Разное
Оценка 4.7

Разное

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации +1
1 кл—11 кл
15.02.2018
Разное
Протокол
Публикация является частью публикации:
УВП на 2017-2018 год 2 ГУТАТЛИ.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Гутатлинская средняя общеобразовательная школа­сад» ПЛАН  учебно­воспитательной работы  МКОУ «Гутатлинская средняя общеобразовательная школа­сад» на 2017­2018 учебный год План работы школы на 2017­2018 учебный год рассмотрен и принят на заседании  педагогического совета школы (протокол № 1 от 31 августа 2017 г.) Утверждён приказом по МКОУ «Гутатлинская  СОШ» от «31» августа 2017 г. №_____ Директор школы: __________________ А.И. Магомедова Содержание Раздел 1. Анализ УВР за 2016­2017 учебный год Раздел 2. Цели и задачи школы на 2017­2018 учебный год. Раздел 3. Организационно­педагогические мероприятия Раздел 4. Работа с педагогическими кадрами, повышение их  квалификации, аттестация Раздел 5. Деятельность педколлектива, направленная на улучшение  образовательного процесса Раздел 6. Воспитательная работа Раздел 7. Управление образовательной организацией Раздел 8.  Руководство и педагогический контроль за учебно­ воспитательным процессом Раздел 9.  Методическая работа  Приложения Раздел 1. Анализ УВР за 2016­2017 учебный год Раздел: 2. Цели и задачи школы на 2017­2018 учебный год. Цель: Продолжение работы по созданию единого образовательного и информационно­ развивающего пространства для  реализации качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС. Задачи: 1. Создание условий для реализации права каждого учащегося на получение  образования в соответствии с его потребностями и возможностями и в ходе введения  ФГОС нового поколения. 2. Разработка новых подходов к организации образовательной среды в рамках  использования ФГОС НОО и поэтапного внедрения ООО на основе системно­ деятельностного подхода в обучении с целью достижения оптимального уровня  качественного образования обучающихся. 3.  Совершенствование содержания и технологий образования при получении основного  общего и среднего общего образования за счёт внедрения активных технологий  организации деятельности обучающихся и здоровьесберегающих технологий. 4. Разработка пакета нормативно­правовой базы Гутатлинской СОШ для перехода на  ФГОС 7 класс основной школы в 2017­2018 учебном году (образовательная программа,  рабочие учебные программы по отдельным предметам, УМК, локальные акты). 5.  Содействие повышению компетентности педагогов в свете требований новых  правовых инструктивно­методических документов, ФГОС нового поколения через  усиление работы в методических объединениях, творческих группах и стимулирование  профессиональной активности. 6. Формировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся  и родителей. 7. Создать условия для развития духовно­нравственных качеств личности, способной  противостоять негативным факторам современного общества. 8. Сохранение и развитие материально­технической базы образовательной организации. 9. Повышение качества работы школы по подготовке учащихся к ГИА 10. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального  потенциала педагогов, повышения их профессиональных компетенций Раздел 3. Организационно­педагогические мероприятия ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. А) Б) В) Г) Д) Е) Ж) 11. 12. 13. 14. 15. 16. а) б) в) Наименования мероприятия Провести осмотр готовности школы, кабинетов к началу учебного года Выявить,  прибывших  и  выбивших  учащихся  за  летный  период  и  уточнить  список  учащихся   Оформить  приказ  по  школе  прибывших  и  выбивших  учащихся Оформить  личные  дела  учащихся  1­го  класса  и  издать  приказ  их  зачислении Вести  постоянный  учёт  посещаемости  учащихся  в  школу Завершить составление учебно­воспитательного плана на 2017­2018 учебный год и  утвердить  на  педсовете Завершить  составление  отчёта  школы  ОШ­1  и  представить в  РУО Распределить  учебную  нагрузку  учителям  и завершить  составление  тарификационного  списка учителей на 2017­2018 уч. год Провести  совещание  работников  технического  персонала  для  ознакомления     обязанностями и их  выполнения Завершить  составление рабочих программ   учителями,  учебно­воспитательных  планов   классными  руководителями,  планов  кружков  и кабинетов Издать  приказы  по  школе: О готовности  учебных  помещений  к  новому  учебному  году Об утверждении  учебного  плана  (основание  решение  педагогического  совета) Об  утверждении  программ  по  учебным  предметам О  закреплении  учебных  кабинетов  за  классом О  назначении  классных  руководителей О  назначении заведующими  кабинетами Об  организации  дежурства  в школе Завершить  составления  расписания  уроков  графиков  учебных  занятий ( постоянное)   Завершить  подготовку  школы  к  зимним  условиям  работы Завершить  оформление  классных  журналов  классными  руководителями Завершить  выдачу  учебников  учащимся Завершить  оформление   алфавитной  книги и  книги  учета  личного  состава Завершить  составление  графиков  по  следующим  показателям: График  работы  кружков График  проведения  письменных  контрольных  работ График  проведения  внутришкольных  олимпиад Ответственный сроки Директор До 15.08. 30.08. до 10.09.2017 г. Директор 11.09.2017 г. До 08.09.2017 г. В течение учебного года Зам. директора по УВР Август 2017 г. Директор Директор Директор До 15.09.2017 г. к 10.09.2017 г. 31.08.2017 г. Директор Директор                           Зам директора по УВР Директор До 11.09.2017г. Директор 31.08.2017 г. 31.08.2017 г. 31.08.2017 г. 31.08.2017 г. 31.08.2017 г. 31.08.2017 г. 31.08.2017 г. 31.08.2017 г. 18.09.2017 г. к 30.09.2017 г. к 11.09.2017 г. к  31.08.2017 г. 12.09.2017 г. 18.09.2017 г. 18.09.2017 г. 18.09.2017 г. 15.09.2017 г. Директор Директор Директор Директор Директор Директор Директор Зам. дир. по УВР Директор Зам. дир. по УВР Отв. Библиотекавед. Директор Зам. дир. по УВР Зам. дир. по УВР Зам. дир. по УВР Зам. дир. по УВР График  проверки  чтения График проведения предметных недель График внеклассных мероприятий по предметам Наименования  мероприятия График  представления  номерных тетрадей График  открытых  уроков График проведения занятий внеурочной деятельности г) д) е) п/п ж) з) и) 17. Медицинский осмотр учителей и технических работников (Представления медкнижки) 18. Составление списков от 0 до 7 лет неохваченных учёбой (данные СНИЛС и свидетельства о  рождении) Составить тарификацию учителей на 2017­2018 уч. год Оформить на новый учебный год педагогическую документацию: ­журнал учета пропусков и замены уроков учителей, ­классные журналы ­журналы факультативных занятий и консультаций ­журналы проф. обучения ­журналы заседаний кружковых объединений ­журналы внеурочной деятельности ­журнал дежурства в школе Скорректировать списки детей, стоящих на ВШК Оформить социальный паспорт школы Организация дежурства классов по школе, составление графика дежурств 19 20 21 22 18.09.2017 г. 18.09.2017 г. 18.09.2017 г. сроки 18.09.2017 г. 18.09.2017 г. 18.09.2017 г. До 31.08.2017 г. До 18.09.2017 До 11.09.2017 До 11.09.2017 г. Зам. дир. по УВР Зам. дир. по УВР Зам. дир. по УВР Ответственный Зам. дир. по УВР Зам. дир. по УВР Зам. дир. по УВР Директор Зам. дир. по УВР.             Кл. руководители Директор.  Зам по УВР. Директор, Зам. директора  по УВР. Зам по ВР. До 18.09.2017 Зам. директора  по ВР До 05.09. Зам. директора  по ВР Распределить работу школы по дням недели: Понедельник –совещание при директоре, планёрки Вторник –работа с ученическим активом и заседания Совета школьного самоуправления Среда – методические совещания, заседания комиссий, педагогические советы Четверг – индивидуальные и групповые консультации педагогов, обучающихся и их родителей, родительские собрания Пятница – работа с родителями обучающихся, заседания родительского комитета. август Инструктаж о порядке ведения классных журналов. Повторное ознакомление с  основными положениями                                         Положения о ведении классных  журналов. август Инструктаж о ведении личных дел учащихся август Уточнение и корректировка учебной нагрузки, тарификация август Инструктаж учителей по составлению рабочих программ. август О соблюдении техники безопасности. сентябрь Расписание учебных занятий.  сентябрь Санитарное состояние школы. Выполнение режима. сентябрь­ Организация работы по аттестации педагогических работников.                                    Знакомство с Положением о школьной аттестационной комиссии. март сентябрь Выполнение санитарно­гигиенического режима в школе.                                                 Организация охраны труда для учащихся во время учебно­воспитательного  процесса. сентябрь Создание банка данных детей, проживающих в микрорайоне школы для реализации  основного общего образования. сентябрь Технология работы по составлению портфолио учителя в рамках подготовки к  аттестации октябрь Диагностическое сопровождение работы классного руководителя. октябрь Создания банка данных выпускников, сдающих выпускные экзамены по материалам  и в форме ОГЭ(ГВЭ). декабрь Создание банка данных учителей организаторов ЕГЭ (ГВЭ). декабрь Технология описания передового педагогического опыта. март Итоговая аттестация выпускников 9 класса. Особенности организации в текущем  году. апрель Выполнение программы по количеству выполненных контрольных, практических,  апрель май самостоятельных работ. Знакомство с нормативно­правовой базой. Положение о промежуточной итоговой  аттестации учащихся. Заполнение документов строгой отчётности (аттестаты, книга выдачи аттестатов) Раздел 4. Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация План работы с молодыми педагогами (молодыми специалистами) Цель:  Создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих  снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность. Задачи:  1. Развитие отношений сотрудничества и взаимодействия между молодыми  специалистами и опытными педагогами. 2. Обобщение передового опыта, апробация и внедрение в работу молодых специалистов  современных образовательных технологий в соответствии с ФГОС. 3. Организация и проведение методической работы по проблемам современного  образования, проведение педагогических советов, семинаров, конференций и др. с  привлечением интеллектуального потенциала молодых учителей. Дата Название мероприятия Форма проведения Ответственные проведения Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель Беседа с поступившими молодыми  педагогами (специалистами). Работа со школьной  документацией  «Методические требования к  современному уроку». Взаимопосещение   уроков с  молодыми педагогами с целью  оказания методической помощи. «Технология построения  современного учебного занятия в соответствии с ФГОС» «Эффективность урока –  результат достижения  планируемых результатов». «Анализ и контроль на уроке в  соответствии с ФГОС» Посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий по  внеурочной деятельности у  молодых педагогов. Индивидуальные консультации Собеседование Взаимопосещение Собеседование Обсуждение Индивидуальные консультации Посещение уроков и  внеклассных  мероприятий. Администрация  школы Зам по УВР. Учителя  наставники Зам. дир. по УВР,  учителя­наставники. Зам. дир. по УВР  Учителя­наставники Зам. дир. по УВР,  учителя­наставники. Зам. дир. по УВР,  учителя­наставники. Администрация  школы. Учителя­ наставники Основные направления деятельности Работа с кадрами 1. Повышение квалификации Цель:  совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности учителя как средство повышения качества образования на этапе использования ФГОС НОО (1­4 классы), внедрения ООО (5­11 классы), использования ФКГОС. 1.1. Курсовая переподготовка Содержание работы 1)   Составление   плана   прохождения   курсов повышения квалификации 2)составление заявок по прохождению курсов 3)Самообразовательная работа 4)Организация   системы   взаимопосещения уроков. 5) Посещение и работа в ШМО и РМО Учителя, зам. директора по УВР 1.2. Аттестация педагогических работников                                                                                                         Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для  повышения квалификационной категории педагогических работников. Зам. директора по УВР учителя Зам по УВР. Руководители МО Кто привлекается, исполнители Зам. директора по УВР, учителя Август  В течение года В течение года В течение года Сроки Май 1)   Консультация   для   аттестующихся педагогов   «Нормативно­правовая   база   и методические   рекомендации   по   вопросу аттестации» 2) Индивидуальные консультации. Сентябрь   сентябрь   В течение года   В течение года 3)   Изучение   деятельности   педагогов, оформление необходимых документов для прохождения аттестации 4) Проведение открытых мероприятий для представление   педагогов собственного опыта работы аттестующимися педагогами. 5)   Посещение   уроков   аттестующийся педагогов.   школы,       В течение года Зам. директора по УВР Зам. директора по УВР Зам директора по УВР  Зам по УВР  Аттестующийся педагоги Зам. директора по УВР 1.3. Обобщение и распространение опыта работы                                                                                    Цель: обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов. 1) Описание опыта работы. 2) Оформление методической копилки. 3) Представление опыта на заседании МО,  сайте школы, пед. сообществ. 4) Подготовка материала для участия в  районном конкурсе «Учитель года» В течение года В течение года В течение года  сентябрь­декабрь  Учителя ­предметники Учителя ­предметники Зам по УВР. Руководители МО,  учителя ­предметники Зам. директора по УВР,  руководители МО Цель: развитие интересов и раскрытие творческого потенциала учащихся. 1.4 Предметные олимпиады, конкурсы 1) Первый (школьный) этап Всероссийской  олимпиады школьников. 2) Анализ результатов олимпиад первого  (школьного) этапа Всероссийской олимпиады  школьников. 3) Второй (муниципальный) этап Всероссийской  олимпиады школьников. Сентябрь­октябрь Октябрь Зам директора по УВР, учителя  предметники Зам директора по УВР Ноябрь­декабрь Зам директора по УВР 4) Анализ результатов олимпиад второго  (муниципа­льного) этапа Всероссийской  олимпиады школьников. 5) Участие в образовательных конкурсах,  олимпиадах различных для учащихся и педагогов.  (Дистанционное и очное участие) Декабрь Зам директора по УВР В течение года Зам.дир по ВР, УВР, рук. ШМО 2. Методические семинары. Зам по УВР Учителя­предмет­ки Зам. дир, рук. ШМО Зам. дир, рук. ШМО Октябрь Декабрь Февраль  Цель: практическое изучение вопросов, являющихся проблемными для педагогов. 1. Формирование УУД у учащихся на уроках. 2. Способы контроля и оценки планируемых  результатов в соответствии с ФГОС. 3. Использование технологии проектного  обучения в начальном и основном общем  образовании как механизм реализации стандартов  второго поколения. 4. Внутренняя система оценки качества  образования. 5. План­график основных методических мероприятий по подготовке введения ФГОС основного  общего образования . 1)Пополнение и приобретение УМК, разработка  рабочих программ по учебным предметам для  обучающихся 7 класса, оснащение кабинетов. 2) Использование системно­деятельностного подхода  в учебно­воспитательной деятельности. 3) Повышение квалификации педагогов на курсах  повышения квалификации. 4) Создание электронных портфолио  5) Аттестация педагогов. 6) Преемственность начального и среднего звена. Обучение на методсеми­ нарах в течение года В течение года В течение учебного года Директор школы Апрель  Дир, зам. по УВР. рук. ШМО Учителя предметники Директор,  зам. дир., рук. ШМО. Зам. дир. по УВР Зам. Директора по УВР Зам. дир. по УВР, аттест­ся педагоги Зам. дир. по УВР В течение года В течение года Анализ адаптации  учащихся. СИСТЕМА РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ. 1.1. Качественный состав педагогических кадров. В настоящее время в школе числится 22 педагога, из них – 2 – находятся в академическом отпуске. В 2016­2017 учебном году фактически работали 21 педагога, из них 16 женщин. Педагогический коллектив не укомплектован на 100%. Стаж работы: 15 10 5 0 Chart Title Столбец1 до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет от 20 до 30 лет свыше 30 лет ­ До 5 лет – 3 человек    ­ От 5 до 10 лет – 3 человека    ­ От 10 до 20 лет – 10 человек  ­ От 20 до 30 лет – 5 человека     ­ Свыше 30 лет – 1 человек  Уровень образования. Chart Title Ряд 3 высшее среднее специальное незаконченное высшее 16 14 12 10 8 6 4 2 0 ­ Высшее – 15 человек (68.18 %)                                                                                           ­ ­ ­ среднее­специальное – 6 человек (27.2%)                          незаконченное высшее – 1 человек (4.5%)                          среднее полное ­ 0 человек (0%)                          Среднее специальное образование имеют учителя начальных  классов, учитель русского языка 5­7кл. учитель родного языка. Продолжить образование они не могут из­за возраста (не имеющие высшего образования старше 40 лет), а  учитель русского и родного языка из за семейных обстоятельств.   КАТЕГОРИИ. высшая категория первая соответствие   12 10 8 6 4 2 0 В школе высшую категорию имеют 6 педагога, первую­ 11 педагогов, без категории – 5 человек. За последние 5 лет учителя   активно   повышали   свои   категории,   что   сказывается   на   профессионализме   всего   педагогического коллектива.            Все учителя школы, работая над своими специфическими проблемами по предметам, занимаются решением общешкольных проблем, а отсюда закономерно их включение в единую систему методической работы, основанной на методологически важных принципах. Перспективное целевое проблемно­тематическое планирование всех видов и форм индивидуальной и групповой (коллективной) форм методической работы на каждый этап стратегического плана развития школы; Единая   общешкольная   тематика,   обязательная   для   всех   видов   и   форм   методической   работы, исходящая   из целей и задач развития школы и комплексного анализа результатов и эффективности образовательной деятельности  в ходе поэтапного введения ФГОС ООО и реализации ФГОС НОО; Планирование   промежуточных   и   конечных   результатов   методической   работы   по   избранной 1. 2. 3. проблеме, а также сроков, формы и места их представления; Возраст. возраст педагогов до 30 лет до 40 лет до 50 лет свыше 50 Средний возраст учителей 42 лет.                                                                                         до 30 лет – 2 человек                                          ­ до 40 лет –  14человек                                                                                               до 50 лет – 5 человека                                        старше 50 лет – 1 человек                                                                               ­ ­ ­             В   школе   созданы   благоприятные   условия   для   реализации   федерального   государственного 10 (54.5%) педагогов – выпускники данной школы.   образовательного стандарта каждого учителя в отдельности и коллектива в целом.  Качественный состав педагогических кадров.           В школе работали в течение 2016­2017 учебного года 4 методических объединения учителей: ­ МО учителей гуманитарного цикла (рук. МО Ахмедова Патимат Р..) ­ МО учителей математики и естественного цикла (рук. МО Камилова М.Р..) ­ МО учителей начальных классов (рук. МО Нуридинова Х.Г.) ­ МО классных руководителей (рук. МО Газимагомедова А.А) В соответствии с общей методической темой школы МО старались отобрать для работы тот комплекс мероприятий, который позволил бы системно и эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед школой. На МО обсуждались следующие вопросы: ­ ­ ­ ­ ­ работа   с   образовательными   стандартами,   нормативно­правовыми   документами,   учебными программами; системно­деятельностное обучение и использование новых технологий  и проблемы внедрения их в практику с целью повышения качества знаний учащихся; пути развития и совершенствования устной и письменной речи учащихся на уроках литературного чтения и русского языка; проблемы и основные пути внедрения в образовательную деятельность современных технологий, индивидуальных форм и методов обучения; система   подготовки     и   анализ   результатов   контрольно­диагностической   работы   учащихся   по русскому языку и математике с целью подготовки к  ГИА. Все учителя школы, работая над своими специфическими проблемами по предметам, при получении начального   общего,   основного   общего   и   среднего   общего   образования,   занимаются   решением общешкольных проблем, а отсюда закономерно их включение в единую систему методической работы, основанной на методологически важных принципах: 1. Целевое   перспективное   проблемно­тематическое   планирование   всех   видов     и   форм индивидуальной и групповой форм методической работы. 