Работа с родителями
Оценка 5

Работа с родителями

Оценка 5
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
21.11.2018
Работа с родителями
Ноябрь Работа с родителями 1. Привлекать родителей к конкурсу детского рисунка «Милой маме»; 2. Пригласить родителей на тематическое занятие «Для милых мам»; 3. Привлекать к работе школы юных гениев «Галилео – защита проектов»; 4. Пригласить родителей на тематическое занятие «День памяти жертв ДТП»; 5. Привлечь родителей к подготовке детей к интеллектуальной игре «Брейн - ринг»; 6. Заседание родительского комитета ДОУ, отчет о работе; 7. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми; 8. Беседы с родителями о «Светофор – наш помощник».
Ноябрь.docx
Ноябрь Работа с родителями 1. Привлекать родителей к конкурсу детского рисунка «Милой маме»; 2. Пригласить родителей на тематическое занятие «Для милых мам»; 3. Привлекать к работе школы юных гениев «Галилео – защита проектов»; 4. Пригласить родителей на тематическое занятие «День памяти жертв ДТП»; 5. Привлечь родителей к подготовке детей к интеллектуальной игре «Брейн ­ ринг»; 6. Заседание родительского комитета ДОУ, отчет о работе; 7. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми; 8. Беседы с родителями о «Светофор – наш помощник». Наблюдения в природе 1. Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать  наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы. 2. Наблюдение за деревьями Цели: уточнить строение деревьев; развивать наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы. 3. За солнцем Цели: расширить знания о солнце в ноябре. 4. Наблюдение за небом и осадками. Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать  наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы. 5. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание  ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). 6. Наблюдение за изморозью и инеем. Цели: расширить знания о явлениях неживой природы; развивать наблюдательность. Пальчиковая гимнастика «ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ» У лисы в лесу глухом                   (Дети загибают пальцы на обеих руках.) Есть нора — надежный дом. Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий Нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, коры Хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, До весны сосет там лапу. Есть у каждого свой дом,          (Удары ладонями и кулачками поочередно.) Всем тепло, уютно в нем.   «БОТИНКИ» Всюду, всюду мы вдвоем               (Средний и указательный пальчики Неразлучные идем.                                                «шагают» по столу.) Мы гуляем по лугам,                                    (Дети загибают по одному По зеленым берегам,                             пальчику, начиная с большого.) Вниз по лестнице сбегали, Вдоль по улице шагали, После лезем под кровать, Будем там тихонько спать.                        (Укладывают ладони на стол.) «ДРОЗД ­ ДРОЗДОК» Дружок ты мой, дрозд,                                   (Дети машут сложенными В крапинку хвост,                                                ладонями как крыльями.) Носик — остренький,                              (Загибают по одному пальчику Бочок — пестренький,                         обеих руках, начиная с большого.) Перья — тонкие, Песни — звонкие. Весной распеваются,                    (Снова машут, сложенными накрест   ладонями.)             Зимой забываются.                                                                    Сюжетно – ролевые игры  «Больница» Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое,  внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Игровые действия: Больной поступает в приемный покой. Медсестра регистрирует его,  проводит в палату. Врач осматривает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает  вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначение.  Медсестра выдает лекарства больным, измеряет температуру, в процедурном кабинете делает  уколы, перевязки, обрабатывает раны и т.д. Санитарка убирает в палате, меняет белье. Больных  посещают родные, друзья.  «Зоопарк»  Задачи: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость,  чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах. Игровые действия: Строители строят зоопарк. Водитель привозит животных. Грузчики  разгружают, ставят клетки с животными на место. Работники зоопарка ухаживают за животными (кормят, поят, убирают в клетках). Ветеринарный врач осматривает животных (измеряет  температуру, прослушивает фонендоскопом), лечит больных. Кассир продает билеты.  Экскурсовод проводит экскурсию, рассказывает о животных, говорит о мерах безопасности.  Посетители покупают билеты, слушают экскурсовода, смотрят животных.  «Магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры  поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Игровые действия: Водитель привозит на машине товар, грузчики разгружают, продавцы  разлаживают товар на полках. Директор следит за порядком в магазине, заботится о том, чтобы  в магазин во время завозился товар, звонит на базу, заказывает товар. Приходят покупатели.  