Разработка беседы "Если добрый ты"

  • docx
  • 28.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Если добрый ты.docx

Государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Ярославской области «Ярославская школа- интернат №6»

Конспект занятия.

Тема «Если добрый ты».

Направление- духовное и нравственное воспитание.

Автор-составитель – Забелина О.Н.

Цель   занятия:  научить  детей  ценить доброту и добрые дела.

Задачи занятия:

1.Познакомить со значением слова ДОБРОТА.

2.Научить детей выбирать друзей.

3.Воспитать уважительное отношение к окружающим.

 Продолжительность занятия:35 минут.

 Используемые методы на занятии:

* рассказ

* чтение стихотворения о доброте.

* наблюдение за образованием новых слов от слова добро.

*беседа

* игра «Добрые и злые герои».  

*работа со словарем Ожегова

* работа со словами * игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Используемые приемы на занятии:

* анализ ситуаций

* прием «добрые слова»

* прием «Прогнозирование развития ситуации»

 Формы работы на занятии: индивидуальная и групповая.

Материально-техническое обеспечение занятия:

*песня «Дорога добра»

 Результат достижения цели: нарисовать в воображении цветок добра и хорошего настроения.

 Формы контроля достижения цели: беседа.

 Ход занятия и временные рамки:1. Организационная  часть  (2-3 минуты ) :

Чтение четверостишия о добре

2.Основная часть (30 минут): проведение занятия в соответствии с заявленной темой.

Этап 1. Теоретический.

 План работы на данном этапе

 –Объявление темы, постановка цели занятия.

 -Образование слов от слова добро.

 -Поиск определения в толковом словаре Ожегова

- Анализ ситуации «Десять хороших друзей».

 Этап 2. Практический

 План работы на данном этапе.

-Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

-Игра «Сказочный герой».

-Игра «Вежливые слова»

 3. Заключительная часть. ( 2-3  минуты ).

 Пожелания добра. Прослушивание песни «Добрым быть совсем не просто».

 


 

Посмотрите также