Раздел: Аппликация Тема: «В серебристой паутине огоньком горит листок»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 23.02.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта Раздел: Аппликация Тема: «В серебристой паутине огоньком горит листок» Цель:  Дать понятие о симметрии;  Научить вырезать осенние листья, используя знания о симметрии, создавать объёмную аппликацию;  Воспитывать эстетические чувства.
Иконка файла материала аппл 4.doc

Технологическая карта

Раздел: Аппликация

Тема: «В серебристой паутине огоньком горит листок»

Цель:

-       Дать понятие о симметрии;

-       Научить вырезать осенние листья, используя знания о симметрии, создавать объёмную аппликацию;

-       Воспитывать эстетические чувства.

 

Этапы

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Читает стихотворение:                           Листья солнцем наливались,                Листья солнцем пропитались,        Налились, отяжелели,                         Потекли и полетели,                      Зашуршали по кустам,                    Поскакали по сучкам.                              Ветер золото кружит,                          Золотым дождем шумит!

Проводит беседу о красивом времени года – осени.

Предлагает создать аппликацию на тему осени.

Внимательно слушают воспитателя

 

 

 

 

Отвечают на вопросы воспитателя.

Принимают предложение.

Организационно -поисковый

Предлагает нарисовать угольком на листе паутину.

Предлагает рассмотреть осенние листики, объясняет, что они симметричные (как бабочка, которую они рисовали).

Объясняет способ вырезания листа по заготовке, сложив лист пополам.

Объясняет, что для объёмности нужно приклеивать, намазывая клей только на сгиб листа.

Дети рисуют угольком на листе паутину.

Рассматривают осенние листочки, сравнивают правую и левую половины.

 

Вырезают осенние листики, по заготовке, приклеивают, намазывая клей только на сгиб листа.

Рефлексивно- корригирующий

Анализирует детские работы.

 

 

Предполагаемый результат:

Воспроизводить: последовательность вырезания симметричных фигур

Понимать: понятие о симметрии

Применять: вырезать осенние листья, используя знания о симметрии, создавать объёмную аппликацию