2. Единая   общешкольная   тематика,   обязательная   для   всех   видов   и   форм   методической работы, исходящая  из целей и задач развития школы и комплексного анализа результатов и эффективности образовательной деятельности  на данный период, 3. Планирование промежуточных и конечных результатов методической работы по избранной проблеме, а также сроков, формы и места их проведения. 4. Дифференцированный   подход   в   планировании   и   оценке   методической   работы   каждого учителя.              Серьезным направлением работы МО и администрации является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. Стержнем методической работы является постоянно действующие   заседания   МО,   которые   сочетают   изучение   теории   с   практическими   достижениями   по решению учебно­воспитательных задач. Цель заседаний МО в ознакомлении учителей с инновационными технологиями в области   педагогики, приобщении к поиску форм и методов их реализации. Каждое заседание начиналось с проблемных вопросов, на котором изучалась сущность вопроса.        Повышение квалификации способствует совершенствованию форм и методов организации уроков. За год администрацией были посещены уроки и внеклассные мероприятия. Итоги посещений подводились на   совещаниях   при   директоре,   родительских   собраниях,   на   заседаниях   МО,   при   собеседовании   с учителями, при составлении справки.    Основные направления посещений и контроля уроков: ­ Формирование общеучебных умений и навыков ­ Формирование УУД в классах, работающих по ФГОС; ­ Качество овладения умениями и навыками сознательного, правильного, выразительного чтения; ­ Изучение уровня подготовленности учащихся выпускных классов к государственной итоговой ­ Выполнение требований по преемственности; ­ Самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация. ­ Контроль и самоконтроль, рефлексия на уроках. ­ Использование в обучении таких педагогических технологий, в том числе здоровьесберегающих аттестации; технологий.                        Особое внимание уделяется посещению уроков выпускных 9 и 11 класса. Так же большое количество уроков посещается в 4, 5­м классах, что связано с решением вопросов по преемственности и адаптации   учащихся   при   переходе   из   начальных   классов   в   средние.   При   работе   с   учителями­ предметниками и учителями начальных классов выработаны общие требования, которые предъявляются учащимся при получении начального общего и основного общего образования.            На основе наблюдений, сделанных при посещении уроков,   отмечено, что недостаточно развиты процессы   абстрагирования,   синтеза,   установления   причинно­следственных   связей.   Не   систематично ведется работа с дополнительными источниками, словарями, Интернет­ресурсами. Многие учащиеся не владеют   умениями   по   организации   учебного   труда   (самостоятельная   постановка   учебных   задач, осмысление последовательности действий, контроль и самоконтроль).                 Системная   работа   велась   по   методическому   обеспечению   учебного   плана,   тщательно проанализированы содержание, результаты работы по данным учебникам учителей, преемственность и логичность, взаимосвязь по и годам обучения. Велась работа с учебными кабинетами. Был проведен рейд­смотр готовности учебных кабинетов к новому учебному году в соответствии СанПин, оценки методической   обеспеченности,   проверки   стендов,   содержащих   информацию   о   проведении   ГИА. Закуплены недостающие учебники. Учителя продолжили работу по созданию банка методического и дидактического материала.                  В настоящее время в школе созданы благоприятные условия для творческой работы каждого учителя   в   отдельности   и   коллектива   в   целом.   Администрация   старается   сделать   труд   учителя производительным   и   эффективным,   требуя   от   учителя   организованности,   необходимого   уровня культуры   умственного   труда.     И   все   же   не   обо   всех   педагогах   можно   сказать,   что   они   отвечают требованиям   учителя   современной   школы.   В   школе   еще   есть   нарушения   дисциплины   педагогами, несвоевременное   и   не   на   должном   уровне   выполнение   организационных   дел.   Не   все   учителя   еще используют для контроля ЗУН и УУД учащихся контрольно­измерительные материалы, приближенные к модели заданий единого государственного экзамена. Ведь педагогическое творчество немыслимо без широкого кругозора, без развития своих способностей и устремленности к поиску более совершенных систем обучения.                             Анализ управленческой деятельности показал, что традиционный подход в управлении образовательной организацией сегодня уже  не позволяет достичь желаемых  показателей. Необходим новый подход к информационному обеспечению, педагогическому анализу, планированию, организации, контролю и регулированию всей деятельности. Работа с кадрами по повышению уровня профессиональной культуры. Задачи:  1 Непрерывное повышение квалификации учителя. 2 Стимулирование повышения педагогического мастерства и творчества учителя. Организационно­педагогические мероприятия. Комплектование школы педагогическими кадрами. Распределение учебной и дополнительной нагрузки. Распределение общественных поручений. Организационная   работа   ШМО,   назначение   руководителей определение целей и задач. Директор  ЗДУВР Январь Август Август Сентябрь  1 1 2 3 4 2 Обобщение   передового   педагогического   опыта   по   темам самообразования   на   заседаниях   педагогического   совета, заседаниях   МО   учителей   –   предметников,   МО   классных руководителей.  Работа по осуществлению аттестации учителей. 3 3.1.   Ознакомление   учителей   с   новыми   подходами   к   аттестации педагогических и руководящих работников образования. 3.2. Совещание с аттестуемыми членами педагогического коллектива. 3.3. Оформление в методическом кабинете уголка по аттестации. 3.4. Заседание аттестационной комиссии. 3.5. Подготовка материалов для аттестации. 3.6.Мероприятия   по   проведении   аттестации   педагогических   и руководящих работников образования. 3.7.Подготовка   к   аттестации   педагогических   и   руководящих работников образования на новый  учебный год. 5.1.4. Проведение педагогических советов Организация   и   проведение   зональных,   районных   семинаров   и заседаний   методических   объединений   учителей   района   на   базе школы. 1 Ввести   в   учебную   деятельность   новые   образовательные технологии,   обеспечивающие   повышение   уровня   образования учащихся.   Учителям­предметникам  в закреплённых  за  ними  кабинетах иметь стенды по подготовке к ОГЭ, ДЕМО­варианты. Повышение квалификации учителей в текущем учебном году. 2 ЗДУВР, ЗДВР В течение года ЗДУВР Сентябрь Директор  Сентябрь Август   По необходимости мере В теч. уч.года Директор  администраци я ЗДУВР В течение года 3 Система мотивации педагогов. Подготовка материалов к награждению.                                                  