Распределительные свойства сложения .
Оценка 4.8

Распределительные свойства сложения .

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Распределительные свойства сложения .
Предметные: - формулировать правило умножения суммы (разности) на число и использовать его при выполнении вычислений. Личностные УУД: - осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: - оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им (Коммуникативные УУД); - определять и самостоятельно формулировать познавательную цель урока; ставить, формулировать и решать проблемы; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный (Регулятивные УУД); - осуществлять рефлексию способов и условий действий (Познавательные УУД).
1 (82).docx
Математика. УМК «Начальная школа XXIвека» 4 класс Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Распределительные свойства сложения . Предметные: ­ формулировать правило умножения суммы (разности) на число и использовать его при выполнении вычислений. Личностные УУД: ­ осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: ­ оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться о правилах  поведения и общения на уроке и следовать им  (Коммуникативные УУД); ­ определять и самостоятельно формулировать познавательную цель  урока; ставить, формулировать и решать проблемы;  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных  ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; оценивать правильность предъявленных  вычислений;  сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный (Регулятивные УУД); ­ осуществлять рефлексию способов и условий действий (Познавательные УУД). Формы работы Материально­техническое обеспечение Этапы урока 1.Этап мотивации  (самоопределения)  к  ЦЕЛЬ:  выработка  Урок я хочу начать словами  французского философа  Фронтальная работа, индивидуальная работа, дифференцированная работа,  групповая, работа в парах. Рудницкая В.Н. Математика: 4 класс: учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений – М.: Вентана – Граф, 2013; Рудницкая В.Н.  Математика: 4 класс: рабочая тетрадь № 1 для учащихся ­ М.: Вентана – Граф ,  2015. Проектор, интерактивная доска, компьютер,  Деятельность учителя Деятельность  учащихся Планируемые  результаты  (формирование УУД) Личностные (смысло­ образование) учебной деятельности. внутренней  готовности  выполнения  нормативных требований  учебной  деятельности 2.Этап актуализации и  пробного учебного  действия. Проверка дом.задания ЦЕЛЬ:  подготовка  мышления  учащихся и  организация  осознания ими внутренней    Волга. Ж.Ж.Руссо «Вы  талантливые дети! Когда­ нибудь вы сами приятно  поразитесь, какие вы умные,  как много хорошего умеете,  если будете постоянно  работать над собой, ставить  новые цели и стремиться к  их достижению.» Я желаю вам уже сегодня  убедиться в словах Ж.Ж.  Руссо. Урок сегодня необычный­  урок открытие нового . Но  не только математических  знаний, но и открытие новых знаний о самой красивой  реке нашей страны. Как вы  думаете о какой реке идёт  речь?   О первом открытие нашего  путешествия вы узнаете,  выполнив  устную работу  450 680 330 300 120 170 150 1200 130 900 2000 630 Регулятивные  Коммуникативные  (планирование учебного  сотрудничества) потребности к построению  нового  способа  действий 590 1460 3530 1. Найдите сумму чисел в 1480 Сочетательное  свойство. 550 700 850 100 9000 20000 6300  35300 Сочетательное  свойство. 147,2623,57,949 40,700,840,800 каждой строке 2. Сложите числа в самой  нижней строке 1 вариант 3. Сложите числа в правом 4. столбике 2 вариант  Почему получили  одинаковые результаты? Какое свойство  5 помогло вам в решении  данного задания? 5. Каждое число первой  строки дополните до  тысячи 6. Каждое число 4  столбика увеличьте  в 10 раз. 7. Какое  свойство  вы  применяли при  выполнении домашнего  задания ? 8. Назовите ответы 1 задания. ­Согласие с решением  подтвердите сигнальной  карточкой. ­Назовите ответы 1 задания. Итак, вы открыли 1 пункт  нашего путешествия. Река Волга это одна из  крупнейших рек на Земле, и  самая большая в Европе.  Длина Волги составляет  3530 км, а площадь бассейна — 1360 тыс. км². Работа в парах. ­  На столах у вас карточки.  Распределите их в 2  столбика по вашему  усмотрению и докажите  почему вы так сделали?  1 ребёнок выполняет у  доски 80126+984=984+80126 Коммуникативные  (инициативное   сотрудничество в поиске и  выборе информации) Познавательные  (общеучебные –  самостоятельное выделение  и формулирование  познавательной цели;  Сочетательное и  переместительное  Постановка проблемы 527ха=ах527 (15+20)х7=7х(15+20) (12+х)+96=12+(х+96) (5х3)х4=5х(3х4) (85+6)х5=85х5+6х5 свойство Осталось одно  выражение. Мы  такой способ  решения ещё не  изучали? логические – формирование проблемы) Проверка. ­ Как распределили  выражения, по какому  принципу?( СИГНАЛЬНЫЕ  КАРТОЧКИ) ­ С какими трудностями  встретились? ­Почему одно выражение  осталось лишним? Итак, ребята, сегодня вы  узнаете ещё один способ  решения выражений. ­ Посмотрите внимательно   на выражение , которое  решили наши постоянные  герои учебника и  попробуйте сформулировать правило, как умножить  сумму  двух чисел на число.   Чтобы  умножить сумму  чисел на число,  надо каждое  слагаемое  умножить на число  и результаты  сложить. Определение темы и  целей урока ­Используя буквы  латинского алфавита  a,b.c  ,запишите это свойство в  обобщённом виде. ­Сравните свой вывод с  учебником стр. 105 и  скажите, как называется это  свойство? ­ Прочитаем всю  формулировку данного  свойства. ­Итак, какова  же тема  нашего урока?  ­Каковы цели урока? (а+b)х с= а х с +b х  c Распределительное  свойство  умножения  относительно  сложения Научиться  применять  распределительный закон при решении  задач и выражений ­И   у нас второе открытие: Волга берёт начало на  Волдайской возвышенности  и впадает в Каспийское море Закрепление новых  знаний и способов  деятельности ФИЗМИНУТКА Познавательные  (общеучебные –  самостоятельное выделение  и формулирование  познавательной цели;  логические – формирование проблемы) Удобно решить по  действиям ПРОВЕРКА СЛАЙД Регулятивные (контроль,  коррекция, выделение и  осознание того, что уже  усвоено) Личностные  (самоопределение) 1. Внимание на доску.  Определите в каком  случае при  вычислении неудобно  пользоваться  распределительным  свойством? 36 х 2= (50+19)х2= (72+ 28)х7= (Выполнить  комментировано) 2.Самостоятельная работа   Раб. тет стр.60 № 195 И вновь открытие.  Древнее название реки ­  Ра (лат. Rha) менее старое название Волги ­ Итиль,  река получила в средние  Века.   ­ Предлагаю отдохнуть на  берегу нашей красавицы  Волги Повторение  изученного Решение задач А мы продолжаем открытия. На Волге расположены  четыре города­миллионера  (от истока к устью): Нижний Новгород ­ Главные  достопримечательности  города удивительной  красоты монастыри,  церкви и соборы., Казань­  столица республики  Татарстан, Самара­  Основные  достопримечательности  города  от православных  соборов XIX века до  достижений авиастроения  города. , Волгоград­   закономерно связан с  событиями Великой  Отечественной Войны о  которых мы уже многое  знаем. ­ Нашли карточку с  текстом на столе. Прочитали. Группа туристов плыла по Волге 2 часа на теплоходе,  преодолевая каждый час  28 км, а затем ехала на  автобусе 3 часа, проезжая  каждый час 90 км.  Как вы думаете можно ли  этот текст назвать  задачей? Почему? Какой  вопрос можно задать к  этой задачи? (1 ребёнок у доски, дети по  желанию с одним из  предложенных вопросов) Какое расстояние  преодолели  туристы всего? На сколько  длиннее путь на  автобусе, чем на  теплоходе? 1.28х2+90х3=  56+270=326км 2.270­56=214 км   Ну и последнее открытие на сегодняшнем уроке вы узнаете, решив уравнение. Х  х 3 = 207 Х= 207:3 Х=69 1 ребёнок у доски, остальные по карточкам сам­но. 1.Х  х 3 = 207 2.З37­х =297 Х=40 В Волге обитает около 69  видов рыб, из них 40  промысловых ­ Наш город тоже находится  на берегу Волги. И мне ещё  раз хочется напомнить вам ,  чтобы сберечь всю красоту  нашей реки, что надо  делать? ­Закончилось наше  путешествие, но это всего  лишь небольшая часть того,  что предстоит нам ещё  узнать . А сейчас подведём итог  нашему путешествию. И так, с каким способом решений  выражений вы сегодня   познакомились. Как вы  думаете. А для чего нам дан  этот способ? Что вы узнали  о нашей реке Волге? ­ Оцените свою работу на уроке, «зажгите» цветные  огоньки.  Рефлексия.  Приём оценивания  «Светофор» (Слайд  16.) ­ Оцените свою работу  на уроке, «зажгите»  цветные огоньки. Ребята зажигают  огоньки:     ­ Я всё понял на  уроке и могу  объяснить товарищу.           ­Я усвоил тему,  но были небольшие  затруднения.      ­Эта тема для меня  Личностные  смыслообразование) Коммуникативные (умение  с достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли) Познавательные  (рефлексия) трудная. Ребята зажигают  огоньки: Зелёный    ­ Я всё  понял на уроке и могу  объяснить товарищу.   Жёлтый        ­Я  усвоил тему, но были  небольшие затруднения. Красный     ­Эта тема  для меня трудная. Д.З. С. 109 № 15,17 Оценки за урок.

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .

Распределительные свойства сложения .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018