Разработка урока в 6 классе
Оценка 4.8

Разработка урока в 6 классе

Оценка 4.8
docx
31.08.2024
Разработка урока в 6 классе
Портрет в творчестве казахстанских художников.docx

     Предмет:

Художественный труд

 

     Раздел:

Визуальное искусство

 

ФИО педагога:

Колосков Ю.А.

 

Дата:

 

 

Класс : 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока:

Портрет в творчестве казахстанских художников

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 

6.1.2.1

Демонстрировать знание и  понимание особенностей  произведений искусства, ремесла и дизайна  казахской национальной и мировой культуры

 

Цель урока:

 

Исследовать картины  казахстанских художников.

 

 

Критерии оценивания

Все  исследуют картины казахстанских художников;

Большинство  исследуют картины казахстанских художников;

 определяет особенности портрета казахстанских художников;

Некоторые   исследуют картины казахстанских художников;

 определяет особенности портрета казахстанских художников;

 могут аргументировано представить результаты своего исследования.

 

Ход  урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организацион-ный момент

·  Метод «Поздороваемся глазками»: ученики поворачиваются друг к другу, смотрят в глаза, улыбаются и мимикой лица , не произнося ни слова здороваются друг с другом.

.

 

Настраиваются на положительные эмоции и рабочую атмосферу.

 

 

1644933957_51-fikiwiki-com-p-kartinki-ogo-54.pngМолодцы

Презентация

Слайд № 1-2

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Определение темы и цели  урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление на группы

·  Метод «Загадки»:

Вот тебе помощник деревянный.

Должен быть он острым постоянно.

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует…

Ответ: Карандаш

 

Когда художник, независимо от века,

Изобразил нам на картине человека,

То ту картину назовем, сомнений нет,

Конечно, не иначе как... 

Ответ: Портрет

 

Брови, глазки озорные,

В косах ленты голубые.

Кучерявая  блондинка

Получилась на картинке.

Лучше нашей дочки нет!

Замечательный…

Ответ: Портрет

·  Метод «Собери открытку»:

Репродукцию портрета ведущий разрезает на столько частей, сколько человек должно быть в одной команде. Предварительно переме­шав разрезанные открытки, ведущий раздает их участникам. По сигналу группы организуются, составляя картинки.

 

 

 

Отгадывают загадки и определяют тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делятся на три группы

 

ФО

 

1644933957_51-fikiwiki-com-p-kartinki-ogo-54.pngмолодцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

Молодцы

Clapping-Hands-PNG-Background-Image.png

проектор

https://www.youtube.com/watch?v=aqdLtJC31O0

 

Слайд №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №3

 

 

Середина урока. Выполнение заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока.

Рефлексия

 

«Галерея художников»

Рассмотрите и обсудите в группах портреты казахстанских художников

Группа №1

Гульфайрус Исмаилова «Казахский вальс»;

1664533539_kazahskiy-vals-g.jpg

Группа №2

Абрам Черкасский  «Дина Нурпеисова и Джамбул»

 

 

 

Группа №3

Килибаев Нурлан "Орлан"

 

 

 

 

 

Вопросы для обсуждения:

- Какова идея картины?

- В каком колорите выполнен портрет? Как ты думаешь почему?

- Как бы вы назвали картину?

- Как вы думаете, что общего у портретов казахстанских художников?

- Какие характерные визуальные элементы казахстанской живописи вы можете отметить?

  Подвести учащихся к тому, что картинам казахстанских художников характерна реалистичность, национальный колорит, ярко выраженный характер героев, будь то танцовщица, поэт, воин и т.д.

 

Предлагает учащимся обобщить полученные знания и ответить на вопросы.

Общее обсуждение урока.

Создавать предпосылки для общего коллективного обсуждения, дебатов и дискуссий на тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на поставленные вопросы , анализируют предложенные произведения и обсуждают в группах .

На основе своего исследования создают кластер и представляют его классу.

 

Дескриптор

·  Исследует картины казахстанских художников.

·  Определяет национальные особенности портрета казахстанских художников.

·  Знает и умеет различать различные виды портретного жанра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО.

Взаимо -       оценивание

«Кулак-ладонь»

 

 

 

Слайд№4

 

 

 

проектор

 

 

https://kzaif.kz/culture/art/istoriya_valsiruyushchey_kartiny

 

 

 

 

 

 

 

 

http://magnolia.kz/articles/3442-vstrecha-zhambyla-i-diny.html

 

 

 

 

 

http://nurlankilibayev.blogspot.com/p/blog-page_17.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют маркировочную таблицу ЗУХ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО.

Молодцы

1644933957_51-fikiwiki-com-p-kartinki-ogo-54.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №5

 

Знаю

Узнал

Хочу узнать

 

 

 

Слайд №6



 

Скачано с www.znanio.ru

Предмет: Художественный труд

Предмет: Художественный труд

Этапы урока Деятельность учителя

Этапы урока Деятельность учителя

Середина урока. Выполнение заданий

Середина урока. Выполнение заданий

Середина урока. Выполнение заданий

Середина урока. Выполнение заданий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2024
Посмотрите также: