Работа с умственно отсталыми детьми. Использование компьютерной технологии в начальной школе.
Оценка 4.9

Работа с умственно отсталыми детьми. Использование компьютерной технологии в начальной школе.

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
дефектология
Взрослым
08.04.2017
Работа с умственно отсталыми детьми. Использование компьютерной технологии в начальной школе.
В данной статье рассматривается необходимость обучения умственно отсталых детей с задействованием информационно компьютерных технологий в целом и приводится пример использования мультимедийных презентаций в частности. Предотвращение заведомых трудностей в обучении умственно отсталых детей, обучение их с помощью индивидуального подхода, повышение мотивации.Текстовый материал.
комп технол.docx
Работа с умственно отсталыми детьми. Использование компьютерной технологии в начальной школе. В  начальной     школе   закладываются   основы   последующего   обучения ребёнка. Что касается  умственно отсталых детей для их  дальнейшая жизнь   будет   зависеть   от   степени   социализации   в   современном обществе.   Современный   мир   не   будет   «нянчится»   с   выпускниками некогда   называемых   вспомогательных   школ.   Он   представляет   собой одну   большую   алгоритмированную,   схематическую   тезисную, компьютеризированную массу, в которой без соответствующих знаний и постоянного самообразования практически невозможно выжить. Академик   А.   П.   Семёнов   писал:   «Научить   человека   жить   в информационном мире – важнейшая задача современной школы». Это высказывание накладывает определённую ответственность   на работу каждого педагога: научить выживать в этом информационном мире. Для достижения этой цели необходимо применение в практике работы учителя   начальных   классов   информационно   –   коммуникативных технологий (ИКТ). Учитель   может   создать   интегрирующий   текст,   звук,   графику, презентацию,   анимацию,   интерактивное   задание,   фотоизображение, видеоклип, видеофильм.  Использование ИКТ при работе с умственно отсталыми школьниками на различных уроках в начальной школе позволяет:  повысить мотивацию к учению, которая у этой категории детей развита на низком уровне и как правило внешняя;  повысить   целенапрвленную   активности   и   инициативности школьников;  преподнести   учебный   материал   так,   чтобы   уменьшить последующие дидактические затруднения у учащихся;  формировать   навык   использования   новых   информационных технологий для самообразования  и саморазвития  школьников  с учётом дефекта;  оптимально   активизировать   познавательную   деятельность учащихся;   воссоздавать   реальную   обстановку,   но   и   показывать   процессы, которые   в   условиях   класса   трудно     заметить   или   невозможно передать словами;  обучать всех по­разному, применяя разно уровневые, по степени сложности   или   объёму   задания,   иногда   по   способу   обработки информации;   развивать   высшие   психические   функции,   реализовать воспитывающие задачи;  удовлетворять игровые, двигательные потребности учащихся;  усовершенствовать контроль знаний;  использовать при обучении разным предметам;   повысить объём выполняемой на уроке работы;  уменьшить количество нерабочих пауз на уроке. Оптимально эффектный и удобный способ представления информации с помощью компьютера использование мультимедийных презентаций.  Это   позволяет   заинтересовать   ученика   и   облегчить   обучение   через согласованный поток звуковых и зрительных образов, причем на него оказывается   не   только   информационное,   но   и   эмоциональное воздействие,   так,   как   он   является   непосредственным   участником процесса. Использовать   мультимедийные   презентации   нужно   фрагментарно, освещая более сложные вопросы, процессы. Учитель,   учитывая   особенности   конкретного   класса   и   учащихся, предмета, темы урока, может самостоятельно скомпоновать учебный материал.  Урок   с   использованием   мультимедиа   строится   по   той   же структуре, что и традиционный: организация начала урока, проверка домашнего задания, постановка цели и задач урока, объяснение нового материала,   закрепление   и   повторение   изученного   материала, подведение   итогов   урока   и   оценка   знаний,   задание   на   дом (комбинированный тип урока по Б.П. Пузанову). При     систематическом     использовании     в   учебном   процессе информационных технологий  в сочетании с традиционными методами, средствами     можно   значительно   повысить   эффективность   обучения умственно   отсталых   учащихся,   максимально   оптимизируя   этот процесс.

Работа с умственно отсталыми детьми. Использование компьютерной технологии в начальной школе.

Работа с умственно отсталыми детьми. Использование компьютерной технологии в начальной школе.

Работа с умственно отсталыми детьми. Использование компьютерной технологии в начальной школе.

Работа с умственно отсталыми детьми. Использование компьютерной технологии в начальной школе.

Работа с умственно отсталыми детьми. Использование компьютерной технологии в начальной школе.

Работа с умственно отсталыми детьми. Использование компьютерной технологии в начальной школе.

Работа с умственно отсталыми детьми. Использование компьютерной технологии в начальной школе.

Работа с умственно отсталыми детьми. Использование компьютерной технологии в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017