ФИО студента |
Бурханова Юлия Марсовна |
Класс |
2 класс |
Предмет |
Русский язык |
Тема |
«Что такое синонимы?» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Что такое синонимы?» |
Формулировка задания |
Соедините слова левого столбика с близкими по значению словами из правого столбика. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Актуализировать имеющиеся знания по теме «Что такое синонимы?» Метапредметные Познавательные: · Ориентироваться в учебном материале Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте все слова. 3. Соедините слова левого столбика с близкими по значению словами из правого столбика. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/train/201643/ |
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях. |
Формулировка задания |
Вспомните определение и заполните пропуски в тексте. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Применять имеющиеся знания в типовых ситуациях по теме «Что такое синонимы?» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте предложение. 4. Выберите слово из списка. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pqdmne3ta24 |
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученного материала по теме «Что такое синонимы?» |
Формулировка задания |
Прочитайте группы слов. Найдите и подчеркните синонимы. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся различать слова, которые являются синонимами Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте группу слов. 4. Подумайте, какие слова являются синонимами. 5. Подчеркните слова синонимы. 6. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/train/201647/ |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. |
Формулировка задания |
Вставьте в предложения один из синонимов, наиболее подходящий по смыслу. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять знания по теме «Что такое синонимы?» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
Форма организации деятельности |
Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте предложение. 4. Прочитайте предложенные слова. 5. Выберите синоним, наиболее подходящий по смыслу. 6. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pnp7mev3324 |
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Напишите небольшой рассказ на тему «Зимний день», используя слова синонимы. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Составьте небольшой рассказ на тему «Зимний день» 3. Используйте при составлении рассказа слова синонимы. 4. Отправьте рассказ в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/lopxIotWy-h5wg |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.