Работа с диаграммами
Оценка 4.6

Работа с диаграммами

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
1 кл—4 кл
01.06.2017
Работа с диаграммами
Стандарт выделяет предметную область «Математика и информатика», и это требует интеграции данных предметов. Все это обусловило пересмотр содержания предмета математика в начальной школе во всех существующих учебно-методических комплектах и системах обучения. Примерная программа по математике рекомендует учителям и авторам разных учебно-методических комплектов (УМК) вставлять в содержание математики раздел «Работа с информацией», куда и должна быть заложена работа c диаграммами.Тип файла -Документ Microsoft Office Word (.docx), размер - 75,3 КБ (77 121 байт), расположение - Работа с диаграммами
Работа с диаграммами.docx
МАТЕМАТИКА Содержательная линия: «Работа с данными (информацией)» Тема: «Работа с диаграммами» 1 класс ЗАДАНИЕ Фёдор   узнал,   что   фрукты   лучше   всего   собирать,   когда   на   улице   не слишком жарко –  меньше 15  градусов.  Реши, в какое время суток следует собирать урожая. Обведи букву выбранного ответа. А. Утро                       В. Вечер             Б. День ЗАДАНИЕ Сбор урожая закончился! Жители хотят узнать, каких фруктов в этом году созрело больше всего. Ты составил диаграмму. В ней показано, сколько мешков каждого вида фруктов собрано.  Определи, каких фруктов в этом году созрело больше всего. Обведи букву выбранного ответа. А. Яблоки Б. Груши В. Апельсины Задание 5: Диаграмма [3 балла] На спортивных соревнованиях класс, в котором учатся Фёдор, занял второе место. баллы В каком классе учатся Фёдор? Обведи букву правильного варианта ответа. А) 1-а Б) 1-б В) 1-в ЗАДАНИЕ В   первой   памятке   повар   написал   о   времени   приготовления   блюд   в микроволновой печи (памятка 1). Помощник повара решил тоже помочь, он повесил свою памятку (памятка 2). Памятка 2 суп курица каша чай Памятка 1 4 мин 3 мин 2 мин 1 мин Помоги повару определить, что обозначает круг в центре? Обведи букву  выбранного ответа. А. суп Б. чай В. каша 2 класс Г. курица ЗАДАНИЕ Ты заметил, что каждый день твои помощники выполняют одинаковую часть работы по строительству корабля. Однако всякий раз на работу уходит разное   количество   времени.   Ты   решил   правильно   распределить   время   на стройку. Узнай, в какой день было потрачено больше всего сил и сколько времени ушло на работу в этот день? ЗАДАНИЕ Фёдор решил посмотреть данные о погоде на островах на предстоящую неделю. Помоги ему определить остров, на котором теплее (температура воздуха выше). Обведи букву выбранного ответа. А. 1­й остров Б. 2­й остров В. 3­й остров Г. 4­й остров Ответ запиши в таблицу.      Ответ: День Количество часов ЗАДАНИЕ 3 класс Садоводы в первый день собрали 8 т. фруктов, во второй день – в 4 раза больше, чем в первый, а в третий день на 4 т. меньше, чем во второй. Отчет о собранном   урожае   представили   в   виде   диаграммы.   Помоги   Фёдору   найти верную диаграмму. Обведи букву выбранного ответа. А. В. Б. Г. ЗАДАНИЕ 4 класс  На диаграмме отображено количество собранного урожая. Фёдор сделал выводы   по   диаграмме,  но   не   все  оказались   верные.   Помоги   Фёдору   найти только верные утверждения. Обведи буквы выбранных ответов. А. Всего собрали 290 тонн фруктов. Б. Меньше всего собрали груш. В. Слив собрали в 2 раза меньше, чем яблок. Г. Слив собрали больше, чем персиков в 3 раза. Д. Винограда больше, чем персиков и груш вместе взятых. 120 100 80 60 40 20 0 сливы груши яблоки виноград персики ЗАДАНИЕ Повар решил проверить запасы овощей. Он дал помощнику повара диаграмму, в которой указано количество овощей в килограммах. Помощник повара сделал некоторые выводы по диаграмме, но не все выводы  правильные. Найди только верные утверждения. Обведи буквы выбранных  ответов. А. Меньше всего запасено моркови Б. Помидоров в 2 раза больше, чем капусты В. Огурцов в 3 раза меньше, чем картофеля Г. Всего запасено более 2 тонн овощей Д. Помидоров на 15 кг меньше, чем огурцов ЗАДАНИЕ Домашнее задание  На диаграмме представлено время в минутах, которое тратится ученики на  подготовку домашнего задания.  Предметы можно разделить на гуманитарные и естественно­математические.  Рассмотри диаграмму и определи, на сколько минут больше ученики тратят  на подготовку гуманитарных предметов, чем на подготовку естественно­ математических. Запиши в ответе полученное числовое значение.  Ответ: ________ СПРАВКА: К   предметам   естественно­математического   цикла   относятся   математика, окружающий мир, информатика. К предметам гуманитарного цикла относятся русский язык, литературное чтение, английский язык, история. Используемая литература 1. Материалы сайта Автономной некоммерческой организации «Центр  Развития Молодёжи» ­  www.cerm.ru   2. Примерная основная образовательная программа образовательного  учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4­е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013. — 223 с. — (Стандарты второго  поколения).

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами

Работа с диаграммами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017