Разное
Оценка 4.7

Разное

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации +1
1 кл—11 кл
15.02.2018
Разное
Публикация является частью публикации:
ПРОТОКОЛЫ.doc
ПРОТОКОЛ № 1 Заседания методического совета школы От  ____  сентября 2017 года                                                                                                    Присутствовали: _____ человека Заседание первое Повестка дня: 1.   Анализ работы за 2016­2017 учебный год.                                                                      Отв. М. Дж. Тинагаджиев      2.  Основные задачи и направления работы методических объединений на 2017 – 2018 учебный   год.   Утверждение   планов   работы   методического   совета   школы,   школьных методических объединений, проблемных, творческих групп на 2017 – 2018 учебный год.                                                   Отв. Председатель ШМР. Руководители  ШМО       3. Утверждение тем по самообразованию педагогов школы.  Отв. руководители ШМО             4.   Утверждение   рабочих   программ,   групповых,   на   2017   –   2018   учебный   год. Отв. А.И. Магомедова директор, руководители ШМО       Результаты   ЕГЭ   и   ГИА   в   2016­2017   учебном   году.     Отв. Председатель ШМР. Руководители ШМО   5. 6. Обсуждение перечня необходимой документации для папки школьного МО  Организация проведения стартовых диагностических работ. Организация курсов повышения квалификации, и изучение предварительного  списка аттестуемых учителей на 2017­18уч.год  Организация школьного этапа Всероссийских олимпиад школьников. Составление графика открытых уроков на первое полугодие и годового графика  предметных недель. По первому вопросу  слушали заместителя директора Г.Г. Агееву.  В ее докладе были освещены результаты деятельности     методической службы школы по следующим направлениям: повышение   уровня   общедидактической   и   методической   подготовки   педа­ • гогов;  повышение творческого потенциала педагогов и обучающихся;   совершенствование воспитательно­образовательного процесса в школе. • •                Методическая служба представлена 4 предметными ШМО. Отмечена   положительная   динамика   в   плане   повышения   общедидактической   и методической подготовки педагогов: • обмен опытом работы по реализации новых подходов в организации обучения и воспитания школьников; создание условий для самообразования педагогов. •                                Педагогический коллектив школы способен обеспечить высокий уровень качества   образования,   развития   интеллектуальных   способностей   и   творческого потенциала   обучающихся,   формирования   у   школьников   способности   действовать   в ситуации открытого динамично развивающегося общества.               Систематическая работа проводится учителями школы по подготовке обучающихся к   школьным   и   городским   предметным   олимпиадам,   к   муниципальным,   региональным, федеральным творческим конкурсам.  Следует отметить, что активизировалось участие школьников  и в   интеллектуальных олимпиадах разного  уровня.  Ежегодно  принимают активное участие школьники         в игровых международных  конкурсах:     «Олимпус», «Кенгуру»,   «Русский   медвежонок»,     призёрами Всероссийских   этапов.   Исследовательские   работы         были   отмечены     дипломами. Большую работу проводили учителя физической культуры. Спортсмены школы являются призерами спортивных соревнований.    в   которых   ребята   стали                По второму вопросу слушали руководителей ШМО. Ими  были освещены основные направления МО школы на 2013 – 2014 учебный год. Научно­методическая работа школы направлена на повышение творческого потенциала и совершенствования воспитательно­ образовательного процесса, повышение творческого потенциала педагогов, на создание условий для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития личности   обучающегося,   на   внедрение   в   практику   личностно­ориентированных технологий, позволяющих наиболее полно реализоваться каждому обучающемуся. Также заслушали   школьного психолога, социального педагога (зам. директора по УВР Давыденко Т.В.), заведующую библиотекой.   Они  сообщили об основных направлениях своей работы в контексте реализации единой методической темы  и представили планы работы на 2013 ­2014 учебный год. По третьему вопросу слушали Г.Г. Агееву. Она говорила о широком спектре организации   процесса   самообразования.   Она   отметила,   чтобы   учить   других  –   учитель должен   не   только   знать   свой   предмет   и   владеть   методикой   его   преподавания,   но   и ориентироваться в различных сферах общественной жизни, быть культурным человеком в широком   смысле   этого   слова.   Основным   инструментом   профессионального   роста педагога и совершенствования его мастерства все чаще выступает самообразование. Администрация   школы   и   методические   объединения   учителей­предметников способствуют формированию устойчивой потребности в самообразовании, побуждают к изучению новой информации и передового опыта, приучают к самооценке и самоанализу. Организация   наставничества,   обсуждение   актуальных   тем,   привлечение   учителей   к участию в тематических педсоветах, проведение консультаций для учителей, оказание помощи   в   обобщении   своего   опыта,   пополнение   библиотечного   фонда   –   это   лишь неполный перечень форм работы администрации образовательных учреждений. Каждый   учитель,   учитывая   внутренние   и   внешние   мотивы,   запросы,   предъявляемые современным обществом, влияние морально­психологического климата, сложившегося в коллективе, и требования администрации образовательного учреждения, определяет свою траекторию самосовершенствования и саморазвития. По четвертому вопросу слушали Тинагаджиева М. Дж. заместителя директора по  УВР, Он   отметил, что в целях исполнения Закона РФ "Об образовании в РФ",  совершенствования нормативно­правового обеспечения деятельности  общеобразовательного учреждения, эффективного внедрения федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования, и  основного общего образования 5­7 классы учителями ­ предметниками составлены  рабочие программы по предметам на 2017 – 2018 учебный год. Учителя составили  рабочие программы на основе имеющихся учебных программ, авторских рабочих учебных программ. Рабочие программы согласованы с руководителями межшкольных  методических объединений и заместителями директора по учебно­воспитательной работе.         По пятому вопросу слушали Тинагаджиева М.Дж, которая сообщила о результатах итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА в 2016­2017 учебном году.  Решение методического совета 1. Признать работу методического совета за 2016­2017 учебный год удовлетворительной. 2. Утвердить план работы методического совета школы на 2017 – 2018 учебный год. 3. Утвердить планы работ на 2017 – 2018 учебный год:  МО ­ учителей начальных классов, учителей   гуманитарного   цикла,   учителей   естественнонаучного   цикла,   классных руководителей.  4. Утвердить темы  по самообразованию педагогов школы.   5.Утвердить   Рабочие   программы   по   предметам   и   рабочие   программы   групповых, индивидуальных занятий, курсов по выбору, элективных курсов на 2017 – 2018 учебный год. 6. Продолжать вести целенаправленную работу по подготовке выпускников к ГИА, ЕГЭ, знакомить их с КИМами, бланками, апробировать КИМы на учебных занятиях. Председатель методического совета:                                  М. Дж. Тинагаджиев Секретарь методического совета:                                           Х. Г. Нуридинова

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное

Разное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018