РАСПИСАНИЕ
Оценка 4.6

РАСПИСАНИЕ

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
2 кл
24.09.2019
РАСПИСАНИЕ
Публикация является частью публикации:
19 05.docx
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  …… ОБЛАСТИ «АДАПТИВНАЯ ШКОЛА №» Тема: Подходы к планированию внеурочной деятельности в соответствии с  образовательным стандартом     Учитель начальных классов: Добрый день уважаемые коллеги!  В наше время становится все более актуальной работа  учителя.  Перед нами стоит важная задача ­  добиться того, чтобы  дети  выросли сознательными членами общества, и обязательно,  инициативными, думающими, способными на творческий подход к  делу. В своей работе я использую следующие принципы при  планировании внеурочной деятельности:  1 Принцип гуманистического воспитания; 2 Принцип личностно ­ ориентированного подхода.  Развитие личности происходит в социуме,  прежде всего в учебно­ познавательной деятельности, в организации разнообразной и  интересной жизни коллектива класса, в работе групп по интересам,  в свободном общении, в личной жизни растущего человека; 3 Принцип здоровье сберегающий.  Важно воспитать у школьников ответственное отношение к своему  здоровью, как важнейшему элементу будущего благополучия,  добиться у учащихся понимания того, что здоровый образ жизни –  это норма; 4 Принцип природосообразности.  Обязательный учет природы ребенка, его половозрастных  особенностей, максимальное сближение развития и жизни детей с  жизнью живой природы; 5 Принцип деятельностного подхода. Воспитание через  организацию интересной для ребенка деятельности: игровой,  трудовой, творческой; Целью моей работы при проведении внеурочной деятельности  является – создание  условий для формирования духовно развитой,  творческой, нравственно здоровой личности, способной на  созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции.  На реализацию этой цели и направлена моя работа в классе,  деятельность которой регламентируется рабочей программой по  внеурочной деятельности. Задачи внеурочной деятельности при проведении занятий:  Улучшение поведения отдельных учащихся и класса в целом.  Активизация   познавательной   деятельности   учащихся. Воспитывать     в   детях   потребность   в   здоровом   образе   жизни; соблюдение гигиенических норм, режима дня. Воспитывать   в   детях   чувство   самоуважения,   уважения   к взрослым,   уважения   к   членам   своей   семьи:   (маме,   бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям). Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам   своих   товарищей,   достойно   переживать   свои   неудачи   и быть рядом, когда неудача настигает другого.  Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей. Развивать   любознательность   ребят,   увлечь   их   процессом познания. Так же соблюдаю организационно – дисциплинарные правила при проведении занятий по внеурочной деятельности: 1 Экономное и полное расходование времени, отведённого на занятие. 2 Обеспечение порядка на рабочем месте.  3 Наличие всех необходимых для занятий принадлежностей. 4 Ученик должен усвоить, что нельзя: а) нарушать тишину; б) отвлекать товарищей от работы; в) обращаться с какими – либо просьбами, советами без  надобности; г) заниматься посторонними делами; д) использовать методы работы, вызывающие шум; е) недобросовестно выполнить данное задание; Уроки тесно связаны с занятиями внеурочной деятельности. На  уроках  ЧЕЛОВЕК, ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР,  ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР изучаем тему (гигиена,  мытьё рук….),  а во время внеурочной деятельности пройденную  тему отрабатываем практически; закрепляем и развиваем знания и  умения: например на уроках Человек изучаем тему: Гигиена тела. А  на занятиях внеурочной деятельности Направление спортивно – оздоровительное «Азбука здоровья» тема «Чистота залог здоровья» на занятии обследуем мыло,  проводим опыты, знакомимся с микробами ­ закрепляем на занятиях В.Д.  тема «Мытьё рук» Стараюсь подбирать темы уроков и занятия внеурочной  деятельности в одной тематике или смежные темы. Но помимо всего прочего мы изучаем компьютер это так же  требования Государственного образовательного стандарта, изучаем  схему из чего состоит компьютер: клавиатура, мышь, монитор,  системный блок, аудиоколонки Схема К каждому занятию готовлю наглядный материал и игровые пособия что то делаю своими руками, что то покупаю.   Тема: «Разговор о правильном  питании» занятие игра детям  очень нравиться такая игра, на доску крепится кастрюля на доску.  Игра: 1. варим БОРЩ – выбираем только овощи. 2. Варим компот –  в кастрюлю кладём только ягоды и фрукты.    Тема: «Основные правила Мойдодыра» ­ занятие игра, дети  играют в парах учитель помогает, задаёт наводящие вопросы 1.  Покажи Мойдадыру чем мы чистим зубы. 2. Чем моем руки. 3. Чем  пользуются, что бы волосы были всегда в порядке. Хочу еще показать работы детей: Раскраски – раскрашиваем  пластилином развиваем мелкую моторику рук , закрепляем цвета,  продолжаем учить ориентироваться  на листе бумаги в верх, в низ, в  лево, в право, в угол раскраски подбираю по темам.  Презентация Тема: «Чистота – залог здоровья!» Цель:  совершенствовать  культурно – гигиенические навыки.  Задачи: 1. познакомить детей со свойствами мыла,      закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди      используют мыло в повседневной жизни; 2. познакомить с материалом на тему: «Микробы,  какие они?» 3. подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”.    (2 слайд) Воспитатель приносит в группу контейнер с различными видами  мыла (жидкое в бутылочке, туалетное, гелеобразное и т.д.)  Расставляет его на столе, тем самым привлекает внимание детей. (3 слайд) ­ Посмотрите, как много различного мыла у меня на столе! –  Как его здесь много, на всех хватит. Возьмите в руки по кусочку и скажите: какое мыло, что можно о нём сказать? (ответы детей) Я вам  предлагаю посмотреть, потрогать, понюхать, обследовать  образцы мыла. /процесс обследования/ (4 слайд) Ребята посмотрите на экран, мы видим «МИКРОБЫ» увеличенные  под микроскопом во много раз.    9 слайд ­ Посмотрите, как много микробов на этой схеме, все эти микробы  попали в организм человека из окружающей среды.    (11 слайд) ­ Дети, у вас на столах  картинки о том, как микробы могут  пробраться, проникнуть  в  организм человека.  Посмотрите, может кто – то из вас, ещё сможет подсказать нам,  как микробы попадают в организм человека. (дети смотрят картинки) (13 слайд) Ребята мы сейчас вместе с вами проведем опыт: – В стакан с чистой водой насыпаем стружки мыла, понаблюдаем,  как постепенно мыло растворяется в воде, а при взбалтывании  пенится.  – Мыло имеет цвет, запах, форму, мыло твердое, гладкое, если мы  его намочили оно становится ­ скользкое. Любое мыло растворяется в воде, пенится, образует много пузырьков. – Какое мыло нравится вам? Почему именно это мыло вам  понравилось? (ответы детей) – А для чего нужно мыло? Разве нельзя вымыть руки и лицо  обыкновенной водой. (рассуждения детей) – Правильно: мыло отмывает грязь;  уничтожает микробы; уничтожает  неприятные запахи.   (16 слайд) Рефлексия. Оцени свою работу.  Я работаю с настроением.  Я доволен собой.  Я испытывал иногда трудности. (30 слайд)

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019