лучшедома
Разработка урока по биологии "Естественный отбор"

Разработка урока по биологии "Естественный отбор"

doc
12.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Естественный отбор.doc

Министерство образования Тверской области

ГБП ОУ «Торжокский государственный промышленно-гуманитарный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Биология

 

Методическая разработка

 

Тема:

 

«Естественный отбор»

 

 

 

 

Преподаватель биологии высшей категории Т.В. Королёва  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Торжок, 2016

 

 

Пояснительная записка

 

Цель методической разработки представление нового материала, обобщение и углубление знаний, полученных на предыдущих этапах обучения; фор­мирование научного мировоззрения; активизация мыслительной деятельности студентов с использование активного метода обучения моделирования естественного отбора.

Урок разработан с применением педагогической технологии В.М. Монахова.

Методическая разработка включает:

1. ИКУ (информационная карта урока).

2. Биологическое лото.

3. Кроссворд «Эволюция».

4. АМО игра  «Моделирование естественного отбора».

5. Интерактивная лекция «Естественный отбор».

6.Учебный элемент «Естественный отбор».

7. Презентация «Естественный отбор».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА

 

Тема: «Естественный отбор»

Тип урока: изучение новых знаний

Вид урока: комбинированный урок

Место проведения: кабинет № 42

Время 1 час 30 мин.

 

Освоение знаний о естественном отборе и его видах как, главной движущей силы эволюции

Развить познавательный интерес, память, мышление, интеллектуальные и творческие способности, умение работать самостоятельно (ОК2) и в группе (ОК6).

 

Воспитать научное мировоззрение, логическое мышление, познавательную активность

Содержание

 

  1. Организационный момент.

- Приветствие.

2. Актуализация знаний

( Биологическое  лото, кроссворд «Эволюционное учение» (Приложение 1).

  1.  Интерактивная лекция.

«Естественный отбор» (Приложение 2)

- Борьба за существование

(презентация)

4. Моделирование естественного отбора (игра Приложение 3).

Выводы

  1. Продолжение интерактивной лекции

- Естественный отбор (презентация)

6. Работа с учебными элементами (прочитать, выполнить задания)

  1. Проверка выполненных заданий, комментирование.
  2. Что нового узнали на уроке
  3. Д.З. изучить конспект, подготовить сообщение «Эволюция…..» (любого вида животного или растения)

 

Методический инструментарий

 

Средства

-Интерактивная доска

-Проектор,

- Презентация  «Естественный отбор»,

- Для игры: фасоль разного цвета по 200 штук,  пластиковые ложки, вилки, ножи

- Учебный элемент «Естественный отбор»

- Кроссворд

- Биологическое лото

 

 

Форма: групповая (5 чел. в группе), индивидуальная

 

Методы:

-объяснительно-иллюстративный

- АМО

 

Результаты

 

- Называть

 –формы естественного отбора; формы борьбы за существование; сущность действия естественного отбора; вклад Дарвина

 

- Определять борьбу  за существование, естественный отбор

 

-Использовать знания  для решения познавательных задач

 


скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)