ФИО участника |
Юнусова Милана Флоридовна |
Класс |
2 |
Предмет |
Русский язык |
Тема |
«Одушевленные и неодушевленные имена существительные» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Имя существительное». |
Формулировка задания |
Распредели слова на 2 группы: 1 группа - слова, которые отвечают на вопрос «кто?», 2 группа - на вопрос «что?». |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: - актуализировать имеющиеся знания учащихся по теме «Имя существительное» Метапредметные Познавательные: - осуществлять сопоставление имеющихся знаний Регулятивные: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины Коммуникативные: - формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Прочитай слова. 3. Задай к ним вопросы: кто? что? 4. Распредели слова на 2 группы. 5. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/ru/resource/84241759
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение по памяти правил по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». |
Формулировка задания |
Вспомни определения и вставь пропущенные слова. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: - научатся использовать имеющиеся знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Метапредметные Познавательные: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: - выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: - проявлять уважительное отношение к одноклассникам и учителю |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Вспомни определения. 3. Заполни пропуски в определениях. 4. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/ru/resource/84242026
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученного материала по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». |
Формулировка задания |
Прочитайте слова и распределите их на 2 группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: - научатся применять полученные знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Метапредметные Познавательные: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины Коммуникативные: - работать в парах, высказывать своё мнение и учитывать мнение партнёра |
Форма организации деятельности |
Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните определения. 3. Прочитайте слова. 4. Задайте к ним вопросы: кто? что? 5. Распределите слова на 2 группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 6. Проверьте правильность работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/ru/resource/84242206
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Применение имеющихся знаний по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». |
Формулировка задания |
Прочитай текст. Выпиши сначала одушевлённые имена существительные, а потом неодушевлённые. Зимний лес. Поляна. Пролетела хохлатая птичка в красивом пёстром платьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой голос: свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь. (Л. Сутеев) |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: - умеют применять знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Метапредметные Познавательные: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: - выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: - формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай текст. 2.
Найди в тексте имена существительные. 4. Выпиши сначала одушевлённые имена существительные, а потом неодушевлённые. 5. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6005/train/180785/
|
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Составьте ребус на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». Первая группа в ответах используйте одушевлённые имена существительные, а вторая группа– неодушевлённые. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: - закрепят полученные знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» при выполнении творческого задания Метапредметные Познавательные: - составлять ребусы по предложенной теме Регулятивные: - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий Коммуникативные: - работать в группах, высказывать своё мнение и учитывать мнение каждого участника |
Форма организации деятельности |
Работа в группах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Составьте ребус: 1 группа – с одушевлённым именем существительным в ответе; 2 группа – с неодушевлённым. 3. Отправьте ребусы в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/vsQlASyNKwoWDQ |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.