Раздел 1.Системы. Естественные и искусственные системы. Занятие 2. Урок 3,4. Индуктивное исследование.
Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
администрации
2 кл—10 кл
02.03.2018
1.Мотивация. Для создания мотивации к исследованию, целью которого является доказательство или опровержение принадлежности тех или иных объектов изучения к системам, можно на доске записать названия объектов изучения и попросить детей высказать предположения о том, являются ли они системами. 2.Выдвижение гипотез. Запись гипотез на доске.
3. Исследование в группах. Предложить детям проверить их гипотезы.урок
МДО 6.3.4 урок.docx
Автор Худоярова Марина Усмановна. Заместитель директора по УД. МАОУ
СОШ № 44
Раздел 1.Системы. Естественные и искусственные системы.
Занятие 2. Урок 3,4. Индуктивное исследование.
Обобщение: Системы есть везде. Системы могут быть
естественными и искусственными.
Материалы:
Тексты 1. Солнечная система, 2. Молекулы, 3. Растительное
сообщество.
1.Мотивация. Для создания мотивации к исследованию, целью
которого является доказательство или опровержение
принадлежности тех или иных объектов изучения к системам,
можно на доске записать названия объектов изучения и попросить
детей высказать предположения о том, являются ли они системами.
2.Выдвижение гипотез. Запись гипотез на доске.
3. Исследование в группах. Предложить детям проверить их
гипотезы.
4.Ход исследования. Тексты. Рабочие листы, которые помогут
провести исследование.
Ребята выделяют части системы и собирают необходимые
факты, например:
Название объекта изучения;
Выделение частей изучаемого объекта;
Для чего нужна каждая из выделенных частей;
Нужны ли эти части при существовании целого;
Вывод. Автор Худоярова Марина Усмановна. Заместитель директора по УД. МАОУ
СОШ № 44
5.Обмен информацией. Ребята делятся найденной
информацией, размещая рабочие листы на доске.
6.Оценка информации. Сделать заключение о принадлежности
того или иного объекта к системе.
7. Организация информации. Предложить детям сделать
классификацию полученной информации, объединив в группы
сходные по какомуто признаку объекты изучения. Выделить
признак, по которому сделана классификация, дать название
классификационным группам.
Обратить внимание детей на то, что классификация
может проходить по признаку происхождения.
(естественные и искусственные системы).
Естественные системы Искусственные системы
8.Связывание информации. Обобщение. Попросить детей
сформулировать новые идеи о системах, к которым они пришли в
результате исследования.(Учитель задает вопрос: какая система
может объединять, связать полученные вами результаты изучения
разных объектов?)
Выслушать мнения детей и привести их к следующему выводу:
СИСТЕМЫ ЕСТЬ ВЕЗДЕ;
СИСТЕМЫ МОГУТ БЫТЬ ЕСТЕСТВЕННЫМИ И
ИСКУССТВЕННЫМИ.
Д.З или урок применения сконструировать систему и
представить ее одноклассникам.
Раздел 1.Системы. Естественные и искусственные системы. Занятие 2. Урок 3,4. Индуктивное исследование.
Раздел 1.Системы. Естественные и искусственные системы. Занятие 2. Урок 3,4. Индуктивное исследование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.