Сетка индивидуальных и групповых занятий по лексической теме "Ранняя весна. Первоцветы." в старшей логопедической группе
Оценка 4.7

Сетка индивидуальных и групповых занятий по лексической теме "Ранняя весна. Первоцветы." в старшей логопедической группе

Оценка 4.7
docx
18.05.2021
Сетка индивидуальных и групповых занятий по лексической теме "Ранняя весна.  Первоцветы." в старшей логопедической группе
2-Март Ранняя весна.Первоцветы..docx

Март                                                       Тема:  Ранняя весна. Первоцветы.

Понедельник_____

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

 

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

9.00 – 9.15

1.________

2.________

 

 

 

 

 

9.15 – 9.30

1.________

2.________

 

 

 

 

9.35 - 10.00

Вся группа

Фронтальное занятие.  Звуковая культура речи.

Согласный звук Ч

(С.П.Цуканова, Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать».

3 альбом, стр.16)

 

10.10-10.25

 

 

 

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук

Вырос красивый цветок на поляне.

Утром весенним открыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питание

Из-под земли дают корешки.

Развитие фонематического восприятия

Игра «Домик».

   Определить место звука С в сло­вах:

сад, сосулька, абрикос, свисток

Психические процессы

   4-й лишний

Лексика, грамматика

Игра «Один — много». Согласование имен чис­лительных и имен существительных.

   Одна что? (Лужа.) Если несколько, то как о них скажем? (Лужи.)

   А много чего? (Луж.)

   Ручей — ручьи — ручьев.

   Дерево — деревья — деревьев.

   Туча — тучи — туч.

   Проталина — проталины — проталин.

Обучение связной речи

«Исправь ошибку» (употребление сложноподчинённых предложений с союзом  потому что;  установление причинно-следственных связей):

   Засветило солнышко, потому что стало тепло.

   Тает снег, потому что текут ручьи.

   Пришла весна, потому что прилетели грачи

 

 

 

 

10.25-10.40

 

 

 

 

 

 

10.40-10.55

 

 

 

 

 

 

10.55-11.10

 

 

 

 

 

 

11.10-11.25

 

 

 

 

 

 

11.25-11.40

 

 

 

 

 

 

11.40-1155

 

 

 

 

 

11.55-12.10

 

 

 

 

12.25-12.40

 

 

 

 

12.40-13.00

 

 

 

 

 

Обратить внимание

Звуко-слоговая  структура:  

 

 

 

 

Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март                                                       Тема:  Ранняя весна. Первоцветы.

Вторник__________

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

9.00 – 9.15

1________

2________

 

 

 

 

 

9.15 – 9.30

1.________

2.________

 

 

 

 

9.35– 10.00

Вся группа

Фронтальное занятие .  Лексико-грамматический строй речи.

 

10.10-10.25

 

 

 

Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

Развитие мелкой моторики рук

Весна пришла по снежному,

По влажному ковру.

Рассыпала подснежники,

Посеяла траву.

Теперь зовет со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов.

Упражнения на развитие речевого дыхания 

   комар

Развитие фонематического восприятия

   Выделение из текста слов со звуком Ль.

Ливень, ливень льет везде.

Рады птенчики в гнезде:

— Мама дома посидит,

Никуда не улетит!

Психические процессы

   Проведение мимической гимнастики с помощью пиктограмм

Лексика, грамматика

·         Почему так говорим:

    подснежник,

   проталина,

   оттепель,

   капель,

Обучение связной речи

            Заучивание

Солнце пригревает

В полях снег тает.

Птицы прилетают.

      Подснежники расцветают.

 

 

 

10.30-10.45

 

 

 

 

 

 

10.55-11.10

 

 

 

 

 

 

11.15-11.30

 

 

 

 

 

 

11.35-11.50

 

 

 

 

 

 

12.00-12.15

 

 

 

 

 

 

12.20-12.35

 

 

 

 

 

 

12.45-13.00

 

 

 

 

 

Обратить внимание

Звуко-слоговая структура:

 

 

 

 

Отсутствовали:________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март                                                       Тема:  Ранняя весна. Первоцветы.

Среда __________

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

 

9.00-9.25

 

Вся группа

Фронтальное занятие. Развитие речи.

  Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картин.   

 

9.35-9.50

 

 

Артикуляционная гимнастика: индивидуально

Развитие мелкой моторики рук-см. вторник

Упражнения на развитие речевого дыхания

   Комар

Развитие фонематического восприятия

   Деление слов на слоги: собака, сук, сазан, косуля, скворец

Развитие психических процессов

   Найди отличия

Лексика, грамматика

   Игра «Подбери действие» по теме «Весна». Солнце (что делает?), птицы, ручьи, почки, яблони, сады, снег, трава, листья, сосульки, де­ревья, дети.

