Урок Русского языка.
· Содержательные: выявление уровня знаний учеников по теме (циклу, разделу), высокая степень систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету
· Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.
Ход урока
1. Организационный этап
Я рада видеть ваши лица , ваши улыбки. На столах смайлики настроения, выберите наиболее подходящее для вас сейчас и покажите мне.
Ну раз все хотят учиться. Значит. Можно нам садиться!
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Самоопределение
Сегодня я приготовила для вас задание, но карточки надо расставить по порядку
ПОВТОРЕНИЕ
12345678910
Буквы все открыли, чем будем заниматься на уроке?
- Повторять
- отрабатывать , что знаем
- красиво писать
Молодцы, тогда приступаем
Открываем тетрадь, пишем число , классная работа
Чистописании пишем ту букву, которая у вас , по вашему мнению , плохо получается
Оцените чистописание (кружочком на полях . Зелёный-всё отлично, жёлтый- хорошо, коричневый- плохо, красный- не получилось)
3. Актуализация знаний
Словарная работа
ДЕВОЧКА, КЛАСС, ТЕТРАДЬ- доска
-Почему эти слова называют словарными?
-Подчеркните букву в слабой позиции
-Поставьте ударение
-Что мы делаем, чтобы правильно писать эти слова? (запоминаем)
-Дайте общую тему, название этим словам (школа)
-Молодцы, составьте предложение с этими словами.
Записали, проверяем в паре.
-Оцените работу соседа (ставим кружок)
-Поднимите руку у кого зелёный? Жёлтый? Какие были ошибки?
-Выделите в этом предложении гласные согласные. Поделите слова на слоги. (проверка с доской)
- Какая орфограмма, здесь ещё вам знакома? (имя собственное)
-Выпишите это имя и сделайте к нему транскрипцию
-Оцените себя проверка с доской
-Все эти слова к какой группе относятся?
-А какие группы вы ещё знаете? (сущ. Прил. гл)
Выдаю карточку, ваша задача дописать к каждому слову предмету признак и действие
Проверяем что получилось (работа в группе по 4 человека)
-Молодцы, оцените вашу работу кружочком
-перепишите, исправив ошибки
ДЕВАЧЬКА ПО ИМЕНИ РОЗА КУПИЛА ТИТРАТЬ.
Проверка лучшими учениками.
-Встаньте у кого зелёный кружок, у кого жёлтый, у кого коричневый, красный.
Молодцы те, у кого нет ошибок.
Посмотрите на ошибки и старайтесь не допускать.
Молод
4. Обобщение и систематизация знаний.
Итог по уроку
Как вы справлялись с заданиями на уроке?
Как оцените свои знания
Что не получилось
Над чем надо поработать
Дз -карточка
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.