Разноуровневые задания на тему "Двойственные сущ"

  • docx
  • 24.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала милана.docx

ФИО участника

Юнусова Милана Флоридовна

Класс

2

Предмет

Русский язык

Тема

«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Имя существительное».

Формулировка задания

Распредели слова на 2 группы: 1 группа - слова, которые отвечают на вопрос «кто?», 2 группа - на вопрос «что?».

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

-     актуализировать имеющиеся знания учащихся по теме «Имя существительное»

Метапредметные

Познавательные:

-     осуществлять сопоставление имеющихся знаний

Регулятивные:

-     находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины

Коммуникативные:

-     формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Прочитай слова.

3. Задай к ним вопросы: кто? что?

4. Распредели слова на 2 группы.

5. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84241759

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Формулировка задания

Вспомни определения и вставь пропущенные слова.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

-     научатся использовать имеющиеся знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Метапредметные

Познавательные:

-     пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

-     выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

-    проявлять уважительное отношение к одноклассникам и учителю

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Вспомни определения.

3. Заполни пропуски в определениях.

4. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84242026

 

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Формулировка задания

Прочитайте слова и распределите их на 2 группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

-     научатся применять полученные знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Метапредметные

Познавательные:

-     пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

-     находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины

Коммуникативные:

-     работать в парах, высказывать своё мнение и учитывать мнение партнёра

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните определения.

3. Прочитайте слова.

4. Задайте к ним вопросы: кто? что?

5. Распределите слова на 2 группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

6. Проверьте правильность работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84242206

                                                

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение имеющихся знаний по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Формулировка задания

Прочитай текст. Выпиши сначала одушевлённые имена существительные, а потом неодушевлённые.

Зимний лес. Поляна. Пролетела хохлатая птичка в красивом пёстром платьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой голос: свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь. (Л. Сутеев)

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

-     умеют применять знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Метапредметные

Познавательные:

-       пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

-     выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

-    формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай текст.

2. Найди в тексте имена существительные.
3. Задай к ним вопросы: кто? что?

4. Выпиши сначала одушевлённые имена существительные, а потом неодушевлённые.

5. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6005/train/180785/

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте ребус на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». Первая группа в ответах используйте одушевлённые имена существительные, а вторая группа– неодушевлённые.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

-     закрепят полученные знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» при выполнении творческого задания

Метапредметные

Познавательные:

-     составлять ребусы по предложенной теме

Регулятивные:

-     оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий

Коммуникативные:

-    работать в группах, высказывать своё мнение и учитывать мнение каждого участника

Форма организации деятельности

Работа в группах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте ребус: 1 группа – с одушевлённым именем существительным в ответе; 2 группа – с неодушевлённым.

3. Отправьте ребусы в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/vsQlASyNKwoWDQ

 


 

Скачано с www.znanio.ru