (показывает на детей)                                                  

У меня глаза есть,                   (показывает)            Дети остановились у листочков, которые лежат по кругу А глазки у тебя .                     (дети показывают на себя)         

             А у меня есть нос,                                    Мы – листочки, мы-листочки.   (поднимают листья вверх)

            А носик у тебя.                                                                                                       Мы осенние листочки.

             У меня два уха,                                                                              Мы на веточке сидели,  (приседают)

             Два ушка у тебя                                                                      Ветер дунул полетели   (бег врассыпную)

Это ты, а это я,            Мы детали, мы летали, Крошка деточка моя.       А потом летать устали.

             Мы с тобой сейчас коленочки найдем,                                                              Престал дуть ветерок –

Встанем на коленки и тихо поползем          Мы присели все в кружок.  (присесть на корточки) Мимо стула, под столом,           Ветер снова вдруг подул. (руки вверх наклоны вправо, влево) Куда хотим – туда ползем.   И листочки быстро сдул.

   

                                                                                 Дети собирают листья в «букет» и шагают друг за другом.

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   


Ноябрь «Наши детки на полу»

Цель: развивать чувства ритма, умения начинать и заканчивать движение по комнате взрослого, расслаблять напряжение мышцы.

 

Ход гимнастики

Дети ходят за воспитателем под песню

 

Наши детки на полу Ножками затопали.

Посмотрите, хороши Наши детки- малыши!

Ходят детки ножками.   (ходят высоко поднимая ноги. при слове «стоп» - останавливаются) Новыми сапожками. Топа-топа-топа-топ Топа-топа-топа-стоп!

Впереди далекий путь,

Деткам нужно отдохнуть.

 

Это кто уже проснулся?  (трут глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся?   (тянутся подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки        (тянутся       вверх   одной, другой, в стороны двумя руками)

От носочков до макушки (присесть, показывая носочки, встать, подняв руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся  (потянуться одной другой рукой) Маленькими не останемся.  (движение пальчиком из стороны в сторону)

Вот уже растем, растем…  (из положения присяда постепенно встать, поднимая руки вверх, с концом текста уронить руки, наклонившись вперед – полное расслабление) И теперь пойдем опять по комнате гулять Топа-топа-топа-топ… (дети идут за воспитателем)

 

 

 

Декабрь

«Елочка»

Цель: совершенствовать навыки ходьбы и прыжков на двух ногах. Выполнять действия согласно текста. Добиваться активности детей.

 

Ход гимнастики

Мы в лесок пойдем   (ходьба стайкой) Елочку найдем.

Елочка красавица,  (встать округ елки)

Деткам очень нравится Стройная, пахучая Елочка колючая.

Вот какая елка: выше всех  (руки вверх)

Вот какая елка: лучше всех  (руки в стороны) Вокруг елки нашей мы поем   (движение часы) и пляшем

Кружимся и скачем: скок-скок.   (прыжки)

 

Стройная пахучая,   (ходьба по кругу)

Елочка колючая,

До свидания, елочка  (машут руками)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Февраль

«Вышла курочка гулять» Цель: учить детей ходить по доске показывать имитационные движения, произносить звукоподражательные слова.

 

Ход гимнастки Материал: доска длинной 2м и шириной 25см, шапочка курочки. 

 

Воспитатель надевает шапочку и говорит детям, что у курочки есть цыплятки и они пойдут за курочкой по дорожке.

 

Вышла курочка гулять  (ходьба)

Свежей травки пощипать А за ней цыплятки Ко-ко-ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Крыльями машите  (руки поднимают вверх)

Лапками гребите  (приседают  имитируют) Зернышки ищите – повтор 3-4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март «Прогулка в лес»

Цель: учить показывать имитационные движения. произносить громким голосом звукоподражательные слова.

 

Ход гимнастики

Миша – косолапый вразвалочку идет  (ходьба в развалочку)

Заинька трусливый скачет и поет: ой,ой,ой  (скачет, прыжки)

Серый волк сердитый

Важно выступает.    (ходьба широкими шагами)

А лисичка рыжая мимо пробегает  (бег)

Все вокруг стараются,  (стоя одна рука вверх, другая вниз положение меняется) Спортом занимаются.

Плавает утенок: кря-кря-кря.   (имитация плавания – сжимать – разжимать пальцы рук)

Быстрая синица: тюр-лю-лю    (махи руками –крыльями)

В воздухе кружится: тюр-лю-лю       (приседание) Маленький бельчонок: скок-скок-скок     (прыжки на месте) Светочки на веточку: прыг-скок-скок!

Все вокруг стараются, (стоя одна рука вверх другая вниз, положение меняется) Чтобы в группу нам придти

Долго надо нам идти        (ходьба стайкой за воспитателем)

По дорожке мы пойдем

В нашу группу мы прием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

«Путешествие»

Цель: изменить ритм движения соответственно ритму текста, развивать подвижность губ, работать над правильным дыханием. Любоваться активности детей при выполнении движений.

 

Ход гимнастики

Паровоз кричит: ду-ду  (ходьба в медленном темпе)

Я иду-иду-иду

А вагоны стучат, 

А вагоны говорят:   (ускоряется темп, бег)

Так-так-так,

Так-так-так-так…   (постепенно замедляя и переходя на ходьбу)

 

Дети встают кружком и выполняют движения педагога

 

Дружно ручки поднимаем,  (руки вверх)

Ручки вниз мы опускаем  (руки вниз) – 3 раза

Кулачки мы крепко сжали  (сжали кулачки)

По коленкам постучали     повтор 3 раза Ножками потопаем :топ-топ

Ручками похлопаем: хлоп-хлоп.

 

Усложнение выполнения упражнений без показа педагога. только по тексту

Дети снова садятся в паровоз и возвращаются в группу (повтор 1 раз)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

«Собери шарики»

Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость общую и мелкую моторику. Приучать слышать взрослого.

 

Ход гимнастики

Материал: корзинка, шары или мячи диаметром примерно 5-7 см.

 

Воспитатель привлекает внимание детей корзиной красивых шариков и одним движением выбрасывает шарики на середину коврика.

 

Ай, люли, ай, люли!

Раскатились все шары. А мы шарики найдем

И в корзинку соберем.

 

Содержание Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24

Содержание Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24

Май «Собери шарики»

Май «Собери шарики»

Встанем на коленки и тихо поползем

Встанем на коленки и тихо поползем

Цель: совершенствовать навыки ходьбы и прыжков на двух ногах

Цель: совершенствовать навыки ходьбы и прыжков на двух ногах

Март «Прогулка в лес» Цель : учить показывать имитационные движения

Март «Прогулка в лес» Цель : учить показывать имитационные движения

Ручками похлопаем: хлоп-хлоп.

Ручками похлопаем: хлоп-хлоп.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020