Раздел: Аппликация Тема: Мозаика.
Оценка 5

Раздел: Аппликация Тема: Мозаика.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
искусство
5 кл—6 кл
23.02.2021
Раздел: Аппликация  Тема: Мозаика.
Технологическая карта Раздел: Аппликация Тема: Мозаика. Цель: - Закреплять у детей умение пользоваться ножницами, ре¬зать полоски на прямоугольники; разрезать квадраты на треугольники; - Развивать умения конструировать фантазию; - Воспитывать аккуратность, трудолюбие.
апплик 9.doc

Технологическая карта

Раздел: Аппликация

Тема: Мозаика.

 Цель:

- Закреплять у детей умение пользоваться ножницами, ре­зать полоски на прямоугольники; разрезать квадраты на треугольники;                                                                                                               - Развивать умения конструировать фантазию;                                                                                                      - Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

 

Этапы

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Показ наглядных пособий с изображением мозаики. Что это, как вы думаете?

Рассматривают изображения мозаики, отвечают на вопрос.

Организационно -поисковый

Беседа.                                                     - Мозаика - это узор, в котором сочетаются и повторяются геометрические или изобразительные элементы. Мозаикой украшают многие архитектурные пост­ройки, здания и т.д.                                   Предложить сделать мозаику из цветной бумаги. Обратить внимание, из каких геометрических фигур она состоит. Как их можно вырезать? Следует рассмот­реть с детьми узоры, выделить те элементы, которые они могут вырезать, обратить внимание на сочетание цвета элементов узора, фона и элементов, на связь узора с фор­мой и назначением предмета.        Технологические сведения.                         1.  Предложить детям выбрать узор для своей мозаики.                                      2.  Подготовить детали для нее.                      3.   Сложить сначала на бумаге рисунок из геометрических фигур.     4.   Осторожно приклеить.   Самостоятельная работа детей.                                   Во время работы поощряет выдумку, фантазию детей. Напоминает об аккуратности при наклеива­нии деталей мозаики и не забывать о композиции рисунка.                            Анализ детских работ.                                                         Итог занятия.   

Слушают воспитателя, включаются в беседу.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, рассуждают о том, как можно из квадрата получить треугольники,  прямоугольники.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа: готовят детали для своей мозаики, раскладывают на бумаге рисунок из геометрических фигур, наклеивают.  Дети по желанию складывают свою мозаику.

Рефлексивно- корригирующий

Анализирует детские работы.

Дети сравнивают получившиеся друг у друга мозаики, радуются выполненной работе.

 

Предполагаемый результат:

Воспроизводить: мозаика – это узор, в котором сочетаются и повторяются геометрические или изобразительные элементы;

Понимать: представление о мозаике;

Применять: выполнять мозаику из геометрических фигур,  пользоваться ножницами, ре­зать полоски на прямоугольники; разрезать квадраты на треугольники;                 


Технологическая карта Раздел:

Технологическая карта Раздел:

Организационно -поисковый

Организационно -поисковый
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021