Разработка историко-познавательной игры "Путь к Победе"
Оценка 4.6

Разработка историко-познавательной игры "Путь к Победе"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Взрослым
03.03.2017
Разработка историко-познавательной игры "Путь к Победе"
Цели игры: 1. воссоздать в памяти учащихся основные этапы Великой Отечественной войны; 2. воспитывать чувства патриотизма и глубокого уважения к участникам и ветеранам войны. Задачи игры: 1. Представить каждую команду в виде целостной группы с названием военного времени. 2.Продемонстрировать знания по истории Великой Отечественной войны. Игровое пространство: кабинет истории, оформленный по военной тематике. Оборудование: цветное панно «Сохрани Победу в сердце», флажки Победы, формы для команд, «Полотно Победы» о ветеранах, «Чёрный ящик», фотографии ветеранов, фото из кинофильмов, военные письма.Разработка историко-познавательной игры "Путь к Победе"
Путь к Победе.doc
Путь к Победе. (Историко­познавательная игра). Цели игры: 1. воссоздать в памяти учащихся основные этапы Великой  Отечественной войны; 2. воспитывать чувства патриотизма и глубокого уважения     к участникам и ветеранам войны. Задачи игры: 1. Представить каждую команду в виде целостной группы с названием военного времени. 2.Продемонстрировать знания по истории Великой Отечественной  войны. Игровое пространство: кабинет истории, оформленный по военной тематике. Оборудование: цветное панно «Сохрани Победу в сердце», флажки Победы, формы для команд, «Полотно Победы» о ветеранах, «Чёрный ящик», фотографии ветеранов, фото из кинофильмов, военные письма. Ход игры. Вступительное слово ведущего. 65 лет, как уж нет войны, Как Победа к нам пришла в Россию. Только снятся Вам, ветераны,  сны, Снятся те, кто защитил Россию… Мы посвящаем нашу игру и тем, кто пал в боях, защищая Родину, и тем,  ветеранам, которые с надеждой и уверенностью смотрят на вас, достойную  молодёжь 21века. Обратите внимание на оборудование кабинета истории. На  правой стене размещены портреты земляков – героев, гордости Еланского  района. На левой стене кабинета вы видите подборку материалов о героях –  молодогвардейцах, их возраст почти такой же, как и ваш. Рядом разместилась  выставка «Приближали Победу»: вот рассказ о партизанке Елене Мазаник,  здесь исследование об Олеге Кошевом, правда о разведчике Николае  Кузнецове. У каждого из них был свой путь к Победе. А мы начинаем игру. Игра будет оцениваться по 5­бальной системе.  Представление команд. Военные медики Спасали раненых в бою И снова возвращали в бой. Медсёстры не жалели жизнь свою, От пули закрывали их собой Танкисты. Мы сражались на танках, Шли огнём по фашистскому следу На «КВ», на «ИС»­х, на «Т­34»­х День за днём приближали Победу! Лётчики. В эскадрилье Покрышкина мы воевали,  В небе храбрыми соколами мы побеждали. Перед боем смертельным, уходя от тоски, Улыбались: «В бой идут одни старики». Блицразминка «Стоять насмерть!» Танкисты: 1. Сколько дней продолжалась Великая Отечественная война?  (1418 дней). 2. Назовите точную дату начала Великой Отечественной войны. ( 22 июня  1941 года). Военные медики. 1. Как назывался план захвата СССР фашистской  Германией? («Барбаросса»). 2. Кто из разведчиков точно передал время начала Великой Отечественной  войны? (Рихард Зорге). Лётчики. 1. Какая боевая советская техника в первые дни войны была  уничтожена до 60 %? (Самолёты). 2. Какая крепость на границе приняла первые смертельные бои? (Брестская). Ответь хронологию. 1941 год – ( начало войны, Смоленское сражение, битва за Москву). 1942 год – (Сталинградская битва). 1944 год – (освобождение Белоруссии, стран Европы). Конкурс «Буква о войне». ( На заданную букву команда составляет слово о  войне). Буква К – команде  «Танкисты».(Ковпак, Кузнецов, Курская  дуга). Буква Б –  команде «Военные медики». («Барбаросса», блокада Ленинграда,). Буква Л – команде «Лётчики». («лимонка», Ленинград) Конкурс «Военная карта». Танкистам: показать сражение на Курской дуге. Военным медикам: показать битву за Сталинград. Лётчикам: показать битву за Москву. Первый привал. «Военная песня у костра». Танкисты. (Поют) По полю танки грохотали Солдаты шли в последний бой… Военные медики. (Поют). Синенький скромный платочек Лётчики. (Поют). Падал с опущенных плеч… Как­то летом, на рассвете, Заглянул в соседний сад… Конкурс «Что вы знаете о героях?» Танкисты. Рассказывают о нашем земляке Бакалдине Алексее Тихоновиче,  чей пробитый пулей комсомольский билет хранится в Москве в музее  Вооружённых сил России. Военные медики. Рассказывают о подвиге Зои Космодемьянской, которая  погибла в деревне Петрищево под Москвой. В нашем училище есть письмо из  музея Петрищево и фотодокументы о Зое. Лётчики. Они рассказали о последнем воздушном  подвиге лётчика Николая  Гастелло, который 26 июня 1941 года совершил таран, уничтожив и много  немецкой техники.  Говорит гость игры – библиотекарь Г.В.Сумбаева. ­ Я задам каждой команде по вопросу. Ваши ответы принесут вам  дополнительные баллы. Танкистам:   Знаете ли вы, что такое «Остров Людникова»? Военным медикам:   Кто такая Наташа Кочуевская? Лётчикам:   Какой подвиг совершил Виктор Рогальский? Конкурс «Военный фильм». ( По кадру определить название фильма о войне). Танкистам: «Судьба человека». Военным медикам: «Молодая гвардия». Лётчикам: «Они защищали Родину». Второй привал. Боевые листки. (В качестве домашнего задания каждая команда приготовила Боевой листок, в котором рассказала): Танкисты проиллюстрировали подвиг нашего земляка Волкова А.И.,  танкиста. Лётчики описали героические страницы нашего земляка, лётчика Морозова  И.В., который дожил до 65­летия Великой Победы. Военные медики рассказали о медсестре Головизниной В.С., нашей землячке, которая после войны создавала Еланский историко­краеведческий музей. «Чёрный ящик».  (По описанию определить предмет, лежащий в ящике). Танкистам: Этот предмет геометрической фигуры приходил в каждый дом,  принося или радость, или горе. (Треугольное письмо). Военным медикам: Когда его не хватало для всех раненых, то стирали,  сушили и снова использовали. (Бинты). Лётчикам: С ним шли в бой и дошли до Рейхстага. (Знамя). Акция «Полотно Победы». (Учащиеся, побывав у ветеранов, оформили на  красном материале все данные об их фронтовом пути – для участия в Акции  «Полотно Победы». Итог игры –    надпись «4  мая 1945г. Дошли!» Определение победителей. Награждение команд.   Мы дошли до Рейхстага. Там и наш земляк Баутин Н.И. сделал

Разработка историко-познавательной игры "Путь к Победе"

Разработка историко-познавательной игры "Путь к Победе"

Разработка историко-познавательной игры "Путь к Победе"

Разработка историко-познавательной игры "Путь к Победе"

Разработка историко-познавательной игры "Путь к Победе"

Разработка историко-познавательной игры "Путь к Победе"

Разработка историко-познавательной игры "Путь к Победе"

Разработка историко-познавательной игры "Путь к Победе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017