Продавцы предлагают товар, показывают, взвешивают. Покупатель оплачивает покупку в кассе,  получает чек. Кассир получает деньги, пробивает чек, дает покупателю сдачу, чек. Уборщица  убирает помещение. «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать  первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу,  развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. Игровые действия: выбор фасона, советы, делают заказ, снятие мерок, раскладка выкроек и  крой, примерка, пошив изделий, их отделка, вышивка, глажение, швея сдает готовую продукцию  на склад, оплата заказа, получение заказа. Подвижные игры «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на  носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление  во время бега. «Совушка» Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять  неподвижную позу. Развивать равновесие. «Собери флажки» Цель: учить детей перебрасывать с одной стороны  площадки на другую, стараясь быстро  поднять флажок, держать флажки крепко, стараясь не уронить. Развивать у детей ловкость,  быстроту движений, координацию, внимание. «Передай жезл» (игра малой подвижности) Правила игры: Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать  жезл правой рукой, переложить в левую руку и передать другому участнику. Передача идёт под  музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и  называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Замешкавшийся или неверно назвавший дорожный знак выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок.  «Сигналы светофора» Правила игры: В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого,  зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный – передвигается к  следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла. Трудовое воспитание Закреплять умения детей следить за личной гигиеной. Учить ребенка выполнять обязанности дежурного. Оказать помощь друг другу в одевании верхней одежды.  Заправить свои кровати. Навести порядок в своем щкафу, сложить красиво одежду Подготовить атрибуты к игре.  Сгрести снег вокруг молодых деревьев и кустарников. Совместно с воспитателем помыть строительный материал. Подготовить кукольную одежду для стирки. Подготовить корм для птиц. Аккуратно принимать пищу, следить за осанкой.  Подготавливать и убирать рабочие места.  Подготовка горшков, земли для пересадки растений.  «Закончи слово» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги. Дидактические игры Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч  обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за) .  «Угадай слово» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги. Ход: Педагог предлагает детям отгадать слова, при этом отстукивает 2 раза. Дети подбирают  слова с заданным количеством слогов. За правильный ответ ребенок получает фишку.  «Сплетем венок из предложений» Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать  речевое внимание. Ход: Воспитатель произносит предложение. Дети называют последнее слово и с ним же  придумывают новое предложение. Например: Сережа читает книгу. Книга лежит на столе.  «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный) ». Цель: Закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных  звуков, активизировать словарь. Ход: Педагог предлагает детям вспомнить слова, у которых второй звук гласный или согласный.  Дети соревнуются по рядам. Выигрывает тот ряд, который больше придумал слов.  «Волшебные кубики» Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический  анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие. Материал: Кубики на каждой грани которых изображены знакомые детям предметы. Ход: Ребенку предлагают собрать какое – нибудь слово например «слон». Обращают внимание  на первые звуки слов – названий предметов. Ребенок сначала находит кубик, на одной из граней  которого изображен предмет, чье название начинается со звука [с]. Затем ищет на гранях  следующего кубика изображение предмета, в названии которого первый звук ­ [л], [о], [н].  «Веселый поезд» Цель: Совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять  количество звуков в слове. Материал: У каждого ребенка в руках предметная картинка – билет. Ход: Воспитатель каждому ребенку предлагает определить количество звуков в его слове и  положить картинку в нужный вагон, соответствующий количеству звуков в слове (сколько  окошечек, столько звуков).  «Нужные знаки» Цель: Развивать речевой аппарат детей, отрабатывать дикцию, закреплять способы обозначения  предложений. Ход: Воспитатель называет предложение. Дети определяют, с какой интонацией оно было  произнесено, в соответствии с этим поднимают карточку с нужным знаком. Гимнастика пробуждения Потягивание  Левую ногу тянем пяточкой вперед, левую руку тянем вверх вдоль туловища на вдохе.  Задерживаем дыхание и на выдохе произносим «Ид­д­а». Тянем правую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища на вдохе. Задерживаем  дыхание и на выдохе произносим  «Пингалла». Лежа на спине. Тянем обе ноги пяточками вперед и двумя руками вверх вдоль тела.  Задерживаем дыхание и на выдохе произносим «Шусумна».  Котята  1. Потягивание. 2. «Как у кошечки усы….» И.п. – стоя на четвереньках. Повороты головы вправо, влево 3. «Покажи лапки». И.п. – то же. Поочередное поднимание правой и левой руки, ноги. 4. «Подлезаем под забор». И.п. – то же. Согнуть руки в локтях, ягодицами сесть на ноги, медленно, опустив голову, имитировать  продвижение под забором. Подняться на вытянутых руках – и.п. 5. «Машем хвостиком». И.п. – то же. Движение сомкнутых голеней вправо­влево. 6. «Испугались собаку». И.п. – то же. Выгнуть спину со звуком «ш­ш­ш». 7. «Догони хвостик». И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах вокруг себя. 8. «На мягких лапках». Ходьба на носочках.  История про лисенка Жил на свете лисенок. И был он очень веселый. Вот такой: 1. И.п. – стоя на четвереньках. ­ повороты головы. ­ прогибание спины ­ движение сомкнутых голеней вправо­влево.  Лисенок любил гулять на лужайке перед норкой…. 2. И.п. – то же. Ползание на четвереньках вперед­назад.  …. и кувыркаться в траве. 3. И.п. – лежа на спине. Перекаты вперед­назад. С бока на бок.  Однажды лисенок увидел красивую бабочку. 4. И.п. – сидя, ноги согнуты в коленях. Разведение коленей в стороны.  Бабочка вспорхнула, села на пенек…. 5. И.п. – лежа на спине. Достать прямыми ногами спинки кровати за головой.  …. и улетела. Лисенок расстроился. 6. И.п. – стоя на четвереньках. Опустить голову, плечи, изогнуть спину.  Но тут пришла мама, приласкала лисенка…. 7. И.п. – то же. Поднять голову, прогнуть спину.  …. и лисенок снова развеселился. 8. И.п. – то же. Движение согнутых голеней вправо­влево. 1. «Улыбка» Широка Нева­река, Артикуляционная гимнастика И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны.                                     Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние  и нижние зубы. Удержать мышцы губ в таком положении под счёт от 1 до 5­10. 2. «Хоботок» Я слегка прикрою рот, Губы – «хоботом» вперед. Далеко я их тяну, Как при долгом звуке: у­у­у. Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность. Описание: Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в таком положении  под счёт от 1 до 5­10. 3. «Домик открывается» Ротик широко открыт, Язычок спокойно спит. Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать  губы и язык в заданном положении. Описание: Слегка улыбнуться,  медленно открыть рот (как для пропевания  звука «а»: «а­а­а»),  подержать рот открытым 5­10 секунд, медленно закрыть. 4.  Чередование «Хоботок» ­ «Улыбка» ­ «Домик открывается». Улыбается ребенок, Хобот вытянул слоненок. Вот зевает бегемот, Широко открыв свой рот. Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ.  Развивать произвольное внимание. Описание: Упражнение выполняется в форме игры «Делай, как я». Взрослый выполняет  поочерёдно движения губами в любом порядке («у – и – а», «а – у ­ и»,  «и – у ­ а»),удерживая губы в каждой позиции 3­5 секунд, а ребёнок повторяет. 5.  «Любопытный язычок» Вот и вышел на порог Любопытный язычок. «Что он скачет взад­вперед?» ­ Удивляется народ. Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность. Описание: Улыбнуться, слегка приоткрыть рот и производить движения языком вперёд­назад.  Язык кладём на нижнюю губу, затем убираем его в рот. Рот остаётся открытым. Упражнение выполняется 8­10 раз. 6. «Лягушка» Ниже нижнюю губу Опущу я, как смогу. Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать  подвижность и укреплять мышцы губ. Описание: Ребёнок опускает нижнюю губу, обнажая нижние зубы, и возвращает  её на место. Упражнение выполняется до 10 раз. Индивидуальная работа 1. По ФЭМП с Региной, Тимофеем, Николаем, Настей. Упражнять в измерении длины  отрезков с помощью линейки.  2. Повторять порядковый счет с Камиллой, Айсылу, Ксюшей, Данилом. 3. По худ. труду с подгруппой детей. Упражнять в работе с пластилином, продолжать  учить приемам лепки животных и человека. 4. По развитию речи с Ариадной, Кириллом, Тимофеем, Ксюшей. Повторить выученные  ранее скороговорки. Учить произносить их тихо – громче – громко, медленно – быстро –  еще быстрее. 1. Дидактик  уен “Нишли? –Что делает?” УМК Цель: развивать творческое воображение, сообразительность, диалогическую речь. Ход игры: Оля: Коля, куян нишли? Коля: Куян йоклый. Аня, песи нишли? Аня: Песи сөт эчә. Петя, аю нишли? Петя: Аю чана шуа. Тәрбияче: Әни нишли? Бала: Әни кул юа (йоклый). Тәрбияче: Куян нишли? Оля: Куян сикерә. Тычкан нишли? Саша: Тычкан сыр ашый. (Ашый, эчә, утыра, басып тора, сикерә, уйный, йөгерә, юа, йоклый, кия,  сала, чана шуа,  җырлый, бии, китап укый, рәсем ясый). 2. “Телефоннан сөйләшәбез” –“Разговариваем по телефону”.  Цель: развивать  разговорную речь на татарском языке. Ход игры: Саша: Алло.  