Разработка интегрированного урока технологии и самопознания 5-6 класс. Учитель Фоменко И.В. Тема урока: Декоративное панно из солёного теста. Барельеф.
Оценка 4.8

Разработка интегрированного урока технологии и самопознания 5-6 класс. Учитель Фоменко И.В. Тема урока: Декоративное панно из солёного теста. Барельеф.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
искусство +1
5 кл—6 кл
11.01.2017
Разработка  интегрированного урока технологии и самопознания 5-6 класс. Учитель Фоменко И.В. Тема урока: Декоративное панно из солёного теста. Барельеф.
Дополнительный материал к уроку.docx
Дополнительный материал к уроку Отмерьте в мерном стакане и высыпьте в миску муку и соль (муки по объему  будет в 3 раза больше, чем соли, поскольку она легче). Добавьте 1 столовую  ложку масла, перемешайте, влейте 150­200 грамм воды и снова мешайте. Если тесто крошится или растекается, добавьте соответственно воды или муки.  Соленое тесто для лепки должно быть очень плотным и сохранять форму  шара. Готовый материал сразу уберите в полиэтиленовый пакет. Советую  сразу приготовить тесто разных цветов. Из цветного лепить веселее, цвет  разбудит ваше воображение, и это значительно облегчит последующую  мелкую роспись на фигурках. Из приготовленного теста можно сразу  начинать лепить. Оно может и долгое время храниться в холодильнике. Если  вы почувствуете, что оно стало размягчаться, добавьте муки и еще раз  перемешайте. Чтобы не отрываться от лепки, можно заранее подготовить:  квадратики из клеенки, картона; кисть и блюдце с водой; бусинки; леску  сеточку; чайную ложку. Делать из теста можно все, что душе угодно. Вот  некоторые примеры. Собака. Сделайте шар, вытяните до формы боба.  Определитесь, где у фигурки будет нос, а где хвост. Когда определитесь,  переверните собаку животом вверх и приклейте лапки. Висячие, длинные уши  придадут ей породистость и индивидуальность, а хвостик расскажет о ее  эмоциональном состоянии. Ее можно причесать или взлохматить. Для этого  нужно нанести рельефные полоски на шерсти. Когда пес высохнет, шкурку  можно раскрасить пятнышками, полосками, отдельными волосками… Тигр,  кошка и заяц. Сделайте шар. Из него – конус­морковку. Тонкий конец  разрежьте вдоль ножницами. Это туловище с вытянутыми вперед передними  лапками. Для головы сделайте шарик и положите, смочив водой, на лапы.  Теперь сделайте щечки – у тигров, кошек и зайцев они расположены близко  друг другу. Нос, глазки, язычок и усы у них почти одинаковые, а различаются  только формой ушей, длиной хвоста расцветкой. Если мелкие детали не  получается сделать руками, используйте острые палочки. Можно оставить  рельефный отпечаток сеточкой. Готовую фигурку оставьте подсыхать на открытом воздухе. Уже через сутки  она покроется соляной корочкой и будет выглядеть вполне готовой, но не  верьте своим глазам: внутри она еще сырая и очень хрупкая. Окончательно  ваш шедевр высохнет через 1­3 недели. Летом можно сушить фигурку на  солнышке, зимой – на батарее. Если торопитесь, можно сушить на сковородке  на маленьком огне, не снимая с конфорки и не накрывая сковородку  крышкой. Или в духовке, но нужно будет оставить ее немного приоткрытой, чтобы выпарилась вода. Высушенную фигурку можно расписать гуашью. Но  ваши зверьки боятся влаги, и лучше покрыть их лаком. Не впадайте в  истерику, если у фигурки что­то отвалилось, детали можно приклеить клеем  ПВА!

Разработка интегрированного урока технологии и самопознания 5-6 класс. Учитель Фоменко И.В. Тема урока: Декоративное панно из солёного теста. Барельеф.

Разработка  интегрированного урока технологии и самопознания 5-6 класс. Учитель Фоменко И.В. Тема урока: Декоративное панно из солёного теста. Барельеф.

Разработка интегрированного урока технологии и самопознания 5-6 класс. Учитель Фоменко И.В. Тема урока: Декоративное панно из солёного теста. Барельеф.

Разработка  интегрированного урока технологии и самопознания 5-6 класс. Учитель Фоменко И.В. Тема урока: Декоративное панно из солёного теста. Барельеф.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017