"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)
Оценка 4.7

"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
16.11.2018
"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)
Открытый урок проводился в 4 классе, в коррекционной школе 8 вида. Урок комбинированный. Цели: 1.Закрепление правописания предлогов со словами и упражнять в правильном подборе предлогов при составлении предложений, учить полно и правильно отвечать на вопросы .2. Развитие внимания, мышления путем понимания словесной инструкции, при работе с наглядностью; развитие памяти при работе с правилами, развитие устной и письменной речи при работе с текстом; развитие общей моторики 3. Воспитывать нравственные качества личности уважение к ветеранам: взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности в работе.
открытый урок 27.02.18 4а.docx
Маркелова Елена Александровна,  учитель начальных классов МКОУ «Школа № 3» по предмету «Письмо и развитие речи» Класс: 4а Количество учащихся: 13 Время: 40 мин. Тип урока: комбинированный урок. Тема: Разделительный твёрдый знак. Цель: Создание условий для организации деятельности учащихся по закреплению  правописания  предлогов со словами . Задачи:  1. Закрепить  правила правописания предлогов со словами; упражнять в правильном  подборе предлогов при составлении предложений, учить полно и правильно отвечать  на вопросы  2. Развитие внимания, мышления путем понимания словесной инструкции, при работе с  наглядностью; развитие памяти  при работе с правилами, развитие устной и  письменной речи при работе с текстом; развитие общей моторики 3. Воспитывать нравственные качества личности уважение к ветеранам: взаимной  вежливости, дисциплины, аккуратности в работе. План урока. 1. Организованное начало урока. 2. Проверка домашнего задания 3. Физминутка  4. Сообщение темы, целей 5. Оформление работ 6. Словарная работа 7. Работа по учебнику 8. Самостоятельная работа. 9. Итог урока.  Планируемые результаты (базовые учебные действия) Познавательные обеспечить развитие у учащихся   умений, анализировать, соотносить   правила написания   предлогов со , подбирать   предлоги при составлении предложений. словами       Личностные ­  Стремление   быть хорошим   учеником, грамотным человеком, связно и четко излагать свои мысли;  ­формировать  внимательное  отношение к словам   Коммуникативные ­  содействие развитию у учащихся умения общаться, развития ­ диалогической и монологической речи. ­умения   объяснять правила   написания предлогов со словами, .     Регулятивные   ­ умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. ­ понимание и  удержание цели; ­  умение объяснять  цель задания;  ­ правил  урока. . соблюдение   Источники информации для учителя:  1.Аксёнова,   А.К.   Русский   язык  [Текст]:  учебник   для   4   класса   специальных (коррекционных)   образовательных   учреждений  VIIIвида[текст]/А.К.   Аксёнова,Н.Г. Галунчикова. –М: Просвещение, 2009­ 272c. 2.  Аксёнова, А.К. Методика обучения русскому  языку  в коррекционной школе[Текст]/ А.К. Аксёнова. ­ М.: ВЛАДОС, 2000. –235c. Технологическая карта с дидактической структурой урока Дидактическая  структура урока. Организационный  момент.2мин Сообщение плана  урока. 2мин Проверка  домашнего  задания. 6мин       Деятельность учителя. Деятельность учеников. Настрой детей на урок. Учитель показывает карточки. Ученик называет этап урока. Выясняет у детей, какое домашнее  задание было. Проверка домашнего  задания                 Задаёт  дополнительные вопросы.­ ­Что  такое предлог?                         ­Для  чего нужны предлоги?            ­Как  пишем предлоги со словами? Итог: Вы справились с домашним  Ученик должен объяснить, что он  должен был сделать. Дети отвечают на вопросы,  полными ответами. заданием.(сбор тетрадей) Физминутка3мин Контролирует выполнение  упражнений Дети выполняют упражнения под  музыку Сообщение темы,  целей4мин Предлагаю выполнить задание, для  того, чтобы  определить тему  урока.                                                 ­Что здесь спряталось? Дети выполняют задание и  озвучивают тему урока. Сообщаю тему, цели урока.            ­  Правильно, и тема нашего урока  так и называется: «Предлоги». Мы  с вами поговорим о предлогах,  вспомним для чего они служат, как  пишутся с другими словами, какие  бывают предлоги.  Оформление  работ2мин Сядьте все ровно, выпрямите  спинку, чтобы вам было удобно. Дети записываю число, классная  работа в тетрадь. ­ Записываем число, Классная  работа. Старайтесь писать красиво  и аккуратно. Словарная  работа5мин А сейчас, мы с вами проведем  словарную работу                      Вам  нужно среди букв найти словарные  слова и записать их в тетрадь.           ­   Составьте предложение, со слово – лестница, и чтобы в этом  предложении был предлог Дети пишут слова в тетрадь Дети составляют предложение. –  и записывают  это предложение в  тетради, делают разбор Узкая лестница вела на чердак. Физминутка для  глаз Работа с  учебником. 5мин  . Итак какой предлог есть в  предложение.  Ещё раз скажите, что вы знаете о  предлоге? ­ Молодцы! Скажите, что мы отмечаем 9  мая?  Как называют людей,  которые участвовали в войне? А  что они сделали для нас? Так как мы должны относиться к этим  людям и почему?, Чтобы  помнили о их подвигах, что  устанавливают в честь их? А где  у нас в городе есть  такие  памятники? ­ Ребята, откройте учебник на стр.  124 упр. 16.                     Прочитайте задание.                   Что нужно  сделать в этом упражнение? К доске пойдет … , (остальные  ребята записывают в тетрадях). Молодцы! Дети выполняют упражнения .Составить предложения .  Подобрать предлоги. Озаглавить  рассказ (Дети выполняют задание  на доске и в тетрадях.) Домашнее  задание. 5мин ­  Прочтите задание ­Скажите, что вы должны сделать в  этом упражнении. С.125, упр.18(4)(3)(2) Дети читают задания. Объясняют,  как выполнят это упражнение.         (Исправить и записать  предложения.)                Записывают домашние задание в  дневник. Самостоятельная  работа. 4мин ­ А сейчас мы составим  предложения  по схемам . (схема после конспекта) Предложения записаны на доске с  пропущенными предлогами. Составляют предложения  Записывают предложения  самостоятельно в тетрадь, выделяя предлоги.(дифференцированно, по  группам)(3)(2)(1) Обмениваются тетрадями,  проверяют и оценивают товарища. Итог урока.  2мин ­ Какая была тема нашего урока? ­ Предлоги. ­  Назовите знакомые предлоги. Дети называют. ­ Для чего нужны предлоги? ­ Как пишутся предлоги с другими  словами? На этом урок окончен. Всем  спасибо. Предлоги нужны для связи слов в  предложении. Предлоги со словами пишутся  раздельно. ­  Дети отвечают.

"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)

"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)

"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)

"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)

"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)

"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)

"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)

"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)

"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)

"Разделительный твёрдый знак"(4 класс,русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018