Разработка Урок русского языка, 1 класс,
Оценка 4.6

Разработка Урок русского языка, 1 класс,

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
19.02.2024
Разработка Урок русского языка, 1 класс,
Урок Русского языка. Тема урока: Систематизация знаний Цели: • Содержательные: выявление уровня знаний учеников по теме (циклу, разделу), высокая степень систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету • Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний. Ход урока
урок русского языка.docx

                                  Урок Русского языка.

Тема урока: Систематизация  знаний

Цели:

·         Содержательные: выявление уровня знаний учеников по теме (циклу, разделу), высокая степень систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету

·         Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.

                                                         Ход урока

1.       Организационный этап

Я рада видеть ваши лица , ваши улыбки. На столах смайлики настроения, выберите наиболее подходящее для вас сейчас и покажите мне.

Ну раз все хотят учиться. Значит. Можно нам садиться!

2.      Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Самоопределение 

Сегодня я приготовила для вас задание, но карточки надо расставить по порядку

ПОВТОРЕНИЕ

12345678910

Буквы все открыли, чем будем заниматься на уроке?

- Повторять

- отрабатывать , что знаем

- красиво писать

Молодцы, тогда приступаем

Открываем тетрадь, пишем число , классная работа

Чистописании пишем ту букву, которая у вас , по вашему мнению , плохо получается

Оцените чистописание (кружочком на полях . Зелёный-всё отлично, жёлтый- хорошо, коричневый- плохо, красный- не получилось)

3.       Актуализация знаний

Словарная работа

ДЕВОЧКА, КЛАСС, ТЕТРАДЬ- доска

-Почему эти слова называют словарными?

-Подчеркните букву в слабой позиции

-Поставьте ударение

-Что мы делаем, чтобы правильно писать эти слова? (запоминаем)

-Дайте общую тему, название этим словам (школа)

-Молодцы, составьте предложение с этими словами.

Записали, проверяем в паре.

-Оцените работу соседа (ставим кружок)

-Поднимите руку у кого зелёный? Жёлтый? Какие были ошибки?

-Выделите в этом предложении гласные согласные. Поделите слова на слоги. (проверка с доской)

- Какая орфограмма, здесь ещё вам знакома? (имя собственное)

-Выпишите это имя и сделайте к нему транскрипцию

-Оцените себя проверка с доской

-Все эти слова к какой группе относятся?

-А какие группы вы ещё знаете? (сущ. Прил. гл)

Выдаю карточку, ваша задача дописать к каждому слову предмету признак и действие

Проверяем что получилось (работа в группе по 4 человека)

-Молодцы, оцените вашу работу кружочком

-перепишите, исправив ошибки

ДЕВАЧЬКА ПО ИМЕНИ РОЗА КУПИЛА ТИТРАТЬ.

Проверка лучшими учениками.

-Встаньте у кого зелёный кружок, у кого жёлтый, у кого коричневый, красный.

Молодцы те, у кого нет ошибок.

Посмотрите на ошибки и старайтесь не допускать.

Молод

 

4.      Обобщение и систематизация знаний.

Итог по уроку

Как вы справлялись с заданиями на уроке?

Как оцените свои знания

Что не получилось

Над чем надо поработать

Дз -карточка

 


 

Урок Русского языка. Тема урока:

Урок Русского языка. Тема урока:

Выпишите это имя и сделайте к нему транскрипцию -Оцените себя проверка с доской -Все эти слова к какой группе относятся? -А какие группы вы ещё…

Выпишите это имя и сделайте к нему транскрипцию -Оцените себя проверка с доской -Все эти слова к какой группе относятся? -А какие группы вы ещё…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2024