Разноуровневые задания на тему "Двойственные сущ"
Оценка 5

Разноуровневые задания на тему "Двойственные сущ"

Оценка 5
docx
24.12.2024
Разноуровневые задания на тему "Двойственные сущ"
милана.docx

ФИО участника

Юнусова Милана Флоридовна

Класс

2

Предмет

Русский язык

Тема

«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Имя существительное».

Формулировка задания

Распредели слова на 2 группы: 1 группа - слова, которые отвечают на вопрос «кто?», 2 группа - на вопрос «что?».

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

-     актуализировать имеющиеся знания учащихся по теме «Имя существительное»

Метапредметные

Познавательные:

-     осуществлять сопоставление имеющихся знаний

Регулятивные:

-     находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины

Коммуникативные:

-     формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Прочитай слова.

3. Задай к ним вопросы: кто? что?

4. Распредели слова на 2 группы.

5. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84241759

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Формулировка задания

Вспомни определения и вставь пропущенные слова.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

-     научатся использовать имеющиеся знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Метапредметные

Познавательные:

-     пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

-     выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

-    проявлять уважительное отношение к одноклассникам и учителю

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Вспомни определения.

3. Заполни пропуски в определениях.

4. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84242026

 

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Формулировка задания

Прочитайте слова и распределите их на 2 группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

-     научатся применять полученные знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Метапредметные

Познавательные:

-     пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

-     находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины

Коммуникативные:

-     работать в парах, высказывать своё мнение и учитывать мнение партнёра

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните определения.

3. Прочитайте слова.

4. Задайте к ним вопросы: кто? что?

5. Распределите слова на 2 группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

6. Проверьте правильность работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84242206

                                                

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение имеющихся знаний по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Формулировка задания

Прочитай текст. Выпиши сначала одушевлённые имена существительные, а потом неодушевлённые.

Зимний лес. Поляна. Пролетела хохлатая птичка в красивом пёстром платьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой голос: свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь. (Л. Сутеев)

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

-     умеют применять знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Метапредметные

Познавательные:

-       пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

-     выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

-    формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай текст.

2. Найди в тексте имена существительные.
3. Задай к ним вопросы: кто? что?

4. Выпиши сначала одушевлённые имена существительные, а потом неодушевлённые.

5. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6005/train/180785/

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте ребус на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». Первая группа в ответах используйте одушевлённые имена существительные, а вторая группа– неодушевлённые.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

-     закрепят полученные знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» при выполнении творческого задания

Метапредметные

Познавательные:

-     составлять ребусы по предложенной теме

Регулятивные:

-     оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий

Коммуникативные:

-    работать в группах, высказывать своё мнение и учитывать мнение каждого участника

Форма организации деятельности

Работа в группах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте ребус: 1 группа – с одушевлённым именем существительным в ответе; 2 группа – с неодушевлённым.

3. Отправьте ребусы в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/vsQlASyNKwoWDQ

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО участника Юнусова

ФИО участника Юнусова

Цель задания Воспроизведение по памяти правил по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Цель задания Воспроизведение по памяти правил по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Формулировка задания Прочитайте слова и распределите их на 2 группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Формулировка задания Прочитайте слова и распределите их на 2 группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Формулировка задания Прочитай текст

Формулировка задания Прочитай текст

Цель задания Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Цель задания Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2024