6.1.   Заседание   педагогического   совета   с   вопросом   о   выдвижении кандидатур   на   награждение   отраслевыми   наградами,   областными, районными грамотами. Директор  Январь Раздел 5. Деятельность педколлектива, направленная на улучшение образовательного процесса План подготовки к ГИА (ОГЭ) в 2017 – 2018 учебном году Мероприятия Сентябрь Ответственные Совещание при директоре с повесткой дня «Утверждение плана – графика подготовки школы к ОГЭ» Назначение ответственного по подготовке к ОГЭ (Приказ о назначении) Информирование о нормативно – правовой базе проведения ОГЭ Работа с классным руководителем 9 класса по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся» Директор, зам. дир. по УВР Директор Зам. дир. по УВР Зам. дир. по УВР Подготовка информационного стенда Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе (с выбором предметов) Сбор копий паспортов учащихся 9 класса Октябрь Декабрь Зам. дир. по УВР, Проведение родительского собрания с повесткой дня: «Психологические особенности подготовки к ОГЭ» «О порядке подготовки и проведения ГИА (нормативные документы, КИМы, правила поведения на экзамене» Зам. дир. по УВР, Классный руков­тель Проведение пробных экзаменов по предметам в форме ОГЭ Проведение родительского собрания. «Итоги репетиционных экзаменов» Апрель Февраль Зам. дир. по УВР, уч­ля предметники Проведение пробных экзаменов по предметам в форме ОГЭ Проведение родительского собрания, посвящённого вопросам подготовки учащихся к ОГЭ Учителя – предметники Зам. дир. по УВР, Классный руков­тель Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ОГЭ Подготовка приказа о допуске учащихся 9 класса к сдаче ОГЭ Совещание при директоре с повесткой «Анализ результатов ОГЭ» Сводный отчёт о подготовке и проведении ОГЭ Май Июнь Ежемесячно Зам. дир. по УВР Директор  Директор  Зам. дир. по УВР Работа с  педколлективом Работа с учащимися Работа с классным руководителем. Контроль подготовки к ОГЭ Информирование по вопросам подготовки учащихся к ОГЭ Психологическая подготовка к ОГЭ Индивидуальное консультирование учащихся Организация работы с заданиями различной сложности Работа по заполнению бланков Работа с родителями Информирование   и   консультирование   по   вопросам,   связанным   с   организацией   и Учителя – предметники проведением ОГЭ Обеспечение базового образования  1. Обеспечение преемственности образования. ­Взаимопосещение учителями  начальных классов занятий с  воспитанниками детского сада. ­«Преемственность начального и  основного общего образования» ­Организация взаимопосещений уроков  учителями­предметниками и учителями  начальных классов в 4,5 классах 2. Разработка рабочих программ по всем  учебным предметам, спецкурсам,  внеурочной деятельности, кружкам и  секциям. 3. Разработка информационно­ нормативной базы по подготовке и  проведению ГИА 2017. 4. Организация внеклассной работы по  предметам. 4.1. Проведение школьного этапа ВОШ в 5­11 классах  4.2. Участие школьников в районных,  областных олимпиадах.  5. Проведение предметных недель. 6. Обеспечение поэтапного внедрения  ФГОС ООО и реализацию ФГОС НОО. 7.1. Программно­методическое  обеспечение стандарта второго  поколения. 7.2. Тематическое планирование  учебного материала с учётом ФГОС. Учителя начальных классов ЗДУВР ЗДУВР ЗДУВР Учителя­ предметники ЗДУВР ЗДУВР, учителя­ предметники. ЗДУВР По графи ку ВШК По отдельному графику Апрель, май Октябрь Февраль­ май Август  В течение года Октябрь В течение года Август ­ сентябрь 2. Обеспечение условий для успешной социализации учащихся. 1. Организационная работа. Реализация  программы профориентационной работы с учащимися «Я выбираю профессию» Директор школы ЗДВР 3. Работа с классными руководителями. 3.1. Лекции об особенностях правильного выбора профессии. 3.2. Обзор литературы по  профориентации. 4. Работа с родителями. 4.1. Беседы об особенностях правильного  выбора профессии. 5. Организация общеполезного труда. 5.1. Принимать участие в субботниках по уборке и благоустройству села. 5.2. Содержать в чистоте здание школы,  территорию вокруг школы. 5.3 Участие в ремонтных работах  ЗДВР Классные руководители Библиотекарь Классные руководители Администрация  Администрация  В течение года В течение  года В течение года В течение года кабинетов и рекреаций зданий школы. зав.хоз. 3. Обеспечение среднего общего образования. Задача: Создать условия для осуществления конституционного права на получение среднего общего образования всеми детьми школьного возраста. Проведение организационно­ 1 педагогических мероприятий. 2. Педагогические советы: «Допуск учащихся к экзаменам»,  «Перевод учащихся в следующий класс»,  «Выпуск учащихся 9 классов» 3. Комплектование 1­х и 10­х классов. 4. Организация кружков, спецкурсов,    секций, внеурочной деятельности. 2. Оформление необходимой  документации строгой отчетности: Составление статистических отчетов  ОШ­1, ОШ­2, РИК и других Составление отчётов по итогам  успеваемости за четверть, полугодие,  год. Оформление школьных журналов. Оформление алфавитной книги, книг  приказов. Оформление личных дел учащихся. Оформление книги учёта бланков  аттестатов. Администрация  В течение года. Директор  ЗДУВР Сентябрь Учителя­ предметники. В течение года В течение года Директор  Сентябрь Кл. руководители Сентябрь Директор  Июнь План работы с одаренными детьми на 2017­2018 учебный год Мероприятие Место Время проведения проведения Форма  проведения школа В течение месяца анкетирования с целью выявления одарённых Проведение учащихся Категория участников Классные руководители, учителя­ предметники Ответственные Руководители  ШМО, классные  руководители Дата провед ения Сентябрь­ октябрь Сентябрь Ноябрь­ декабрь В течение года Составление и уточнение списков обу­ чающихся, успешных в освоении  отдельных предметов или видов  деятельности Выявление одарённых и способных  детей к проектно­исследовательской  работе обучающихся Организация и проведение I тура  (школьных) предметных олимпиад Участие учащихся в районных  олимпиадах Организация проектно­  исследовательской работы Создание банка данных работ  обучающихся. Апрель Представление школьной   конферен­ В течение года Январь Май ции проектно­исследовательских  работ. Проведение предметных недель с  активным участие м способных детей Организация и проведение внеклас­ сных мероприятий направленных на  развитие творческих способностей  обучающихся.  Конкурс «Ученик года»,  Вручение грамот ­  чествование одарённых учащихся В течение года Участие обучающихся в районных и  региональных олимпиадах,  конкурсах различной  По своим графикам Проведение олимпиады Участие в районных олимпиадах Отчёт о проектно­ исследовательской работе в школе Проведение предметных недель Конференция В течение года В течение Подготовка мероприятий в рамках предметных недель Проведение внеклассных года мероприятий 25 мая По особому графику Изучение и анализ достижений учащихся, Торжественная линейка Участие в различных олимпиадах, конференциях, конкурсах. Учителя­ предметники Зам. директора по  УВР, рук­ли ШМО учителя­ предметники  Учителя­ предметники Учителя  ­предметники Администрация  Учителя­ предметники Рук­ли ШМО, Уч­ля­ предметники Зам. директора по  ВР, рук­ли ШМО,  уч­ля­предметники. Рук­ли ШМО, учителя­ предметники Классные руководители Зам. по УВР, ВР, рук­ ли ШМО, кл.  рук­ли Учителя­ предметники Зам. директора по  ВР, учителя­ предметники. направленности. Раздел 6. Воспитательная работа План общешкольных мероприятий на 2017­2018 уч/г. № Мероприятие Сентябрь 1 День знаний. Торжественная линейка    2 Единый урок знаний на тему «Моя будущая профессия» 3 Общешкольная акция «День солидарности в борьбе с  терроризмом»  4 Профилактическая операция «Внимание, дети!»  5 Месячник «Дагестанцы против терроризма –Родина  дороже».                                                                                        6 Выбор учкома школы 7 Общешкольный субботник по территории школы 8 День Единства народов Дагестана 9 Акция «Спешите делать добро»  Октябрь Дата 1.09 1.09 1­6.09 Август­ сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Ответственный Педагог­организатор Кл. рук. 1­10 кл. Педагог­организатор Кл. руководители Руководитель ОБЖ кл. рук. 1­10 кл Педагог­организатор Кл.руководители Педагог ­организатор Администрация школы Педагог­организатор Кл. руководители Кл. рук. 1­10 кл. 1. Поздравительный десант, посвящённый Международному  1.10 Кл. рук. 1­10 кл. Дню пожилых людей  2. Поздравительный десант ко Дню Учителя  3. Мероприятие, посвящённое Дню Учителя 4. Конкурс плакатов по ПДД («Стань заметней на дороге!», «В 3­5.10 3.10 Октябрь школу дорогой безопасности»)  6. Посвящение в первоклассники, пешеходы, читатели 29.10 Кл. рук. 5­10 кл. Педагог­организатор Руководитель ОБЖ,  кл. рук. 1­10 кл. Педагог­организатор, библиотекарь,  кл. рук. 1­х кл. 7. Игра­соревнование команд ЮИД «Команды ЮИД! Тот кто  Октябрь Педагог­организатор, сильней  ­ победит!» 8. Экологический десант «Сохраним жизнь на земле» Октябрь 1 Смотр уголков безопасности  2 Смотр классных уголков (обновить материал)  4 Беседы : «Права и обязанности ребёнка»  Ноябрь 5 Классные часы, посвящённые Дню народного единства  6 Общешкольный концерт, посвящённый Дню Матери  7 Классные часы, в рамках месячника «Школа против  наркотиков»  8 Конкурс агитбригад «Скажи наркотикам – НЕТ!»  9 Акция «Спешите делать добро»   Декабрь  Ноябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь Руководитель ОБЖ Учитель биологии Кл. рук. 1­10 кл. Кл. рук. 1­10 кл. Учитель обществознания Кл. рук. 1­10 кл. Зам. директора по ВР Кл. рук. 5­6, 9,10 кл. Кл. рук. 7­8, 10 кл. Кл. рук. 5­10 кл. 1 Классные часы, посвящённые Дню Конституции РФ «Уроки  Декабрь Кл. рук. 5­10 кл. России»  2 Новогодние утренники Декабрь кл. рук. 1­4  кл. 3 Новогодние праздники Декабрь кл. руководители 5­10 5 Поздравительные Новогодние газеты  6 Неделя безопасности перед каникулами 7 Акция «Спешите делать добро»; Январь Декабрь Декабрь Декабрь кл. Кл. рук. 8,10 кл. Кл. рук. 1­10 кл. Кл. рук. 5­10 кл. 1 Месячник по профилактике безнадзорности и  Январь Кл. рук. 1­10 кл. беспризорности «Всеобуч» 2 Акция «Скажи наркотикам ­ НЕТ!»; 3 Акция «Спешите делать добро». 4 Школьное мероприятие «День книги» Январь Январь Январь Кл. рук. 1­10 кл. Кл. рук. 1­10 кл. Зав. библиотекой Февраль 1 Вечер встречи с выпускниками   2 Конкурс детского рисунка «На страже Родины» 3 Фестиваль детской и патриотической песни «Солнечный  Февраль Педагог­организатор Февраль Февраль Кл. рук. 1­5 кл. Кл. рук. 1­4 кл. круг»  4 Фестиваль военной песни «Песни в солдатских шинелях»  5 Выпуск поздравительных газет ко Дню Защитника  Февраль Февраль Кл. рук. 5­10 кл. Кл. рук.  Отечества  6 Спортивный праздник «А, ну­ка, парни!» Февраль Кл. рук. 5­10 кл., Март 1 Защита плакатов по ПДД (формат плаката ½ ватмана) 2 Классные часы «Милые, родные наши мамы» (1­11 кл.); 3 Поздравительный десант ко Дню 8 Марта  4 Выпуск поздравительных газет к 8 Марта.  5 Общешкольное мероприятие «А, ну­ка, девушки»  6 Неделя безопасности перед каникулами 7 Акция «Спешите делать добро» 8 Школьный праздник «День птиц» Апрель учитель физкультуры Кл. рук. 5­10 кл. Кл. рук. 1­10 кл. Кл. рук. 5­10 кл. Кл. рук. 1­10 кл. Педагог­организатор, кл. рук. 9­10 кл. Кл. рук. 1­10 кл. Кл. рук. 1­10 кл. Учитель биологии Март Март Март Март Март Март Март Март 1 Конкурс детской песни для учащихся начальной школы  Апрель Кл. рук. 1­4 кл. «Вместе весело шагать…» 2 Смотр песни для 5­10 кл.    3 Подготовка к школьной военизированной игре «Зарница» 4 Встречи с ветеранами   по классам 5 Акция «Спешите делать добро» 6 Молодёжная акция «Память поколений» Май 1 Выпуск поздравительных газет ко Дню Победы  2 Участие в торжественном митинге к 9 Мая  3 Классные часы «Сердце помнит...»  4 Мероприятие, посвящённый Дню Победы, с приглашением  ветеранов; (участников боевых событий) 5 Торжественная линейка «Последний звонок Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Май Май Май Май Май Руководитель ОБЖ Руководитель ОБЖ Кл. рук. 1­10 кл. Кл. рук. 1­10 кл. Педагог­организатор Кл. рук. 5­7 кл. Зам. директора по ВР, кл. рук. 10 кл. Кл. рук. 1­10 кл. Педагог­организатор Педагог­организатор, кл. рук. 1, 9­10 кл. 6 День защиты детей 1 Организация летнего труда и отдыха 2 Выпускной вечер  Июнь 31 мая Кл. рук. 1­4 кл. Июнь Июнь Учителя нач. школы Кл. рук. 9 кл. Раздел 7. Управление образовательной организацией Заседания общешкольного родительского комитета на 2017­2018 учебный год. Дата проведения Мероприятие 1. Обязанности родителей,  Сентябрь ответственность за невыполнение  родительских обязанностей. Организация горячего питания в  школьной столовой. 1. Профилактика детского травматизма  и личная безопасность обучающихся. Декабрь 2. Выполнение Плана Всеобуча,  требований ФГОС НОО и ООО. 1. Организация и контроль за  Февраль успеваемостью и посещаемостью  детей.  Работа школы с малообеспеченными,  многодетными семьями, с опекаемыми обучающимися и детьми инвалидами. 1. Организация итоговой аттестации  выпускников в 2017 году. Апрель 2. Организация летней оздоровительной  кампании.  п р о в е д е н и я В р е м я   1 н е д е л я 3 ­ я   н е д е л я 4 ­ я   н е д е л я 4 ­ я   н е д е л я Форма проведения Категория участников Ответственные к о м и т е т а . З а с е д а н и е   о б щ е ш к о л ь н о г о   р о д и т е л ь с к о г о Ч л е н ы   о б щ е ш к о л ь н о г о   р о д и т е л ь с к о г о   к о м и т е т а . Председатель РК Председатель РК Председатель РК Председатель РК Организационная структура управления МКОУ «Гутатлинская средняя общеобразовательная школа» МР «Цунтинский район» РД Педагогичес кий Совет школы Зам. директора школы по УВР Руководители ШМО: Учителей естественно­ математического цикла Учителей гуманитарного  цикла Учителей начальных  классов Педагоги предметник и Директор школы Совет школ ы Общешколь ная родительск Зам. директора школы по ВР Завхоз школы ое Общешкольн родительско е собрание Родительский  комитет школы МО классных руководителей Хозяйственная служба Столовая  Ученические организации Классные руководители Учащиеся Классный родительск ий комитет Классное родительско е собрание План работы Совета школы на 2017-2018 учебный год. 1. Рассмотрение и вынесение на утверждение директором школы локальных актов, касающихся  внеучебной деятельности школы. Ответственный: председатель Совета школы. Сентябрь. Декабрь. 1. Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних. Проблемные  дети (Ответственный: зам. дир. по ВР) 2. Ознакомление с планом проведения традиционных праздничных мероприятий.  (Ответственный: зам. дир. по ВР) Май. 1. Ход реализации программы развития школы (2015­2020 годы). Ответственный:  председатель Совета школы. 2. Ознакомление с планом мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании.  (Ответственный: зам. дир. по ВР). 3. О подготовке и проведении последнего звонка. (Ответственный: зам. дир. по ВР) Производственные совещания на 2017­2018 учебный год. МКОУ «Гутатлинская СОШ» Дата проведе ния Сентябрь Мероприятие Режим работы школы. Распределение  должностных обязанностей.  Знакомство с паспортом безопасности,  инструктажи по ТБ, ПБ. Расписание  учебных занятий, дежурство по школе.  Итоги летней оздоровительной  кампании. Итоги ремонта школы. Категория участников Сотрудники  школы,  администрация. Ответственные Директор  Состояние охраны труда и техники  безопасности в школе. Сотрудники  школы,  администрация. Ответственный  за безопасность  школы. Итоги проверки инвентаризации.  Санитарно­гигиеническое и  эстетическое состояние школы.  Сотрудники  школы,  администрация Завхоз школы Ноябрь февраль Предварительный график отпусков.  Планирование летней  оздоровительной кампании для  обучающихся и сотрудников. Апрель Сотрудники,  администрация Директор  Организованное окончание учебного  года.  Организация итоговой аттестации  2018 года. План подготовки школы к  новому учебному году.  Май Сотрудники,  администрация Директор  Директор                                    ______________ А.И. Магомедова № 1 2. 3. 4. 5. 6. 7. Совещания при директоре школы на 2017­2018 учебный год. МКОУ «Гутатлинская СОШ» Мероприятия 1. Готовность школы к новому учебному году. 2. Распределение учебной нагрузки 3. Утверждение циклограммы работы школы 4. Организация МО. Дата проведения Ответственные  Директор 30.08.2017. 1. Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и  сотрудников.  2. Обсуждение проверки ведения классных журналов и  дневников учащихся. 3. Об организации школьного горячего разового питания 1­4кл 4. О режиме работы школы. Календарный график на 2017­2018 учебный год Директор  Зам. дир. по УВР  Сентябрь Директор Завхоз Директор 1. О результатах классно­обобщающего контроля в 5­м классе  «Формирование общеучебных умений и навыков в период  адаптации к условиям обучения на 2­й ступени школы» 2. Итоги проверки классных журналов по внеурочной  деятельности, элективных курсов, проф. обучения. кружковых  объединений 3. Итоги проверки дневников учащихся 2­11­х классов 4. Итоги школьного этапа олимпиад 1. Итоги районных предметных олимпиад 2. О состоянии сохранности учебников в школе   3. Реализация учебных программ 4. Итоги контроля успеваемости в 11­м классе 1. Состояние успеваемости 9 класса 2. Состояние внеурочной деятельности в начальной школе 3. Итоги проверки по выполнению планов по ВР кл.  руководителей. 4. Итоги контроля посещаемости уроков Директор  Зам. дир. по УВР  Октябрь Зам. дир. по ВР Зам по УВР Директор  Зам. дир. по УВР  Зам. дир. по УВР  Зам. дир. по УВР Зам. дир. по УВР  Зам. дир. по УВР  Зам. дир. по ВР Директор  Декабрь Январь 1.Об итогах классно­обобщающего контроля в 1­м классе. 2. Итоги контроля успеваемости в 8­м классе. 3.Итоги проверки тетрадей по математике в 5­11 классах Директор  Зам. дир. по УВР  Зам. дир. по УВР Март 1. Итоги контроля за соблюдением ТБ на уроках 2. Об итоговой аттестации учащихся 3. Об итогах проверки качества обученности и воспитанности  учащихся 2­4 классов Апрель Зам. дир. по УВР 8. 1. О ходе аттестации педагогов школы. 2. Организация труда и отдыха в летний период. 3. О мерах по подготовке школы к новому 2018/2019 учебному  году. Май Директор Директор                                    ______________ А.И. Магомедова Тематика педагогических советов школы на 2017­2018 учебный год Срок А в г у с т Н о я б р ь Я н в а р ь М а р т МКОУ «Гутатлинская СОШ» Тематика Ответственный   1.   Анализ   учебно­воспитательной   работы   школы   за   2016/2017 учебный   год   и   задачи   педагогического   коллектива   на   2017/2018 учебный год. 2.   Утверждение   общешкольного   учебного   плана   на   2017/2018 учебный год. 3. Утверждение учебного плана школы на 2017/2018 учебный год. 5. Утверждение плана работы библиотеки школы на 2017/2018  учебный год. 6. Утверждение ООП школы на 2017/2018 учебный год. Директор    Урок как структурно­содержательная система:  содержательно­целевой, организационно­практический и  контрольно­оценочный компоненты при реализации ФГОС ООО»  Итоги адаптационного периода для учащихся 1­ класса Итоги 1 четверти. Мониторинг качества образования: пути  роста. Зам. дир. по УВР  Зам. дир. по УВР Директор  1.   Формирование   положительной   мотивации   у   обучающихся   и педагогов важнейшее условие повышения качества образования. 2.  Итоги   работы   школы   за  2   четверть   2017/2018   учебного   года   и задачи на третью четверть. 3. Творческий отчет учителя русского языка и литературы  Зам. дир. по УВР Директор 1.   Доклад   «Организация   учебно­воспитательной   работы   школы   по формированию   здорового   образа   жизни   и   укреплению   здоровья обучающихся». 2.  Итоги   работы   школы   за  3   четверть   2017/2018   учебного   года   и задачи на четвертую четверть. Директор  Зам. дир. по УВР Май 21.05. 24.05. 30.05. 1.  Итоги   работы   школы   за  4   четверть   2017/2018   учебного   года   и задачи на следующий учебный год. 2.   О   допуске   учащихся   4,5­8,10­х   классов   к   промежуточным аттестациям. 3.   О   допуске   учащихся   9­го   класса   к   итоговым   аттестациям   и переводе учащихся.  4. О переводе учащихся 2­8, 10­х классов. Зам. дир. по УВР Зам. дир. по УВР Директор  Директор  1. Июн ь О   выдаче   аттестатов   об   общем   основном   образовании Директор  выпускникам 9­го класса. Раздел 8. Руководство и педагогический контроль за учебно-воспитательным процессом.     Система внутришкольного контроля. Цель: установить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно­следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию  школы Задачи:  * диагностирование состояния учебно­воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта  образования) в работе педагогического коллектива, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель –  учащийся, руководитель­учитель; * Формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками; * повышение ответственности учителей­предметников, внедрение информационно­коммуникационных технологий, методов и приемов  работы в практику преподавания учебных предметов. Формы внутришкольного контроля:  Проверка классных журналов  Проверка факультативных журналов, журналов внеклассно­кружковой работы  Проверка рабочих тетрадей  Проверка контрольных тетрадей  Проверка дневников учащихся  Проверка календарно­тематического планирования   Посещение элективных курсов *Посещение уроков Направления проверки классных журналов Качество оформления журналов в соответствии с установленными требованиями Выполнение программы Объем домашних заданий обучающихся Своевременность и объективность выставления отметок обучающихся Посещаемость занятий обучающимися, учет посещаемости занятий Периодичность контроля 4 раза в год (сентябрь, ноябрь, январь, май­июнь) 1 раз в четверть 1 раз в полугодие 1 раз в четверть 1 раз в месяц Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом на 2017-2018 уч год сентябрь Оценка уровня обеспеченности учащихся учебниками и учебными пособиями Первая неделя Директор  Административный контроль Соблюдение санитарно­гигиенического режима в учебных кабинетах и Уточнение списков учащихся мастерских  Контроль организации дежурства по школе Контроль  организации школьного горячего питания Проверка ведения классных журналов и дневников учащихся Первая неделя Вторая неделя В течение месяца В течение месяца четвертая неделя Контроль за обеспечением безопасности жизни и здоровья детей и В течение месяца сотрудников октябрь Адаптация первоклассников к обучению в школе В течение месяца Контроль деятельности молодых педагогов с анализом и оказанием помощи Классно­обобщающий контроль по проблеме «Формирование общеучебных умений и навыков у учащихся 5 класса в период адаптации к условиям обучения во второй ступени школы» Первая неделя Зам. дир. по УВР Директор, завхоз школы Зам. дир. по ВР Директор  Завхоз Зам. дир. по УВР,  зам. дир. по ВР Администрация школы Администрация школы Администрация школы Администрация школы Оперативное совещание Производственное совещание Еженедельная линейка Совещание при директоре Совещание при директоре Совещание при директоре Педсовет Совещание с наставниками Совещание при директоре Проверка журналов по внеурочной деятельности, элективных курсов, Третья неделя Зам. дир. по УВР Совещание при директоре профессионального  обучения, Рабочей профессии  кружковых объединений Проверка дневников учащихся 2­11 классов Проведение внутришкольных олимпиад Подготовка и итоги муниципальных олимпиад Проверка сохранности учебников в школе Контроль реализации учебных программ Классно­обобщающий контроль учащихся в 11 класса по теме «Мотивация к обучению» Контроль посещаемости уроков учащимися Контроль проведения новогодних праздников 1. 2. 3. 1. 2. 3. Четвертая неделя В течение месяца ноябрь Зам. дир. по ВР Зам. дир. по УВР Совещание при директоре Методсовет Четвертая неделя Зам. дир. по УВР Третья неделя Вторая неделя декабрь Первая неделя В течение месяца Четвертая неделя январь Директор  Зам. дир. по УВР Администрация школы Зам. дир. по ВР Администрация Совещание при директоре Совещание при директоре Совещание при директоре Совещание при директоре Совещание при директоре МО классных руководителей 1. 2. 3. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 1. Классно­обобщающий контроль учащихся в 9­м классе по теме Вторая неделя Администрация Совещание при директоре «Мотивация к обучению» Состояние внеурочной деятельности в 1­4 классов Тематический контроль работы учителей МО естественнонаучного цикла Третья неделя Четвертая неделя школы Зам. дир. по УВР Администрация Совещание при директоре Совещание при директоре Февраль Классно­обобщающий контроль учащихся 1­м классе по теме «Мотивация к обучению» Контроль успеваемости в 8­м классе Проверка тетрадей по русскому языку Контроль деятельности молодых педагогов Проверка качества обученности и воспитанности учащихся 2­4 класса Контроль посещаемости занятий обучающимися Работа педагогов школы по формированию ключевых компетенций Контроль за соблюдение ТБ на уроках Тематический контроль работы учителей МО гуманитарного цикла Проведение годовых контрольных работ во 2­10­ классах Первая неделя Вторая  неделя Четвертая неделя Третья неделя Март Первая неделя Вторая  неделя Третья неделя Администрация школы Администрация  Администрация Администрация  Администрация школы Директор Зам. дир. по УВР Совещание при директоре Совещание при директоре Совещание при директоре Школа молодого учителя Совещание при директоре Совещание при директоре Методическое совещание Третья неделя Апрель Первая и вторая Май недели Вторая и третья неделя Зам. дир. по УВР Совещание при директоре Администрация Совещание при директоре Администрация школы Заседание ШМС Общешкольные ученические собрания. № 1 Создать в учкоме следующие комиссии: учебн. хоз.  Основные мероприятия дисциплину и порядка. 2 Заседание учкома проводить 2 раза в месяц. 3 На заседании учкома заслушать ответы ком.  (поочередные). 4 Проводить работу с отстающими учащимися,  организовать индивидуальную помощь уч­ся. 5 Уч.секторам классов завести тетради успеваемости  учащихся. 6 Обсуждать на заседании учкома неуспевающих  учеников. 7 Проводить рейды по проверке опозданий и пропусков  учащихся. 8 Проверить дежурство в классах. 9 Проводить рейды по проверке сохранности школьной  мебели. 10 Вести работу по организации трудовых субботников,  генеральной уборки территории и внутри школы. 11 Проводить рейды по проверке сохранности учебников. Дата  сентябрь Ответственные  завуч школы в течении года в течении года председатель учкома в течении года учебная комиссия сентябрь в течении года еженедельно 20 числа каждого месяца член учкома, ком. дисципл. и порядка Зам по УВР  Зам по УВР хоз. труд. ком. раз в четверть хоз.труд. ком. 20 числа каждого месяца учебная комиссия Внутришкольные олимпиады 1. 2. 3. 4. По родному языку 5­11 кл. По русскому языку 5­11 кл. По математике 5­11 кл. По биологии 5­11 кл. октябрь октябрь октябрь сентябрь По географии 5­11 кл. 5. По истории 5­11 кл. 6. По химии 8­11 кл. 7. По физике 7­11 кл. 8. 9. По физкультуре 5­11 кл. 10. По технологии 10­11 кл. 11. По экологии 10­11 кл. 12. По обществознанию 6­11 кл. 13. По истории Дагестана 8­11 кл 14. По английскому языку 5­11 15. По ОБЖ 8­11 16. По экономике и по праву                                                Конкурсы и соревнования ноябрь 1. 2. декабрь ежемесячно 3. Учитель года ­2017 Самый классный, классный  На лучший класс Ахмедова П.Р.  Тинагаджиева Х.Дж. Магомедова П.А.  Гадисова А.М Магомедова С.Х.  Газалиев М.О. Магомедова А.И.  Гамзатова М.А. Гамзатова М.А Ахмедова П.Р Газимагомедов М.Ш Магомедов И.Г Мусаев Р.И. Магомедова А.Г Магомедова А.И Ахмедов Р.Г Магомедова А.Г Камилова М.Р Магомедов И.Г октябрь октябрь октябрь сентябрь октябрь октябрь сентябрь сентябрь январь сентябрь сентябрь Сентябрь, октябрь Тинагаджиев М.Дж. Зам. дир. по УВР Зам. дир. по ВР Зам. дир. по ВР

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018