Разработка урока для 2 класса по теме: «What can animals do? Что умеют делать животные?»
Оценка 5

Разработка урока для 2 класса по теме: «What can animals do? Что умеют делать животные?»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
11.09.2020
Разработка урока для 2 класса по теме:  «What can animals do? Что умеют делать животные?»
урок_Парахина Е.А..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                

гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой города Липецка

 

 

ЛоготипСАМЫЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка урока для 2 класса по теме:

«What can animals do? Что умеют делать животные?»

 

 

 

                           Предмет преподавания: английский язык

 

 

                                      Учитель английского  языка:

                                                                   Парахина Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Липецк 2020

 

 

 

 

 

Урок с использованием   системно-деятельностного метода по теме «What can animals do? Что умеют делать животные?»

Урок 1 типа – открытие нового знания.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (использование модального глагола «can» в речи).

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов (научиться образовывать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом «can»).

Оборудование: мультимедиа,  картинки с изображениями животных, раздаточный материал с заданиями.

 

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД.

 

Личностные результаты: осознание возможностей самореализации средствами АЯ; приобщение к культуре страны изучаемого языка; развитие внимания, активности, дисциплинированности, развитие мотивов учебной деятельности.

Метапредметные результаты : умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы   действий в рамках предложенных условий и требований; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД: умение адекватно произносить звуки английского языка; воспроизводить, употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения «Я умею/Я не умею делать что-то", воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких высказываний по теме; анализ, сравнение и обобщение фактов и грамматических явлений.

 Коммуникативные УУД: формирование умения осуществлять сотрудничество со сверстниками и педагогом; совершенствование общеречевых коммуникативных умений (умения слушать педагога и реагировать на его реплики в рамках заданных ситуаций, поддерживать беседу).

Регулятивные УУД: формирование умения определять тему занятия, цели обучения; выдвижение версии решения проблемы, выбор средств достижения цели, составление плана работы, работа по алгоритму; умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку своей деятельности;

 

 

 

 

 

Ход проведения и содержание урока:

 

 

 

1.      Этап мотивации (самоопределения к учебной деятельности).

 

Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности.

 Речевая разминка.

- Good afternoon, children! I am glad to see you.

- How are you?

 - Who is absent today?

- Добрый день, ребята! Я рада вас снова видеть. Как у вас дела? Кто сегодня отсутствует?

-So, let’s begin our work. I think this lesson will be very useful for you.

- Итак, давайте начнём наш урок. Я думаю, он будет очень полезным для вас. -Тема нашего урока очень важна в изучении английского языка.

Фонетическая зарядка.

-First of all let’s train our tongues. Listen to my story and repeat sounds.

-Вначале давайте поренируем наши язычки в произношении английских звуков. Послушайте мою сказку и повторяйте звуки за мной.

Сказка про Винни Пуха.

Who is it?  Кого вы видите на экране? О ком будет эта история?

В одном большом волшебном лесу жил был Винни Пух. Дождик иногда поливал деревья в лесу d-d-d. О приближающемся дожде его предупреждала сова u-u-u. А гуси возмущались g-g-g. Каждый день у Винни Пуха было много дел. По утрам он протирал зеркало и дышал на него h-h-h. На завтрак Винни Пух обожал отведать медку, который добывают злые пчелы. Они жужжат [z] – [ϴ]. Винни Пух начинает говорить [s] [p], и пчелы думают, что начинается дождь и улетают. Винни Пух получает свой мёд и лакомится. Когда он наедается, у него поднимается настроение в он улыбается и  говорит [i:]. После завтрака он обычно идет играть с друзьями в мяч b-b-b.А потом все слушают его песенки дразнилки [ai]- [ai]- [ai]-, [ei]- [ei]- [ei]. Вот как весело и интересно в английском волшебном лесу.

-На предыдущих уроках мы познакомились с названиями различных животных. Давайте их вспомним. Посмотрите на части животных, догадайтесь кто это и вспомните, что они умеют делать.

-Well, now, listen to the song  and then say what the main verb is at our lesson today.  

-А теперь посмотрите видео и прослушайте песенку, которая поможет вам догадаться о том, какой главный глагол будет на нашем уроке.  Обучающиеся смотрят видео с песенкой, наводящее на тему урока.

 

2.      Этап  актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

 

Коммуникативные УУД: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности.

 -В разговоре животных мы заметили, что они обсуждают свои умения и способности или рассказывают, о том, что они не умеют делать.

- Как вы считаете, какой глагол мы будем изучать на уроке?

 - Совершенно верно! Это глагол CAN.

You are right! The main verb at our lesson today is the verb "CAN"

 

 

3.      Этап выявления места и причины затруднения.

 

Регулятивные УУД: умение самостоятельно ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД.

 

-Глагол Can вам уже знаком, вы рассказывали о том, что животные умеют делать.

 

-Как сказать о том, что животные не умеют делать или как расспросить о способностях другого человека или животного, т. е как задать вопрос с глаголом Can?

 

4.      Этап построения проекта выхода из затруднения.

 

Регулятивные УУД: умение выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы.

Познавательные УУД: умение структурировать знания, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание.

 

-А теперь давайте вместе попробуем найти выход из сложившийся ситуации.

-Попытайтесь сформулировать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.

- Напоминаю вам, что существует три типа предложений с модальным глаголом Can.

Дети продумывают план урока.

- Итак, мы можем сделать вывод, что сегодня цель нашего урока – это научиться употреблять в речи глагол Сan. Какие задачи нам предстоит сегодня решить, чтобы достичь поставленной цели?

- Нам необходимо рассмотреть употребление глагола can в трех типах предложений:

 

1)      Утвердительные предложения

2)      2) Отрицательные

3)      3) Вопросительные.

