Разработка урока на тему Определенный интеграл

  • doc
  • 12.12.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Определенный интеграл.doc

План урока

Тема: Вычисление определенного интеграла

Тип урока: комбинированный                  

Вид урока: практикум по решению упражнений

Цели урока:

Обучающие: закрепить навыки вычисления определенного интеграла по формуле Ньютона– Лейбница; формировать знания и умения студентов в области применения определенного интеграла;

Воспитательные: содействовать воспитанию аккуратности, организованности, дисциплины, формировать умения работать коллективно, в паре, самостоятельно

Развивающие: развивать мышление и речь учащихся, развивать навыки самостоятельного мышления, внимание, память;

Задачи:

обучающие:

- формировать знания и умения студентов в области применения определенного интеграла;

- отработка навыков вычислений определенного интеграла по формуле Ньютона-Лейбница;

- выявить уровень овладения студентами комплексом знаний и умений по вычислению определенного интеграла;

развивающие:

- развивать мышление и познавательные способности студентов;

- развивать речь, память;

- развивать способность анализировать результаты своей деятельности;

- прививать навыки самостоятельного принятия решения;

воспитательные:

- воспитывать чувство долга, ответственности за результаты своего труда;

- воспитывать самостоятельность;

- воспитывать стремление к глубоким знаниям;

- способствовать формированию чувства уверенности в себе и своих возможностях.

 

Время проведения занятия: 80 минут.

 

ПЛАН УРОКА:

1. Организационный момент                                                                                  

2. Актуализация знаний студентов

3. Закрепление изученного материала

4. Подведение итогов занятия:

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

 

Этапы урока

Цели и задачи этапа

Методическое обеспечение

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1 Организационный момент

 

Техническая пятиминутка

 

Дисциплинарный момент:

- приветствие;

- определение отсутствующих

Студенты приветствуют преподавателя стоя;

 

2. Актуализация знаний студентов:

 

тестирование с элементами самопроверки

 

Метод контроля, самоконтроля

Преподаватель проводит инструктаж по работе, сообщает о наличии на столах карточек-заданий

Раскрывает практическую значимость материала, мотивируя студентов к активной деятельности на занятии. Актуализирует знания студентов.

Студенты тестируются по листам, выполняют самопроверку ответов, делают записи в листе контроля.

3 Обобщение, закрепление и применение полученных знаний и умений

 

-отработка навыков вычислений определенного интеграла по формуле Ньютона-Лейбница

-выявить уровень овладения студентами комплексом знаний и умений по вычислению определенного интеграла

-формировать знания и умения студентов в области применения определенного интеграла

-работа с задачником

Богомолов Н.В. Сборник задач по математике с.62, №289,290, 291, 292

-самостоятельное решение задач;

-решение задач на применение определенного интеграла.

Метод передачи информации с помощью практической деятельности студентов. Применение методики консультирования и взаимопомощи.  Метод контроля, самоконтроля

Преподаватель готовит студентов к мотивации и целеполаганию, сообщает тему занятия.

Раскрывает практическую значимость материала, мотивируя студентов к активной деятельности на занятии.

Контролирует выполнение решения задач, проводит корректировку

Проверяет и оценивает работу студентов

Консультирует студентов

Записывают тему занятия.

Воспринимают информацию на слух.

 

Участвуют в решении задач, отвечают на вопросы преподавателя, делают записи решений в тетрадях.

Используют в работе справочные материалы

 

 

4. Подведение

итогов занятия

 

заполнение листа контроля и подсчет баллов; оценивание деятельности студентов на занятии; краткая перспектива на следующий урок

Оценивает работы студентов на занятии, выставляет оценки в журнал.

Подводит итоги: проговаривает достижение цели занятия

 

Выставляют итоговую оценку