Работа с родителями по организации театрализованной деятельности

  • Работа с родителями
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Важным направлением в организации театрализованной деятельности является работа с родителями, которые привлекаются к творческому взаимодействию с детьми в самых различных формах. Цель работы с родителями: повышение их педагогической культуры, мотивация к творческому взаимодействию с детьми. Основными задачами в работе с родителями являются: Информирование о содержании, методах и формах работы театральной студии. Рекомендации по вопросам воспитания и развития детей, проблемам общения с ними. Привлечение к творческому сотрудничеству.
Иконка файла материала Работа с родителями.doc
Работа с родителями Важным   направлением   в   организации   театрализованной   деятельности является   работа   с   родителями,   которые   привлекаются   к   творческому взаимодействию с детьми в самых различных формах. Цель   работы   с   родителями: повышение   их   педагогической   культуры, мотивация к творческому взаимодействию с детьми. Основными задачами в работе с родителями являются: Информирование о содержании, методах и формах работы театральной студии. Рекомендации   по   вопросам   воспитания   и   развития   детей,   проблемам общения с ними. Привлечение к творческому сотрудничеству. Перспективный план консультаций для родителей 1. Сентябрь. «Полезные прогулки» Совет:   расширяйте   круг   общения   ребёнка,   чаще   приглашайте   его   к общению,   расширяйте   маршруты   прогулок,   приучайте   ребёнка   спокойно относиться к новым местам 2. Октябрь. «Развитие самостоятельности у ребёнка». Совет: не   старайтесь   сами   сделать   всё   за   ребёнка,   предупреждая   его любые   затруднения;   дайте   ему   определённую   меру   свободы   и самостоятельных   действий.   Помните,   что   гиперопека   и   чрезмерное беспокойство родителей тормозит развитие детей. 3. Ноябрь. «Повышение у ребёнка психологического статуса» Совет: постоянно   укрепляйте   у   ребёнка   уверенность   в   себе,   в собственных силах. 4. Декабрь. «Воспитание коммуникативной культуры – путь к успеху в школе и в жизни»Совет: привлекайте   ребёнка   к   выполнению   различных   поручений, связанных   с   общением,   создавайте   ситуации,   в   которых   неуверенному ребёнку пришлось бы вступить в контакт с незнакомыми взрослыми. 5. Январь. «Праздник – дело серьёзное». Совет: ничто так не сплачивает семью, как проведение общих праздников. Постарайтесь сделать праздник для ребёнка волшебным и незабываемым – это так важно для его эмоционального благополучия. 6. Февраль. «Развитие любознательности». Совет: поддерживайте   естественную   любознательность   ребёнка   и стимулируйте   его   общение   с   людьми,   в   результате   которого   он   получит удовольствие и удовлетворит свои интересы. 7. Март. «Мы – дружная семья» (игры на сплочение) Совет: стремитесь удовлетворять потребности ребёнка в эмоциональном и   тактильном   контакте   с   родителями..   Старайтесь   стать   для   ребёнка примером в общении с близкими людьми.8. Апрель. Игра – дело серьёзное» Совет: помните, что игру называют восьмым чудом света. Играть полезно не только детям, но и взрослым. С помощью игры вы можете решить многие проблемы. Постарайтесь найти время и поиграть всей семьёй. 9. Май. «Как научиться управлять своими эмоциями». Совет: расскажите   ребёнку,   что   его   сознание   –   это   Король   в   его внутренней стране, а его чувства (эмоции) – это Слуги, которыми Король должен управлять. У разумного Короля все Слуги (чувства) – послушные, поэтому в его королевстве (внутреннем мире) – всегда порядок.