ФИО участника |
Бурханова Юлия Марсовна |
Класс |
3 |
Предмет |
Математика |
Тема |
«Виды треугольников» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация знаний учащихся по теме «Виды треугольников» |
Формулировка задания |
Определи, какая из фигур является треугольником. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Виды треугольников» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Просмотрите все варианты ответа. 3. Найдите среди них треугольник. 4. Выберите подходящий вариант. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pd6v4twij24
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение по памяти правил по теме «Виды треугольников» |
Формулировка задания |
Заполните пропуски в определениях. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Виды треугольников» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Почитайте определения. 3. Вспомните правило. 4. Заполните пропуски в определениях. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5712/train/218404/
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученных правил по теме «Виды треугольников» |
Формулировка задания |
Распределите таблички с длинами сторон треугольников по группам: разносторонний, равнобедренный, равносторонний треугольники. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся применять полученные знания по теме «Виды треугольников» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности |
Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Рассмотрите таблицу. 4. Распределите таблички с длинами сторон треугольников по группам. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/ru/resource/68065156/длинна-ломаной
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. |
Формулировка задания |
Определи вид треугольника по длинам его сторон. Начертите треугольники. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять знания по теме «Виды треугольников» Метапредметные Познавательные: · Осмысленно понимать различия в видах треугольников Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте утверждение. 3. Определите вид треугольника по длинам его сторон. 4. Проверьте правильность выполненной работы. 5. Начертите треугольники и отправьте фотку на яндекс диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pimaqi8qk24
https://disk.yandex.ru/d/Gu06g6ssjdfiAQ |
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Придумайте сказку по теме «Виды треугольников». |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Составлять небольшой собственный текст по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Работать в группах, учитывать мнение каждого участника, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности |
Работа в группах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Составьте сказку. 3. Отправьте сказку в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/Bih3wQo24okOTg |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.