Раздел 1.Системы. Естественные и искусственные системы. Занятие 2. Урок 3,4. Индуктивное исследование.
Оценка 4.8

Раздел 1.Системы. Естественные и искусственные системы. Занятие 2. Урок 3,4. Индуктивное исследование.

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
администрации
2 кл—10 кл
02.03.2018
Раздел 1.Системы. Естественные и искусственные системы. Занятие 2. Урок 3,4. Индуктивное исследование.
1.Мотивация. Для создания мотивации к исследованию, целью которого является доказательство или опровержение принадлежности тех или иных объектов изучения к системам, можно на доске записать названия объектов изучения и попросить детей высказать предположения о том, являются ли они системами. 2.Выдвижение гипотез. Запись гипотез на доске. 3. Исследование в группах. Предложить детям проверить их гипотезы.урок
МДО 6.3.4 урок.docx
Автор Худоярова Марина Усмановна. Заместитель директора по УД. МАОУ СОШ № 44 Раздел 1.Системы. Естественные и искусственные системы. Занятие 2. Урок 3,4. Индуктивное исследование. Обобщение: Системы есть везде. Системы могут быть  естественными и искусственными. Материалы:  Тексты 1. Солнечная система, 2. Молекулы, 3. Растительное  сообщество. 1.Мотивация.  Для создания мотивации к исследованию, целью которого является доказательство или опровержение  принадлежности тех или иных объектов изучения к системам,  можно на доске записать названия объектов изучения и попросить  детей высказать предположения о том, являются ли они системами.  2.Выдвижение гипотез. Запись гипотез на доске. 3. Исследование в группах. Предложить детям проверить их  гипотезы. 4.Ход исследования. Тексты. Рабочие листы, которые помогут  провести исследование. Ребята выделяют части системы и собирают необходимые  факты, например: ­Название объекта изучения; ­ Выделение частей  изучаемого объекта; ­ Для чего нужна каждая из выделенных частей; ­ Нужны ли эти части при существовании целого; ­  Вывод. Автор Худоярова Марина Усмановна. Заместитель директора по УД. МАОУ СОШ № 44 5.Обмен информацией. Ребята делятся найденной  информацией, размещая рабочие листы на доске. 6.Оценка информации. Сделать заключение о принадлежности  того или иного объекта к системе. 7. Организация информации. Предложить детям сделать  классификацию полученной информации, объединив в группы  сходные по какому­то признаку объекты изучения. Выделить  признак, по которому сделана классификация, дать название  классификационным группам. Обратить внимание детей на то, что классификация  может проходить по признаку происхождения.   (естественные и искусственные системы). Естественные системы                   Искусственные системы 8.Связывание информации. Обобщение. Попросить детей  сформулировать новые идеи о системах, к которым они пришли в  результате исследования.(Учитель задает вопрос: какая система  может объединять, связать полученные вами результаты изучения  разных объектов?) Выслушать мнения детей и привести их к следующему выводу: СИСТЕМЫ ЕСТЬ ВЕЗДЕ; СИСТЕМЫ МОГУТ БЫТЬ ЕСТЕСТВЕННЫМИ И ИСКУССТВЕННЫМИ. Д.З или урок применения  сконструировать систему и  представить ее одноклассникам.

Раздел 1.Системы. Естественные и искусственные системы. Занятие 2. Урок 3,4. Индуктивное исследование.

Раздел 1.Системы. Естественные и искусственные системы. Занятие 2. Урок 3,4. Индуктивное исследование.

Раздел 1.Системы. Естественные и искусственные системы. Занятие 2. Урок 3,4. Индуктивное исследование.

Раздел 1.Системы. Естественные и искусственные системы. Занятие 2. Урок 3,4. Индуктивное исследование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018
Посмотрите также: