ПРОТОКОЛ № 1
Заседания методического совета школы
От ____ сентября 2017 года
Присутствовали: _____ человека
Заседание первое
Повестка дня:
1. Анализ работы за 20162017 учебный год.
Отв. М. Дж. Тинагаджиев
2. Основные задачи и направления работы методических объединений на 2017 – 2018
учебный год. Утверждение планов работы методического совета школы, школьных
методических объединений, проблемных, творческих групп на 2017 – 2018 учебный год.
Отв. Председатель ШМР. Руководители ШМО
3. Утверждение тем по самообразованию педагогов школы. Отв. руководители ШМО
4. Утверждение рабочих программ, групповых, на 2017 – 2018 учебный год.
Отв. А.И. Магомедова директор, руководители ШМО
Результаты ЕГЭ и ГИА в 20162017 учебном году.
Отв. Председатель ШМР. Руководители ШМО
5.
6. Обсуждение перечня необходимой документации для папки школьного МО
Организация проведения стартовых диагностических работ.
Организация курсов повышения квалификации, и изучение предварительного
списка аттестуемых учителей на 201718уч.год
Организация школьного этапа Всероссийских олимпиад школьников.
Составление графика открытых уроков на первое полугодие и годового графика
предметных недель.
По первому вопросу слушали заместителя директора Г.Г. Агееву. В ее докладе
были освещены результаты деятельности методической службы школы по следующим
направлениям:
повышение уровня общедидактической и методической подготовки педа
•
гогов;
повышение творческого потенциала педагогов и обучающихся;
совершенствование воспитательнообразовательного процесса в школе.
•
•
Методическая служба представлена 4 предметными ШМО. Отмечена положительная динамика в плане повышения общедидактической и
методической подготовки педагогов:
• обмен опытом работы по реализации новых подходов в организации обучения и
воспитания школьников;
создание условий для самообразования педагогов.
•
Педагогический коллектив школы способен обеспечить высокий уровень
качества образования, развития интеллектуальных способностей и творческого
потенциала обучающихся, формирования у школьников способности действовать в
ситуации открытого динамично развивающегося общества.
Систематическая работа проводится учителями школы по подготовке обучающихся
к школьным и городским предметным олимпиадам, к муниципальным, региональным,
федеральным творческим конкурсам. Следует отметить, что активизировалось участие
школьников и в интеллектуальных олимпиадах разного уровня. Ежегодно принимают
активное участие школьники в игровых международных конкурсах: «Олимпус»,
«Кенгуру», «Русский медвежонок»,
призёрами
Всероссийских этапов. Исследовательские работы были отмечены дипломами.
Большую работу проводили учителя физической культуры. Спортсмены школы являются
призерами спортивных соревнований.
в которых ребята стали
По второму вопросу слушали руководителей ШМО. Ими были освещены основные
направления МО школы на 2013 – 2014 учебный год. Научнометодическая работа школы
направлена на повышение творческого потенциала и совершенствования воспитательно
образовательного процесса, повышение творческого потенциала педагогов, на создание
условий для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития
личности обучающегося, на внедрение в практику личностноориентированных
технологий, позволяющих наиболее полно реализоваться каждому обучающемуся.
Также заслушали школьного психолога, социального педагога (зам. директора по УВР
Давыденко Т.В.), заведующую библиотекой. Они сообщили об основных направлениях
своей работы в контексте реализации единой методической темы и представили планы
работы на 2013 2014 учебный год.
По третьему вопросу слушали Г.Г. Агееву. Она говорила о широком спектре
организации процесса самообразования. Она отметила, чтобы учить других – учитель
должен не только знать свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и
ориентироваться в различных сферах общественной жизни, быть культурным человеком в
широком смысле этого слова. Основным инструментом профессионального роста
педагога и совершенствования его мастерства все чаще выступает самообразование.
Администрация школы и методические объединения учителейпредметников
способствуют формированию устойчивой потребности в самообразовании, побуждают к
изучению новой информации и передового опыта, приучают к самооценке и самоанализу.
Организация наставничества, обсуждение актуальных тем, привлечение учителей к
участию в тематических педсоветах, проведение консультаций для учителей, оказание
помощи в обобщении своего опыта, пополнение библиотечного фонда – это лишь
неполный перечень форм работы администрации образовательных учреждений. Каждый учитель, учитывая внутренние и внешние мотивы, запросы, предъявляемые
современным обществом, влияние моральнопсихологического климата, сложившегося в
коллективе, и требования администрации образовательного учреждения, определяет свою
траекторию самосовершенствования и саморазвития.
По четвертому вопросу слушали Тинагаджиева М. Дж. заместителя директора по
УВР, Он отметил, что в целях исполнения Закона РФ "Об образовании в РФ",
совершенствования нормативноправового обеспечения деятельности
общеобразовательного учреждения, эффективного внедрения федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования, и
основного общего образования 57 классы учителями предметниками составлены
рабочие программы по предметам на 2017 – 2018 учебный год. Учителя составили
рабочие программы на основе имеющихся учебных программ, авторских рабочих учебных
программ. Рабочие программы согласованы с руководителями межшкольных
методических объединений и заместителями директора по учебновоспитательной работе.
По пятому вопросу слушали Тинагаджиева М.Дж, которая сообщила о результатах
итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА в 20162017 учебном году.
Решение методического совета
1. Признать работу методического совета за 20162017 учебный год удовлетворительной.
2. Утвердить план работы методического совета школы на 2017 – 2018 учебный год.
3. Утвердить планы работ на 2017 – 2018 учебный год: МО учителей начальных классов,
учителей гуманитарного цикла, учителей естественнонаучного цикла, классных
руководителей.
4. Утвердить темы по самообразованию педагогов школы.
5.Утвердить Рабочие программы по предметам и рабочие программы групповых,
индивидуальных занятий, курсов по выбору, элективных курсов на 2017 – 2018 учебный
год.
6. Продолжать вести целенаправленную работу по подготовке выпускников к ГИА,
ЕГЭ, знакомить их с КИМами, бланками, апробировать КИМы на учебных занятиях.
Председатель методического совета: М. Дж. Тинагаджиев
Секретарь методического совета: Х. Г. Нуридинова
Разное
Разное
Разное
Разное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.