Оля: Алло. Син кем? Саша: Мин Саша. Оля: Исәнме, Саша. Саша: Хәерле көн, Оля. Хәлләр ничек? Оля: Әйбәт. Рәхмәт. Саша, хәлләр ничек? Саша: Әйбәт. Рәхмәт. Оля, Син нишлисең? Оля: Мин алма ашыйм. Саша: Нинди алма? Оля: Тәмле алма. Ә син нишлисең? Саша:Мин уйныйм. Оля:Нәрсә белән? Саша: Туп белән. Оля: Туп нинди? Саша: Туп матур, чиста, зур, кызыл. Оля, әни нишли? Оля: Әни йоклый. Сау бул, Саша. Саша: Сау бул, Оля. 3. Дидактическая    игра   по   закреплению   названий   предметов   мебели,   одежды,   игрушек «Чудесный мешочек». 4. Повторить счет до 10.  Д/и «Бу нәрсә? кем? нишли?»  Формировать интерес к истории семьи (прадедушка, дедушка, прабабушка, бабушка);  Поощрять стремление использовать татарский народный фольклор, наиболее  НРК употребительные слова и выражения в детских видах деятельности;  Придумывать узоры для декоративных тканей, головных уборов, обуви, полотенец в  зависимости от формы предмета, его назначения, материала;  Учить танцам народов Поволжья. 1. Уточнить представления о работе сотрудников ГИБДД, назначении поста ГИБДД на  Обучение правилам дорожного движения дороге. 2. Закреплять представление об особенностях работы водителей различного транспорта.  Расширять представления о правилах, которые должен соблюдать водитель на дороге. 3. Совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни  человека. 4. Продолжать знакомить с особенностями передвижения всех видов общественного  транспорта и правилами поведения в нем. Закреплять представления о дорожных знаках  «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без  шлагбаума». Перспективный план на ноябрь. Понедельник, 2.11.2015 Каникулы. Просмотр детьми школы юных гениев «Галилео – защита проектов» (группы 1­го  этажа). Каникулы. Участие в конкурсе «Галилео – защита проектов». Итоги. Вторник, 3.11.2015 Каникулы. Интеллектуальная игра «Брейн ­ ринг»; участники 2­х групп «Сказка» и «Золотая  рыбка». Четверг, 5.11.2015 Понедельник, 9.11.2015 НОД №1: Окружающий мир. Мое Отечество – Россия». Цель: формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувства принадлежности к определенной культуре,  уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего  народа. НОД №2: Татарский язык.  Тема: «Идём в кафе» НОД №3: ИЗО. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина ­ Сибиряка «Серая  Шейка». Цель: воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению.  Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить  создавать в рисунке образы сказки. Закреплять приемы рисования красками, закрашивания  рисунка кистью; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных  фигур. Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них. ФИЗО (на воздухе). №27 Задачи. Закреплять навык перешагивания через предметы,  ходьбы и бега врассыпную; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. Чтение художественной литературы: Д. Н. Мамин ­ Сибиряк «Серая Шейка». Цели:  продолжать учить понимать характеры и поступки героев; учить придумывать другие окончания  сказки. Вторник, 10.11.2015 НОД №1: Развитие речи. Сегодня так светло кругом! Цели: познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи. НОД №2: ИЗО. Как мы играем в детском саду. Цели: закреплять в рисунках умение отражать впечатления об окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно  располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым  карандашом с последующим закрашиванием. НОД №3: Музыка (по плану преподавателя). Чтение художественной литературы: «Волк и лиса», обр. И. Соколова­Микитова. Цели: учить  понимать образное содержание произведения; закрепить представление о жанровых  особенностях сказки. Среда, 11.11.2015 НОД №1: ФЭМП. №8. Цель: Продолжать учить:                                                                                  ­ решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков;                             ­ понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;                                                                 ­ измерять линейкой, записывать результаты измерения.                                                                 Формировать:                                                                                                                                              ­ умение ориентировать на листе бумаги;                                                                                                ­ решать примеры;                                                                                                                                       ­ навыки самоконтроля и самооценки.             НОД №2: ФИЗО (по плану преподавателя) НОД   №3: Конструирование:  «Летательные   аппараты».   Цель:   Уточнять,   обобщать, систематизировать   представления   детей   об   истории   развития   летательных   аппаратов,   их назначении, зависимости строения от функционального назначения. Развивать конструкторские навыки,   умение   моделировать   на   плоскости,   строить   схемы   и   делать   зарисовки   будущих проектов.   