Разработка урока по английскому языку во 2 классе. Тема «Моя любимая еда »

  • docx
  • 07.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Документ Microsoft Word (2) 2 класс.docx

Разработка урока по английскому языку во 2 классе.

Тема «Моя любимая еда »

Скребцова Татьяна Александровна,

учитель английского языка

Тип урока: урок «открытия новых знаний»

Цели урока: научить обучающихся говорить о любимой еде, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Задачи урока:

Образовательные:

  • Семантизация новой лексики по теме «Моя любимая еда»;
  • формирование у обучающихся умения построения и реализации новых знаний,(понятий, способов действий)

совершенствование навыков и умения употребления в устной речи множественного числа существительных, притяжательных местоимений her, his, your, my).

  • активизация лексики по теме «Моя любимая еда»;

 

 

Развивающие:

  • развитие умения говорения, развитие познавательного интереса.
  • развитие умения систематизировать новые знания и применять их на новом материале.
  • развитие внимания и познавательной активности
  • развитие памяти, смекалки и сообразительности

 

Воспитательные:

формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достижение согласия, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся; расширение кругозора обучающихся; формирование уважительного отношения к мнению другого

Формы работы обучающихся: 

Планируемые результаты:

 

Личностные УУД.

1.     Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

2.     формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

3.     создание позитивного эмоционального отношения учеников к уроку и предмету.

4.     формирование умений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопрос What is your favourite food?)

 

 

Метопредметные УУД:

 

  • Коммуникативные УУД.

1.Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

2. Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

3.Развитие навыков диалогической речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

  • Регулятивные УУД:

1.     Развитие умения постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

2.     Овладение способностью определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

3.     Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа

4.     Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

 

  • Познавательные УУД.

1.     Развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

2.     Формирование навыков осознанного построения речевого высказывания в устной и письменной форме;

3.     Формирование навыков использования наглядных средств предъявления языкового материала

 

 

Предметные

формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Моя любимая еда»; формирование умения понимать на слух речь учителя и одноклассников;  ; формирование умения опознавать грамматические явления;   расширение словарного запаса по теме “ Моя любимая еда”; формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов.

 

1.уметь приветствовать друг друга и учителя, принимать и воспроизводить текст песни

2. освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме,

3. отработать прозношение новой лексики по теме «Моя любимая еда»

4.слушать, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов /стихов/,содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

5.составить несложные математические примеры на основании данных в учебнике и решить их /отработка и закрепление числительных/;

6.построить вопросы о любимой еде и ответить на них

7.активизировать самостоятельную деятельность.

 

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая, самостоятельная работа.



 

 

Материальное обеспечение:

Ноутбук, мультимедийный проектор и экран, доска, проигрыватель CD, раздаточный материал (карточки).

УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений для 2 класса. М.. «Просвещение», 2014, Н. Быкова, Дж. Дули и др.

 

 

 

 

 

 

 

Структура урока, время

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование и используемые материалы

I. Начальный этап

1.Организационный момент.

(1 минута)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Фонетическая разминка

(2минуты)

Личностные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

познавательные

Неllo! Nice to see you. Sit down, please, and let’s start our lesson. How are you? I’m fine, thanks .Who is absent today? What day is it? What month is it? Соuld you repeat again please?

Учитель здоровается с детьми, начинает урок. Задает вопрос: «Какой сегодня день?» «Какой сегодня месяц?»

После каждого вопроса учитель показывает жест «работать в парах» и задать тот же самый вопрос соседу.

 

 

 

 

 

 

-Let’s repeat the rhime about sausages.

Five fat sausages

Sitting in the pan.

Five fat sausages

 

Sitting in the pan.

Sizzle! Sizzle! Sizzle!

One goes Bang!

Four fat sausages…

Three fat sausages…

Two fat sausages…

No fat sausages…

Sitting in the pan.

 

 

Hello, teacher! Nice to see you too.

Отвечают хором на вопрос учителя. Задают и отвечают на вопросы в парах. Задают хором вопрос учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся повторяют за учителем рифмовку

 

II. Этап мотивации к учебной деятельности.

 

 

Целеполагание.

(5 минуты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Основной этап- этап актуализации

 

1. Первичное усвоение новых знаний. освоение новых лексических единиц(3 минуты)

 

1.      

2.     2.Учебно-познавательная деятельность

15 мин

Регулятивные, познавательные

Создаёт эмоциональный настрой на урок: Are you ready for lesson? Tell me   what is your favourite food? What do you like to eat? What do you like to drink?

How do you think, what is the topic of our lesson

Помогает сформулировать тему урока по-английски, записывает тему урока на доске, озвучивает этапы работы: «Cегодня мы с вами  повторим множественное число, будем учится говорить о том, что вы любите есть и пить, будем отгадывать загадки.»

