Пример начала урока
1. Учитель предлагает следующую простую программу:
program р1;
var
x,y,z:Integer;
begin
z:=x*y
WriteLn(’z=’,z);
end.
2. Демонстрация следующей программы:
program p2;
var
a,b,u:Real;
begin
ReadLn(a,b);
if a<b
thenu:=a
else u:=b;
WriteLn(’u =’,u:5:2)
end.
Диалог с классом:
- Значения каких переменных вводится? (a и b)
- Что вы скажете о переменной u? (Значение вычисляется программой)
- Какие служебные слова в программе мы видим? (if, then,else)
- Как мы переводим эти слова? (если, значит, иначе или в противном случае)
- Какой результат мы получим, если введем значения 1,5 и 6 в переменные? (u=1,5).
- Какой результат мы получим, если введем значения 4,7 и 2,3 в переменные a и b? (
u=2,3, учитель демонстрирует выполнение программы на экране).
- Какова тема урока? (программирование процесса развлетвления)
- Ответом какого примера является данная программа? (Программа алгоритма
нахождения меньшего из двух чисел)
паскаль практика.docx
Пример начала урока
1. Учитель предлагает следующую простую программу:
program р1;
var
x,y,z:Integer;
z:=x*y
WriteLn(’z=’,z);
begin
end.
2. Демонстрация следующей программы:
program p2;
var
a,b,u:Real;
begin
ReadLn(a,b);
if a
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.