Автор разработки
|
Уразалеев Руслан Фаритович |
|
Место работы
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»
|
|
Должность
|
Учитель истории и обществознания
|
|
|
Информация к уроку
|
Действие учителя /ученика (алгоритм)
|
Дата
|
20.04.2020
|
Запись в тетрадь |
Предмет
|
История |
Не записывать в тетрадь |
Класс
|
11 |
Не записывать в тетрадь
|
Тема
|
Экономика России в начале XXI в. |
Запись в тетрадь |
Направление работы
|
§ 50[1] |
Не записывать в тетрадь
|
Цели:
|
Охарактеризовать переход к политике государственного регулирования рыночного хозяйства. Рассмотреть итоги социально-экономического развития страны. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся. |
Не записывать в тетрадь |
Время
|
30 минут |
Не записывать в тетрадь
|
Тип урока
|
Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.
|
Не записывать в тетрадь
|
Оборудование
|
Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.
|
Не записывать в тетрадь
|
Орг. момент Вступление
|
Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению нового материала, который является экономическим продолжением темы прежнего урока. |
Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи. Не записывать в тетрадь
|
Проблемный вопрос урока
|
Какие изменения произошли в экономике России в 2000-2007 гг.?
|
Прочитать, но в тетрадь не записывать
|
Новый материал. Пролог.
|
К концу 1990-х гг. сложилась критическая ситуация в экономике России. Значительная её часть контролировалась олигархическими или откровенно криминальными структурами.
|
Прочитать, но в тетрадь не записывать
|
1 задание
|
Дайте краткий обзор состояния экономики России к концу 1990-х гг.
|
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
2 задание
|
Какие направления экономической политики в 2000-2007 гг. оказались приоритетными?
|
Вы можете ответ проговорить (ВК) |
3 задание.
|
Каким образом налоговая реформа повлияла на устойчивое развитие экономики?
|
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
4 задание
|
Перечислите приоритетные национальные проекты развития России. Почему большое внимание было уделено демографической политике? |
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
5 задание
|
Назовите итоги социально-экономического развития страны в 2000-2008 гг.
|
Вы можете ответ проговорить (ВК) |
Подведение итогов |
Оценки
|
|
Рефлексия
|
Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале. 1. Как я усвоил материал? Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов. Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов. Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов. 2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов. Допустил ошибки – 7–8 баллов. Не справился – 4–6 баллов. 3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.
|
Делать по желанию. |
Домашнее задание
|
§ 50, читать. |
Запись в дневник |
Скачано с www.znanio.ru
[1] Использован УМК: История России. 10 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 3. ч. Ч. 3./ [М.М. Горинов, А.А. Данилов, М. Ю. Моруков и др.];
под ред. А.В. Торкунова. – 3-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2018. – 159 с.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.