Краткосрочный план
План урока «Художественный труд»
2 Раздел долгосрочного плана: Дизайн и технология |
Школа:Леденевская средняя школа |
||||
Дата:25.11.2020г |
ФИО учителя:Бузувбасова КА |
||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Творческая работа. Макет архитектурного объекта. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.3.1 определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки и отделки материалов в процессе изготовления изделия. |
||||
Цели урока |
- определив способы обработки и отделки материалов создать каркас, детали макета архитектурного объекта. |
||||
Критерии оценивания |
- определяет материалы и способы обработки; - создает макета, каркас в соответствии критериям оценивания; - применяя предметную терминологию предлагает идеи по улучшению своей работы и работы одноклассников. |
||||
Языковые цели |
- анализировать свою работу и работу других учащихся применяя соответствующую предметную терминологию. Лексика и терминология, специфичная для предмета: городская архитектура, каркас, масштаб и т.д. Полезные выражения для диалогов и письма: «Для улучшения данной работы я бы рекомендовал...»; «Я выбрал ... материал, так как...»; «Основные воздействия на мою работу были оказаны…». |
||||
Привитие ценностей
|
Данный урок направлен на привитие ценностей таких как умение работать в паре , уважение, ответственное производство и потребление. Привитие ценностей осуществляется в процессе деятельности (практической работы) на уроке. |
||||
Межпредметные связи |
Межпредментая связь с предметом география, графика и проектирование. Межпредметная связь осуществляется в процессе создания творческой работы. |
||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке навыки использования ИКТ могут развить учащиеся при демонстрации учителем презентации, видео ролика (визуальное восприятие через интерактивную доску). Поиск информации через интернет ресурсы. |
||||
Предварительные знания |
Учащиеся уже знают перед этим уроком виды архитектурных объектов, концепции города будущего, смарт зданий, технический рисунок, эскиз макета, индивидуальный план создания макета архитектурного объекта, ознакомлены с особенностями и свойствами некоторых материалов , изучили масштаб, составили спецификацию проекта. Уже имеющиеся знания мы можем активизировать в процессе создания макета, каркаса архитектурного объекта. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 1 мин |
Ознакомление с целями урока, критериями оценивания данного урока. |
Слайд 1-2 |
|||
Середина урока 5 мин
2 мин
25 мин
5 мин |
Обсуждение с учащимися:
После обсуждения с учащимися учитель демонстрирует видео ролик. Просмотр видеоролика может быть, как совместный, так и индивидуальном порядке. Дифференциация: учащиеся, которые запланировали более сложный макет архитектурного сооружения, могут провести небольшое исследование касательно особенностей своего материала. Учащиеся могут самостоятельно просматривать материал по созданию макета.
Обсуждение с учащимися техники безопасности на уроках Художественный труд. (На данном этапе, учитель проводит ознакомление с техникой безопасности в зависимости от используемых материалов, методов и техник выполнения: работы с деревом, бумагой, острыми, горячими предметами и т.д.) Задание. Создать каркас, макета архитектурного сооружения. С чего Вы начнете?
Дескрипторы к заданию: - эффективно использует материал; - соблюдает масштаб; - соблюдает меры безопасности; - принимает активное участие в групповой (парной) работе; - правильно распределяет время. (Учащиеся создают макет архитектурного сооружения в соответствии со спецификацией проекта, который они создали на прошлых занятиях). Взаимооценивание. Обсудите и проанализируйте выбор материалов, технику выполнения для передачи творческой идеи. Дескрипторы к заданию:
(Учащиеся делятся друг с другом информацией и обсуждения своих готовых моделей и макетов. Они просят учителя и одноклассников прокомментировать их работы, чтобы в последующем использовать эти комментарии для усовершенствования своей работы. Учащиеся могут давать советы по улучшению работы одноклассникам и на основе полученных комментариев улучшить творческую работу. Полученные рекомендации записывают в альбомах). |
Слайд 3
Видеоролик Интернет ресурс, смартфон, ноутбуки.
Слайд 4
Слайд 5 бумага, картон, акрил, ПВХ (поливинилхлорид), пластилин, гипс, любой художественный, строительный, природный материал, вторичное сырье и т.д.
|
|||
Конец урока 3 мин |
Рефлексия к уроку. Возвращение к цели урока и критериям оценивания данного урока:
|
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Более способные учащиеся могут выполнить творческую работу со сложными (по технике обработки) материалами. Учащимся со слабыми способностями учитель может оказать поддержку в виде рекомендации, подсказок. Так же учащиеся могут работать с более простыми материалами (бумага, картон и т.д.) |
- оценивание во время обсуждения; - оценивание по критериям оценивания. Метод: - наблюдения, - обратная связь (во время рефлексии). |
- проветрить кабинет перед началом урока; - при работе с ноутбуками соблюдать расстояние глаз от экрана; - при работе с инструментами, материалами соблюдать правила использования; - соблюдать порядок на рабочем месте; |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.