Разработка занятия для средней группы кружка «Умелые руки» по бисероплетению.
Оценка 4.9

Разработка занятия для средней группы кружка «Умелые руки» по бисероплетению.

Оценка 4.9
Документация
doc
технология
5 кл
08.03.2022
Разработка занятия для средней группы  кружка «Умелые руки» по бисероплетению.
Стремиться выполнить поставленные задачи и цели, контролировать свои действия. - уметь проявлять творческую инициативу и работать в коллективе.- стремиться выполнить поставленные задачи и цели, контролировать свои действия. Уметь проявлять творческую инициативу и работать в коллективе.
Бисероплетение. Конспект занятия.doc

Разработка занятия для средней группы  кружка «Умелые руки» по бисероплетению.

Гончаренко Оксана Алексеевна, педагог дополнительного образования МБОУ  "Калининская школа".

Тема: Букет роз из бисера.

Цель: продолжать отрабатывать навыки работы с бисером, закрепить навыки параллельного плетения. Изготовить изделие.

-   стремиться выполнить поставленные задачи и цели, контролировать свои действия.

-   уметь проявлять творческую инициативу и работать в коллективе.

-   уметь подбирать цветовую гамму для выполняемого изделия, делать правильные, обдуманные выводы.

-   научить правильно читать схемы выполняемого изделия.  

Задачи:  -развивать мелкую моторику пальцев рук, уметь бережно относится к здоровью;

-  соблюдать правила безопасности во время занятия;

-  научить правильно подбирать бисер и проволоку для плетения бисером.                                          

Оборудование: готовое изделие(образец), ножницы, детали лепестков розы(образец) , бисер, схема, проволока.

 

Ход занятия:

 

1. Организационный момент.

- Добрый день, ребята!

- На занятии мы с вами углубим знания полученные ранее технику параллельного плетения бисером. Давайте настроимся позитивно, но для этого всем нужно хорошее настроение, если всё это будет изделие получится аккуратным и красивым вам .

 Здоровьсбрегающие  на занятии создать позитивный настрой

 

-  Ребята сейчас я вам прочитаю пословицы , а вы мне дадите комментарии значение пословиц. "Без терпенья нет уменья. Торопливый дважды одно дело делает. Семь раз отмерь один раз отрежь". (Кружковцы дают объяснения).   

 

2. Мотивационный момент.                             

-  Помогите  мне пожалуста  определить задачу и цель нашего с вами занятия.

- Посмотрите на образцы деталей.

- Что они вам напоминают? Какие геометрические фигуры?

_ Какую цель вы поставили перед собой, чтобы получились такие красивые детали?

-  С какой поставленной задачей вы должны справиться?

(Ребята дают ответы).

-  Треугольник, четырёхугольник, трапеция.

-  Наступит лето, зацветут цветы на клумбах, а цветы изготовленные своими руками будут радовать нас круглый год.

( Во время изготовления розы дети делают свои предложения в поставленных  в задачах и целях).     

_  И так ответьте какая тема нашего занятия?

( Ответы детей).

-  Изготовление деталей для розы.

Регулятивные УУД: проявлять инициативу творчестве, уметь планировать.

Коммуникативные УУД:  поиск решения задач совместно.

Познавательные УУД: выбрать более эффективный способ в поставленной задаче.

Личностные УУД: формировать у детей интерес.

 

3. Момент постановки вопроса.

-  А можно ли изготовить немного сложнее деталь? Нет? Почему?

_  Тогда выбирим  более простой вариант.

( Кружковцы делятся с трудностями в изготовлении).                                     

Коммуникативные УУД:  предвидеть решение вопроса.

 

4. Самостоятельная работа.

-  Вы должны изготовить по одному лепестку  розочки, когда будут готовы лепестки в нужном количестве , мы соеденим лепестки у нас получится одна роза. Таким образом нужно будет выполнить ещё лепестки, что бы получился букет.

-  Давайте с вами повторим правила безопасного труда во время работы бисером и проволокой.

- 1 Что нужно соблюдать  чтобы не навредить зрению во время работы бисером?

- 2  Какие правила безопасной работы должны соблюдать  во время работы  ножницами, проволокой, бисером?

 (Кружковцы отвечают на заданные вопросы).

Здоровьсбрегающие соблюдать правила безопасного труда с материалами и инструментами на занятии. Экологическая культура: соблюдать правила безопасного труда во время работыс проволокой и бисером.

(Закрепляем правила безопасного труда во время работыс проволокой и бисером).

-  На партах разложены схемы плетения лепестков роз. Начнём с лепестков  для  розы. Для листочков также используют технику параллельного плетения.

Регулятивные  УУД: выполнять работу и уметь выполнять работу по предложенному плану учителя.

Здоровьесберегающие УУД: - духовно-нравственное (уметь выполнять практическую работу в коллективе);

- физическое (формировать координацию движения и правильную осанку).

5. Физкультминутка. 

 (Зарядка для кистей рук и глаз).

-  Продолжаем работу. Сейчас сплетём листочки по данной схеме. Прикрепим путём скручивания листочки к стеблю  цветка розы.

6. Подведение итога занятия

- Молодцы сообща справились с поставленными целями и задачами, собрали букет из отдельных лепестков роз и деталей листочков.

-  Понравилось наше занятие?

-  (Ответы кружковцев).

-  Решили поставленные задачи?

-  (Ответы кружковцев).

 

-  Как можно использовать данный букет?

-  В декоре и как подарок.

-  Что получалось хорошо и над чем нужно потрудиться?

Коммуникативные УУД:  дать оценку выполненной работы ребят; конкретно отвечать на поставленный вопрос.

Регулятивные УУД: уметь оценивать и анализировать эмоциональное состояние на настроение окружающих. 

-  Сегодня освоили и закрепили технику параллельного плетения, научились оформлять изделие, поделку техникой параллельного плетения. Поэтому ребята нужно трудиться не спеша, последовательно. Я надеюсь, что вы сможите добиться высоких результатов, так как вы показали свою выдержку терпение во время работы. Творите ,дерзайте. Помните мудрые слова«Терпение и труд, всё перетрут» они вам помогут.

 

 

 

 

 


Разработка занятия для средней группы кружка «Умелые руки» по бисероплетению

Разработка занятия для средней группы кружка «Умелые руки» по бисероплетению

Регулятивные УУД: проявлять инициативу творчестве, уметь планировать

Регулятивные УУД: проявлять инициативу творчестве, уметь планировать

Добрый день, ребята! - На занятии мы с вами углубим знания полученные ранее технику параллельного плетения бисером

Добрый день, ребята! - На занятии мы с вами углубим знания полученные ранее технику параллельного плетения бисером
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2022