Растровая и векторная графика.
Оценка 4.6

Растровая и векторная графика.

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
информатика
7 кл
05.11.2017
Растровая и векторная графика.
Публикация является частью публикации:
изобретение фото кино.ppt

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
Филимонов Н.С. 05.11.17

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
Прародителем современных фотографических аппаратов  можно назвать камеру­обскуру, которая была известна еще в  древности. Так, средневековые феодалы строили в своих  замках темные комнаты (так переводятся с латинского слова  «обскура» и «камера»). В стене такой комнаты оставлялось  отверстие на улицу. Величина отверстия соразмерялась с  расстоянием до противоположной стены. По законам оптики  все происходящее на улице можно было наблюдать на стене,  правда, вверх ногами.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
7 января 1839 года во Франции на заседании Парижской  академии наук секретарь Франсуа Арго сделал небольшой  доклад о «совершенном способе закрепления светового  изображения в камере­обскуре, изобретенном художником  Л. Дагерром». Этот день принято считать днем  изобретения фотографии.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
На этой фотографии представлен портрет Дороти Дрэпер. Это  был первый женский портрет в США, а Дороти стала первой  женщиной в мире, сфотографированной с открытыми глазами.  Ее брат Джон Дрэпер создал собственную фотокамеру и сделал  портрет своей сестры с 65­секундной выдержкой. Для эффекта  контраста лицо модели покрыли...толстым слоем муки!

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
Стереоскопия                    Стереоскопия, стереоскопические изображения или 3­D  (трехмерные) изображения ­ это любая техника способная  записывать трехмерную визуальную информацию или создавать  иллюзию глубины в изображении. Иллюзия глубины в  фотографии создаётся путём просмотра каждым глазом  немного отличающихся друг от друга изображений.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
Самая старая из сохранившихся цветных фотографий датируется  1872 годом. Она была сделана французским фотографом Луи   Дюком дю Ороном. На фотографии изображен пейзаж юга  Франции.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
В 1880 году ученый Этьен Жюль Марэ решил выяснить  механизм птичьего полета и изобрел специальное фоторужье, в  котором использовалась специальная вращающаяся линза,  позволявшая делать  до 12 последовательных снимков в  секунду!

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
Вы удивитесь, но эта невзрачная фотография ­ самый дорогой  снимок в мире. В феврале 2006 года изображение Лонг­ Айленда, сделанное в 1904 году в Нью­Йорке,  было продано за  2,9 миллиона долларов!

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
ПЕРВЫЕ "ДВИЖУЩИЕСЯ КАРТИНЫ" Самые ранние попытки записать движение относятся к XV­ VIII тысячелетиям до н. э. В пещере Альтамира в провинции  Сантандер (Северная Испания) в 70х гг. XIX в. были  обнаружены рисунки первобытного человека ­ множество  изображений животных. Среди них есть два диких кабана,  первый ­ у входа, другой ­ в глубине. У одного из них  интересно передано движение: кроме четырёх ног художник  пририсовал кабану ещё две, изображённые менее отчётливо.  Другие части тела животного не удвоены, ­значит,  первобытный художник изобразил восемь ног сознательно: он  не исправлял рисунок, а пытался "записать" бег кабана.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
Создать "движущиеся картины" можно и самому, без сложной  техники. Стоит лишь погасить в комнате верхний свет, оставив  гореть настольную лампу, сложить определённым образом руки  ­ и на стене появятся чёрт, волк, щёлкающий челюстями, или  ещё какая­нибудь столь же завлекательная фигура.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
Праксиноскоп.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
изобретатель Томас Эдисон хотел "заставить" зрителей  просматривать "записи" через окуляр. Разработанный Эдисоном  аппарат ­ кинетоскоп выглядел как большой ящик с "глазком";  внутри ящика двигалась плёнка. Зритель, заплатив двадцать пять  центов, припадал к "глазку" и полминуты наслаждался  "движущимися картинами". патент на кинетоскоп 31 июля 1891  г.,

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
В рождественские дни, а точнее, 28 декабря 1895 г. у входа в  "Гранка фе", что на бульваре Капуцинок, появилась афиша,  приглашавшая посетить представление "Кинематографа  Люмьер". Люмьер ­ фамилия изобретателей кино, братьев Луи  Жана (1864­1948) и Огюста (1862 ­ 1954).

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
принцип был открыт до изобретения кино. Он основан на  особом свойстве человеческого зрения. Попробуйте обжечь в  костре палку, так чтобы на конце образовался светящийся  уголёк, а затем стремительно вращайте её. Будут видны не  отдельные яркие точки, а цельный, непрерывный круг. Так  получается потому, что отражения, попав на сетчатку глаза, не  исчезают сразу, но задерживаются на мельчайшие доли  секунды.  Стробоскоп

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
Зоетроп.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
АНИМАЦИЯ,  технология, позволяющая при помощи неодушевленных  неподвижных объектов создавать иллюзию движения.  В 1906, после изобретения кинокамеры, Дж.С.Блэктон сделал  первый в США мультипликационный фильм Юмористические  фазы смешных мордочек, где был применен принцип «один  кадр – один рисунок». В 1911 под его руководством  мультипликатор Уинзор Мак­Кей создал фильм Маленький  Немо по газетному комиксу.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
Молодой мультипликатор из Лос­Анджелеса У.Дисней  поставил первый мультфильм с синхронным звуком Пароход  Вилли (1928). Это одновременно был и первый мультфильм о  Микки Маусе.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
Само слово "мультфильм" стало на столько привычным, что  многие и не задумываются над его смыслом. Действительно,  почему эти фильмы можно назвать и мультипликационными,  и анимационными? Слово мультипликация означает  "умножение", а анимация ­ "одушевление". Чтобы создать  иллюзию движения, на плёнку снимают множество рисунков  или различных фаз движения куклы. Если взять в руки такую  плёнку, то вид но, что в каждом кадрике неподвижный  рисованный или объёмный персонаж чуточку изменяет своё  положение по отношению к предыдущему кадрику.  Анимация старше кинематографа: датой её рождения принято  считать 1892 г., когда появился оптический театр  французского изобретателя и художника Эмиля Рейно

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
Большинство историков кино считают, что первый рисованный  графический фильм сделал в 1908 г. Эмиль Коль (настоящая  фамилия Курте, 1857­1938). Его произведение называлось  "Фантасмагория".  Первым кукольным фильмом считается "Прекрасная  Люканида, или Кровавая война рогачей и уса чей" (1912 г.)  художника, оператора и режиссёра русского  дореволюционного кино Владислава Александровича  Старевича (1882­1965). Действующими лицами в этом фильме  были жуки. Безукоризненно сделанные, они двигались столь  естественно, что многие долго верили, будто автор сумел  выдрессировать настоящих насекомых.

Растровая и векторная графика.

Растровая и векторная графика.
КОМПЬЮТЕР ПРИШЁЛ В АНИМАЦИЮ. Настоящую революцию в производстве мультфильмов  произвёл компьютер. Поначалу художники аниматоры  восприняли компьютерные технологии только как  плоскостного. избавление от тяжёлой и скучной механической работы.  Теперь не нужно было создавать колоссальное количество  рисунков, почти в точности повторяющих друг друга.  Однако постепенно компьютер стал чуть ли не равным  человеку участником творчества. Технологии 90х гг. дают  мультипликатору возможность разворачивать изображение в  любом ракурсе, заставляя героев двигаться по экрану почти  как настоящих людей; создавать трёхмерный мир вместо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017