Разработка интегрированного урока (география-английский язык). 7 класс "Страны Евразии"
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Разработка интегрированного урока (география-английский язык). 7 класс "Страны Евразии"

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
doc
география
7 кл
27.01.2017
Разработка интегрированного урока (география-английский язык). 7 класс "Страны Евразии"
Урок проводится при изучении темы " Страны Евразии". Одной из задач урока является создание географического образа стран Евразии (Японии, Индии и Великобритании) посредством межпредметных связей (географии и английского языка.). Эпиграфом к уроку являются слова Э. М. Мурзаева: «У каждой страны свое лицо, свое небо, свои облака »Разработка интегрированного урока (география - английский язык). 7 класс "Страны Евразии"
Интегрированный урок.doc
Интегрированный урок (география ­ английский язык) в 7 классе.  Тема урока «Страны Евразии» Цели и задачи урока: •    способствовать расширению кругозора учащихся и развитию  познавательной активности. •    создать географический образ стран Евразии на примере (Японии, Индии и  Великобритании) посредством межпредметных связей (географии и  английского языка.) •   развить навыки коммуникативного общения на английском языке через  полученную информацию. •   Совершенствовать умение работать с различными источниками План урока: 1. Постановка учебных задач урока 2. Изучение нового материала 3. Закрепление изученного материала. 4. Домашнее задание Средства обучения: Политическая карта, учебник «География материков и  океанов. 7 класс.»   Коринская В. А., Душина И. В., Щенев В. А., атлас,  видеофильм (столица Англии), раздаточный материал. Ход урока. (Эмоциональное яркое вступительное слово учителя географии) Эпиграф  к уроку: «У каждой страны свое лицо, свое небо, свои облака» Э. М. Мурзаев Эдуард Макарович Мурзаев (профессор, доктор географических наук,  известный отечественный специалист по топонимики и народным  географическим терминам, автор многих книг). Вопрос. Как вы понимаете это высказывания? Страны Евразии и их народы отличаются между собой культурой, образом  жизни, религиозными взглядами. Каждая из них имеет свои отличия и в  природных условиях, и в использовании богатств, и в жизни и деятельности  людей. Их нам предстоит выяснить. Урок пройдет совместно с английским  языком, ведь у многих стран английский язык является государственным или  вторым государственным. (Вступительное слово учителя английского  языка) 2. Изучение нового материала. Политическая карта Евразии необыкновенна пестра. Сейчас на территории  материка много как больших, так и малых, даже «карликовых» государств.  Среди самых больших государств по площади ­ Россия, Китай, Индия.  «Карликовых» государств в Европе­6, самое маленькое ­ Ватикан.  Государство­город, расположенный в западной части Рима, занимает 0.44 км В Евразии находятся такие развитые государства мира, как Япония,  Германия, Франция, Италия, Великобритания. Наименее развитые страны  ­Афганистан, Бангладеш, Бутан, Лаос, Мьянма, (показ карты) Сегодня нам  предстоит знакомство только с тремя странами. Визитная карточка Японии (сообщение учащихся) (Частично­ поисковая  беседа) Вопрос 1. Почему изучение стран Евразии мы начинаем с Японии? Вопрос 2 Японию называют «Страной Восходящего Солнца». Почему?  Вопрос 3. Почему на острове Хоккайдо есть места, где температура зимой  падает до ­40С? (зимой острова находятся под воздействием континентального муссона из  Центральной Азии...)  (самостоятельная работа с текстом на английском языке) Знакомство с Индией. (Сообщение учащихся) (Проблемное изложение  вопроса) Вопрос 1. Поразмышляйте над географическим содержанием индийской поговорки «На берегу реки жить ­ круглый год маяться» (летний муссон приносит большое количество влаги, реки наполняются дождевой      водой и выходят из берегов, что приводит к наводнению и тогда, начинаются бедствия). Вопрос 2. Почему в Индии, наряду с распространенным языком­хинди, многие говорят на английском языке? (индивидуальная работа с картами атласа) Вопросы на английском языке 1. С какими государствами граничит Индия? 2. На каком полуострове расположено государство? 3. Назовите крупные города. 4. Какова плотность сельского населения? Вопрос. В какой стране солнце никогда не заходит? Почему? Знакомство с Великобританией. (Сообщение учащихся на английском языке) Просмотр видеофильма 3. Закрепление изученного материала (Письменная работа.) Ответы на вопросы должны быть представлены на  английском языке. 4.  Домашнее задание. (творческая работа) Подготовить Визитную карточку Российской Федерации.

Разработка интегрированного урока (география-английский язык). 7 класс "Страны Евразии"

Разработка интегрированного урока (география-английский язык). 7 класс "Страны Евразии"

Разработка интегрированного урока (география-английский язык). 7 класс "Страны Евразии"

Разработка интегрированного урока (география-английский язык). 7 класс "Страны Евразии"

Разработка интегрированного урока (география-английский язык). 7 класс "Страны Евразии"

Разработка интегрированного урока (география-английский язык). 7 класс "Страны Евразии"
скачать по прямой ссылке

150.000 призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