Связная речь:

Пересказ рассказа «Три весны»

У природы три весны.

   Первая весна наступает в поле. Там быстро тает снег, потому что солнышку ничто не мешает.

   Вторая весна наступает на реке. Лёд тает, трещит и раскалывается на части.

   Третья весна наступает в лесу. Там снег тает медленно, потому что солнышку мешают деревья. Когда снег растает, лес оденется листвой.

 

 

 

9.55-10.10

 

 

 

 

 

10.10-10.25

 

 

 

 

 

10.30-10.45

 

 

 

 

 

10.55-11.10

 

 

 

 

 

11.15-11.30

 

 

 

 

 

11.35-11.50

 

 

 

 

 

12.00-12.15

 

 

 

 

 

 

12.20-12.35

 

 

 

 

 

 

12.45-13.00

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание

 

 

 

 

 

Отсутствовали__________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март                                                       Тема:  Ранняя весна. Первоцветы.

Четверг_____

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

9.00– 9.25

_______________________________________________________

I подгруппа (свистящие)

 

 

 

 

9.309.55

_______________________________________________________

II подгруппа (шипящие)

 

 

 

 

 

 

 

 

10.00-10.25

_____________________________________________

III подгруппа (соноры)

 

 

 

 

10.30-10.45

 

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность

 

Артикуляционная гимнастика: индивидуально

Развитие мелкой моторики рук – см.  вторник

Упражнения на развитие речевого дыхания

   Насос

Развитие фонематического восприятия

   Составить предложения со словами сосулька и солнце, поделить их на слова и выложить (на­чертить) схемы предложений.

 

Развитие психических процессов

   Загадки-смекалки

Лексика, грамматика

   Игра «Подбери признак» по теме «Весна». Солн­це (какое?), сосулька, небо, ручей, облака, ли­сточки, снег, день.

Связная речь:

   Пересказ рассказа «Март»

Март – первый месяц весны.

На земле ещё лежит снег, да и мороз иной раз ударит.

Но посмотрите, как ослепительно светит солнце. Его свет густой, золотистый. Лучи солнца греют лицо, руки.

И небо синее-синее, и по нему раскинулись пушистые облака.

 

 

 

 

10.45-11.00

 

 

 

 

 

11.00-11.15

 

 

 

 

 

11.15-11.30

 

 

 

 

 

11.30-11.45

 

 

 

 

 

 

11.45-12.00

 

 

 

 

 

12.00-12.45

 

 

 

 

 

12.45-13.00

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание

 

 

 

 

 

 

 

Отсутствовали:  ______________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март                                                       Тема:  Ранняя весна. Первоцветы.

 

 Пятница_______________

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

9.00 – 13.00

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность

9.00 - 9.15

 

 

Артикуляционная гимнастика: индивидуально

Развитие мелкой моторики рук- см.понедельник

Упражнения на развитие речевого дыхания

   Развитие фразовой речи:

Какая хорошая погода, сегодня яркое солнце.

Развитие фонематического восприятия

   Проанализировать слова суп и сук по звукам и выложить схемы.

Психические процессы

·         Почему так говорим:

    подснежник,

    проталина,

   оттепель,

   капель

Лексика, грамматика

«Закончи предложение» (употребление сравнительной степени прилагательных).

   Солнце светит ярко, а будет светить ещё … (ярче).

   Снег таял быстро, а будет таять ещё … .

   День длинный, а станет ещё … .

   Небо высокое, а станет ещё … .

   Ветер тёплый, а станет ещё … .

 

 

Обучение связной речи

            Заучивание

Солнце ярче светит.

Дует теплый ветер.

Вот и кончилась зима.

К нам опять пришла... (Весна.)

 

 

 

 

9.15– 9.30

 

 

 

 

 

9.30-9.45

 

 

 

 

 

9.45-10.00

 

 

 

 

 

10.15-10.30

 

 

 

 

 

10.30-10.45

 

 

 

 

 

10.45-11.00

 

 

 

 

 

11.00-11.15

 

 

 

 

 

11.15-11.30

 

 

 

 

11.30-12.00

 

 

 

 

12.00-12-15

 

 

 

 

 

12.15-12.30

 

 

 

 

 

12.30-12.45

 

 

 

 

 

12.45-13.00

 

 

 

 

 

Обратить внимание

Формирование фонематического восприятия

 

 

 

 

Отсутствовали:______________________________________________________________________


 

Март

Март

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Март

Март

Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

Март

Март

Обратить внимание

Обратить внимание

Март

Март

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность

Март

Март

Артикуляционная гимнастика: индивидуально

Артикуляционная гимнастика: индивидуально
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2021
Посмотрите также: