Разноуровневые задания на тему "Двойственные синонимы"

  • docx
  • 20.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала что такое синонимы.docx

ФИО студента

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

2 класс

Предмет

Русский язык

Тема

«Что такое синонимы?»

1 уровень узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Что такое синонимы?»

Формулировка задания

Соедините слова левого столбика с близкими по значению словами из правого столбика.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·      Актуализировать имеющиеся знания по теме «Что такое синонимы?»

Метапредметные

Познавательные:

·      Ориентироваться в учебном материале

Регулятивные:

·      Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·      Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте все слова.

3. Соедините слова левого столбика с близкими по значению словами из правого столбика.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/train/201643/

2 уровень воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях.

Формулировка задания

Вспомните определение и заполните пропуски в тексте.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·      Применять имеющиеся знания в типовых ситуациях по теме «Что такое синонимы?»

Метапредметные

Познавательные:

·      Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·      Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·      Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте предложение.

4. Выберите слово из списка.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pqdmne3ta24

3 уровень понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Что такое синонимы?»

Формулировка задания

Прочитайте группы слов. Найдите и подчеркните синонимы.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·      Научатся различать слова, которые являются синонимами

Метапредметные

Познавательные:

·      Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·      Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·      Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте группу слов.

4. Подумайте, какие слова являются синонимами.

5. Подчеркните слова синонимы.

6. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/train/201647/

4 уровень применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Вставьте в предложения один из синонимов, наиболее подходящий по смыслу.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·      Умеют применять знания по теме «Что такое синонимы?»

Метапредметные

Познавательные:

·      Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·      Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·      Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте предложение.

4. Прочитайте предложенные слова.

5. Выберите синоним, наиболее подходящий по смыслу.

6. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pnp7mev3324

5 уровень применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Напишите небольшой рассказ на тему «Зимний день», используя слова синонимы.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·      Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·      Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме

Регулятивные:

·      Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·      Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте небольшой рассказ на тему «Зимний день»

3. Используйте при составлении рассказа слова синонимы.

4. Отправьте рассказ в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/lopxIotWy-h5wg

 


 

Скачано с www.znanio.ru