Работаем с цветной бумагой (рабочее место, инструменты, материалы).
Оценка 4.8

Работаем с цветной бумагой (рабочее место, инструменты, материалы).

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
технология
1 кл
03.03.2018
Работаем с цветной бумагой (рабочее место, инструменты, материалы).
Цели: 1) учить детей организовывать своё рабочее место при работе с бумагой; 2) исследовать свойства бумаги, познакомить с тонким картоном; 3) осваивать приёмы удобной и безопасной работы ножницами; 4) развивать наблюдательность, сообразительность, воображение; 5) обобщать знания и умения дошкольного детства. Оборудование: а) для учителя: образцы бумаги, образцы ножниц; б) для учащихся: образцы бумаги, школьные ножницы, небольшая ёмкость с водой.
Tehnologiya__10-ya_nedelya+.doc
Технология Урок 10.  Тема: Работаем с цветной бумагой (рабочее место, инструменты, материалы). (Учебник, с. 22–23, рабочая тетрадь, с. 11–12.) Цели: 1) учить детей организовывать своё рабочее место при работе с бумагой; 2) исследовать свойства бумаги, познакомить с тонким картоном; 3) осваивать приёмы удобной и безопасной работы ножницами; 4) развивать наблюдательность, сообразительность, воображение;   5) обобщать знания и умения дошкольного детства. Оборудование:     а) для учителя: образцы бумаги, образцы ножниц;                  б) для учащихся: образцы бумаги, школьные ножницы, небольшая ёмкость с водой. 1 Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знания – Чему мы учимся на уроке «Технология»? 1 – Что уже узнали на предыдущих уроках?  – С какими материалами учились работать на уроках?  – Из каких материалов ещё вы умеете выполнять поделки? (Надеемся,  что среди предложений будет и бумага.) – Оглянитесь вокруг себя. Назовите предметы, изделия, изготовленные из бумаги. – Есть ли бумажные изделия у вас дома?  – Где еще вы видели бумажные изделия? – Вся ли бумага одинаковая? 2 – Кто уже догадался, с каким материалом мы будем работать на  следующих уроках? Формирование УУД и  ТООУ Познавательные УУД: 1) формируем умение  извлекать информацию из  схем, иллюстраций; 2) формируем умение  выявлять сущность и  особенности объектов; 3) формируем умение на  основе анализа объектов  делать выводы. 2 II. Открытие  нового знания 1. Работа с учебником. – Откройте учебник на с. 22. – Рассмотрите картинку. 1  2  3  1  2 – Что нарисовано? – Как догадались? – Почему важно правильно организовать своё рабочее место? – Посмотрите, ваше рабочее место организовано так же, как на картинке? Давайте проверим. – Как удобнее брать ножницы: когда они лежат справа от вас или слева? – Где лучше расположить бумагу, чтобы удобнее было её брать? – Объясните расположение книги. – Где лежит клей? Коммуникативные УУД: 1) формируем умение  слушать и понимать других; 2) формируем умение  строить речевое  высказывание в соответствии  с поставленными задачами; 3) формируем умение  оформлять свои мысли в  устной форме. Обсуждение расположения материалов и инструментов и  последующие рассуждения помогают детям на опыте убедиться в  том, что все предметы, нужные для работы, следует располагать  ближе к той руке, которой берут каждый предмет: материалы –  слева от себя, инструменты – справа. 4  1  1  3 2. Практическая работа.  Работа в парах. Далее каждой паре учеников раздается набор образцов разных видов  бумаги (например, писчая, туалетная, альбомная, газетная,  журнальная). Предлагается рассмотреть и ощупать каждый  образец.  – Какого цвета каждый бумажный листочек? Регулятивные УУД: 1) формируем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника; 2) формируем умение  оценивать учебные действия  в соответствии с  поставленной задачей; 3) формируем умение  прогнозировать предстоящую 3 III. Развитие  умения  применять новое  знание 1. – Расскажите и покажите, как правильно резать ножницами. 3 Ученики говорят и демонстрируют правила резания ножницами (не  следует сильно разводить лезвия и щёлкать концами, резать удобнее  средней частью лезвий), а также безопасной работы (концы лезвий  держат вниз) и его передачи (концами вперёд, лезвия зажаты в руке). 2. Работа в тетради, с. 12, задания № 3 и 4 . IV. Итог урока – Что нового мы узнали сегодня на уроке? Для чего нам необходимо это  знать? – Какие правила безопасной работы повторили или узнали? – Как вы думаете, с каким материалом мы будем работать на  последующих уроках? 4 – Какие инструменты нам понадобятся? – Что вы ждёте от следующего урока? – Что у вас сегодня получилось лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Как бы вы оценили своё настроение после урока? – Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока технологии в  дневнике.  ТООУ 4

Работаем с цветной бумагой (рабочее место, инструменты, материалы).

Работаем с цветной бумагой (рабочее место, инструменты, материалы).

Работаем с цветной бумагой (рабочее место, инструменты, материалы).

Работаем с цветной бумагой (рабочее место, инструменты, материалы).

Работаем с цветной бумагой (рабочее место, инструменты, материалы).

Работаем с цветной бумагой (рабочее место, инструменты, материалы).

Работаем с цветной бумагой (рабочее место, инструменты, материалы).

Работаем с цветной бумагой (рабочее место, инструменты, материалы).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018