Упражнять   в   быстром   решении   проблемных   ситуаций,   развивать   творчество   и сообразительность. Татарский язык (РМ). Игровая ситуация: “Угости друга” Четверг, 12.11.2015 НОД №1: Татарский язык.  Тема: «Мы в кафе» НОД №2: ФЭМП. Цели: закрепление занятия №8. НОД №3: Лепка/Аппликация: «Ребенок с котенком» (с другим животным). Цели: учить детей  изображать в лепке несложную сценку, передавая движения фигур человека и животного.  Закреплять умение  передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в  использовании основных приемов лепки. Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Страшная история». Цели: учить  понимать образное содержание произведения; закрепить представление о жанровых  особенностях рассказа. Пятница, 13.11.2015 НОД №1: Развитие речи. «Осенние мотивы». Цели: Учить детей рассматривать рисунки в  книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.. НОД №2: ФИЗО (по плану преподавателя) НОД №3: Музыка (по плану преподавателя). Чтение художественной литературы: Чтение по выбору детей. Цель: учить находить  различные средства для выражения и передачи образов и переживаний, понимать значение  образных слов произведения, замечать выразительные средства речи в произведениях. Развивать  образность и выразительность речи. Понедельник, 16.11.2015 НОД №1: Окружающий мир. Птицы нашего края. Цель: Расширять знания детей о  разнообразии животного мира. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в местности, где живут дети. Совершенствовать умение выделять характерные особенности разных птиц.  Формировать интерес к миру животных, желание наблюдать за птицами и помогать им в зимний  период.  НОД №2: Татарский язык. Тема: «Идём в кафе» НОД №3: ИЗО. Праздник урожая в нашем селе. Цель: учить передавать праздничные  впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение  располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении. ФИЗО (на воздухе). №30 Задачи. Закрепить навык бега с преодолением препятствий,  ходьбы с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с прыжками и  мячом. Чтение художественной литературы: «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», обр.  К. Ушинского; К. Коровин. Цель: учить находить различные средства для выражения и передачи  образов и переживаний, понимать значение образных слов произведения, замечать выразительные средства речи в произведениях. Развивать образность и выразительность речи. Вторник, 17.11.2015 НОД №1: Развитие речи. Звуковая культура речи. Работа над предложением. Цели:  совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и  последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. НОД №2: ИЗО «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи». Цели:  продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять  характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая  характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.  Развивать творческие способности. НОД №3: Музыка (по плану преподавателя). Чтение художественной литературы: «Белка» (в сокр.); А. Пушкин. Цель: учить детей  выразительному чтению и эмоциональной передаче данного отрывка, вызывать желание передать содержимое произведения.  Среда, 18.11.2015 НОД №1: ФЭМП. № 9 Цель: Закреплять:  ­ знать о цифрах от 0 до 9; числа 10,11. ­ умение устанавливать соответствие между числом и цифрой. Познакомить:  ­ с образованием числа 11; ­ новой счетной единицей – десятком; ­ условным обозначением десятка – квадрат, единицы – круг;  ­ часами: циферблат, стрелки, определять время с точностью до получаса. Продолжать учить: ­ решать логическую задачу на установление закономерностей; ­ формулировать учебную задачу; ­ понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. НОД №2: ФИЗО (по плану преподавателя) НОД №3: Конструирование: по замыслу детей. Недирективная помощь со стороны  воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). Татарский язык (РМ). Развивающий диалог: «Кая барасың?». Игровая ситуация: “Сиңа нәрсә кирәк?” Четверг, 19.11.2015 НОД №1: Татарский язык.  Тема: «Весёлые игры» НОД №2: ФЭМП. Цели: закрепление занятия №9. НОД №3: Лепка/Аппликация: Рыбки в аквариуме. Цели: учить детей вырезывать на глаз  силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить  предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений.  Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции. Чтение художественной литературы: «Уж небо осенью дышало…» (из «Евгения Онегина»).  Цель: познакомить детей с новым произведением, учить выражать свое отношение к  прочитанному, высказывать свое мнение. Пятница, 20.11.2015 НОД №1: Развитие речи. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Цели:  совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. НОД №2: ФИЗО (по плану преподавателя) НОД №3: Музыка (по плану преподавателя). Чтение художественной литературы: Чтение по выбору детей. Цель: учить находить  различные средства для выражения и передачи образов и переживаний, понимать значение  образных слов произведения, замечать выразительные средства речи в произведениях. Развивать  образность и выразительность речи. Понедельник, 23.11.2015 НОД №1: Окружающий мир. «Удивительные предметы». Цель: учить сравнивать предметы,  придуманные взрослыми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала  человеку природа, он придумал сам). НОД №2: Татарский язык. Тема: «Готовимся к спортивному празднику» НОД №3: ИЗО. «Наша любимая подвижная игра». Цель: формировать умение отбирать из  личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы  создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в  рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ  наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество. ФИЗО (на воздухе). №33  Задачи. Упражнять в ходьбе широким и мелким шагом, беге с  высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом; разучить игру «Горелки». Чтение художественной литературы: «Что я видел», «Трое гуляк», пер. с франц. Н. Гернет и  С. Гиппус. Цель: познакомить детей с новым произведением, учить детей размышлять над  прочитанным. Вторник, 24.11.2015 НОД №1: Развитие речи. Лексические игры и упражнения. Цели: активизировать речь детей,  совершенствовать фонематическое восприятие. НОД №2: ИЗО. «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи». Цели:  продолжать знакомить с городецкой росписью; формировать интерес к народному декоративно – прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о  характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции.  Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять  технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. НОД №3: Музыка (по плану преподавателя). Чтение художественной литературы: «Гуси ­ лебеди», М. Эме. Цель: учить эмоционально  воспринимать и понимать образное содержание произведения, видеть взаимосвязь между  содержанием и названием произведения. Развивать образность и выразительность речи. Среда, 25.11.2015 НОД №1: ФЭМП. № 10 Цель: Продолжать учить: ­ Отгадывать математическую загадку, записывать решение; ­ Понимать независимость числа от величины предметов; ­ Учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять умение: ­ Понимать отношения между числами; ­ Правильно пользоваться знаками <,>; ­ Составлять число семь из двух меньших; ­ ­ Формулировать учебную задачу. Рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец; Формировать навыки самоконтроля и самооценки. НОД №2: ФИЗО (по плану преподавателя) НОД №3: Конструирование: по замыслу детей. Недирективная помощь со стороны  воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). Татарский язык (РМ). Игровая ситуация:“Сиңа нәрсә кирәк?”, “Син нишлисең?” Четверг, 26.11.2015 НОД №1: Татарский язык.  Тема: «Идём на праздник» НОД №2: ФЭМП. Цели: закрепление занятия №10. НОД №3: Лепка/Аппликация: Дымковские барышни. Цели: закреплять умение лепить по  мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы, соблюдать пропорции  фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество.  Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Чтение художественной литературы: «Айога» нанайск., обр. Д. Нагишкина. Цель:  познакомить детей с новым произведением, со сказкой нанайского народа, учить выражать свое  отношение к прочитанному, высказывать свое мнение. Пятница, 27.11.2015 НОД №1: Развитие речи. Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама!  Глянь­ка из окошка…». Цели: развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь  запомнить новое стихотворение. НОД №2: ФИЗО (по плану преподавателя) НОД №3: Музыка (по плану преподавателя). Чтение художественной литературы: Чтение по выбору детей. Цель: учить находить  различные средства для выражения и передачи образов и переживаний, понимать значение  образных слов произведения, замечать выразительные средства речи в произведениях. Развивать  образность и выразительность речи. Понедельник, 30.11.2015 НОД №1: Окружающий мир. «Наблюдение за живым объектом». Цель: расширять  представления детей о декоративных животных. Учить детей наблюдать за ним, не мешать.  Подводить к умению самостоятельно делать элементарные умозаключения о повадках  животного. Формировать желание помогать взрослым, ухаживать за животным.  НОД №2: Татарский язык. Тема: «Спортивный праздник в Казани» НОД №3: ИЗО. «Комнатное растение» (рисование с натуры). Цель: учить передавать в  рисунке характерные особенности растений, форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на  карандаш. Развивать мелкие движения руки, умение удачно располагать изображение на листе. ФИЗО (на воздухе). №36 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их;  повторить игровые упражнения. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом» (отрывки). Цель: познакомить детей с произведением, учить детей размышлять над прочитанным, вспомнить правила техники  безопасности..

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018