Разработка урока на тему: В зоопарке в 3 классе.
Цели урока
Образовательная: формирование представления о зоопарке как просветительском и научном учреждении, изучающем животных;
Развивающая: развивать речь детей, умение работать с текстом;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к живой природе.
Формируемые элементы компетенций:
К-1 понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов.
К-2 - сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения.
Оборудование урока: учебник, карточки, ноутбук, проектор, экран, презентация по теме урока, конверты с животными.
Ход урока
I.Организационный момент. Включение учащихся в учебную деятельность через игровую ситуацию (стих); создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу.
В класс пришел — не хмурь лица,
Будь веселым до конца,
Не ленитесь, улыбайтесь,
Всем законам подчиняйтесь,
А закон у нас такой:
Все, что надо, под рукой.
II.Актуализация знаний.
- Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, нужно повторить пройденный материал, а для этого отгадать кроссворд. - Я прочитаю вам загадки, если вы их правильно отгадаете, то на экране поочередно откроется каждая клеточка.
Морские тельняшки. Зебра
Что ни зуб, то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. Волк
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный,
Любит снежные луга. Олень
4. Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам. Верблюд
С длинной – длинной шеей,
А питается он листьями,
Листьями с деревьев. Жираф
|
О |
В |
|
|
||||
Л |
Е |
Ж |
|
|||||
З |
В |
Е |
Р |
И |
||||
Е |
О |
Н |
Б |
Р |
||||
Б |
Л |
Ь |
Л |
А |
||||
Р |
К |
|
Ю |
Ф |
||||
А |
|
Д |
|
|||||
- Какое слово открылось? (звери)
- Кроме зверей, какие группы животных мы знаем? (насекомые, рыбы, птицы).
III.Изучение нового материала.
Памятка. Правила поведения в зоопарке
1. Не кричи громко.
2. Не сори, соблюдай чистоту.
3. Не подходи близко к клеткам.
4. Не срывай ветки, цветы, листья, плоды растений.
5. Не корми животных.
6. Не просовывай руку через ограду.
Ребята, а что может случиться, если вести себя по – другому?
Словарная работа:
Смешной – kulgili
cильный - kuchli
Чтение текста упражнения 3.
Мы любим зверей и птиц. Вчера мы были в зоопарке. Там живут медведь, лев, слон, кенгуру и обезьяна. Все дети бежали к обезьяне. Она очень смешная. Потом мы ходили к слону. Слон красивый и сильный. У слона большие уши. Он есть овощи и фрукты. Азиза и Мастура ходили к тигру. У тигра маленькие тигрята. Они играют.
Ответы на вопросы по тексту.
IV.Закрепление темы.
Учащимся раздаются конверты с рисунками животных, они должны рассказать об этих животных (где они живут, что едят и т.д.)
Кластер на тему: Дикие животные.
![]() |
||||
![]() |
||||
![]() |
Игра « Собери животных и зверей в корзины».
М.Р. Ж.Р.
Медведь, волк, лиса, лев, слон, белка, ёж, заяц, собака, кошка
Игровое задание «Поменяй места».
Переставь буквы местами. Запиши названия животных.
Сила - оквл
ГЯШУЛКА- СУКБАР-
СОЛЬ- НОТЕ-
БАНКА- дЕМДЕВЬ-
Игра «Угадай – ка». Предлагаются картинки с кадрами мультфильмов, звучат стихи и песенки из мультфильмов, дети должны угадать названия животных – мультгероев.
V. Подведение урока.
- Что такое «зоопарк»?
- Для чего он существует?
- Нужны ли нам зоопарки?
- Достигли ли мы с вами поставленную цель урока?
-Что нового узнали на уроке?
Выставление оценок.
VI.Задание на дом:
1)подготовиться к пересказу текста;
2)нарисовать животных ,о которых мы узнали на уроке;
3)найти сведения о других животных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.