Разработка урока на тему Определенный интеграл
Оценка 4.7

Разработка урока на тему Определенный интеграл

Оценка 4.7
doc
12.12.2019
Разработка урока на тему Определенный интеграл
Определенный интеграл.doc

План урока

Тема: Вычисление определенного интеграла

Тип урока: комбинированный                  

Вид урока: практикум по решению упражнений

Цели урока:

Обучающие: закрепить навыки вычисления определенного интеграла по формуле Ньютона– Лейбница; формировать знания и умения студентов в области применения определенного интеграла;

Воспитательные: содействовать воспитанию аккуратности, организованности, дисциплины, формировать умения работать коллективно, в паре, самостоятельно

Развивающие: развивать мышление и речь учащихся, развивать навыки самостоятельного мышления, внимание, память;

Задачи:

обучающие:

- формировать знания и умения студентов в области применения определенного интеграла;

- отработка навыков вычислений определенного интеграла по формуле Ньютона-Лейбница;

- выявить уровень овладения студентами комплексом знаний и умений по вычислению определенного интеграла;

развивающие:

- развивать мышление и познавательные способности студентов;

- развивать речь, память;

- развивать способность анализировать результаты своей деятельности;

- прививать навыки самостоятельного принятия решения;

воспитательные:

- воспитывать чувство долга, ответственности за результаты своего труда;

- воспитывать самостоятельность;

- воспитывать стремление к глубоким знаниям;

- способствовать формированию чувства уверенности в себе и своих возможностях.

 

Время проведения занятия: 80 минут.

 

ПЛАН УРОКА:

1. Организационный момент                                                                                  

2. Актуализация знаний студентов

3. Закрепление изученного материала

4. Подведение итогов занятия:

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

 

Этапы урока

Цели и задачи этапа

Методическое обеспечение

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1 Организационный момент

 

Техническая пятиминутка

 

Дисциплинарный момент:

- приветствие;

- определение отсутствующих

Студенты приветствуют преподавателя стоя;

 

2. Актуализация знаний студентов:

 

тестирование с элементами самопроверки

 

Метод контроля, самоконтроля

Преподаватель проводит инструктаж по работе, сообщает о наличии на столах карточек-заданий

Раскрывает практическую значимость материала, мотивируя студентов к активной деятельности на занятии. Актуализирует знания студентов.

Студенты тестируются по листам, выполняют самопроверку ответов, делают записи в листе контроля.

3 Обобщение, закрепление и применение полученных знаний и умений

 

-отработка навыков вычислений определенного интеграла по формуле Ньютона-Лейбница

-выявить уровень овладения студентами комплексом знаний и умений по вычислению определенного интеграла

-формировать знания и умения студентов в области применения определенного интеграла

-работа с задачником

Богомолов Н.В. Сборник задач по математике с.62, №289,290, 291, 292

-самостоятельное решение задач;

-решение задач на применение определенного интеграла.

Метод передачи информации с помощью практической деятельности студентов. Применение методики консультирования и взаимопомощи.  Метод контроля, самоконтроля

Преподаватель готовит студентов к мотивации и целеполаганию, сообщает тему занятия.

Раскрывает практическую значимость материала, мотивируя студентов к активной деятельности на занятии.

Контролирует выполнение решения задач, проводит корректировку

Проверяет и оценивает работу студентов

Консультирует студентов

Записывают тему занятия.

Воспринимают информацию на слух.

 

Участвуют в решении задач, отвечают на вопросы преподавателя, делают записи решений в тетрадях.

Используют в работе справочные материалы

 

 

4. Подведение

итогов занятия

 

заполнение листа контроля и подсчет баллов; оценивание деятельности студентов на занятии; краткая перспектива на следующий урок

Оценивает работы студентов на занятии, выставляет оценки в журнал.

Подводит итоги: проговаривает достижение цели занятия

 

Выставляют итоговую оценку

 

 

Разработка урока на тему Определенный интеграл

Разработка урока на тему Определенный интеграл

Разработка урока на тему Определенный интеграл

Разработка урока на тему Определенный интеграл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2019