Разноуровневые задания на тему "двойственный камбургер"
Оценка 4.6

Разноуровневые задания на тему "двойственный камбургер"

Оценка 4.6
docx
20.12.2024
Разноуровневые задания на тему "двойственный камбургер"
Виды треугольников.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

«Виды треугольников»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме «Виды треугольников»

Формулировка задания

Определи, какая из фигур является треугольником.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Виды треугольников»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Просмотрите все варианты ответа.

3. Найдите среди них треугольник.

4. Выберите подходящий вариант.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pd6v4twij24

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме «Виды треугольников»

Формулировка задания

Заполните пропуски в определениях.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Виды треугольников»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Почитайте определения.

3. Вспомните правило.

4. Заполните пропуски в определениях.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5712/train/218404/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученных правил по теме «Виды треугольников»

Формулировка задания

Распределите таблички с длинами сторон треугольников по группам: разносторонний, равнобедренный, равносторонний треугольники.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме «Виды треугольников»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Рассмотрите таблицу.

4. Распределите таблички с длинами сторон треугольников по группам.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/68065156/длинна-ломаной

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Определи вид треугольника по длинам его сторон. Начертите треугольники.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме «Виды треугольников»

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно понимать различия в видах треугольников

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте утверждение.

3. Определите вид треугольника по длинам его сторон.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

5. Начертите треугольники и отправьте фотку на яндекс диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pimaqi8qk24

https://disk.yandex.ru/d/Gu06g6ssjdfiAQ

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Придумайте сказку по теме «Виды треугольников».

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять небольшой собственный текст по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Работать в группах, учитывать мнение каждого участника, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в группах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте сказку.

3. Отправьте сказку в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/Bih3wQo24okOTg

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Распределите таблички с длинами сторон треугольников по группам

Распределите таблички с длинами сторон треугольников по группам

Формулировка задания Придумайте сказку по теме «Виды треугольников»

Формулировка задания Придумайте сказку по теме «Виды треугольников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2024