Работа с детьми с повышенной и пониженной мотивацией на уроках русского языка и литературы.
Оценка 4.7

Работа с детьми с повышенной и пониженной мотивацией на уроках русского языка и литературы.

Оценка 4.7
Документация
doc
русская литература +1
5 кл—7 кл
21.01.2017
Работа с детьми с повышенной и пониженной мотивацией на уроках русского языка и литературы.
При проведении уроков русского языка и литературы необходимо учитывать характерное для учащихся с повышенной мотивацией умение мыслить логически, их любознательность и развитый дух соперничества и использовать широкий спектр информации. Помимо традиционных уроков провожу инновационные уроки: уроки с использованием ИКТ, проекты, круглый стол, экскурсии, диспуты, пресс-конференции, ролевые игры, интегрированные уроки.Отчет
работа с детьми.doc
Работа с детьми с повышенной и пониженной мотивацией на уроках русского языка и литературы. Эффективным является закрепление знаний в виде заполнения сравнительных таблиц, построение логических   схем,   определение   основных   понятий.   В   таких   условиях   ребята   с   высокой познавательной активностью учатся свободно ориентироваться в огромном потоке информации, анализировать, обобщать, творчески перерабатывать её. Применяя основные логические операции, выделяют   главное,   учатся   сравнивать,   классифицировать,   устанавливать   взаимосвязи,   искать ответы  на необычные  вопросы,  подбирать аргументы,  делать  выводы.  А это и есть  творческое мышление, успешное овладение которым ещё сильнее мотивирует ученика к познанию. Итак, основными методами и формами работы с учениками с повышенной мотивацией на уроках являются:   проблемное   обучение,   самостоятельные,   творческие   работы,   работа   со   словарями различных типов, с дополнительными источниками информации, работа со статьями литературных критиков, нестандартные проблемные темы сочинений, а также благоприятная, доброжелательная атмосфера на уроках. В качестве домашних заданий предлагаю детям подготовить тематические презентации к урокам русского языка; к урокам литературы презентации по творчеству писателя или поэта не только с использованием ресурсов ИКТ, но и книг из серии ЖЗЛ. Особое   место   в   работе   с   учащимися   с   высоким   уровнем   мотивации   занимает   научно­ исследовательская   деятельность,   которая   позволяет   каждому   участвующему   в   ней   школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Задача учителя ­ создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Учащиеся в процессе научно­ исследовательской   деятельности   изучают   важнейшие   методы   научного   познания,   знакомятся   с методикой   обработки   экспериментальных   данных.   К   серьёзной   исследовательской   работе школьников приобщаю постепенно: в VIII­IX классах предоставляю им возможность выступить с небольшими сообщениями по результатам наблюдений;  в профильных X­XI классах,  приобретя опыт   исследовательской   работы,   обладая   достаточным   багажом   теоретических   знаний, старшеклассники могут выполнять более серьёзные исследовательские задания. Научно­практические   конференции   ­   заключительный   этап   исследовательской,   творческой деятельности старшеклассников. Таким образом, активизируя работу с учениками, имеющими повышенную мотивацию к обучению, мы можем реализовать тот потенциал, который заложен в одаренном ребенке. В   период   с   10.11.2014   по   30.12.2014     с   детьми   с   повышенной   мотивацией     были   проведены следующие работы: ученики: Мусаева Хава, Турлакова В., Майданова Залина, Бабайцев Вадим, Хасиев Муслим приняли участие в школьной олимпиаде по русскому языку и литературе.    Мустафина  Ирина и  Литвинова  Ирина  приняли  активное участие  в олимпиаде  «Олимпис».  Я ознакомила всех учащихся с повышенной мотивацией со всеми действующими олимпиадами по русскому языку и литературе; ознакомила с очень сложными лингвистическими задачами и играми олимпиады « Светозар», действующими конкурсами по русскому языку и литературе, сайтами, направленными на повышение мотивации учащихся. Цель моей такой работы: подготовка детей к участию в различных творческих конкурсах. Работа   с   детьми   с   пониженной   мотивацией   направлена   на   позитивную   динамику   показателей учащихся   со   слабой   успеваемостью.   Слабые   ученики:   5   класс   Мустафаев   Никита,   Мажидов Муслим,6 класс ­  Вахидов Имам, Иванов М.,7 класс­ Кисиева  Жарадат, переписывают задания, распознают не все орфограммы, в диктантах допускают максимальное количество ошибок, плохо пишут сочинения  и изложения,   систематически  не выполняют домашних задания по русскому языку   и   литературе,   не   читают.   Форма   работы   с   ними   индивидуальная:   беседа,   контрольное списывание, игра, перфокарты.                                                                                                                                                                             Учитель: Ахмедова Д.М.

Работа с детьми с повышенной и пониженной мотивацией на уроках русского языка и литературы.

Работа с детьми с повышенной и пониженной мотивацией на уроках русского языка и литературы.

Работа с детьми с повышенной и пониженной мотивацией на уроках русского языка и литературы.

Работа с детьми с повышенной и пониженной мотивацией на уроках русского языка и литературы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017