Разноуровневые задания на тему "двойственный камбургер"

  • docx
  • 20.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Виды треугольников.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

«Виды треугольников»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме «Виды треугольников»

Формулировка задания

Определи, какая из фигур является треугольником.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Виды треугольников»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Просмотрите все варианты ответа.

3. Найдите среди них треугольник.

4. Выберите подходящий вариант.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pd6v4twij24

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме «Виды треугольников»

Формулировка задания

Заполните пропуски в определениях.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Виды треугольников»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Почитайте определения.

3. Вспомните правило.

4. Заполните пропуски в определениях.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5712/train/218404/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученных правил по теме «Виды треугольников»

Формулировка задания

Распределите таблички с длинами сторон треугольников по группам: разносторонний, равнобедренный, равносторонний треугольники.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме «Виды треугольников»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Рассмотрите таблицу.

4. Распределите таблички с длинами сторон треугольников по группам.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/68065156/длинна-ломаной

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Определи вид треугольника по длинам его сторон. Начертите треугольники.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме «Виды треугольников»

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно понимать различия в видах треугольников

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте утверждение.

3. Определите вид треугольника по длинам его сторон.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

5. Начертите треугольники и отправьте фотку на яндекс диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pimaqi8qk24

https://disk.yandex.ru/d/Gu06g6ssjdfiAQ

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Придумайте сказку по теме «Виды треугольников».

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять небольшой собственный текст по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Работать в группах, учитывать мнение каждого участника, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в группах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте сказку.

3. Отправьте сказку в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/Bih3wQo24okOTg

 


 

Скачано с www.znanio.ru