Краткосрочный план по предмету математика
Раздел долгосрочного планирования: 1В. Геометрические фигуры. |
Школа: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата:1 четверть |
ФИО учителя:
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс: 1 класс |
Участвовали: |
Не участвовали: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Геометрические фигуры и их классификация. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
1.3.1.2. различать плоские фигуры(треугольник, квадрат,прямоугольник), пространственные фигуры(куб,шар,конус) и сопоставлять их с предметами окружающего мира. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
К концу урока учащиеся смогут: -Называть плоские фигуры (треугольник, круг, прямоугольник), пространственные (куб, шар, цилиндр) - различают плоские и пространственные фигуры на основе их расположения в пространстве -объясняют связь между плоскими и пространственными фигурами - перечисляют отличительные признаки пространственных и плоских фигур -понимают, что плоские фигуры являются проекцией пространственных фигур - сопоставляют с предметами окружающего мира |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Называют плоские и пространственные фигуры. Различают пространственные и плоские фигуры, соотносят их с предметами окружающего мира. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые задачи
|
Языковая цель: Называть признаки и описывать плоские и пространственные фигуры (куб, шар, конус и тд.) Словарный запас и терминология: Пространственные, плоские фигуры, шар, цилинд, конус, пирамида, куб, треугольник, квадрат, прямоугольник. Сочетания используемые для диалога, письма - Перечислите названия плоских фигур, которые вы можете найти в классной комнате. • Какие общие признаки имеют плоские и пространственные фигуры? Можете ли вы сказать, почему…? • … это - квадрат, а это – нет? • Назовите все игрушки с признаком квадрата…… |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей |
сотрудничество, труд и творчество, |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
познание мира, естествознание |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие знания
|
Имеют представление о геометрических фигурах; находят эти фигуры в окружающей среде. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок:
|
Ресурсы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орг. момент
|
1. Создание коллаборативной среды Посмотрите на солнышко. Оно нас заждалось и хочет согреть нас своими теплыми лучиками. Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй, солнышко родное! Здравствуй небо голубое! Мы навстречу вам откроем, И ладошки и сердца! Почувствуйте, как Солнышко согревает наши ладошки, и улыбнитесь ему. Метод «Вопрос - ответ» · А какого цвета солнышко? · А какого цвета у нас небо? · Какую геометрическую фигуру напоминает нам солнышко? (Круг) · Что такое круг? (замкнутая кривая линия, катится) · А облачко? (Овал) · Что такое овал? (замкнутая кривая линия, не катится)
А под нашим ярким солнышком находится наша школа.
· Какие геометрические фигуры вы видите? (Прямоугольник, треугольник, квадрат) · Перечислите признаки этих фигур? (вершины, углы, стороны) · О чем сегодня пойдет речь? Ребята, в стране Математики есть город Геометрия. Там живут все геометрические фигуры. · Посмотрите на окружающие вас предметы · На какие геометрические фигуры они похожи? · Как вы думаете, чему вы должны сегодня научиться? Учитель обобщает ответы учащихся.
В городе Геометрия есть улицы. А как они называются, вы мне скажите, а подсказка на столе. Деление на группы. (По форме) 1.группа-треугольники 2.группа-квадраты 3.группа- овалы |
Солнышко с облачком на доске, аппликация здания школы из геометрических фигур
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока |
Задание для работы в группе с ломаными линиями: Какие линии лежат у вас на партах? Почему они называются ломаными? Из чего они состоят? Можно ли из них составить новые фигуры? Составьте фигуры. Прием «Карусель» Давайте посмотрим, какие фигуры у вас получились. Рассматриваем фигуры, находим похожие. Ребята посмотрите и сравните фигуры: треугольник(из счетных палочек), квадрат (из проволоки), прямоугольник ( из бумаги) Что можете сказать об этих фигурах? Какая фигура отличается? Чем она отличается? Почему ее так называют? Как называются другие фигуры? В чем их сходство и в чем различие? На какие предметы в классе похожи эти фигуры?
На чем строили мы фигуры? Стол, парта они плоские, поэтому и фигуры построенные на плоскости будут называться…. Физминутка «Море волнуется» Изобразить геометрическую фигуру. (Коллективное представление фигуры от групп) Продолжаем наше путешествие, вам предстоит выполнить еще одно задание. Задание. Игра «Посчитайка»
ФО: похвала. Королева Геометрия вами очень довольна
Тест «Да» « Нет» ( взаимопроверка по ключу) 1. Треугольник имеет три стороны 2. Прямоугольник это фигура с тремя углами 3. Прямая – это линия без начала и конца 4. Отрезок- это часть прямой линии с началом и концом 5. Плоские фигуры – это куб, конус, пирамида, шар
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Рефлексия учеников в конце урока: Игра «Слова- загадки». Показ геометрической фигуры, дети характеризуют ее. |
Геометрические фигуры |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья
и соблюдение техники безопасности |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест «Да» «Нет» Игра «Слова - загадки»
|
Самопроверка Взаимопроверка ФО |
Пальчиковая гимнастика, активные методы обучения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.