 

 

-And now let’s do some exercises. (A теперь давайте сделаем зарядку и немного отдохнем.)

- Посмотрите на видео и повторяйте движения.

Физкультминутка сопровождается видео « I can run» (Nursery rhymes and kids songs, Learn English Kids British Counci.)

 

 

5.      Этап реализации построенного проекта.

 

Регулятивные УУД: умение определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей, анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи.

Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и    совместную деятельность с учителем, критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

 

  -Давайте запишем  тему урока в грамматический справочник.

1)      -Вспомните  утвердительную форму. Can – самый хвастливый и самый могущественный глагол.  

-Запишите пример утвердительного предложения:

I can swim.

2)      Отрицательное предложение.

-Догадайтесь, как эта форма образуется.

-Совершенно верно. Мы будем прибавлять частичку not.

(Записывают пример и две формы)

-Хочется обратить ваше внимание на произношение и на написание формы cannot.

- Существует британский и американский вариант произношения. Мы будем употреблять в речи британский вариант.

3)      Вопросительные предложения.

-Прочитайте пример и сделайте вывод о том, как можно задать вопрос.

- Запишите пример.

-Обратите внимание на второй вопрос. Сформулируйте, как можно кратко ответить.

 

 

6.      Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

 

Регулятивные УУД: умение определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Коммуникативные УУД: определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства.

 

-А теперь давайте попробуем самостоятельно задавать вопросы и говорить, о том, что кто-то не умеет.

Look at the pictures.

-Посмотрите на изображения животных. Напишите слева вопрос, а справа отрицательное предложение.

Birdswim

Fishclimb Horse  - fly

 

(выполняют упражнение в тетради и у доски)

 

7.      Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Регулятивные УУД: умение самостоятельно искать средства для решения задачи, оценивать свою деятельность; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора учебной и познавательной задачи.

Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально, в группе и в паре: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

 

- Now. Let’s look at the smart board.

-Посмотрите на интерактивную доску. Герои учебника Larry и Lulu показывают нам свои способности. Давайте сравним, что  они умеют. Мальчики напишите про Ларри, а девочки про Лулу.

 

Вы сейчас в парах можете обсудить и сравнить способности детей.

 

-Посмотрите на экран и проверьте себя.

- Поднимите руки, у кого все правильно, а затем те, у кого одна или две ошибки.

 

8.      Этап включения в систему знаний и повторения.

Коммуникативные УУД: умение строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; умение работать в паре, формулировать и отстаивать свое мнение.

 

-А теперь вы можете расспросить ваших друзей и узнать их способности, узнать, что умеют делать их близкие.

– Сейчас поработаем в парах. Задайте вопрос соседу по парте. Список вопросов вы можете видеть на слайде. Используйте их как опору для диалога.

-Прослушиваем несколько диалогов.

 

9.      Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

 

Регулятивные УУД: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки; умение наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность.

- Вернёмся к цели и задачам нашего урока. Посмотрим, выполнили ли мы их. - Какова цель нашего урока? – Какие задачи мы решили для достижения поставленной цели?

- Давайте узнаем, чему вы научились на этом уроке. Возьмите карточки для самоанализа и нарисуйте смайлики (веселый, грустный или спокойный) рядом с умениями.

- Поднимите руку, у кого есть грустный смайлик.

-Поднимите руку у кого есть спокойный смайлик.

-Поднимите руку те, кто во всех пунктах нарисовал веселые смайлики.

      - Thanks for your good work.

      - Спасибо за вашу хорошую работу.

     - Your marks for today …

     - Ваши отметки…

     -You are brilliant. Good luck!

 10. - Ваше домашнее задание: правило, упражнение на листике №7. №8. Кроме того, прослушайте и выучите песенку с глаголом CAN, которую мы слушали на уроке.

Давайте разберём, что вы должны будете сделать в данных упражнениях.

     - The lesson is over. Good-bye!

 

 

 

 

 

 

Дополнительные материалы:

Larry

Lulu

run

+

+

dance

-

+

climb

+

-

sing

-

+

 

 

Larry

Lulu

run

+

+

dance

-

+

climb

+

-

sing

-

+

Карточки для рефлексии

 

Говорить, что я могу делать

 

Рассказывать о том, что умеют делать животные

 

Рассказывать о том, что не могут делать животные и люди.

 

Расспрашивать о способностях кого-либо.

 

 

Говорить, что я могу делать

 

Рассказывать о том, что умеют делать животные

 

Рассказывать о том, что не могут делать животные и люди.

 

Расспрашивать о способностях кого-либо.

 

 

 

Говорить, что я могу делать

 

Рассказывать о том, что умеют делать животные

 

Рассказывать о том, что не могут делать животные и люди.

 

Расспрашивать о способностях кого-либо.

 

 

 

Домашнее задание


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №19 им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №19 им

Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «What can animals do?

Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «What can animals do?

Добрый день, ребята! Я рада вас снова видеть

Добрый день, ребята! Я рада вас снова видеть

You are right! The main verb at our lesson today is the verb "CAN" 1

You are right! The main verb at our lesson today is the verb "CAN" 1

Вспомните утвердительную форму

Вспомните утвердительную форму

Этап включения в систему знаний и повторения

Этап включения в систему знаний и повторения

Дополнительные материалы:

Дополнительные материалы:

Карточки для рефлексии

Карточки для рефлексии

Расспрашивать о способностях кого-либо

Расспрашивать о способностях кого-либо

Разработка урока для 2 класса по теме: «What can animals do? Что умеют делать животные?»

Разработка урока для 2 класса по теме:  «What can animals do? Что умеют делать животные?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2020