Март Тема: Ранняя весна. Первоцветы.
Понедельник_____
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности
|
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 9.15 |
1.________ 2.________
|
|
|
|
|
9.15 – 9.30 |
1.________ 2.________ |
|
|
|
|
9.35 - 10.00 |
Вся группа |
Фронтальное занятие. Звуковая культура речи. Согласный звук Ч (С.П.Цуканова, Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать». 3 альбом, стр.16)
|
|||
10.10-10.25
|
|
Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук Вырос красивый цветок на поляне. Утром весенним открыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питание Из-под земли дают корешки. Развитие фонематического восприятия Игра «Домик». ∙ Определить место звука С в словах: сад, сосулька, абрикос, свисток Психические процессы ∙ 4-й лишний Лексика, грамматика Игра «Один — много». Согласование имен числительных и имен существительных. ∙ Одна что? (Лужа.) Если несколько, то как о них скажем? (Лужи.) ∙ А много чего? (Луж.) ∙ Ручей — ручьи — ручьев. ∙ Дерево — деревья — деревьев. ∙ Туча — тучи — туч. ∙ Проталина — проталины — проталин. Обучение связной речи «Исправь ошибку» (употребление сложноподчинённых предложений с союзом потому что; установление причинно-следственных связей): ∙ Засветило солнышко, потому что стало тепло. ∙ Тает снег, потому что текут ручьи. ∙ Пришла весна, потому что прилетели грачи
|
|
|
|
10.25-10.40
|
|
|
|
|
|
10.40-10.55
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10
|
|
|
|
|
|
11.10-11.25
|
|
|
|
|
|
11.25-11.40
|
|
|
|
|
|
11.40-1155
|
|
|
|
|
|
11.55-12.10 |
|
|
|
|
|
12.25-12.40 |
|
|
|
|
|
12.40-13.00 |
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Звуко-слоговая структура: |
|
|
|
Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________
Март Тема: Ранняя весна. Первоцветы.
Вторник__________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 9.15 |
1________ 2________
|
|
|
|
|
9.15 – 9.30 |
1.________ 2.________ |
|
|
|
|
9.35– 10.00 |
Вся группа |
Фронтальное занятие . Лексико-грамматический строй речи.
|
|||
10.10-10.25
|
|
Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук Весна пришла по снежному, По влажному ковру. Рассыпала подснежники, Посеяла траву. Теперь зовет со всех концов Гусей, стрижей и аистов, Кукушек и скворцов. Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ комар Развитие фонематического восприятия ∙ Выделение из текста слов со звуком Ль. Ливень, ливень льет везде. Рады птенчики в гнезде: — Мама дома посидит, Никуда не улетит! Психические процессы ∙ Проведение мимической гимнастики с помощью пиктограмм Лексика, грамматика · Почему так говорим: ∙ подснежник, ∙ проталина, ∙ оттепель, ∙ капель, Обучение связной речи Заучивание Солнце пригревает В полях снег тает. Птицы прилетают. Подснежники расцветают. |
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10
|
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.35-11.50
|
|
|
|
|
|
12.00-12.15
|
|
|
|
|
|
12.20-12.35
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00 |
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Звуко-слоговая структура: |
|
|
|
Отсутствовали:________________________________________________________________________________________
Март Тема: Ранняя весна. Первоцветы.
Среда __________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00-9.25
|
Вся группа |
Фронтальное занятие. Развитие речи. Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картин.
|
|||
9.35-9.50
|
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук-см. вторник Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Комар Развитие фонематического восприятия ∙ Деление слов на слоги: собака, сук, сазан, косуля, скворец Развитие психических процессов ∙ Найди отличия Лексика, грамматика ∙ Игра «Подбери действие» по теме «Весна». Солнце (что делает?), птицы, ручьи, почки, яблони, сады, снег, трава, листья, сосульки, деревья, дети. Связная речь: Пересказ рассказа «Три весны» У природы три весны. ∙ Первая весна наступает в поле. Там быстро тает снег, потому что солнышку ничто не мешает. ∙ Вторая весна наступает на реке. Лёд тает, трещит и раскалывается на части. ∙ Третья весна наступает в лесу. Там снег тает медленно, потому что солнышку мешают деревья. Когда снег растает, лес оденется листвой. |
|
|
|
9.55-10.10
|
|
|
|
|
|
10.10-10.25
|
|
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10
|
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.35-11.50
|
|
|
|
|
|
12.00-12.15
|
|
|
|
|
|
12.20-12.35
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00
|
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
|
|
|
|
Отсутствовали__________________________________________________________________________________________
Март Тема: Ранняя весна. Первоцветы.
Четверг_____
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00– 9.25 |
_______________________________________________________ |
I подгруппа (свистящие)
|
|
|
|
9.30 – 9.55 |
_______________________________________________________ |
II подгруппа (шипящие)
|
|
|
|
10.00-10.25 |
_____________________________________________ |
III подгруппа (соноры)
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук – см. вторник Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Насос Развитие фонематического восприятия ∙ Составить предложения со словами сосулька и солнце, поделить их на слова и выложить (начертить) схемы предложений.
Развитие психических процессов ∙ Загадки-смекалки Лексика, грамматика ∙ Игра «Подбери признак» по теме «Весна». Солнце (какое?), сосулька, небо, ручей, облака, листочки, снег, день. Связная речь: ∙ Пересказ рассказа «Март» Март – первый месяц весны. На земле ещё лежит снег, да и мороз иной раз ударит. Но посмотрите, как ослепительно светит солнце. Его свет густой, золотистый. Лучи солнца греют лицо, руки. И небо синее-синее, и по нему раскинулись пушистые облака.
|
|
|
|
10.45-11.00
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15 |
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.30-11.45
|
|
|
|
|
|
11.45-12.00
|
|
|
|
|
|
12.00-12.45
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00
|
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
|
|
|
|
Отсутствовали: ______________________________________________________________________________________________
Март Тема: Ранняя весна. Первоцветы.
Пятница_______________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 13.00 |
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность |
||||
9.00 - 9.15
|
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук- см.понедельник Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Развитие фразовой речи: Какая хорошая погода, сегодня яркое солнце. Развитие фонематического восприятия ∙ Проанализировать слова суп и сук по звукам и выложить схемы. Психические процессы · Почему так говорим: ∙ подснежник, ∙ проталина, ∙ оттепель, ∙ капель Лексика, грамматика «Закончи предложение» (употребление сравнительной степени прилагательных). ∙ Солнце светит ярко, а будет светить ещё … (ярче). ∙ Снег таял быстро, а будет таять ещё … . ∙ День длинный, а станет ещё … . ∙ Небо высокое, а станет ещё … . ∙ Ветер тёплый, а станет ещё … .
Обучение связной речи Заучивание Солнце ярче светит. Дует теплый ветер. Вот и кончилась зима. К нам опять пришла... (Весна.)
|
|
|
|
9.15– 9.30 |
|
|
|
|
|
9.30-9.45
|
|
|
|
|
|
9.45-10.00
|
|
|
|
|
|
10.15-10.30
|
|
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.45-11.00
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15 |
|
|
|
|
|
11.15-11.30 |
|
|
|
|
|
11.30-12.00 |
|
|
|
|
|
12.00-12-15
|
|
|
|
|
|
12.15-12.30
|
|
|
|
|
|
12.30-12.45
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00 |
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Формирование фонематического восприятия |
|
|
|
Отсутствовали:______________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.