Растровая и векторная графика.
Оценка 4.6

Растровая и векторная графика.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
05.11.2017
Растровая и векторная графика.
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока .docx
Урок: «Технологическая карта урока  "Растровая и векторная анимация". Информатика. 7 класс. ФГОС.» Учитель: Филимонов Н.С. Цель Знакомство с понятием «компьютерная графика», познакомить с со  способами создания компьютерных изображений, с положительными и  отрицательными сторонами растровой и векторной графики. Формировать УУД:  Личностные: способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной деятельности  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель  на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность  действий на уроке; работать по коллективно составленному  плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне  адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие  в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые  коррективы в действие после его завершения на основе его  оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё  предположение  Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в  устной форме; слушать и понимать речь других; совместно  договариваться о правилах поведения и общения в школе и  следовать им. ­ Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе  знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать  новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой  жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Планируемы е результаты Предметные: ввести понятия «Компьютерная графика»; рассмотреть  различные  виды компьютерной графики.. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия  успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с  помощью учителя; проговаривать последовательность действий на  уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать пра­ вильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной  оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной  задачей: вносить необходимые коррективы в действие после его завер­ шения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;  высказывать своё предположение (Регулятивные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других: совместно договариваться о правилах поведения и общения в  школе и следовать им (Коммуникативные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже  известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить  ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и инфор­ мацию. полученную на уроке (Познавательные УУД) Инструментальный блок Задачи  урока Образовательные: ввести понятия компьютерная анимация;  Способствовать развитию мышления, навыков анализа и  систематизации, расширение кругозора учащихся. Воспитывать информационную культуру учащихся, внимательности,  аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. Тип урока Открытие новых знаний Учебно­мето­ дический  комплекс     учебник «Информатика» для 7 класса Н.Д. Угринович Стр.113 — 116 презентация «Растровая и векторная графика» тетрадь электронная физкультминутка Организационно­деятельностный блок Основные Компьютерная графика, виды компьютерной графики понятия Организация Фронтальная, индивидуальная работа, групповая работа. пространств а Меж  предметные  Математика,  изобразительно искусство. связи Этапы урока Содержание  урока Действия учителя 1 этап.  Мотивации  (самоопределени я) к учебной  деятельности. 2 этап.  Актуализация  знаний. Организация  деятельности  учащихся,  создание  положительног о  эмоциональног о настроя. Проверка  знаний,  повторение тем предыдущих  уроков.  Учащиеся  отвечают на  вопросы  учителя. Прежде чем мы начнем нашу  работу, подумайте:  как люди  сохраняли графическую  информацию до изобретения  компьютера. Действия обучающихся Проявляют  эмоциональную  отзывчивость на  урок. Отвечают на  вопросы  учителя. Давайте повторим, что же мы  прошли на предыдущих  уроках. Отвечают на  вопросы  учителя. 1. В каком виде должна  быть представлена  информацию, чтобы её  можно было  обрабатывать на  компьютере? 2. Как кодируется   текстовая информацию  на компьютере. 3. Какое количество  информации надо для  кодирования одного  символа текста? 4. Как называются  программы. с помощью  которых мы  обрабатываем  текстовую  информацию? 3 этап.  Постановка цели  и задач урока. Мотивация  учебной  деятельности  учащихся.  Разминка.  Разминка.  Работа в группе. Как же нам закодировать  изображения на полотнах  художников, наши фотографии для работы на компьютере? Отвечают на  вопросы  учителя. 4 этап.  Построение  проекта выхода  из затруднения. Рассказ по  презентации  «Изобретение  фотографии и  кинематографа ».  Рассказ по  презентации  «Векторная и  растровая  графика» 5 этап. Первичное закрепление. Проверка  новых знаний. Итак, сначала человек  использовал в качестве  носителя информации  фотопленку, фотобумагу и  кинопленку. Просмотр  презентации и  запись в тетрадь  теоретического  материала Запись нового  материала. . Отвечают на  вопросы  учителя. Как создавалось изображение  на этих носителях? Для того чтобы графическую  информацию можно было бы  обрабатывать на компьютере,  ее надо кодировать используя  двоичный код. Посмотрим, как это можно сделать. Что же такое компьютерная  графика?  Где ее можно использовать?  Какие программы существуют  для создания графических  изображений с помощью  компьютера? Какие положительные и  отрицательные стороны есть у  каждого вида графики? Физминутка Физминутка Выполняют  физкультминутк у. 6 этап.  Самостоятельная  работа в тетради. Практическая  работа. Таблица  «Какая  Давайте проверим, как вы  усвоили материал и проведем  Выполняют  практическую графика  лучше?»  Самооценка  практическую работу.  работу. Заполните таблицу «Какая  графика лучше?» Применяют  знания. Выполняют  самооценку  работы. 7 этап.  Рефлексия  деятельности. Рефлексия  деятельности. Задачи урока Понял многое , но не все Ничег о не понял Вс е по ня тн о 1.  Познакомить ся с  понятием  компьютерна я графика 2. Узнать, что такое  растровая  графика 3. Узнать что  такое

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017