 

 

 

 

 

 

Now, please, listen to meWhat is my favourite food? Вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите.  Какая моя любимая еда? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сказатьYour favourite food is bananas. А сейчас послушайте загадки и вы узнаете ответ на этот вопрос.

Знают дети, обезьяна любит фрукт, что звать…(banana)

Запах чудесный, нельзя ошибиться, это ж друзья, итальянская ….(pizza)

От жары сейчас сгорим, ох, подайте нам…(ice-cream)

Ростом я своим горжусь, с детства пью я …(orange juice).

Now, look at the blackboard. Show me, what I like. What is my favourite food? (вызывает детей к доске по одному (4 человека), они на доске передвигают продукты в сторону корзины и говорятYour favourite food is….. Учитель показывает картинки с изображением еды, называет и просит повторить каждое слово хором и индивидуально

Учитель записывает на доске номер  страницы «52» и говорит: «Open your books at page fifty-two!”

C 52, упр1. Дети смотрят на картинки и слова под ними. Показывая по очереди на картинки уч. говорит: Look! Ice-cream, milk, pizza, orange juice, chocolate cake. Просит повторять за ним хором и индивидуально. Включает урок на DVD. Просит повторять за диктором хором и индивидуально. Учитель показывает картинки в произвольном порядке и просит назвать продукты, изображённые на картинках.

Учитель предлагает выполнить упр 2

Look at the picture! It is a birthday party. Lulu is five today. What’s on the table? (chocolate cake). Предлагает послушать и спеть песню, встав в круг

 

 

Ученики отвечают на вопросы учителя,

предлагают темы урока

Формулируют тему урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя

Разгадывают загадки, отвечают на вопрос учителя, какая её любимая еда, заполняют корзину.

Открывают учебники на стр 52 выполняют упр1: Дети повторяют за учителем, затем слушают и смотрят видео и повторяют слова хором и индивидуально. Затем читают слова самостоятельно

Смотрят на картинку упр 2, отвечают на вопрос, слушают и поют песню.

 

 

 

Презентация с картинками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СD-диск, компьютер, проектор. интерактивная доска

3.Динамическая пауза

(5 минуты)

Личностные, регулятивные, познавательные

- Let1s have break and do exercises.

Two little feet go tap, tap, tap

Two little hands go tap, tap, tap

Two little feet go thump, thump, thump,

Two little feet go jump, jump, jump,

Обучающиеся повторяют соответствующие движения за учителем.

Учебник, аудиозапись

4.Формирование навыков работы в группе.



Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

Учитель раздает карточки с заданием: Прочитай слова и найди их значение. Запиши ответы

 

 

 

 

Read the words and find their meaning.

Обучающиеся выполняют задание в группах: читают слова, находят их значение и записывают правильный ответ

Карточки с задание на каждой парте

 

 

 

5.Совершенствование навыков устной речи

 

 

 

6. работа в парах(3 минуты)

Коммуникативные, познавательные,

регулятивные

Стр 53 упр 3 Учитель задаёт детям вопросы по картинкам ( Who is this? Is this mummy? What’s on the table? What has Larry got? How many candles?

Предлагает послушать и посмотреть сюжетный диалог дважды. Следит за правильностью произношения и интонации. Затем предлагает прочитать отдельные диалоги по ролям.

Стр. 53 упр4 читает предложение вслух и просит закончить предложение, используя информацию из сюжетного диалога

Проверяет ответы

Обучающиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы

cмотрят и слушают сюжетный диалог, при повторном прослушивании повторяют фразы. Читают диалоги по ролям

Просматривают диалоги ещё раз и вставляют недостающее слово в предложение (Pizza), записывают ответ в тетради.

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

IV Заключительный этап.

1.     1.Рефлексия

2.     (1 минута)

Регулятивные, личностные

All right, let’s see what we’ve done today.

Now it’s happy with your work! And me, too! Thank you for your work!

 

Do you like the lesson? Are you good at it?

Вам понравился урок? Все ли у вас получилось на уроке?

Отвечают на вопросы,показывают смайлы.

 

 

Карточки смайлы

2. Сообщение и объяснение домашнего задания.

(3 минуты)

Регулятивные, личностные

Учитель задаёт домашнее задание. Your hometask is: выуч. слова на с.52 упр1, стр 53 упр 3 читать; в РТ стр 28 у 1,2объясняет, как выполнять задания и творческое задание (по желанию) приготовить свою собственную пиццу из бумажного круга, нарисовать на ней продукты, названия которых они знают по-английски.

 

Учащиеся задают уточняющие вопросы.

На доске домашнее задание

3. Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся.

(1 минута)

Личностные

Thank you, you were very active today.

Your marks are…

The lesson is over. Goodbye!

 

Спасибо за вашу активность сегодня. Ваши оценки…. Урок окончен. До свидания.

Good Bye!