Разработка алгоритма_План урока_Вариант 2
Оценка 4.7

Разработка алгоритма_План урока_Вариант 2

Оценка 4.7
docx
22.04.2020
Разработка алгоритма_План урока_Вариант 2
Разработка алгоритма_План урока_Вариант 2.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел: Решение задач в интегрированной среде разработки

Школа:

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Дата:

Класс:

 

 

Тема урока:

Разработка алгоритма

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ

8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма

Цели урока

разработать алгоритм решения задачи

Критерии оценивания

- составлена блок-схему алгоритма решения задачи

- составлена и заполнена трассировочная таблица

Языковые цели

Учащиеся могут:

-                   комментировать свою работу и работу одноклассников.

Предметная лексика и терминология:

разветвляющийся алгоритм, цикл с предусловием, цикл с постусловием, цикл с параметром, трассировка.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

-                   При составлении алгоритма я использовал…

-                   Для осуществления трассировки алгоритма, сначала нужно …, затем …

Привитие ценностей

Привитие ценностей уважения, сотрудничества, а также открытости осуществляется через совместную работу учащихся; одной из целей работы с классом является дальнейшее развитие у учащихся качеств коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически, готовой представлять результаты своей работы для публичной демонстрации и обсуждения. Обмен результатами групповой работы, дает возможность наглядной демонстрации учащимся значимости и глубокого смысла таких ценностей как “уважение” (доброжелательность при оценивании результатов работы на основании поставленной задачи; взаимоподдержка), “труд и творчество”, “прозрачность”.

Межпредметные связи

Английский язык (полезные выражения для диалога, приводимые в качестве аргументов; культура письменной и устной речи; стилистика языка);

Биология и физическая культура (здоровьесберегающие технологии)

Предварительные

знания

Алгоритм, его свойства, способы представления, составление блок-схем алгоритмов ветвления, циклов

 


 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1-2 мин

 

 

3-7 мин

 

 

 

 

 

1.      Организационный момент

Приветствие учащихся.                                     

Отметка присутствующих и отсутствующих.

 

2.      Актуализация знаний

1)      Перечислите основные алгоритмические конструкции.

2)      Какой способ записи алгоритма является наиболее наглядным?

3)      Какой этап следует за постановкой проблемы?

 

Обсуждение темы, цели урока и критериев оценивания совместно с учениками.

 

 

 

 

Презентация

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

Слайды 2-5

 

Середина урока

8- 20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21-30 мин

 

 

 

31-36 мин

3.      Составление алгоритма для своего проекта

На основе выполненного на прошлом уроке описания проблемы составить алгоритм решения своей задачи, оформить его в виде блок-схемы.

(Для поддержки учащихся и для экономии времени предложить учащимся распечатанные заготовки блоков или использовать сервисы для создания блок-схем. Также для представления своего алгоритма классу учащиеся могут создавать блок-схему в конструкторе презентаций).

Предложить памятку по работе над алгоритмом:

1)      Определить входные и выходные данные для своей задачи

2)      Определить необходимые алгоритмические конструкции

3)      Составить блок-схему алгоритма

4.      Представление своего алгоритма группе/классу

Объяснить работу своего алгоритма группе

 

5.      Трассировка алгоритма.

Обсудить:

-          Зачем производится трассировка?

-          Как составляется трассировочная таблица?

 

Осуществить трассировку своего алгоритма.

 

 

 

 

 

https://proglib.io/p/6-diagram-services/

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7

Конец урока

37-40 мин

Рефлексия «Лестница успеха»

Учащиеся должны отметить положение на лестнице, соответствующее по их мнению готовности проекта, оценить, сколько времени ещё нужно, что еще хотелось бы и нужно узнать, чтобы решить поставленную задачу.

Слайд 8

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение

техники безопасности

Оказании индивидуальной поддержки учащимся, у которых составление алгоритма вызывает затруднение.

Формативное оценивание трассировки алгоритма

Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики:

-Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку

- бережно обращаться с клавиатурой и мышкой

-выполнять упражнения для глаз и физкультпаузы каждые 10-15 минут

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли бы временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана:

План урока Раздел долгосрочного плана:

Ход урока Запланированные этапы урока

Ход урока Запланированные этапы урока

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020