Технологическая карта
Раздел: Аппликация
Тема: Лодочка (коллективная работа).
Цель:
- Упражнять в вырезании геометрических фигур; - Продолжать составлять композиции с использованием треугольных форм; - Закреплять умение работать с ножницами; - Воспитывать умение работать сообща. Формировать уважение между детьми.
Билигвальный компонент: қайық – лодка, қайшы - ножницы, желім - клей
Этапы |
Действия педагога |
Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный |
Воспитатель читает стихотворения: Матросская шапка, Веревка в руке. Тяну я кораблик По быстрой реке |
Дети слушают стихотворение. |
Организационно -поисковый |
- Что вы видите на картинке? (Показывая образец, воспитатель спрашивает, из каких геометрических фигур состоит кораблик?). Затем воспитатель показывает, как из треугольника можно вырезать лодочку. Предлагает вырезать части лодочки из цветной бумаги и составить общую композицию, отвечающую общему замыслу. Самостоятельная работа. Итог занятия. |
Рассматривают картину. Отвечают на вопросы. Рассуждают. Наблюдают за действиями воспитателя.
Самостоятельная работа детей: вырезают части лодочек, составляют общую композицию, наклеивают. |
Рефлексивно- корригирующий |
Анализирует детские работы. |
Дети радуются получившейся работе. |
Предполагаемый результат:
Воспроизводить: способы вырезания геометрических фигур; Понимать: что значит работать сообща Применять: составлять композицию с использованием геометрических форм.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.